Перейти к содержанию

MINT – децентрализованная автономная платформа


MINT

Рекомендуемые сообщения

Финансовые взаимоотношения людей являются важнейшим элементом функционирования общества. Удобство, гибкость, скорость работы персональных финансовых инструментов напрямую определяют горизонты развития каждого государства и мира в целом.

Постепенно даже банковскому сектору становится очевидно, что персонализация финансовых услуг становится единственным способом удержания клиентов: кэшбек-сервисы и системы лояльности есть сейчас практически во всех крупных банках и компаниях-поставщиках услуг.

Но этого мало: с точки зрения клиента любого банка набор предоставляемых услуг всегда является более или менее стандартным, медленно развивающимся и негибким.

 

На текущий момент в сфере финансовых взаимоотношений являются нерешенными следующие проблемы:

1. Клиент не имеет возможности воспользоваться персональной ценой на товар, даже если история его покупок очень обширная. Существующие системы лояльности решают эту проблему лишь частично.

2. У клиента нет возможности массово совершать покупки с помощью криптовалюты. При желании приобрести товары за Bitcoin необходимо переводить их в фиатную валюту.

3. Пользователь банковского сервиса не может распоряжаться собственной историей транзакций, а может с ней только ознакомиться. Например, клиент не может предоставить по своему желанию часть информации о транзакциях за определенный промежуток времени продавцу в обмен на предоставление ему скидок.

4. Пользователь не имеет возможности подключать большое количество программ, расширяющих возможности использования платежей.

5. Пользователь не имеет возможности доверительно взаимодействовать напрямую с другими клиентами сервиса.

 

Для решения этих проблем мы запускаем проект MINT.

MINT представляет собой открытую платформу на технологии блокчейн, которая дает возможность любому участнику системы создать собственный финансовый сервис. Это тот шаг в эволюции развития систем лояльности, который состоялся в области мобильных устройств с появлением магазинов приложений App Store и Google Play: производители техники ушли от создания программного обеспечения, предоставив эти функции самим пользователям. Пользователи за счет своего количества и более полного и быстрого понимания потребностей клиентов создают более качественные продукты.

 

Рассмотрим предоставляемые возможности на примерах.

1. Если постоянный клиент компании Аэрофлот, налетавший огромное количество миль и получивший всевозможные бонусы от этой компании, захочет воспользоваться услугами другого авиаперевозчика, то ему не будет предоставлено никаких скидок и бонусов. Очевидно, что такой постоянный клиент является более ценным для другого авиаперевозчика, чем средний привлеченный потребитель услуг, и компания готова пойти на уступки, чтобы он предпочел пользоваться ее услугами. Тем не менее каждая компания, собирающая данные о своих клиентах, как правило, является единственным держателем этой информации. Компании и не должны иметь доступа к клиентской информации друг друга, однако мы сами, потребители, вполне можем иметь право распоряжаться информацией о собственной истории покупок. Представьте, что оплачивая товары и услуги вы собираете всю свою платежную историю. При каждой следующей покупке вы можете разрешить доступ к вашей финансовой истории конкретному продавцу. Вы можете выбрать доступ к какой информации ему предоставить и на какой срок. Например, можно выбрать статью расходов “кафе и рестораны” за последний месяц и предоставив доступ к ней на одну неделю. Продавец, получив и проанализировав эту информацию, сформирует для вас индивидуальную цену. Все цены в этом случае будут персональными для каждого покупателя: это удобно и ему (получает выгодные скидки при бóльших покупках), и поставщику товаров и услуг (бóльшая лояльность клиентов и формирование большей прибыли).

 

2. Люди не могут взаимодействовать между собой напрямую в рамках финансовых операций, не определенных банком. Например, каждый из нас мог бы предоставить займ другому человеку под определенный процент напрямую с автоматическим расчетом пени или с применением другого механизма снижения рисков. Мы могли бы объединиться и сформировать страховой пул, предоставляя услуги страхования задержки авиарейсов напрямую пассажирам. Если смарт-контракт обнаруживает задержку рейса по открытым источниками, страховая сумма начисляется автоматически.

 

Есть огромное количество инструментов, уже реализованных на базе криптовалюты и находящихся на стадии идеи, которые могли бы сильно улучшить нашу жизнь, сделав ее удобнее для каждого. Но нет единой платформы, магазина приложений (dApp Store), который представлял бы собой базовую площадку для построения финансовой инфраструктуры следующего поколения.

 

В MINT любой разработчик сможет реализовать собственные финансовые услуги, построив свой бизнес и предоставив пользователям новые качественные сервисы. Являясь децентрализованной автономной компанией, она полностью открыта и бесплатна для использования участниками. У платформы нет владельца: пользователи системы и разработчики сервисов не платят комиссию за ее использование.

 

В ходе реализации проекта мы запустим первый сервис на платформе MINT – Boomerang. Он позволит:

– получать накопительные скидки на товары и услуги;

– получать кэшбэк с каждой покупки;

– формировать свою собственную реферальную сеть покупателей;

– торговать реферальными ветками на бирже: любой клиент сервиса может выставить на аукцион одну из своих реферальных веток.

