Jump to content
Exmo

Exmo.com: Удобный сервис ✔ Низкие комиссии ✔ Быстрый вывод ✔ Широкий выбор криптовалют ✔ Автоматические торги ✔ Круглосуточная служба поддержки ✔

Recommended Posts

@Exmo  аккаунт mak2033549  данные на верификацию отправил повторно, ну очень долго первый раз молчали, как будто решаете вопросы только тех кто тут пишет вам) Зачисление средств прошло, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Exmo сказал:

Добрый день, делаем все возможное для решение вашей ситуации.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sboa сказал:

мне неожиданно кинули вместо 0,05 ЕТН 0.01 минус 0.00002 ETH , знаю, что минимальная сумма 0,01, зайдет ли на баланс или мне бить тревогу у тех кто перевел?

Добрый день, к сожалению на баланс не дойдет.

Edited by Exmo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, EXMO

Что будет с деньгами если по ошибке перевел 0,007 DASH на кошелек, что ниже лимита 0,01 ?

Транзакцию вижу - статус check

 

Деньги сгорят или зачислятся если следующая транзакция будет больше 0,01 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, XLTTT сказал:

Здравствуйте, EXMO

Что будет с деньгами если по ошибке перевел 0,007 DASH на кошелек, что ниже лимита 0,01 ?

Транзакцию вижу - статус check

 

Деньги сгорят или зачислятся если следующая транзакция будет больше 0,01 ?

Добрый день - ответ вы можете найти в нашей статье - https://exmo.me/ru/news_view?id=1955

Edited by Exmo

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo (295367) по верификации а то с прошлого года стоим в ожидании чуда

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo  Решите, пожалуйста, проблему с отключением двухфакторной авторизации. Тикет #299936

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Papson сказал:

@Exmo  Решите, пожалуйста, проблему с отключением двухфакторной авторизации. Тикет #299936

Добрый день, ваш вопрос стоит в очереди на решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Прошу помочь отключить Двухфакторную аутентификацию.
Причина: Обновлялась прошивка в телефоне, произошла ошибка, пришлось делать хард ресет, соответственно аккаунт потерян.
Фото кода восстановления было тоже на этом телефоне.
Общался с поддержкой в чате, сказали написать на [email protected] с указанием причин и скринами последних транзакций.
Написал, отправил. Но пока что-то не отвечают. Можете посодействовать или хотя бы сказать сколько времени ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 32alex сказал:

@Exmo (295367) по верификации а то с прошлого года стоим в ожидании чуда

Отправили информацию в отдел верификации.

1 минуту назад, PuniXS сказал:

Здравствуйте!
Прошу помочь отключить Двухфакторную аутентификацию.
Причина: Обновлялась прошивка в телефоне, произошла ошибка, пришлось делать хард ресет, соответственно аккаунт потерян.
Фото кода восстановления было тоже на этом телефоне.
Общался с поддержкой в чате, сказали написать на [email protected] с указанием причин и скринами последних транзакций.
Написал, отправил. Но пока что-то не отвечают. Можете посодействовать или хотя бы сказать сколько времени ждать.

Подскажите пожалуйста номер тикета и логин на бирже, можно в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, димас сказал:

 ускоррьте решение  запроса  по тикету 309409  !

Добрый день, вам ответили.

20 минут назад, Papson сказал:

@Exmo  Решите, пожалуйста, проблему с отключением двухфакторной авторизации. Тикет #299936

Добрый день, отменили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Акватехпласт Бассейны сказал:

Когда пройдет верификация аккаунта - mak2033549, уже как месяц висит!!!

ВЫвод на Яндекс деньги в рублях закрыли совсем? тикет 311676

В тикете уточнили нужную информацию для вывода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo Здравствуйте!

Скажите,пожалуйста, есть ли на данный момент проблемы у биржи с вводом криптовалют?

Ваша постоянная проблема была,что пополняешь к примеру LTC, сделал перевод на кошелек биржи,все подтверждения прошли, а в кабинете LTC не отображаются и поддержка не отвечает неделями.

Хотелось бы узнать ваш комментарий, будут ли еще такие траблы ? с какими криптовалютами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Акватехпласт Бассейны сказал:

тикета не получал почему-то

В одном из ваших тикетов должен быть ответ. Проверьте пожалуйста.

1 минуту назад, SamNik сказал:

@Exmo Здравствуйте!

Скажите,пожалуйста, есть ли на данный момент проблемы у биржи с вводом криптовалют?

Ваша постоянная проблема была,что пополняешь к примеру LTC, сделал перевод на кошелек биржи,все подтверждения прошли, а в кабинете LTC не отображаются и поддержка не отвечает неделями.

Хотелось бы узнать ваш комментарий, будут ли еще такие траблы ? с какими криптовалютами?

Добрый день, проблем с вводом в данный момент не наблюдаем, если лайткоины не поступят на аккаунт в течение 12 часов, вы всегда можете обратиться сюда на форум, указав номер тикета или логин, вам обязательно помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Exmo огромное спасибо , что решили вопрос с моим тикетом 244782. Но возникла проблема, при переводе монет на холодный кошелек, Выдаёт ошибку 10325? Что за ошибка, как её исправить, раньше переводил- было всё хорошо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, 25/12/2017 вывел 70 долларов с кошелька Exmo, на кошелек Moneypolo, денег до сих пор нет, подскажите как быть, куда пропали деньги?

 

В техподдержку написал #268732, прошло 14 дней, ответа нет

 
  • Вставить ник

Здравствуйте, 25/12/2017 вывел 70 долларов с кошелька Exmo, на кошелек Moneypolo, денег до сих пор нет, подскажите как быть, куда пропали деньги?

 

В техподдержку написал #268732, прошло 14 дней, ответа нет

 
  • Вставить ник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел уже МЕСЯЦ С ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ. Проблема НЕ РЕШЕНА. ЗАПРОСЫ 228501 И 228314

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Spawn7777777 сказал:

 Exmo огромное спасибо , что решили вопрос с моим тикетом 244782. Но возникла проблема, при переводе монет на холодный кошелек, Выдаёт ошибку 10325? Что за ошибка, как её исправить, раньше переводил- было всё хорошо!!!!

Вы не активировали Ваш аккаунт.
Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] запрос об активации аккаунта с почты, указанной в профиле и укажите в этом письме Ваше имя пользователя и почту на бирже Exmo.com.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mavamhs сказал:

Прошел уже МЕСЯЦ С ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ. Проблема НЕ РЕШЕНА. ЗАПРОСЫ 228501 И 228314

Ваш аккаунт был взломан и вся криптовалюта была выведена на биткоин кошелек. Мы уже несколько раз писали вам что вернуть ничего не получится, а причина этому ваше нежелание обеспечить защиту вашего аккаунта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...