Перейти к публикации
Yardiar

Не могу попасть в лк

Рекомендованные сообщения

Переставил windows (был 8.1 стал 10) теперь не заходит в личный кабинет ePayments. Пишет, что не правильный логин или пароль. 

Нажал на "забыл пароль" (или как там называется?) и не получается, пишет что не было такой почты зарегистрировано. Как нет, если мне приходило письмо с изменениями тарифа?

Я написал в тех поддержку и мне прислали письмо "Получен ответ на тикет № 430895, "не заходит в личный кабинет". Для просмотра тикета перейдите в личный кабинет www.epayments.com

Как я туда зайду, если пароль не подходит? =) 

P.S. Пароль печатаю есесно правильно, пробовал даже в блокноте его набирать, что б видно было и потом оттуда копировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×