Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума. 

 

В декабре заказал 5 шт аппаратных кошельков - Ledger nano S (Леджер нано с) из Франции. 

 

Пришли на почту с таможенным уведомлением. 

 

Я посетил таможню, они запросили номер нотификации. В реестре его не нашёл. 

 

Прошу подсказать, имеется ли нотификация у Леджера? Если да, то напишите, пожалуйста код нотификации. 

 

Иначе, уедут они обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня такая же проблема сегодня случилась. Таможня требует номер нотификации. У других,кто заказывал кошельки этой проблемы не было: либо курьер доставил, либо прямо на почте получали без всякой таможни.Что делать, мож, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеется. Потому как не внесен в реестр.


 

Цитата

а) официально нотификацию выдают юридическим лицам, 
б) стоимость нотификации начинается (если верить результатам поиска Google) от 11 500 рублей.

 

Изменено пользователем klarki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Автор, проблему решили? Или кто то еще сталкивался с этим и решил вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

нет, не решил проблему

отправлю их обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет  Vasya67. Эта проблема, как и думал, коснулась и меня. Не подскажешь, как у тебя вышел весь этот процесс с отправкой посылки назад? Компания вернула деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Такая же проблема - "завернули" на таможне... Говорят - "Езжай в ФСБ за разрешением":rtfm::blink:...  Меня от одной только этой мысли подташнивать начинает:diablo:)))    Короче - поедет он обратно...  Заказывал на оф.сайте, покопался я на нём и не нашёл как с ними связаться по вопросу возврата денег.  Может кто сталкивался, либо знает как вернуть свои кровные еврики? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас глянул - нету у них доставки в РФ (на https://www.ledgerwallet.com) убрали?. Если Paypal платили, то деньги вернуть не проблема. Вообще они пишут о 14 дневном возврате товара. Пишите в саппорт, думаю по треку будет видно, что он поехал назад.

 

На будущее наверное имеет смысл брать его на ибей, через посредника, декларировать как usb-flash, родную упаковку удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  в том то и дело, я не могу у них на сайте техподдержку найти, почту там какую нибудь для связи или вообще как с ними связаться??? Может я какой кривой?)))   В письме которое ни мне с подтверждением платежа присылали написано что на это письмо отвечать бесполезно,это робот)  Вот и думаю куда писать:blink:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На почту пришёл и отправил обратно. Поддержка сказала, что как получат товар, деньги вернут. По трекеру товар пропал в питере при отправке. На неделе буду писать заяву на розыск и возмещение если не найдут. 

Слов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, fartoviy58 сказал:

Да  в том то и дело, я не могу у них на сайте техподдержку найти, почту там какую нибудь для связи или вообще как с ними связаться??? Может я какой кривой?)))   В письме которое ни мне с подтверждением платежа присылали написано что на это письмо отвечать бесполезно,это робот)  Вот и думаю куда писать:blink:)

 

[email protected]

 

Заказывал по работе недавно несколько штук, писал в поддержку им сразу после покупки: сообщили что абсолютно все помечают как USB Flash Drive.

Также инфо по доставке: 

 

02/26/2018

Your parcel is being shipped.

Russie

02/25/2018

Your parcel is being shipped.

Russie

02/25/2018

Your parcel is undergoing customs clearance.

Russie

 

На днях зайду на почту и посмотрю, быть может пришло.

На всякий случай, кстати, заказ делали двумя ордерами (чтобы уменьшить риски, связанные с таможней) . 

Изменено пользователем ProGly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Сейчас тоже письмецо им напишу...        P.S.  А если бы они их оформляли  как USB Flash Drive я думаю вопросов у таможенников не возникало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fartoviy58 Таможенники сейчас бдят. Если указано неконкретно в декларации производитель и модель могут запросить инвойсы, ордера и подтверждение оплаты с указанием суммы.

Нотификацию вроде отменили?

Изменено пользователем Lazyriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем салют Тоже самое пацаны на днях пришло письмо с уведомлением заказывал 5 штук даже не знаю  что делать буду пытаться забрать их заказывал себе 2шт и 3ем  друзьям то есть не коммерческая но это сложно доказать так что собрал все инфу по продукту пойду на на главную почту там и таможня есть буду объяснять что не на продажу и приводить примеры того что люди их покупали же раньше да и покупал в смысле заказывал и масса знакомых вообщем надеюсь получиться а так к автору ветки что все таки обратно уехали? как быстро вернули средства ?что сказали в итоге на почте-таможне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, w124 сказал:

Всем салют Тоже самое пацаны на днях пришло письмо с уведомлением заказывал 5 штук даже не знаю  что делать буду пытаться забрать их заказывал себе 2шт и 3ем  друзьям то есть не коммерческая но это сложно доказать так что собрал все инфу по продукту пойду на на главную почту там и таможня есть буду объяснять что не на продажу и приводить примеры того что люди их покупали же раньше да и покупал в смысле заказывал и масса знакомых вообщем надеюсь получиться а так к автору ветки что все таки обратно уехали? как быстро вернули средства ?что сказали в итоге на почте-таможне ?

Я ходил на почту/таможню, объяснять им бесполезно, там сидят каменные лица которые слушают наши истории целыми днями ( и что я им там только не рассказывал...  и что в подарок другу купил, и что эта штука лежит в соседнем ларьке и как то же продаётся, и что заказывал его во Франции потому что там просто подешевле ....  ПОХ..Ю )))  Они тебя отправят за нотификацией в ФСБ либо скажут жди когда этот продукт получит её и без тебя...  Короче без вариантов - отправляй обратно и пиши в тех поддержку (я по крайней мере так и сделал). Автоматический ответ от поддержки мне пришёл что рассмотрят и свяжутся со мной в течении ближайшего времени...  ЖДЁМ)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×