Jump to content
Exmo

Exmo.com: Удобный сервис ✔ Низкие комиссии ✔ Быстрый вывод ✔ Широкий выбор криптовалют ✔ Автоматические торги ✔ Круглосуточная служба поддержки ✔

Recommended Posts

Да я так и поняла.

Еще их отношение к клиенту видно по очереди в чату (99 в очереди каждый день), она по дефолту в любое время, чтобы человек закрыл этот чат и не надеялся получить какие либо ответы

Вообщем никому не советую туда заходить

 
Чат начат
 
Позиция в очереди: 99
 
 
Edited by litlebit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

 

У кого был случай что включил доверительный Ip адрес, и потом не мог зайти? Неверный IP адрес...

 

Проблема та же.. есть такие люди у кого проблема была аналогичная? И как вышли с ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, disab сказал:

Всем привет.

 

У кого был случай что включил доверительный Ip адрес, и потом не мог зайти? Неверный IP адрес...

 

Проблема та же.. есть такие люди у кого проблема была аналогичная? И как вышли с ситуации?

А айпи адрес совпадает с тем что у вас в доверительных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kozak Profitovich сказал:

А айпи адрес совпадает с тем что у вас в доверительных?

Нет, у меня в браузере прога стоит, и он меняет каждый раз айпи, когда захожу заново.. про эту прогу я забыл....(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сколько можно ждать ещё ту верификацию, ну серьезно, 2 недели уже прошло :с

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, disab сказал:

Нет, у меня в браузере прога стоит, и он меняет каждый раз айпи, когда захожу заново.. про эту прогу я забыл....(

Создавайте тикет,по другому вы уже не попадете в свой акк.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kozak Profitovich сказал:

Создавайте тикет,по другому вы уже не попадете в свой акк.

 

Создал... только когда ответят.. вот это вопрос(

даже номера нету куда звонить, как так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sdafweqddc сказал:

Ну сколько можно ждать ещё ту верификацию, ну серьезно, 2 недели уже прошло :с

Я вам так скажу, что даже когда у биржы не было такой жопы с нерешенными тикетами как сейчас ,лично я верифицацию прошел больше чем за месяц.

А в нынешних условиях загрузки я думаю что ждать вам еще долго

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lisyamorda Время включения и отключения шлюза связаны с объемами загрузки шлюза. После разгрузки шлюза данный метод снова будет доступен. 

 

@bbildder @litlebit  Обращения не останутся без ответов. Вводы/выводы фиатных и криптовалютных средств обрабатываются в порядке очереди. В связи с многократно возросшим интересом к криптовалютному рынку, EXMO испытывает повышенную нагрузку. Среднее время рассмотрения каждого отдельного тикета (24 часа) было продлено. Также, хотим обратить внимание, что при повторном создании тикета по одному и тому же вопросу, этот тикет автоматически попадает в конец общей очереди. По это причине, просим вас не создавать более одного тикета по одной и той же проблеме. Это позволит ускорить рассмотрение. Спасибо. 

 

@sdafweqddc @RGG Касательно прохождения верификации, сроки прохождения могут варьироваться ввиду резкого роста заявок. Все заявки будут рассмотрены в обязательном порядке. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Exmo сказал:

@lisyamorda Время включения и отключения шлюза связаны с объемами загрузки шлюза. После разгрузки шлюза данный метод снова будет доступен. 

 

@bbildder @litlebit  Обращения не останутся без ответов. Вводы/выводы фиатных и криптовалютных средств обрабатываются в порядке очереди. В связи с многократно возросшим интересом к криптовалютному рынку, EXMO испытывает повышенную нагрузку. Среднее время рассмотрения каждого отдельного тикета (24 часа) было продлено. Также, хотим обратить внимание, что при повторном создании тикета по одному и тому же вопросу, этот тикет автоматически попадает в конец общей очереди. По это причине, просим вас не создавать более одного тикета по одной и той же проблеме. Это позволит ускорить рассмотрение. Спасибо. 

 

@sdafweqddc @RGG Касательно прохождения верификации, сроки прохождения могут варьироваться ввиду резкого роста заявок. Все заявки будут рассмотрены в обязательном порядке. 

 

Да ни чего нового вы не сказали, а в чем именно проблемы с выводом? Что так сложно отправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

USDT пришли, Спасибо. Видимо нагрузка у EXMO адовая, от того и такие задержки с вводом/выводом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disab сказал:

Всем привет.

 

У кого был случай что включил доверительный Ip адрес, и потом не мог зайти? Неверный IP адрес...

 

Проблема та же.. есть такие люди у кого проблема была аналогичная? И как вышли с ситуации?

схожая проблема,жду уже 17 дней.в сапорт писала....ну пока из ситуации не вышли) говорят ждите, в порядке очереди все....как я понимаю, у тех поддержки эксмо какоето свое представление о значении этого...в порядке очереди,т.к. не мало тикетов,которые были созданы после моего...уже давно рассмотрены...

