Перейти к содержанию

Я новичок, я новичок - биржа Bitfinex и bot-2


Юрий_Ск

Рекомендуемые сообщения

Перед НГ кое-чего продал за 60 тыс.руб., завел на биржу в биткоинах (получилось 940 долл.) и прикупил бота. Эксперименты недельной длительности позволили увеличить депозит до 1200 долл. - играл на паре биткоин/доллар.

Потом заметил, что криптовалюта "риппл" стала безудержно расти. Перенес деньги на пару риппл/доллар и стал играть на 100% депозита и жадных настройках бота. Примерно так:

333.thumb.png.331ff138fd5217b603fc4b7a74b28bc2.png

Понравилось, что робот позволял увеличивать объем актива (риппла т.е.):

566.thumb.png.2e495d5ddc222cf20183ab8665165536.png

Между красных точек (это реализации "фиксов") можно видеть, что закупок было по 4-5 раз - это говорит о том, что робот торговал на все 100% депозита  и мои расчеты по определению глубины постановки сетки ордеров в 4% (см. первую картинку), оказались верными.

Есс-но, рост графика должен был смениться падением:

060118.thumb.png.385febe4ca267244800e23a4485cbd94.png

(стрелочкой показал пик с первой картинки, далее робот обработал следующую ямку графика, фиксацию прибыли можно видеть на второй картинке - там это самая верхняя красная точка )

Сейчас я на перепутье - с одной стороны, "риппл" был куплен по 2 долл. и даже если сбросить эту монетку по текущей цене, я все равно окажусь в плюсе на 30%. С другой стороны - мой бот-2 сам выполнит продажу на точке около 3,5 долларов за монетку и желательно подождать, тем более, что это дало бы увеличение "рипплов" еще на 10 шт, а по деньгам дало бы 1700 долл. Получается - надо ждать, хотя бы потому что сейчас я еще в "плюсе", график явно стремится к горизонтали и скоро, как мне кажется, полезет вверх, к точке "фикса" робота.

Интерес "международной общественности" к этой криптовалюте весьма высок, капитализация - на втором месте после биткоина, не думаю, что график завалится к... нулям.