Jump to content
Exmo

Exmo.com: Удобный сервис ✔ Низкие комиссии ✔ Быстрый вывод ✔ Широкий выбор криптовалют ✔ Автоматические торги ✔ Круглосуточная служба поддержки ✔

Recommended Posts

7 минут назад, Sapfir55 сказал:

Здравствуйте! Ещё 04.01.18. подал заявку на отключение  двухфакторной авторизации. Сразу ответили: Ваш запрос (290131) принят и рассматривается нашей службой поддержки. После этого больше никаких движений. В свой аккаунт я войти не могу по сей день,  для дальнейшего пользования биржей. Двухфакторная авторизация не отключена. Разберитесь пожалуйста в данной ситуации.

Взяли на рассмотрение, сейчас постараемся вам помочь.

2 минуты назад, Nemovik сказал:

Позавчера перевел Waves на EXMO.

Денег на счету биржи нет.

 

   Хотелось бы узнать судьбу своих денег. Кошелёк был предоставлен биржей.

 использовался не впервые. Проблем не было.

В чём проблема сейчас не понятно!

Судя по записям в обозревателе, деньги на мой счёт были зачислены после вывода на кошелек биржей и предоставленный…

Подскажите логин пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Exmo сказал:

Взяли на рассмотрение, сейчас постараемся вам помочь.

Помогите пожалуйста и мне!

Назначено агенту
 
Varnas Roxana 
ID
 
#242453
 
Больше 2-х недель нет ответа от поддержки. Деньги на карту так и не поступили. Помогите, будьте добры!
Деньги почти месяц на карту не могут попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, asasin1502 сказал:

Помогите пожалуйста и мне!

Назначено агенту
 
Varnas Roxana 
ID
 
#242453
 
Больше 2-х недель нет ответа от поддержки. Деньги на карту так и не поступили. Помогите, будьте добры!
Деньги почти месяц на карту не могут попасть.

Ваше рассмотрение передано еще раньше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Exmo сказал:

Ваше рассмотрение передано еще раньше)

Можно приоритет поставить выше? Или хотя бы скажите сколько примерно ждать нужно? Сумма как для меня, не маленькая. Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kfxz235 сказал:

Хочется понять что происходит с выводом средств, на карту нельзя, на киви нельзя, вчера пропал вывод и на яндекс!

Это временно??? Или теперь так будет всегда?

Насчет карты не знаю, а кошельки, думаю, еще не раз снова включат и снова выключат (так как лимиты на платежном шлюзе исчерпаются). Обычная история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kfxz235 сказал:

Хочется понять что происходит с выводом средств, на карту нельзя, на киви нельзя, вчера пропал вывод и на яндекс!

Это временно??? Или теперь так будет всегда?

Мне тоже интересен ответ на данный вопрос,можете прояснить ситуацию ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ExmoЗдравствуйте. 

Проблемы с выводом на EXMO.

28.12.2017 10:37:21 был осуществлён  вывод 2.15489515 ETH с кошелька EXMO                                                                               на адрес 0x2b495a44efebcd991ba595efd11d5bc8c1a79148 

ETH с кошелька был списан и висит в статусе выплачено,но до адреса так и не дошёл. Блокчейн в сети не отслеживался, хотя за несколько дней до этого выводил ETH(около 0.09) на этот же адрес и проблем не было.

30.12.2017 был создан тикет 277346, где была описана проблема. Ответили ожидайте 7 дней.

Сегодня 12.01.2018 ETH так и не дошёл до адреса, тех.поддержка молчит. 

Мой логин на EXMO- pereug

Помогите,пожалуйста. Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тикет №305249. Уже который раз прошу подтвердить почту.

Докажите что вы не мошенники. Деньги вводятся, а управлять ими и выводить нельзя. Ровно как и подтвердить электронную почту. Разве так делается? Будьте людьми.

Edited by GamaSmoyk

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2018 в 14:52, artkor сказал:

Здравствуйте! 296605 висит 5 дней. Прошу дать ответ. Спасибо!

 

Жду решения вопроса. С уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое тиккет #244154

Решен! деньги пришли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! 

03,01,18 вывел деньги с ексмо в не маленьком размере, и до сих пор не дошли, пожалуйста возмите на расмотрение мой тикет

 

ник на ексмо Arsoni4

тикет номер 306674

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo ShynkovS

59 минут назад, Exmo сказал:

Взяли на рассмотрение, сейчас постараемся вам помочь.

Подскажите логин пожалуйста

ShynkovS 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo Добрый день.

 

1. Жду верификацию с декабря, можно ли решить вопрос?

 

2. Проблема с выводом средств. Тикет #310506 

В прошлый раз ждал ответ от тех. поддержки почти 2 недели.

Хорошо, что тогда обратился в чат и решили сразу.

В этот раз в чате решать не стали и отправили в тех. отдел.

Проблема типичная - согласно статусу все выплачено, а по факту - нет.

Сумма для меня значительная, пожалуйста, ускорьте. Спасибо.

 

Edited by coinbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Уважаемая администрация Exmo, помогите отключить "доверенные ip". Голова садовая, зачем то включила ее, не знаю, что у меня динамическое ip. Отправил запрос 17 декабря 2017 под номером --- 238534 . Помогите пожалуйста))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, coinbar сказал:

@Exmo Добрый день.

 

1. Жду верификацию с декабря, можно ли решить вопрос?

