Перейти к содержанию

Exmo.com быстрый вывод, широкий выбор криптовалют, автоматические торги


Exmo

Рекомендуемые сообщения

Потеряв однажды 40 баксов (кстати тоже на exmo) я тут же научился менять пароли, включать 2fa и т.д. Жаль что тебе этот урок обойдется дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это уже начинает напрягать...через каждые 24 часа...они просят прислать какую нибудь информацию...и потом выдают коронную фразу: ожидайте ответа в течении 24 часов...пошли 5 сутки...теперь я понял смысл фразы "круглосуточная поддержка"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, 777DM777 сказал:

Потеряв однажды 40 баксов (кстати тоже на exmo) я тут же научился менять пароли, включать 2fa и т.д. Жаль что тебе этот урок обойдется дороже.

Это, скорей всего, не тот случай у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Karpet сказал:

Это, скорей всего, не тот случай у него.

 

 

Да они не гнушаются в принципе и маленькими суммами...зажали и не отдают несчастные 500 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vorobeyspb сказал:

На почту пожалуйста ответ дайте

Здравствуйте, vorobeyspb,

 

Ваш вопрос получен. Ответ будет отправлен в ближайшее время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Exmo сказал:

Здравствуйте, vorobeyspb,

 

Ваш вопрос получен. Ответ будет отправлен в ближайшее время. 

Уважаемые, у вас было больше 40 дней,решить вопрос @vorobeyspb. И вот этим вы,хотите сказать,что решаете проблемы быстро? Ведь проблема с вашей стороны,тут большинство,сидит и думает,когда вы всё таки соизволите вернуть деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exmo здравствуйте, почему суппорт молчит больше суток. Номер запроса 204732.

Прошу разобраться и сделать выплаты. (одну из которых жду 6 дней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FlexSan сказал:

Уважаемые, у вас было больше 40 дней,решить вопрос @vorobeyspb. И вот этим вы,хотите сказать,что решаете проблемы быстро? Ведь проблема с вашей стороны,тут большинство,сидит и думает,когда вы всё таки соизволите вернуть деньги.

 

Уважаемые сотрудники биржи, Вы бы пояснили четко свою позицию по поводу данного случая с  vorobeyspbВ данный момент я прошел все ваши верификации и прочие заморочки в других сервисах, но не спешу закидывать деньги, так как на его месте может оказаться любой из нас. Ответы типа: "мы все отправили пишите письма им", это конечно, полный алес... Буду и дальше наблюдать за развитием этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Tiger78 сказал:

@Exmo здравствуйте, почему суппорт молчит больше суток. Номер запроса 204732.

Прошу разобраться и сделать выплаты. (одну из которых жду 6 дней).

Здравствуйте, 

В виду большого количества заявок, время обработки запроса может потребовать большего времени. Напоминаем, что все обращения рассматриваются в порядке очереди. Ваше обращение будет рассмотрено и ваш вопрос будет закрыт.

 

С уважением, команда EXMO 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые учасники форума, @vorobeyspb

 

 

Ввиду сложившейся ситуации вокруг платежа клиента – vorodeyspb хотим внести следующие разъяснения:

 

В начале октября (4.10) пользователем был запрошен и осуществлен вывод средств на собственный счет в Банк с помощью одного из доступных платежных методов на платформе EXMO – Wire Transfer. Все данные для осуществления платежа, разумеется, заполняются клиентом (реквизиты, имя счет, стандартная процедура).

 

Платформа EXMO, выполнила свои обязательства перед клиентом отправив платеж, с помощью одного из своих партнеров, по реквизитам указанным Клиентом в платежном поручении.

 

К сожалению, на сегодняшний день данный платеж не дошел до адресата.

 

Командой EXMO была проведена титаническая работа по коммуникации и поиску средств Клиента, со всеми Банками, в том числе Банками – корреспондентами, а также платежными провайдерами участвующими в данном процессе. В ходе поиска средств, выявлено, что при осуществлении платежа Клиентом была допущена ошибка в основных деталях платежа, а именно некорректно указан SWIFT код Банка Получателя.

