Перейти к содержанию

Graviex дешевая, быстрая биржа


Graviex

Рекомендуемые сообщения

@Kamerun  В этой теме уже писалось, что эта пирамида и раньше "теряла" монеты пользователей. Зачем полезли в эту "биржу" с такой репутацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vania сказал:

@Kamerun  В этой теме уже писалось, что эта пирамида и раньше "теряла" монеты пользователей. Зачем полезли в эту "биржу" с такой репутацией?

Не знаю. Мои монеты биржа всегда находила,  тьху-тьху-тьху.

2 часа назад, Graviex сказал:

@Holocube На данный момент АПИ открыто на всех рынках  и торговля торговыми роботами не запрещена, запрещена торговля веб ботами которые не используют АПИ. Такие боты создают дополнительную нагрузку на сервера.

По поводу глюка, попробуйте пожалуйста почистить кеш браузера, если это не поможет пожалуйста сообщите нам.

Ничего не чистил - всё заработало само.

 

А есть подробное руководство по работе с API на русском языке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Holocube сказал:

Не знаю. Мои монеты биржа всегда находила,  тьху-тьху-тьху.

Дело в том, что тут речь не о монетах совсем, а речь о манипуляции и клевете. Этому человеку было все разъяснено, и он был в курсе, что его проблема решается совместными усилиями нас и разработчика монеты (все скрины предоставлены), но к сожалению этот человек привык решать вопросы путем давления и манипуляции общественным мнением. Даже сейчас он продолжает утверждать, что мы украли его монеты хотя сам же выкладывал скрин где на его балансе эта сумма заблокирована в винсдраве. Как Вы понимаете, любую ситуацию можно перевернуть как угодно и в свою очередь мы будем должны оправдываться, для нас неприемлемы методы давления на нас, мы с такими методами будем жестко бороться. Тем более когда человеку было разъяснено, что вопрос решается и мы ждем ответа от разработчика монеты.

5 часов назад, Holocube сказал:

Ничего не чистил - всё заработало само.

Отлично

 

5 часов назад, Holocube сказал:

А есть подробное руководство по работе с API на русском языке?

К сожалению на русском руководства пока нет, но Вы можете использовать английскую версию там довольно понятно. Ну и мы всегда ответим на Ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, Graviex said:

Дело в том, что тут речь не о монетах совсем, а речь о манипуляции и клевете. Этому человеку было все разъяснено, и он был в курсе, что его проблема решается совместными усилиями нас и разработчика монеты (все скрины предоставлены), но к сожалению этот человек привык решать вопросы путем давления и манипуляции общественным мнением. Даже сейчас он продолжает утверждать, что мы украли его монеты хотя сам же выкладывал скрин где на его балансе эта сумма заблокирована в винсдраве. Как Вы понимаете, любую ситуацию можно перевернуть как угодно и в свою очередь мы будем должны оправдываться, для нас неприемлемы методы давления на нас, мы с такими методами будем жестко бороться. Тем более когда человеку было разъяснено, что вопрос решается и мы ждем ответа от разработчика монеты.

 

Вы почитайте сначала, что о вас пишут на дискорде монеты ARRR, там около 12 человек обсуждает коллективный иск против "честного Гравекса". Разработчики монеты откровенно называют вас некомпетентными лжецами, они же комментируют вам твиты, не так ли ?

И ваше отношение к данной проблеме поменялось только после публикаций на различных каналах - до этого вы заняли откровенную позицию - валить все на создателей монеты, вплоть до того, что называли их мошенниками. Все скрины я предоставлю в ближайшее время - их очень много.

А что касается заблокированной суммы ARRR, то сами разработчики монеты не понимают, почему они не были отправлены получателю в ручном режиме, ведь даже такая относительная мелочь в виде этих монет была присвоена биржей, несмотря на формальный повод, что отправлены эти монеты были еще до так называемых санкций. На лицо откровенное мошенничество.

И вы рано расслабились, уровень дальнейших репутационных потерь вам еще предстоит оценить, я только начинаю информационное движение в СМИ. Тем более, что ваш пост про извинения несет на себе откровенный оттенок шантажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
10.07.2019 в 22:46, Graviex сказал:

К сожалению на русском руководства пока нет, но Вы можете использовать английскую версию там довольно понятно. Ну и мы всегда ответим на Ваши вопросы.

