Jump to content
Exmo

Exmo.com: Удобный сервис ✔ Низкие комиссии ✔ Быстрый вывод ✔ Широкий выбор криптовалют ✔ Автоматические торги ✔ Круглосуточная служба поддержки ✔

Recommended Posts

@Владимир Салихин , какие депозиты, в чем? Тикет создавал?

 

 

@Exmo , насчет новости про грядущую комиссию при создании EX-Code. Эта комиссия, с точки зрения удобства, явно должна списываться с баланса, а не вычитаться из суммы создаваемого кода — надеюсь, ваши программисты именно так и сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем комиссия за коды? это же просто внутренний перевод внутри биржы

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo Добрый день, планируется ли добавить монету Beam, если да, то какие пары?

Edited by Spritus

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, buuren сказал:

а зачем комиссия за коды? это же просто внутренний перевод внутри биржы

Радуйся, если другие «биржы» так же не сделают.

 

Без проблем спишут всё на тяжелые времена и снижение прибылей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно на exmo.ng переехали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Socket32 сказал:

А давно на exmo.ng переехали ?

@Socket32 , откуда инфа? Фишинг наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Socket32 сказал:

А давно на exmo.ng переехали ?

 

не надо переходить по рекламе из директа... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы напомнить о себе о доработки API

23.10.2018 в 14:40, yrkrus сказал:

цен buy, sell за заданный интервал времени например за период 22.10.18 00:00:00 по 23.10.18 23:59:59 по конкретной валютной паре или по всем валютным парам в массиве

и раз уж такое дело то было не плохо иметь данные по свечам как на примере binance  https://api.binance.com/api/v1/klines?symbol=LTCBTC&interval=5m

 

24.10.2018 в 18:12, Exmo сказал:

Мы передали ваше предложение. Его рассматривают. Обратный ответ, пока что не получали. 

 

@Exmo , прошло всего лишь почти 4 месяца с момента передачи предложения, ответ то хоть есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя, яндекс хереет, не заспамил письмо. Еще вчера прочитал что все письма начиная с первого хранятся на серверах и не удаляются, по звонку органов отдают на двд, без всякого суда, вот тебе и тайна переписки...

Скрытый текст

Received: from mxback9o.mail.yandex.net ([127.0.0.1])
    by mxback9o.mail.yandex.net with LMTP id jpOcJB0O;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:28 +0300
Received: from mxback9o.mail.yandex.net (localhost.localdomain [127.0.0.1])
    by mxback9o.mail.yandex.net (Yandex) with ESMTP id 785F714403E1;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:28 +0300 (MSK)
X-Yandex-Internal: 1
Received: from smtp4p.mail.yandex.net (smtp4p.mail.yandex.net [2a02:6b8:0:1402::15:6])
    by mxback9o.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTP id 0IRjCLenr5-uSo42eCt;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:28 +0300
X-Yandex-Front: mxback9o.mail.yandex.net
X-Yandex-TimeMark: 1550138188
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=ekoservis.ru; s=mail; t=1550138188;
    bh=GKK+8SclCfq8yKjzmlVb+RSXK1g2/+fJ8fNoVzmE11Q=;
    h=From:To:Subject:Message-ID:Date;
    b=TQZaj/jibl8kUKqR3UgmewHg+WKSM3a4VzVe9DHyRsSrQj7Ln7rJPVfyFNm9G+2OY
     1PB1Ma4vi1Dm0NM+Q1rbgu6JyxwrEfC48ZeXRYYdv9PARcUwMTO/daRgC6addH7vLe
     hGWzqiXYnFELLvm3b+wRZcajhAJfT634EAVciEDE=
Authentication-Results: mxback9o.mail.yandex.net; dkim=pass [email protected]
Received: by smtp4p.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTPSA id loJl7ieZKm-uRZm8IVc;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:27 +0300
    (using TLSv1.2 with cipher ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 (128/128 bits))
    (Client certificate not present)
X-Yandex-Front: smtp4p.mail.yandex.net
X-Yandex-TimeMark: 1550138187
X-Yandex-Spam: 1
From: Exmo <[email protected]>
To: [email protected]
Subject: =?UTF-8?B?0KHRgNC+0Log0LTQtdC50YHRgtCy0LjRjyDQstCw0YjQtdCz0L4g0L8=?=
 =?UTF-8?B?0LDRgNC+0LvRjyDQuNGB0YLQtdC6?=
Message-ID: <[email protected]>
Date: Thu, 14 Feb 2019 12:53:11 +0300
User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101
 Thunderbird/52.9.1
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
 boundary="------------2EBEF98F7784A66EDD131D97"
Return-Path: [email protected]
X-Yandex-Forward: 43c1a18ec0190ddadd68b2e1cfe7d07c

This is a multi-part message in MIME format.
--------------2EBEF98F7784A66EDD131D97
Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed
Content-Transfer-Encoding: 8bit

*Cрок действия пароля истек*


Истек срок действия Вашего пароля для входа в Exmo.


