Jump to content
Sign in to follow this  
itraxe

Партия галимых рейзеров FLYCONN - будьте внимательный.

Recommended Posts

Купил тут фермы сборные и начал проспатривать рейзеры , ко мне впервые попали в обращение рейзеры FLYCONN с серебристыми контактами.

 

Смотрите слева рабочие рейзеры справа не рабочие либо глюченные которые вызывают зависание или ребут всего ПК.

 

20140430_180529.jpg

 

 

Сняв изоленту я был удивлен , какое кол-во плохо спаяных контактов.

 

Есть два типа - серебрянные контакты на конце , 1х платы и медного цвета.

 

На всех образцах медного цвета была очень качественная пайка.

 

На серебре полное гавно.

 

Вот еще пару фоток надеюсь все станет ясно .

Не рекомендую никому такие покупать.

 

20140430_180537.jpg

 

 

 

 

20140430_180547.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое встречается везде (не только flyconn, не только в данной "партии"). Разобрал не один десяток. Эффект иногда проявляется сразу, но лучше всего его видно если погнуть шлейф относительно платы на 90 градусов в одну сторону, а затем в другую. 30% райзеров превращаются в то, что показано на фотографиях. Увы, ввиду мягкости шлейфа и его большой площади, такие изгибы неизбежны даже при штатной эксплуатации.

Лучше все разбирать и пропаивать все райзеры. Хотя, можно и на удачу пользоваться, что большинство и делает. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яб починил....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад, когда пришли "первые" райзики так же отломились контакты от х1 платки. Пораскинув мозгами пару минут, взял термопистолет и пролил термоклеем все "слабые места" создав несгибаемую полоску между шлейфом и текстолитом, т.е склеил край оплётки шлейфа с текстолитом. С тех пор, с проблемой перегиба/перелома/отпайкой в "слабых местах" возле текстолита больше не сталкивался =) Времени на 1 райзик уходит около 15 секунд =)

Edited by Strannik

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как их аккуратно запаять эти контакты ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как их аккуратно запаять эти контакты ?

Паяльником. :D

 

Промазываешь ряд спиртоканифолью, берешь припой ПОС-61 без флюса, диаметром 1мм, режешь скальпелем на 1мм кусочки.

Тонкое жало, периодически (в цикле) канифоль-губка-припой-пайка-губка.

называется "Пайка дозированным количеством припоя".

В результате - одинаковые аккуратные пайки. Можно и без нарезки, но с опытом радиомонтажа и прямыми руками.

Можно сразу купить нарезанный припой в виде "дроби" нужного размера.

Второй вариант - подводишь к площадке жало паяльника, прогореваешь и руками подаешь под него тонкую проволочку припоя до получения ровной пайки.

 

Где-то в моих развалах до сих пор валяется машинка для рубки припоя - гильотинка самодельная с моторчиком и автоподачей на 10см прутка 1-2мм припоя. Делал очень давно - четкая пайка печатных плат была гарантирована.

Edited by Uliss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продам дешево тому кто починит  )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...