Это Вы не подумавши написали - я теперь задолбаю Вас вопросами. ))

 

Вот это:

Цитата

6000 requests/keypair/5 minutes, you can contact GRAVIEX if you need more.

Я так понимаю, это ограничение на количество запросов, то есть обращений по API  к бирже? Выходит, не более 6000 в 5 минут, то есть 20 обращений в секунду? Это по одной паре или по всем? То есть, если стоят ордера на 10-ти парах, то по 2 обращения в секунду по каждой паре получается? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно, как Гравекс кидает пользователей.

Как упоминалось в предыдущих постах, Гравекс кинул меня на 1500$.
Операция с блокировкой аккаунта и присвоением моих средств, стала последним звеном в цепи событий вокруг 214 монет ARRR, по которым транзакция вывода не была осуществлена, TxID не был предоставлен, кроме того, на всем протяжении диалога с биржей, тех поддержка Гравекса полностью снимала с себя ответственность за этот инцидент, обвиняя в всем разработчиков монеты.
 
На текущий момент (23.07.2019) монеты ARRR так и не были отправлены, хотя запрос на их снятие был отправлен еще до так называемых санкций, поэтому он не может быть частью этих санкций, соответственно, он должен был быть обработан в любом случае.
 
Однако, как будет понятно из хронологии опубликованной ниже, несоблюдение собственного пользовательского соглашения, для Гравекса является вполне приемлемым и вполне соответствует их манере вести работу нечистоплотными методами.
 
 
Занимаясь трейдингом с 2015 года, будучи знакомым не с одним десятком бирж и сотнями людей персонала, мне не было никакого смысла, без значимой причины придавать публичной огласке событие, которое, само по себе, является заурядным в мире криптовалют.
 
Стандартное обращение в тех поддержку биржи, будь то Гравекс, или будь то любая другая торговая площадка, до этого момента, всегда, рано или поздно, приводило к решению проблемы. Собственно говоря, если монету не получается вывести оперативно, исходя из складывающейся маркетинговой ситуации на рынке, в дальнейшем сроки уже не играют сколько нибудь критического значения.
 
В данном случае, причиной развития конфликта послужила позиция тех поддержки Гравекса, при которой они сразу дали понять, что не несут ответственности за данную ситуацию. И как мною уже упоминалось ранее, вывод монет не выполнен до сих пор!
 
Попытку тех поддержки Гравекса представить ситуацию с выводом монет ARRR как решенную, считаю несостоятельной, т.к. реализация работы любой биржи основана виртуальных счетах, и окончательная проверка, может ли биржа в полном объеме обеспечить виртуальные цифры на своей площадке криптовалютными средствами, может быть подтверждена только при реальном зачислении средств на другой кошелек, подтвержденный его владельцем.
 
События по хронологии.
 
7 июля я обратился стандартным запросом в тех поддержку Гравекса, с информированием о том, что транзакция по переводу ARRR не была выполнена. На что получил ответ, с которым, теперь уже в оригинале, можно ознакомиться из поста Гравекса:
 
https://forum.bits.media/index.php?/topic/71440-graviex-%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B6%D0%B0/&do=findComment&comment=1822068
 
Перевод ответа:
Здравствуйте! Вот информация о транзакциях ARRR для лучшего понимания проблемы:
1. По неизвестным причинам иногда кошелек ARRR обрабатывает транзакции пользователей с превышением времени ожидания, но иногда это происходит с ошибками.
2. Однако транзакции ARRR могут быть зарегистрированы в сети и зачислены на баланс вашего кошелька даже с ошибкой статуса.
3. Из-за высокой конфиденциальности сети ARRR, наша техническая команда не имеет возможности проверить детали транзакций регистрации в сети монет, чтобы убедиться, что она прошла хорошо. Пожалуйста, подождите немного. Служба поддержки Graviex.
 
Это был первый раз в моей практике, когда меня столь подробно информировали о технической составляющей проблемы, причем из растерянного ответа можно было сделать ряд выводов:
1. Кошелек ARRR на Гравексе в статусе ONLINE, не гарантирует корректных транзакций. Тех поддержка Гравекса знает об этом (как будет понятно из ниже представленных материалов, мой случай не первый), но оставляет возможность пользователям совершать сомнительные транзакции.
2. Интересен второй пункт, где Гравекс намекает, что я уже мог получить свои монеты (и скрыть этот факт ?) средства уже могли быть зачислены на мой счет, даже с учетом ошибочного статуса (и без TxID ?), но...
3. ... из-за высокой конфиденциальности сети ARRR тех поддержка Гравекс не может это проверить.
 