Edited by Татьяна Трохина

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, LayzerWain сказал:

USDT пришли, Спасибо. Видимо нагрузка у EXMO адовая, от того и такие задержки с вводом/выводом.

 

Загрузки нет у них, я отправил один перевод в битках на сумму 400 $ и он сразу пришел, а через 20 минут отправил 900$ в битках и уже жду 2ые сутки, транзакции все нет.

Поэтому нехер ссать в уши, что у них большая нагрузка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Татьяна Трохина сказал:

схожая проблема,жду уже 17 дней.в сапорт писала....ну пока из ситуации не вышли) говорят ждите, в порядке очереди все....как я понимаю, у тех поддержки эксмо какоето свое представление о значении этого...в порядке очереди,т.к. не мало тикетов,которые были созданы после моего...уже давно рассмотрены...

блин 17 дней это ведь вообще долго....за это время могут вывести деньги с акка.. либо еще что.... как то нужно решить проблему побыстрей...

1 час назад, Exmo сказал:

@lisyamorda Время включения и отключения шлюза связаны с объемами загрузки шлюза. После разгрузки шлюза данный метод снова будет доступен. 

 

@bbildder @litlebit  Обращения не останутся без ответов. Вводы/выводы фиатных и криптовалютных средств обрабатываются в порядке очереди. В связи с многократно возросшим интересом к криптовалютному рынку, EXMO испытывает повышенную нагрузку. Среднее время рассмотрения каждого отдельного тикета (24 часа) было продлено. Также, хотим обратить внимание, что при повторном создании тикета по одному и тому же вопросу, этот тикет автоматически попадает в конец общей очереди. По это причине, просим вас не создавать более одного тикета по одной и той же проблеме. Это позволит ускорить рассмотрение. Спасибо. 

 

@sdafweqddc @RGG Касательно прохождения верификации, сроки прохождения могут варьироваться ввиду резкого роста заявок. Все заявки будут рассмотрены в обязательном порядке. 

 

Вы можете посодействовать в решении проблемы с доверенным IP ? Чтобы получить снова доступ к аккаунта..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, thebestgreen сказал:

Поэтому нехер ссать в уши, что у них большая нагрузка.

Ну судя по чату, за последнюю неделю количество пользователей увеличилось процентов на 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто ещё верит в порядочность exmo (биржей назвать их у меня язык не поворачивается), почитайте, вам будет интересно.
5 декабря хотел вывести на кошелёк эфира достаточно небольшую сумму 0.4 с копейками. Как и у всех остальных настоящих людей с сайта bestchange после верификации почты деньги были списаны, но не переведены. В тот день в саппорте мне впервые написали о задержках в связи с большим количеством запросов, впоследствии я читал эти слова сотню раз. Своих денег я не увидел ни в первый и не во второй день, как наивно было полагать, что я увижу их вообще.
Как и все, возмутившись, я оставил претензию на сайте bestchange. В мире торговли криптовалютой я новичок, и выбрал этот сайт, потому что нашёл его первым. Каково же было моё удивление, когда спустя неделю (12 декабря) представитель exmo просто взял и поменял статус моей заявки на "разрешённую". Поразившись электронному письму, я решил проверить кошелёк. Денег там разумеется не было. "Как же так?" - подумал я - "должно быть это чья-то нелепая ошибка". Но нет, общее число негативных претензий на сайте bestchange уменьшилось с 45, как я помнил в тот момент, до 26, при этом положительные отзывы на русском языке с иностранных ip продолжали множится, как грибы после дождя. Это ли не странно, дорогие друзья?
В саппорте мне смешно сказали, что заявка моя всё ещё будет обработана, но теперь даже быстрее чем раньше (забавно же да? в порядке очереди, но быстрее). И дали ей срок - три дня, как в сказке.
Сегодня 15 декабря, и как уже наверное догадался каждый, кто дочитал мою историю до этого момента, никаких денег я не получил. Увы и ах!
Я не пишу номер тикета, в робкой надежде, что кто-то решит мою проблему. Мне бы хотелось обратить внимание людей, на то что вместе мы могли бы распространить реальное положение вещей по всему сообществу, и уберечь тем самым как можно большее количество других хороших людей от мошенничества. Пожалуйста не замалчивайте проблем, которые у вас возникли с exmo. Пишите везде, где только можно, хоть даже на заборах, пишите помногу раз. Не молчите, мы должны быть сплочённым сообществом торгующих людей, все вместе мы могли бы байкотировать нечестных брокеров.
Пишите на этом ресурсе.
Пишите на https://www.bestchange.ru/exmo-exchanger.html
Пишите на mmgp.ru/showthread.php?t=476604&page=11#post13911654
Пишите на https://bitcointalk.org/index.php?topic=486617.2140
Не молчите!!! Занижайте им рейтинги!!! Если даже Вы не стали жертвами мошенников, пожалуйста, не оставайтесь в стороне! Вы тоже можете помочь нашему с Вами сообществу!
Если вы считаете, что мои слова выдумка и я проплаченный бот, может быть тогда вас убедят скриншоты моей последней беседы с техподдержкой. У меня всё. Спасибо no.gif