 

Командой EXMO было принято решение не публиковать платежное поручение Клиента, поскольку данная информация является конфиденциальной. Но можем заверить вас в том, что SWIFT код указанный в поручении, отличается от SWIFT кода указанного в реквизитах Банка Получателя.

 

Screen video выложенного клиентом на Youtube с указанием платежных реквизитов:
5a0dbc9a772e4_2017-11-1618_25_43.thumb.jpg.a2695a3d2e916bda438d458f314f6d95.jpg
 

 

SWIFT указанный в Платежных реквизитах Банка Получателя:

 

5a0dbcc13d4e3_2017-11-1618_11_04.thumb.jpg.a77d8d70cca24135811ad7a39c037c67.jpg

 

Также на подтверждение SWIFT кода со стороны Банка Получателя

5a0dbcd3e029b_2017-11-1618_11_20.thumb.jpg.10d8f73b0abc11da4fdf3f28746ba3ce.jpg

 

 

На сегодняшний день, нами было принято решение отозвать платеж, и после возврата произвести выплату в пользу клиента на уточненные реквизиты.

 

Уважаемые участники форума, а также vorodeyspb, во избежание подобных неприятных ситуаций, просим вас перепроверять реквизиты указываемые вами при отправке средств. Каждый пользователь несет персональную ответственность за правильно заполненные реквизиты при отправке платежа. Проверяйте реквизиты дважды, чтобы ваши платежи вовремя доходили по назначению.

 

С уважением, команда EXMO

 

 

 

Изменено пользователем Exmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм получается банальная невнимательность при заполнении реквизитов.

Мне теперь интересно что напишет @vorobeyspb ,ведь он не стеснялся в выражениях про биржу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@izlevinv  Он видимо взял из приложения Рокетбанка, видео его https://www.youtube.com/watch?v=G8_6kagesxQ&feature=share

 

 

Изменено пользователем Rino77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rino77 Так-то он 10 октября попросил проверить реквизиты, что видно из скрина.
Одни накосячили в приложении, другие проигнорировали просьбу, виноват клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Exmo сказал:

Уважаемые учасники форума, @vorobeyspb

 

 

Ввиду сложившейся ситуации вокруг платежа клиента – vorodeyspb хотим внести следующие разъяснения:

 

В начале октября (4.10) пользователем был запрошен и осуществлен вывод средств на собственный счет в Банк с помощью одного из доступных платежных методов на платформе EXMO – Wire Transfer. Все данные для осуществления платежа, разумеется, заполняются клиентом (реквизиты, имя счет, стандартная процедура).

 

Платформа EXMO, выполнила свои обязательства перед клиентом отправив платеж, с помощью одного из своих партнеров, по реквизитам указанным Клиентом в платежном поручении.

 

К сожалению, на сегодняшний день данный платеж не дошел до адресата.

 

Командой EXMO была проведена титаническая работа по коммуникации и поиску средств Клиента, со всеми Банками, в том числе Банками – корреспондентами, а также платежными провайдерами участвующими в данном процессе. В ходе поиска средств, выявлено, что при осуществлении платежа Клиентом была допущена ошибка в основных деталях платежа, а именно некорректно указан SWIFT код Банка Получателя.

 

Командой EXMO было принято решение не публиковать платежное поручение Клиента, поскольку данная информация является конфиденциальной. Но можем заверить вас в том, что SWIFT код указанный в поручении, отличается от SWIFT кода указанного в реквизитах Банка Получателя.

 

Screen video выложенного клиентом на Youtube с указанием платежных реквизитов:
5a0dbc9a772e4_2017-11-1618_25_43.thumb.jpg.a2695a3d2e916bda438d458f314f6d95.jpg
 

 

SWIFT указанный в Платежных реквизитах Банка Получателя:

 

5a0dbcc13d4e3_2017-11-1618_11_04.thumb.jpg.a77d8d70cca24135811ad7a39c037c67.jpg

 

Также на подтверждение SWIFT кода со стороны Банка Получателя

5a0dbcd3e029b_2017-11-1618_11_20.thumb.jpg.10d8f73b0abc11da4fdf3f28746ba3ce.jpg

 

 

На сегодняшний день, нами было принято решение отозвать платеж, и после возврата произвести выплату в пользу клиента на уточненные реквизиты.