Согласитесь, такой ответ заставляет задуматься. Кроме того, в дальнейшем, несколько участников сети ARRR (среди них и разработчики) указали, что 3 пункт является ложью тех поддержки Гравекса.
 
8 июля, "немного подождав" - как советовала техподдержка Гравекс, я разместил пост на публичном Дискорд-канале Гравекс, с описанием проблемы, номером тикета и указанием того, что для решения проблемы через поддержку разработчиков ARRR, мне необходим TxID.
 
В ответ на пост на дискорде, техподдержка Гравекса разместила, практически идентичный ответ тому, которым техподдержка Гравекса мне ответила в личной переписке на созданный тикет, но с одним отличием - теперь техподдержка Гравекса предлагала мне самому обратиться к разработчикам монеты, чтобы "предоставить подтверждение статуса успешной транзакции", или предоставить некие аналогичные возможности (or to provide such an option).
Т.е. по сути послали меня, искать правду к разработчику монеты ARRR без идентификатора транзакции (?)
 
959973714_1_Doublesupportposts11_07_2019.thumb.jpg.3798c6d320d3047384c4e5e76e6dab51.jpg
 
Перевод:
1. По неизвестным причинам иногда кошелек ARRR обрабатывает транзакции пользователей с превышением времени ожидания. Иногда это происходит с ошибками.
2. Однако транзакции ARRR можно зарегистрировать в сети, и они будут зачислены на баланс вашего кошелька даже при наличии статуса ошибки.
3. Высочайшая конфиденциальность сети ARRR, реализованной разработчиками монет, привела к недоступности какого-либо инструмента или опции для проверки статуса транзакции снятия в сети монет, чтобы подтвердить, что она (не) в порядке. Вы можете связаться с командой монет, чтобы предоставить подтверждение статуса успешной транзакции или предоставить такую возможность.
 
Т.е., еще за сутки до моих публикаций на формах, техподдержка Гравекса, собственноручно, разместила на публичном канале дискорд свою часть переписки (которая сводилась к единичному ответу приведенному выше). Именно эта, опубликованная ранее самим Гравексом часть переписки, сообразно пункту 5.6 их UA оказалась на столько важной, что вполне сгодилась для формального повода, для изъятия всех моих средств, игнорируя тот факт, что эта информация, к моменту моей публикации, уже не была конфиденциальной.
 
Далее, следуя п.3 ответа тех поддержки Гравекса, я обратился к разработчикам монеты ARRR на их дискорд канал, с просьбой помочь разобраться в ситуации. На что сразу же, мне был дан ответ, относительно характера проблемы.
 
Не рекламы ради, а только для объективного отражения ситуации - все ответы полученные по данной ситуации от участников канала ARRR, были четкими и понятными. Но, к сожалению, стала проясняться обратная сторона медали, стало понятно, чем занимается поддержка Гравекса, а именно пытается скрыть свою некомпетентность. Причем, пытается скрыть этот факт очень грязно, обвиняя во всем разработчиков монеты и не принимая никакой ответственности по данной ситуации на свой счет.
 
1651212764_2_FIRSTARRRAnswer.thumb.jpg.8d2d2672a8ab0cb56d50bb74f2975435.jpg
 
Перевод:
Идентификатор транзакции доступен только через z_getoperationstatus, запущенный на узле, который отправляет транзакцию. если они не регистрируют результаты, то они не в состоянии сохранить доказательства того, что они сделали платеж
 
Далее, на мой вопрос о том как мне быть в данной ситуации, я получил линк на объявление на канале ARRR от 27 июня:
 
856338179_3_Arr_.thumb.jpg.b75858d3072e3731f5c7e05d2dbd1071.jpg
 
Перевод:
Пожалуйста, не используйте Graviex для пополнения или снятия средств с ARRR, пока они не исправят свои проблемы со своей внутренней системой.
В последние несколько дней мы получили много сообщений от наших пиратов о том, что Graviex не зачислил их депозиты или не отправил отзыв, утверждая, что они это сделали, но «нет способа проверить это».
Последнее не соответствует действительности, но мы не можем помочь им с их внутренней системой, они получили всю техническую помощь, которая им нужна от нас для решения проблем.
До дальнейшего уведомления, воздержитесь от использования Graviex для торговли ARRR.
 