Скрытый текст


1.png

2.png

3.png

 

 

Edited by Gilevro

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gilevro сказал:

Господа, кто ещё верит в порядочность exmo (биржей назвать их у меня язык не поворачивается), почитайте, вам будет интересно.
5 декабря хотел вывести на кошелёк эфира достаточно небольшую сумму 0.4 с копейками. Как и у всех остальных настоящих людей с сайта bestchange после верификации почты деньги были списаны, но не переведены. В тот день в саппорте мне впервые написали о задержках в связи с большим количеством запросов, впоследствии я читал эти слова сотню раз. Своих денег я не увидел ни в первый и не во второй день, как наивно было полагать, что я увижу их вообще.
Как и все, возмутившись, я оставил претензию на сайте bestchange. В мире торговли криптовалютой я новичок, и выбрал этот сайт, потому что нашёл его первым. Каково же было моё удивление, когда спустя неделю (12 декабря) представитель exmo просто взял и поменял статус моей заявки на "разрешённую". Поразившись электронному письму, я решил проверить кошелёк. Денег там разумеется не было. "Как же так?" - подумал я - "должно быть это чья-то нелепая ошибка". Но нет, общее число негативных претензий на сайте bestchange уменьшилось с 45, как я помнил в тот момент, до 26, при этом положительные отзывы на русском языке с иностранных ip продолжали множится, как грибы после дождя. Это ли не странно, дорогие друзья?
В саппорте мне смешно сказали, что заявка моя всё ещё будет обработана, но теперь даже быстрее чем раньше (забавно же да? в порядке очереди, но быстрее). И дали ей срок - три дня, как в сказке.
Сегодня 15 декабря, и как уже наверное догадался каждый, кто дочитал мою историю до этого момента, никаких денег я не получил. Увы и ах!
Я не пишу номер тикета, в робкой надежде, что кто-то решит мою проблему. Мне бы хотелось обратить внимание людей, на то что вместе мы могли бы распространить реальное положение вещей по всему сообществу, и уберечь тем самым как можно большее количество других хороших людей от мошенничества. Пожалуйста не замалчивайте проблем, которые у вас возникли с exmo. Пишите везде, где только можно, хоть даже на заборах, пишите помногу раз. Не молчите, мы должны быть сплочённым сообществом торгующих людей, все вместе мы могли бы байкотировать нечестных брокеров.
Пишите на этом ресурсе.
Пишите на https://www.bestchange.ru/exmo-exchanger.html
Пишите на mmgp.ru/showthread.php?t=476604&page=11#post13911654
Пишите на https://bitcointalk.org/index.php?topic=486617.2140
Не молчите!!! Занижайте им рейтинги!!! Если даже Вы не стали жертвами мошенников, пожалуйста, не оставайтесь в стороне! Вы тоже можете помочь нашему с Вами сообществу!
Если вы считаете, что мои слова выдумка и я проплаченный бот, может быть тогда вас убедят скриншоты моей последней беседы с техподдержкой. У меня всё. Спасибо no.gif

  Показать содержимое

 

1.png

2.png

3.png

 

 

@Gilevroпросьба указать номер обращения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Exmo сказал:

@Gilevroпросьба указать номер обращения. 

Хватит играть в честность! На этом форуме каждый понимает кто вы такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Exmo сказал:

@Gilevroпросьба указать номер обращения. 

 (234954) Мое обращение обработайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ровно неделя как я отправил 370 баксов себе на карту VISA Украинского Приватбанка. 

13/12/2017 получено следующее: Ваш запрос (230865) принят и рассматривается нашей службой поддержки

И тишина.

Блин, объясните наконец, кто тормозит платежи, если третьи лица, то почему вы с ними работаете, если вы, то почему мы с вами работаем.

дайте в факе инструкцию о рисках перечислений по монейполо и т.д. напишите те системы где риски минимальны. ведь когда я гривны выводил они дошли за час

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были 20000 р.стало 3000р.в истории ничего неуказанно.суппо р т молчит.как вы достали уважаемые ехмо раб о тники вашу мать.что это.кто подскажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Andrwww сказал:

Были 20000 р.стало 3000р.в истории ничего неуказанно.суппо р т молчит.как вы достали уважаемые ехмо раб о тники вашу мать.что это.кто подскажет

Такого не бывает просто.

Смотрите Историю торгов

История операций

Так же проверьте -История доступа

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Уже смотрел.все операции мои.а куда баланс делся неизвестно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...