 

Для упрощения разработки пользователями платформы собственных приложений предусмотрен набор разработчика, включающий в себя:

– типовые шаблоны для создания пользовательских интерфейсов (UI для web-приложений, мобильных приложений, десктопных приложений, браузерных расширений);

– библиотеки для создания финансовых инструментов, реализующие обращение к базовому функционалу блокчейн сети и смарт контрактам ядра системы;

– инструменты для работы с блокчейн.

Процесс публикации приложения прост:

Снимок экрана 2018-01-15 в 16.28.02.png

Инициатор создает смарт контракт, который будет интересен потенциальному пользователю, со схемой монетизации для создателя.

Инициатор смарт контракта создает пользовательский интерфейс для него.

Связка UI и Smart Contract публикуется на торговой площадке нашей платформы.

Пользователи находят приложение в каталоге нашего маркетплейса и используют его.

Создатель смарт контракта получает доход в соответствии с заложенной в приложение схемой монетизации.

 

В структуру платформы входит децентрализованный автономный каталог сервисов: любой участник системы имеет возможность опубликовать приложение без предварительной проверки. Каталог dApp имеет три раздела:

1. Популярные. В этот раздел попадают dApp, которые имеют большое количество постоянных пользователей.

2. Новые. Раздел содержит менее популярные и новые приложения, прошедшие стадию эксперимента.

3. Эксперименты. Раздел содержит только что опубликованные приложения в хронологическом порядке.

 

Приложения, которым не удалось приобрести достаточную популярность для перехода в раздел Новые, автоматически удаляются из каталога. Пользователи могут безопасно и без риска для себя использовать приложения из категории Популярное. Новые приложения будут использоваться с большей осторожностью, а Эксперименты будут продвигаться в основном среди друзей и знакомых.

Более подробное описание проекта с техническими аспектами можно найти в White Paper на сайте http://mint.fm

Предлагайте свои сервисы, оставляйте обратную связь, следите за развитием проекта.

Давайте сделаем будущее вместе уже сегодня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Децентрализованная биржа Uniswap повысила торговые комиссии

      Децентрализованная биржа Uniswap увеличила торговые комиссии с 0,15% до 0,25%. Этот шаг может быть связан с подготовкой биржи к возможному судебному разбирательству с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). Несмотря на то, что транзакции на Uniswap станут дороже, для некоторых альткоинов будут исключения. На определенные свопы повышенные комиссии не распространяются: речь о стейблкоинах, основанных на одной и той же базовой валюте, а также о конвертации между ETH и wETH. Во избежани

      в Новости криптовалют

    • DePIN: Как работает децентрализованная физическая инфраструктура

      Триумфы блокчейн-технологий не ограничиваются онлайном. В мир ворвалась концепция DePIN. Она позволяет создавать децентрализованные проекты, вознаграждающие участников за реальные дела в физическом мире. Теоретические исследования в мире криптовалют давно предсказывали, что инструменты шифрования, которые сегодня нашли воплощение в блокчейне, рано или поздно найдут применение не только в интернете, но смогут напрямую влиять на мир вещей. Например, еще в конце прошлого века Ник Сабо (Nick Sz

      в Новости криптовалют

    • dapp.vip3.io/mint - получаем серебреную VIP-карту в Web3, предоставляющую различные скидки

      VIP3 - первая универсальная VIP-карта в Web3. Владельцы карты будут получать преимущества, в виде скидок на различных крипто биржах и прочих ресурсах. На данный момент предлагают получить серебряную карту бесплатно, заплатить придётся только за комиссию сети. Карту можно получить в 3-х сетях: Polygon, zkSync Era и Ethereum. Если вам нужны карты всех 3-х сетей, будьте готовы оплатить в них комиссию.   Про скидки для держателей серебряной VIP-карты   CEX   DeFi

      в Раздачи монет

    • Компания Circle объявила о прекращении обслуживания счетов индивидуальных клиентов Circle Mint

      Компания Circle, эмитент стейблкоинов USDC и EURC, объявила о прекращении поддержки аккаунтов Circle Mint, открытых физическими лицами. Решение позволит оптимизировать операционные расходы и сосредоточиться исключительно на обслуживании счетов корпоративных или институциональных клиентов.   Согласно распространенному компанией уведомлению, никаких действий от владельцев счетов Circle Mint в этом вопросе не потребуется, они будут закрыты автоматически в течении ноября.   Админист

      в Новости криптовалют

    • Белая книга Биткоина: как децентрализованная платежная система пришла к успеху

      Техническая документация исторически первой криптовалюты, Биткоина, была впервые опубликована 31 октября далекого 2008 года. Насколько реализованной и жизнеспособной оказалась концепция Сатоси Накамото? Ровно 15 лет назад анонимный разработчик опубликовал документ, известный как White paper (Белая книга) с техническим описанием и общими принципами работы системы цифровой пиринговой наличности Биткоин, а также упоминанием проблем и задач, которые эта система может разрешить.   Спустя г

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...