Выводов из данного объявления можно сделать несколько:
1. Команда ARRR предупредила общественность заранее, поэтому, мое дальнейшее выяснение причин с командой ARRR не имело смысла.
2. Команда ARRR в публичном канале, открыто утверждает, что тех поддержка Гравекса лжет, когда говорит, что «нет способа проверить это».
3. Количество лайков под этим объявлением убедительно говорит, что это не фейк и что с такой ситуацией столкнулся не я один.
 
Среди прочего, мне дали ссылку на комментарий одного из разработчиков ARRR под твитом Гравекса (кто захочет, переведет), который наводит на мысль, что ошибки в работе наблюдаются уже в течении некоторого времени, что привело к своеобразному отношению к тех поддержке Гравекс со стороны разработчиков монеты.
 
4_arr_twit.thumb.jpg.b4643623af2b004de0c6df8f873e5138.jpg
 
Перевод:
Пpocтo пoдyмaйтe, нacкoлькo было бы лучше, ecли бы вaш тexничecкий диpeктop был кoмпeтeнтным, a вы нe лгaли вклaдчикaм o ARRR пoчeмy вы нe мoжeтe дoлжным oбpaзoм пoддepживaть Z_Tpaнзaкции
 
После этого, я предпринял еще одну попытку прояснить ситуацию с тех поддержкой Гравекс через Дискорд канал:
 
Перевод:
Чтобы решить эту проблему, разработчику монет необходим идентификатор транзакции, который не был предоставлен биржей Гравекс.
Ваша тех поддержка ответила, что мне нужно немного подождать, но прошло более 17 часов, однако нет решения или информации об идентификаторе транзакции.
 
Ответ тех поддержки Гравекса был таким, что "они располагают только теми данными, которые им предоставили разработчики ARRR"
 
5_after_17.thumb.jpg.6295803ab877ea07df6e7b5f890c2ceb.jpg
 
С этого момента стало понятно, что ситуация окончательно зашла в тупик. Какими данными должны были снабдить разработчики ARRR тех поддержку Гравекс неизвестно, т.к. мною успешно проводились транзакции ARRR до инцидента, также успешно была проведена одна транзакция после. Во всех случаях был предоставлен ID транзакции.
 
Далее, к диалогу подключился неизвестный человек из сообщества ARRR, но который, в определенной степени понимал ситуацию, что становится ясно из его последующего диалога с техподдержкой Гравекса:
 
2019780692_6_dialogsvami1.thumb.jpg.0a360d1646d4120bca8bcb85837bb943.jpg
 
Перевод:
не несите чушь, разработчики ARRR дали вам инструкции относительно обслуживания кошелька, и ОДНА И ЕДИНСТВЕННАЯ проблема в вашей бирже, которая не следовала этим инструкциям.
 
Ответ тех поддержки Гравекс:
Мы уже постарались выполнить все рекомендации разработчиков монет - это не помогло.
 
392467598_7_dialogsvami2.thumb.jpg.11e05cb09b79137e57610723dc063c79.jpg
 
Перевод:
Выполните делист ARRR и предоставте ARRR разработчикам wallet.dat, чтобы мы могли вернуть наши монеты
 
Ответ тех поддержки Гравекс:
Мы передадим ваши предложения нашей команде разработчиков, спасибо.
 
В завершение на нашего диалога я объяснил свою позицию, что считаю Гравекс ответственным за транзакции ввода/вывода, которые производятся в рамках их торговой площадки (в конце концов, п. 4.1 их Пользовательского соглашения, на который тех поддержка Гравекса любит ссылаться и где перечислены обязательства самой биржи, говорит именно об этом: Предпринимать все необходимые меры для обеспечения эффективных транзакций между Пользователями.) - и что если они не решат мою проблему, я буду вынужден сообщать об этом инциденте, связанном с изъятием моих средств, во всех доступных средствах массовой информации на нескольких языках.
 