 

2. Проблема с выводом средств. Тикет #310506 

В прошлый раз ждал ответ от тех. поддержки почти 2 недели.

Хорошо, что тогда обратился в чат и решили сразу.

В этот раз в чате решать не стали и отправили в тех. отдел.

Проблема типичная - согласно статусу все выплачено, а по факту - нет.

Сумма для меня значительная, пожалуйста, ускорьте. Спасибо.

 

Добрый день, запросили вывод.

26 минут назад, Murzikufa сказал:

Добрый день, Уважаемая администрация Exmo, помогите отключить "доверенные ip". Голова садовая, зачем то включила ее, не знаю, что у меня динамическое ip. Отправил запрос 17 декабря 2017 под номером --- 238534 . Помогите пожалуйста))))

Передал в отдел что бы отключили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксмо  решите пожалуйста проблему с тикетом  310458. сколько уже можно ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Murzikufa сказал:

Добрый день, Уважаемая администрация Exmo, помогите отключить "доверенные ip". Голова садовая, зачем то включила ее, не знаю, что у меня динамическое ip. Отправил запрос 17 декабря 2017 под номером --- 238534 . Помогите пожалуйста))))

Отключили, проверяйте.

1 час назад, perperter сказал:

@ExmoЗдравствуйте. 

Проблемы с выводом на EXMO.

28.12.2017 10:37:21 был осуществлён  вывод 2.15489515 ETH с кошелька EXMO                                                                               на адрес 0x2b495a44efebcd991ba595efd11d5bc8c1a79148 

ETH с кошелька был списан и висит в статусе выплачено,но до адреса так и не дошёл. Блокчейн в сети не отслеживался, хотя за несколько дней до этого выводил ETH(около 0.09) на этот же адрес и проблем не было.

30.12.2017 был создан тикет 277346, где была описана проблема. Ответили ожидайте 7 дней.

Сегодня 12.01.2018 ETH так и не дошёл до адреса, тех.поддержка молчит. 

Мой логин на EXMO- pereug

Помогите,пожалуйста. Заранее благодарю.

Добрый день, отменили вывод и вернули средства на баланс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Уважаемая Exmo! Висят претензии на сайте:

http://mmgp.ru/showthread.php?t=247929&page=60#post13992265

https://www.bestchange.ru/exmo-exchanger.html

Ответьте, пожалуйста, людям. Поймите, некоторые не от жадности вкладываются в валюту, а от отчаяния! Вкладывают с огромным трудом заработанные и потом последние копейки! На чужом горе свое счастье не построите! В 21 веке ГЛУПО строить бизнес на лжи и мошенничестве - Бог все видит и ВОЗДАСТ! Даже если вы разоритесь, но вернете всем валюту - вы не пропадете, а если оставите хоть одного - Возмездие рано или поздно догонит всех и каждого! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo 

Здравствуйте! 

03,01,18 вывел деньги с ексмо в не маленьком размере, и до сих пор не дошли, пожалуйста возмите на расмотрение мой тикет

 

ник на ексмо Arsoni4

тикет номер 306674

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo Тикет #305280

 

Спасибо за оперативный ответ сегодня. 

 

Ответил еще раз сейчас на письмо тех. поддержки (надеюсь последний раз).

Прошу передать специалистам информацию для обработки.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, solarika сказал:

Добрый день! Уважаемая Exmo! Висят претензии на сайте:

http://mmgp.ru/showthread.php?t=247929&page=60#post13992265

https://www.bestchange.ru/exmo-exchanger.html

Ответьте, пожалуйста, людям. Поймите, некоторые не от жадности вкладываются в валюту, а от отчаяния! Вкладывают с огромным трудом заработанные и потом последние копейки! На чужом горе свое счастье не построите! В 21 веке ГЛУПО строить бизнес на лжи и мошенничестве - Бог все видит и ВОЗДАСТ! Даже если вы разоритесь, но вернете всем валюту - вы не пропадете, а если оставите хоть одного - Возмездие рано или поздно догонит всех и каждого! 

Добрый день, если не ошибаюсь то решили уже ваш случай, проверьте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo  Здравствуйте, я по поводу верификации писал вам 2 дня назад тут. мой тикет 265911. Вы сказали что в течении двух дней верификация должна быть закончена. Но пока в в поддержке никто с того момента не ответил, аккаунт все еще не верифицирован. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Helber сказал:

Насчет карты не знаю, а кошельки, думаю, еще не раз снова включат и снова выключат (так как лимиты на платежном шлюзе исчерпаются). Обычная история.

Вполне логично, подтвердили мое предположение про лимиты - спс 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Владимир Гальченко сказал:

@Exmo  Здравствуйте, я по поводу верификации писал вам 2 дня назад тут. мой тикет 265911. Вы сказали что в течении двух дней верификация должна быть закончена. Но пока в в поддержке никто с того момента не ответил, аккаунт все еще не верифицирован. 

Делаем все возможное данные у верификатора.

2 часа назад, GamaSmoyk сказал:

Тикет №305249. Уже который раз прошу подтвердить почту.

Докажите что вы не мошенники. Деньги вводятся, а управлять ими и выводить нельзя. Ровно как и подтвердить электронную почту. Разве так делается? Будьте людьми.

Аккаунт активировали.

В 11.01.2018 в 13:52, artkor сказал:

Здравствуйте! 296605 висит 5 дней. Прошу дать ответ. Спасибо!

Добрый день, проверяйте, вернули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...