Jump to content

Кто чем живет

SLAVON

Recommended Posts

Posted

Вопрос ко всем - а кто кем работает в свободное от майнинга время?). Я так прикинул - обладатели ферм на 10000+ Мхеш впринципе могут преспокойно жить на намайненные деньги, не особо шикуя но и не бедствуя. Начну с себя - работаю инженером-проэктировщиком (строительная сфера).

Posted

Тоже инженер-проектировщик, только в области электроснабжения. Майнингом не занимаюсь, для меня биткоин - долгосрочные венчурные инвестиции на 3-10 лет.

Posted (edited)

Я вот бутылки собираю.

Это круто. Достаешь из урны бутылку, выливаешь остатки в пасть себе или подруге, придавливаешь ботинком и кладешь в баул. А вечером тащищь намайненное на пункт приема, ну это вроде биржи.

Поэтому, пейте, суки, из алюминиевых!

Edited by bronevik
  • 3 years later...
Posted

а я инженер электросвязи в Ростелекоме. вот

А диплом у меня "Автоматизированные системы обработки информации и управления"

Posted (edited)

Миша - почти коллеги.

230101 - Вычислительные системы, комплексы и сети :)

Айтишник.

П.С. - дабы в барахолке не флеймить отвечу здесь.

Низкопроизводительные скриптовые асики (до 50Mh/s) -  сейчас в единичном количестве их брать - ну разве что так - для интереса. Ибо копают медленно, а кушают прилично (рыба без моддинга ест  под 500 ватт)

Профит с них копеечный (в пределах 2-3 долларов в день - это без учета электричества)

Edited by Djs0m
Posted

а я инженер электросвязи в Ростелекоме. вот

А диплом у меня "Автоматизированные системы обработки информации и управления"

Все тоже где-то рядом. "Системы управления и автоматики". Ныне просто программист. )

Posted (edited)

А я продал большую часть ферм, переехал в теплые края и купил дом с кроличьей фермой. :)
Теперь навоз майню, помимо эфира... :D

Edited by pev5691
Posted

Информационные системы, ГПУ на работе - 100мх (6 карт 7970-с 2012) чистой прибыли эл-во халява, дома 2 110 терминатора инносолюшн (70% прибыль 30% эл-во).Пы-сы официальная зп 20000 деревянных