На что получил следующий ответ техподдержки Гравекса, где они очередной раз расписываются в своей некомпетентности, при этом нет никакого намека на то, что они, каким либо образом, собираются отвечать за эту ситуацию:
 
8_predosteregenie.thumb.jpg.86c128ea92497232940d3aaf2a2a1211.jpg
 
Перевод:
Вы, вероятно, не знаете, что кошелек для монет отвечает за обработку транзакций пополнения и снятия. Программное обеспечение для монет кошелька разработано разработчиками монет и только что установлено командой обмена. Какие функции у него есть, как это работает - полностью монетные разработчики; обязанность. Вы отправили свою монету, но не обмен, а кошелек для монет должен сообщить, какой идентификатор TX присвоен вашей транзакции! Почему, черт возьми, кошелек забывает назначить TX ID, иногда мы не знаем.
 
Далее, тех поддержка Гравекса для чего то публикует часть своего диалога с разработчиками монеты ARRR, однако этот диалог только лишний раз подтверждает некомпетентность тех поддержки Гравекса. Далеко не в каждом блокчейне можно найти информацию о транзакции через адрес кошелька, думаю с такой особенностью сталкивались многие пользователи далекие от тонкостей программирования блокчейна.
 
9_graviex_arrr_obshenie.thumb.jpg.9b091785038ffb1d2f0197af69d03e14.jpg
 
Также, часть моего общения проходил в Телеграмм канале Гравекса. В процессе общения, продолжая придерживаться политики обвинения разработчиков монеты ARRR, представитель Гравекса даже не постеснялся назвать их мошенниками.

 

10_fraud.thumb.jpg.a443fe010a1d481ac99bc04f0d8dbfbd.jpg

 

 

Перевод: Да, проблема не в обмене, а в компетенции разработчиков монеты и отсутствие ответственности за их действия, что называется - МОШЕННИЧЕСТВО!!!  

 

Больше добавить нечего.  

 

ФИНАЛ

Финальная часть нашего диалога на дискорд канале уже не имеет особого смысла. Ответ тех поддержки Гравекса, который ранее я уже публиковал и в котором они снимают с себя ответственность за данный инцидент ставит точку в отношении Гравекса к такого рода проблемам.

 

11_final_graviex.thumb.jpg.e9d2779a78c74257ca005f4764d31896.jpg  

 

Перевод: Наше отношение заключается в решении любых вопросов, которые могут возникнуть и зависят от нас (обмен). Мы следовали инструкциям разработчиков монет. Теперь, основываясь на информации из вашего комментария выше, мы обратились к разработчикам монет, чтобы прокомментировать то, что вы указали. Ждем их ответа.  

 

В своем посте тех поддержка Гравекса указывала мне на то, что мною, якобы была вырвана часть этого поста из общего контекста. В контексте всего опубликованного выше диалога, становится понятным, что независимо от результатов решения данной проблемы совместно с тех поддержкой разработчиков монеты ARRR, которых они, к тому же, называют мошенниками, Гравекс никоим образом не собирается брать на себя ответственность по данной проблеме, а именно восполнять потерянные средства, в случае неудачного исхода. Т.е. сообщение, что Гравекс "ждет их ответа", говорит только об одном - что дальше будет "как повезет". Поэтому данное сообщение уже не имело никакого значения. Кроме того, во всех постах мною публиковались всегда присутствуют оригиналы с полным содержанием.    

 

 

9 июля, подождав еще сутки, я опубликовал информацию о данном инциденте на форумах.    

 

В этот же день, тех поддержка Гравекса, так и не отправив монеты ARRR по указанному в переводе адресу, изъяла все мои средства, которые были на счетах биржи и заблокировала аккаунт.

 

 

10 июля, представители Гравекса опубликовали на форумах информацию о блокировке аккаунта под предлогом так называемых санкций, при этому умолчав о том, что средства в количестве 214 монет ARRR так и не были отправлены, хотя запрос на их снятие был отправлен еще до санкций и соответственно, он должен был быть обработан в соответствии с их же пользовательскими соглашениями. Однако, видимо, даже такая мелочь, как 214 монет ARRR показалось не лишней для Гравекса.  