Вам необходимо изменить ваш текущий пароль на новый, перейдите по ссылке
расположенной ниже для подтверждения действия:

 

exmo.ng.png

Edited by Socket32

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo Здравствуйте, верните пожалуйста назад ввод ЕТС с 20 подтверждениями, а то ждать 400 немного неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.02.2019 в 20:41, Socket32 сказал:

Мдя, яндекс хереет, не заспамил письмо. Еще вчера прочитал что все письма начиная с первого хранятся на серверах и не удаляются, по звонку органов отдают на двд, без всякого суда, вот тебе и тайна переписки...

  Показать содержимое

Received: from mxback9o.mail.yandex.net ([127.0.0.1])
    by mxback9o.mail.yandex.net with LMTP id jpOcJB0O;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:28 +0300
Received: from mxback9o.mail.yandex.net (localhost.localdomain [127.0.0.1])
    by mxback9o.mail.yandex.net (Yandex) with ESMTP id 785F714403E1;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:28 +0300 (MSK)
X-Yandex-Internal: 1
Received: from smtp4p.mail.yandex.net (smtp4p.mail.yandex.net [2a02:6b8:0:1402::15:6])
    by mxback9o.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTP id 0IRjCLenr5-uSo42eCt;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:28 +0300
X-Yandex-Front: mxback9o.mail.yandex.net
X-Yandex-TimeMark: 1550138188
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=ekoservis.ru; s=mail; t=1550138188;
    bh=GKK+8SclCfq8yKjzmlVb+RSXK1g2/+fJ8fNoVzmE11Q=;
    h=From:To:Subject:Message-ID:Date;
    b=TQZaj/jibl8kUKqR3UgmewHg+WKSM3a4VzVe9DHyRsSrQj7Ln7rJPVfyFNm9G+2OY
     1PB1Ma4vi1Dm0NM+Q1rbgu6JyxwrEfC48ZeXRYYdv9PARcUwMTO/daRgC6addH7vLe
     hGWzqiXYnFELLvm3b+wRZcajhAJfT634EAVciEDE=
Authentication-Results: mxback9o.mail.yandex.net; dkim=pass [email protected]
Received: by smtp4p.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTPSA id loJl7ieZKm-uRZm8IVc;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:27 +0300
    (using TLSv1.2 with cipher ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 (128/128 bits))
    (Client certificate not present)
X-Yandex-Front: smtp4p.mail.yandex.net
X-Yandex-TimeMark: 1550138187
X-Yandex-Spam: 1
From: Exmo <[email protected]>
To: [email protected]
Subject: =?UTF-8?B?0KHRgNC+0Log0LTQtdC50YHRgtCy0LjRjyDQstCw0YjQtdCz0L4g0L8=?=
 =?UTF-8?B?0LDRgNC+0LvRjyDQuNGB0YLQtdC6?=
Message-ID: <[email protected]>
Date: Thu, 14 Feb 2019 12:53:11 +0300
User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101
 Thunderbird/52.9.1
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
 boundary="------------2EBEF98F7784A66EDD131D97"
Return-Path: [email protected]
X-Yandex-Forward: 43c1a18ec0190ddadd68b2e1cfe7d07c

This is a multi-part message in MIME format.
--------------2EBEF98F7784A66EDD131D97
Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed
Content-Transfer-Encoding: 8bit

*Cрок действия пароля истек*


Истек срок действия Вашего пароля для входа в Exmo.


Вам необходимо изменить ваш текущий пароль на новый, перейдите по ссылке
расположенной ниже для подтверждения действия:

 

exmo.ng.png

 

14.02.2019 в 20:41, Socket32 сказал:

Мдя, яндекс хереет, не заспамил письмо. Еще вчера прочитал что все письма начиная с первого хранятся на серверах и не удаляются, по звонку органов отдают на двд, без всякого суда, вот тебе и тайна переписки...