 

Отдельно о санкциях:

Надо понимать, сама мотивация техподдержки Гравекса с указанием п.5.6 пользовательских соглашений (именно этот пункт предусматривает максимальные штрафы), как причины изъятия моих средств лишена смысла и логического обоснования, т.к. частично опубликованная мною информация 9.07.2019 о переписке с тех поддержкой Гравекса, на момент публикации на форумах уже перестала быть конфиденциальной, после ее публикации самим Гравексом на публичном канале на сутки раньше 8.07.2019  

 

Это легко проверить, сравнив снимки, которые опубликовал сам Гравкса в своем посте от 10 июня - и моим снимкам опубликованным выше, в данном посте. Либо напрямую обратившись к публикациям от 8.07.2019 на канал Гравекса: https://discordapp.com/channels/411082549016920065/411082549574631435  

 

ВЫВОДЫ
1. Очевидная некомпетентность тех поддержки Гравекса в вопросах обеспечения транзакций монеты ARRR.
2. Категорическое непринятие ответственности за собственную некомпетентность и связанные с этим последствия.
3. Тех поддержка Гравекса готова использовать любые нечистоплотные методы для оправдания и сокрытия как собственной некомпетентности, так и этих самых методов: Вплоть до обвинения разработчиков монеты в мошенничестве; Вплоть до неприкрытого шантажа; Вплоть до изъятия чужих средств.  
 
РЕЗУЛЬТАТЫ
- По прошествии 16 дней (на момент публикации поста) монеты ARRR не были отправлены, биржи Гравекс не выполнила свои обязательства.
- Принадлежащие мне средства изъяты под надуманным предлогом. Это неприкрытое мошенничество.  
 
ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ
Меня несколько раз спрашивали, действительно ли я, ради 1500$ буду обращаться в суд? Сейчас можно сказать одно - безусловно, этот вопрос нуждается в решении в юридической плоскости, помимо информационной. Очевидно, подготовка судебного иска потребует времени. Когда он будет подготовлен, я опубликую текст, номер регистрации и т.п.

Один из пользователей на канале ARRR сразу навскидку указал на несколько нарушенных юридических моментов (частично я уже указал некоторые из них в данном посте):

 

12_OINC.thumb.jpg.740810b7844831963ecd0108531dadbd.jpg

 

В дальнейшем буду информировать обо всем по мере появления новой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чего себе, столько материала собрать и так все грамотно расписать и все все по полочкам разложить, ты большой молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Holocube сказал:

Я так понимаю, это ограничение на количество запросов, то есть обращений по API  к бирже? Выходит, не более 6000 в 5 минут, то есть 20 обращений в секунду? Это по одной паре или по всем? То есть, если стоят ордера на 10-ти парах, то по 2 обращения в секунду по каждой паре получается? Я правильно понимаю?

До 10000 запросов в 5 минут проблем не будет. Считаются все запросы. Если появятся еще вопросы обращайтесь обязательно поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graviex Благодарю!

 

А по Public API ограничений нет, как я понял? Теперь вопрос на засыпку: если часть запросов, которые я отправляю бирже будут Public, а часть Private API? По идее Public не должны учитываться, с другой стороны, все запросы ведь будут идти с одного ip-адресса. Не получится, что их тупо суммируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Holocube сказал:

@Graviex Благодарю!

 

А по Public API ограничений нет, как я понял? Теперь вопрос на засыпку: если часть запросов, которые я отправляю бирже будут Public, а часть Private API? По идее Public не должны учитываться, с другой стороны, все запросы ведь будут идти с одного ip-адресса. Не получится, что их тупо суммируют?

Нет не суммируется, но паблик запросы тоже в пределах разумного надо использовать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Graviex сказал:

Нет не суммируется, но паблик запросы тоже в пределах разумного надо использовать :))

@Graviex Слушайте, я может торможу, но я не могу найти, как через API посмотреть свой баланс. Например, как узнать, сколько у меня монет EGEM, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Holocube сказал:

@Graviex Слушайте, я может торможу, но я не могу найти, как через API посмотреть свой баланс. Например, как узнать, сколько у меня монет EGEM, например?

отдельного запроса нет можно получать только все балансы вот пример (кстати в примере есть егем) https://graviex.net/documents/api_v3#!/members/GET_members_me_format

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.07.2019 в 09:11, Kamerun сказал:

Гравекс кинул меня на 1500$.

Рано или поздно это будет случаться, если приходишь торговать на подобные чудо-биржи. Ознакомься для начала с их суточными объемами выторгов. Ощипывание зазевавшихся хомяков на такую сумму, как у тебя, для них весомый приход на кассу. Если торгуешь с 2015, должен был понимать азы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.07.2019 в 12:04, Graviex сказал:

 

планируете ли на странице funds показывать итоговый суммарный баланс в битках/долларах?

 

пс

одному мне неудобен вертикальный список валют?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Zigzag2003 сказал:

планируете ли на странице funds показывать итоговый суммарный баланс в битках/долларах?

Да, это есть в планах будет реализовано в ближайших обновлениях.

 

13 минут назад, Zigzag2003 сказал:

одному мне неудобен вертикальный список валют?

 

Где именно список?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Graviex сказал:

Где именно список?

имеется ввиду отображение балансов на странице funds вертикально

сравните например с бинанс - более компактно и наглядно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graviex Вы обещали мне помогать. Так что мне нужна техническая помощь.

 

Вот кусок моего кода на Python 3.7.4:

 

Скрытый текст

 

1. В этом куске кода я получаю свои ордера. Тут всё в порядке - всё работает. Ордера возвращает.
 
epoch_time = str(int(time.time())) + '000'
request = 'access_key=' + access_key + '&market=arepagio' + '&tonce=' + epoch_time
message = 'GET|/api/v3/orders|' + request
signature = hmac.new(
secret_key.encode("utf-8"),
message.encode("utf-8"),
hashlib.sha256
).hexdigest()
query = 'https://graviex.net:443//api/v3/orders?' + request + '&signature=' + signature
response = requests.get(query)

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

2. Тут я пытаюсь удалить конкретный ордер по его id. И ничего не получается. Либо ошибка 401, либо 503, либо вообще 404.

Что я делаю не так?

 

epoch_time = str(int(time.time())) + '001'

request = 'access_key=' + access_key + '&id=57654599' + '&tonce=' + epoch_time
message = 'POST|/api/v3/order/delete|' + request
signature = hmac.new(
secret_key.encode("utf-8"),
message.encode("utf-8"),
hashlib.sha256
).hexdigest()
query = 'https://graviex.net:443//api/v3/order/delete?' + request + '&signature=' + signature
response = requests.get(query)
-----------------------------------------------------------

 

 

Изменено пользователем Holocube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zigzag2003 сказал:

имеется ввиду отображение балансов на странице funds вертикально

сравните например с бинанс - более компактно и наглядно

Так у бинанса как раз вертикальное отображение балансов

image.thumb.png.a62bc8562d1cd59468629b3f5da51389.png

Изменено пользователем Graviex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Graviex сказал:

Так у бинанса как раз вертикальное отображение балансов

image.thumb.png.a62bc8562d1cd59468629b3f5da51389.png

может быть я неправильно употребляю слово "вертикально"?

заметьте - у бинанса, как и у многих других, тикер валюты, имя, доступный остаток, остаток в ордерах, кнопки ввода/вывода и т.д. и т. п. расположены в одну строку горизонтально...

у вас же - все это как-то в столбик, что я и назвал "вертикально"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zigzag2003 сказал:

может быть я неправильно употребляю слово "вертикально"?

заметьте - у бинанса, как и у многих других, тикер валюты, имя, доступный остаток, остаток в ордерах, кнопки ввода/вывода и т.д. и т. п. расположены в одну строку горизонтально...

у вас же - все это как-то в столбик, что я и назвал "вертикально"

мне кажется тут дело вкуса больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Graviex сказал:

мне кажется тут дело вкуса больше

или удобства

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Graviex сказал:

@Holocube requests.get(query) не будет для POST запросов работать

Благодарю! Запарился, понятно, что requests.post(query). Ордера теперь удаляются. Всё в порядке.

Теперь проблема, что не могу поставить ордер.

Делаю всё по аналогии с предыдущим примером, но получаю ошибку 401.

 

epoch_time = str(int(time.time())) + '001'
request = 'access_key=' + access_key + '&market=arepagio' + '&side=buy' + '&volume=10.0' + '&price=2.86' + '&ord_type=limit' + '&tonce=' + epoch_time
message = 'POST|/api/v3/orders|' + request
signature = hmac.new(
    secret_key.encode("utf-8"),
    message.encode("utf-8"),
    hashlib.sha256
).hexdigest()
bvcx = 'https://graviex.net:443//api/v3/orders?' + request + '&signature=' + signature
zcxv = requests.post(bvcx)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Holocube сказал:

Благодарю! Запарился, понятно, что requests.post(query). Ордера теперь удаляются. Всё в порядке.