  Показать содержимое

Received: from mxback9o.mail.yandex.net ([127.0.0.1])
    by mxback9o.mail.yandex.net with LMTP id jpOcJB0O;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:28 +0300
Received: from mxback9o.mail.yandex.net (localhost.localdomain [127.0.0.1])
    by mxback9o.mail.yandex.net (Yandex) with ESMTP id 785F714403E1;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:28 +0300 (MSK)
X-Yandex-Internal: 1
Received: from smtp4p.mail.yandex.net (smtp4p.mail.yandex.net [2a02:6b8:0:1402::15:6])
    by mxback9o.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTP id 0IRjCLenr5-uSo42eCt;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:28 +0300
X-Yandex-Front: mxback9o.mail.yandex.net
X-Yandex-TimeMark: 1550138188
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=ekoservis.ru; s=mail; t=1550138188;
    bh=GKK+8SclCfq8yKjzmlVb+RSXK1g2/+fJ8fNoVzmE11Q=;
    h=From:To:Subject:Message-ID:Date;
    b=TQZaj/jibl8kUKqR3UgmewHg+WKSM3a4VzVe9DHyRsSrQj7Ln7rJPVfyFNm9G+2OY
     1PB1Ma4vi1Dm0NM+Q1rbgu6JyxwrEfC48ZeXRYYdv9PARcUwMTO/daRgC6addH7vLe
     hGWzqiXYnFELLvm3b+wRZcajhAJfT634EAVciEDE=
Authentication-Results: mxback9o.mail.yandex.net; dkim=pass [email protected]
Received: by smtp4p.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTPSA id loJl7ieZKm-uRZm8IVc;
    Thu, 14 Feb 2019 12:56:27 +0300
    (using TLSv1.2 with cipher ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 (128/128 bits))
    (Client certificate not present)
X-Yandex-Front: smtp4p.mail.yandex.net
X-Yandex-TimeMark: 1550138187
X-Yandex-Spam: 1
From: Exmo <[email protected]>
To: [email protected]
Subject: =?UTF-8?B?0KHRgNC+0Log0LTQtdC50YHRgtCy0LjRjyDQstCw0YjQtdCz0L4g0L8=?=
 =?UTF-8?B?0LDRgNC+0LvRjyDQuNGB0YLQtdC6?=
Message-ID: <[email protected]>
Date: Thu, 14 Feb 2019 12:53:11 +0300
User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101
 Thunderbird/52.9.1
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
 boundary="------------2EBEF98F7784A66EDD131D97"
Return-Path: [email protected]
X-Yandex-Forward: 43c1a18ec0190ddadd68b2e1cfe7d07c

This is a multi-part message in MIME format.
--------------2EBEF98F7784A66EDD131D97
Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed
Content-Transfer-Encoding: 8bit

*Cрок действия пароля истек*


Истек срок действия Вашего пароля для входа в Exmo.


Вам необходимо изменить ваш текущий пароль на новый, перейдите по ссылке
расположенной ниже для подтверждения действия:

 

exmo.ng.png

Здравствуйте! Это фишинг. Будьте осторожны. Попробуем узнать по домену информацию. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста любым опытом вывода с биржи в фиат USD, EUR. Скорость, саппорт и т.д.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про валюту не скажу, нафиг гимор с налоговой такой нужен, а в рубли на карту/киви обычно сразу же приходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.02.2019 в 20:21, yrkrus сказал:

хотелось бы напомнить о себе о доработки API

 

 

@Exmo , прошло всего лишь почти 4 месяца с момента передачи предложения, ответ то хоть есть?

Здравствуйте. В продуктовом плане есть очень много доработок по API. Однако ближайшие релизы с новыми фичами будут не раньше апреля. 

16.02.2019 в 19:24, witek сказал:

@Exmo Здравствуйте, верните пожалуйста назад ввод ЕТС с 20 подтверждениями, а то ждать 400 немного неудобно.

Здравствуйте! Увы не получится, во избежание возможных проблем (предотвращение возможности двойного расходования) принято решение увеличить количество подтверждений при зачислении ETC, мы регулярно монитором сеть ETC, в случае каких либо изменений, обязательно отреагируем и по возможности уменьшим количество подтверждений.
Требование в 400 подтверждений, в целом, стандартное по рынку http://joxi.ru/82QE9Z1hjLGe42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуййте. Я являюсь верифицированным пользователем. Мне заблокировали вывод. Я обратился в службу поддержки. Они меня просили сделать некоторые действия. Зайти с IP, зашёл с того с которого я делал уже несколько выводов и вводов!!!. Затем сделал скрин куда я выводил биткоины. Причем они просили сделать скрины переводов, которые были сделаны больше 6 месяцев назад. А история в лк биржы хранится только за последние полгода! Затем сделал селфи. Затем опять скрин. Потом опять селфи. И так два дня. В итоге они написали обратиться через 7 дней. А почему так? Что это? Я сделал всё что они просили!! У меня такое ощущение, что я не получу своих денег. Так и буду проходить квесты.

Edited by Вячеслав1111

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Вячеслав1111 сказал:

Здравствуййте. Я являюсь верифицированным пользователем. Мне заблокировали вывод. Я обратился в службу поддержки. Они меня просили сделать некоторые действия. Зайти с IP, зашёл с того с которого я делал уже несколько выводов и вводов!!!. Затем сделал скрин куда я выводил биткоины. Причем они просили сделать скрины переводов, которые были сделаны больше 6 месяцев назад. А история в лк биржы хранится только за последние полгода! Затем сделал селфи. Затем опять скрин. Потом опять селфи. И так два дня. В итоге они написали обратиться через 7 дней. А почему так? Что это? Я сделал всё что они просили!! У меня такое ощущение, что я не получу своих денег. Так и буду проходить квесты.