Теперь проблема, что не могу поставить ордер.

Делаю всё по аналогии с предыдущим примером, но получаю ошибку 401.

 

epoch_time = str(int(time.time())) + '001'
request = 'access_key=' + access_key + '&market=arepagio' + '&side=buy' + '&volume=10.0' + '&price=2.86' + '&ord_type=limit' + '&tonce=' + epoch_time
message = 'POST|/api/v3/orders|' + request
signature = hmac.new(
    secret_key.encode("utf-8"),
    message.encode("utf-8"),
    hashlib.sha256
).hexdigest()
bvcx = 'https://graviex.net:443//api/v3/orders?' + request + '&signature=' + signature
zcxv = requests.post(bvcx)

 

 

 

вот тут есть конкретный пример выставления ордера https://graviex.net/documents/api_v3

в частности: 

# ------------------
# Put sell order
# ------------------

# 2. put order
epoch_time = str(int(time.time())) + '001' # tonce should be different from previous one

request = 'access_key=' + access_key + '&market=giobtc&price=0.000000042&side=sell' + '&tonce=' + epoch_time + '&volume=100.0'
message = 'POST|/api/v3/orders|' + request

# 2.1 generate the hash.
signature = hmac.new(
    secret_key,
    message,
    hashlib.sha256
).hexdigest()

# 2.2 put order
query = 'https://graviex.net/api/v3/orders?' + request
result = urllib2.Request(query, urllib.urlencode({'signature' : signature})) #there is a trick - we need a POST request, thats why urlencode used
content = urllib2.urlopen(result, context=ctx).read()
print(content)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Питер Шифф: «Биткоин — это дешевая имитация золота»

      Получивший прозвище «золотой жук» преданный сторонник инвестиций в главный драгоценный металл раскритиковал первую в мире криптовалюту. «Прорыв в цене на золото может совпасть с обвалом биткоина», — опубликовал предсказание Питер Шифф (Peter Schiff)   Памперы биткоинов использовали неудачу золота для продвижения BTC как цифровой альтернативы, уверяет инвестор и обещает взет цены драгметалла:   «Как только настоящая вещь начнет работать, нет необходимости соглашаться на дешев

      в Новости криптовалют

    • https://www.bonker.io быстрая раздача 10$ от Bonker

      Быстрая раздача 10$ от Bonker ? ? Делов на минуту, раз дают - забираем! ✅ Что нужно делать? 1️⃣Переходим по ссылке ? 2️⃣Указываем адрес кошелька 3️⃣Затем адрес своей почты 4️⃣Жмём кнопку Airdrop в верху, а затем "Claim" ? Клейм наград обещают 28 марта. По возможности приглашаем друзей и увеличиваем размер наград. ? Контракт адрес монеты: 0xFdDbcC2C3f04147C3F5eF94E6D83aA164EBA2739 ? Дедлайн: 12.03.2023

      в Раздачи монет

    • https://t.me/Free_Bnb_Fast_Pay_Bot - Бесплатная быстрая раздача Bnb (SCAM )

      SCAM Получайте бесплатно $BNB каждую минуту (нажимайте кнопку "Бонус" каждую минуту) ✅ Зарабатывайте 0,05$ BNB за реферала ? Мгновенный вывод https://t.me/Free_Bnb_Fast_Pay_Bot?start=1913658929 Пригласите своих друзей и заработайте больше $BNB

      в Раздачи монет

    • Solid P2P: быстрая и безопасная покупка криптоактивов

      Покупка криптовалют поможет сохранить и приумножить свои сбережения во времена экономической нестабильности. Приобрести криптоактивы можно не только на централизованных биржах, но и на P2P-платформах. Пользователи все чаще отдают предпочтение P2P-платформам для покупки криптовалют. Такие площадки дают пользователям возможность выбора: на каких условиях покупать криптоактив и какую комиссию заплатить. P2P-платформа Solid P2P была запущена в 2021 году и предоставляет участникам площадки досту

      в Новости криптовалют

    • Самая дешёвая монета для транзакций в 2021?

      Посоветуйте пожалуйста самую дешевую криптовалюту или токен, с минимальными комиссиями во время транзакций?

      в Флейм

×
×
  • Создать...