Добрый день. Все вы получите 🙂 Сейчас разберемся в чем проблема. Напишите пожалуйста номер вашего обращения в тех. поддержку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Exmo сказал:

Добрый день. Все вы получите 🙂 Сейчас разберемся в чем проблема. Напишите пожалуйста номер вашего обращения в тех. поддержку. 

Добрый день. 593232

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Вячеслав1111 сказал:

Добрый день. 593232

Стратегия EXMO направлена на предотвращение и снижение возможных рисков вовлечения в какую-либо незаконную деятельность. На основании политики AML EXMO оставляет за собой право контролировать все транзакции и запрашивать у Пользователя любую дополнительную информацию и документы в случае осуществления подозрительных транзакций.
Подробнее: https://exmo.me/ru/docs/aml

В контексте AML может понадобиться более длительный период для проверки той или иной информации.

После рассмотрения вашей ситуации, Службой безопасности было вынесено решение о необходимости дополнительного рассмотрения. Обратитесь к нам через 7 календарных дней для разблокировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Exmo сказал:

Стратегия EXMO направлена на предотвращение и снижение возможных рисков вовлечения в какую-либо незаконную деятельность. На основании политики AML EXMO оставляет за собой право контролировать все транзакции и запрашивать у Пользователя любую дополнительную информацию и документы в случае осуществления подозрительных транзакций.
Подробнее: https://exmo.me/ru/docs/aml

В контексте AML может понадобиться более длительный период для проверки той или иной информации.

После рассмотрения вашей ситуации, Службой безопасности было вынесено решение о необходимости дополнительного рассмотрения. Обратитесь к нам через 7 календарных дней для разблокировки.

Это я уже читал. То есть IP одинаковые, два селфи с разными надписями, скрины переводов на мой бтк кошелёк это недостаточно чтобы понять что я тот самый пользователь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Вячеслав1111 сказал:

Причем они просили сделать скрины переводов, которые были сделаны больше 6 месяцев назад. А история в лк биржы хранится только за последние полгода!

Ничего подобного. Я вижу историю пополнений/выводов с 15-го года, и со сделками так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Helber сказал:

Ничего подобного. Я вижу историю пополнений/выводов с 15-го года, и со сделками так же.

У меня в лк я нажимаю на стрелку в конец и показывается последняя страница полгода назад ровно. Может не там смотрю. Но дело не в этом. Выводзаблокировали именно тогда когда у меня накопиласт значительная сумма. До этого были небольшие суммы и всё было хорошо. А тут раз и заблокировали. Какой смысл было меня просить всё это делать, если всё равно не раз блокировали? Такое ощущение что думали что я не смогу этого предоставить. В итоге предоставил. И всё равно блокировка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вячеслав1111 сказал:

Это я уже читал. То есть IP одинаковые, два селфи с разными надписями, скрины переводов на мой бтк кошелёк это недостаточно чтобы понять что я тот самый пользователь?

Нам этого не мало, просто мы рассмотрели все данные, что были предоставлены и на основании этого служба безопасности приняла решение, что разблокировка аккаунта будет возможна через 7 дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Вячеслав1111 сказал:

 

41 минуту назад, Helber сказал:

Ничего подобного. Я вижу историю пополнений/выводов с 15-го года, и со сделками так же.

У меня в лк я нажимаю на стрелку в конец и показывается последняя страница полгода назад ровно.

 

Возможно, полтора года назад ровно, или 2 с половиной. Там же годы не отмечены. Если речь об истории внизу меню Кошелек

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Exmo сказал:

Нам этого не мало, просто мы рассмотрели все данные, что были предоставлены и на основании этого служба безопасности приняла решение, что разблокировка аккаунта будет возможна через 7 дней.

Возможна только, но неизвестно разблркируют ли. У меня много сомнений на этот счёт, надеюсь я ошибаюсь. Через 7 дней напишу чем закончилась история. Для меня четверть миллиона это значительные деньги. И 7 дней придётся плохо спать(

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Helber сказал:

Возможно, полтора года назад ровно, или 2 с половиной. Там же годы не отмечены. Если речь об истории внизу меню Кошелек

Проверил. Именно полгода.17.02.19 меня попросили сделать скрин платежа на кошелёк бтк от 4.08.18. В истории первый платеж был 17.08.18. Пришлось вспоминать. Потом 18.02.19 меня попросили сделать скрины платежа от 9.08.18. Первый платёж в истории уже был 18.08.18. Поэтому ровно полгода. Внизу в лк во вкладке кошелёк идут страницы истории. Я нажимаю слово "в конец" и мне показывают день ровно полгода назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...