 

Уважаемые участники форума, а также vorodeyspb, во избежание подобных неприятных ситуаций, просим вас перепроверять реквизиты указываемые вами при отправке средств. Каждый пользователь несет персональную ответственность за правильно заполненные реквизиты при отправке платежа. Проверяйте реквизиты дважды, чтобы ваши платежи вовремя доходили по назначению.

 

С уважением, команда EXMO

 

 

 

 

Слушайте вы там не устали из меня пытаться идиота делать?)

Я вот устал Вам повторять одно и тоже. Но тем не менее раз толпа требует хлеба и зрелищ:

Есть банк Открытие.

а есть Рокет банк который работает по лицензии банка Открытие. И по сути эти два банка это разные организации с разными реквизитами.

вот мои реквизиты по которым были отправлены деньги. Ошибки там никакойнетBEBC9B37-B144-4844-AAF9-76B58B0E6E2A.thumb.png.198447a61b89858a208a90e413f7f407.png

 

А теперь немного по подробнее еще раз как работает свифт:

а черт я же уже рассказывал: вот

Если вдруг вы не в курсе то для общего развития swift Работает так:

По SWIFT: 

На SWIFT: RUDLRUMMXXX(открытие) от Банк BANK SPLODIELCZY или как он, там на банк ОТКРЫТИЕ  по системе свифт  должно было прийти сообщение:

Польша - Привет Открытие у меня для Вас свифт на 12150 USD на Фамилия И.О

 

Открытие отвечает: - Привет Поляки. Зачисляйте на один из:A395827F-186D-4251-91EC-20D53C7D57EF.thumb.jpeg.b33328879c9a601f782fe5588ee94c80.jpeg

 

Не было ошибки никакой. Сравнивайте, смотрите

 

5DAA0A5D-09C4-4435-AB4C-932FA85DB56C.thumb.png.781886e01d083007d98a69e692c8d375.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, izlevinv сказал:

@Rino77 Так-то он 10 октября попросил проверить реквизиты, что видно из скрина.
Одни накосячили в приложении, другие проигнорировали просьбу, виноват клиент.

 

 

Да не было косяка с моей стороны. Принципиально отправлю на эти реквизиты денег с другого места за рубежом и посмотрим как быстро придут они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с офф сайта банка открытия реквизиты:

 

для перевода средств в долларах США

  1. "BANK OTKRITIE FINANCIAL CORPORATION” (PUBLIC JOINT-STOCK COMPANY)
    TSENTRALNIY BRANCH (FORMELY “KHANTY-MANSIYSK BANK OTKRITIE” (PJSC)
    (SWIFT code RUDLRUMM),

    Account number 04422163 with

    DEUTSCHE BANK TRUST COMPANY AMERICAS,
    NEW YORK, USA
    (SWIFT code BKTRUS33)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, izlevinv сказал:

@vorobeyspb "Виноват клиент" имел ввиду, что на тебя все сперли.

 

Ну, а на кого еще валить? Исходящего свифт поручения мы так и не увидели что бы понять по каким реквизитам были отправлены 12150. И были ли.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Exmo сказал:

На сегодняшний день, нами было принято решение отозвать платеж, и после возврата

А ваш "партнер" о сроках возврата вас не проинформировал?
А спрашивать пробовали?
А почему не спрашиваете?

Решение отозвать только сегодня было принято или я не правильно понял?

Изменено пользователем izlevinv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно еще конечно что никто уже не обращает внимание на тот маленький факт что на сайте эксмо заявленный срок поступления денег по wire transfer были 1-3 дня.

вывод был 4 октября. Деньги они якобы «отправили 10 октября» т.е спустя 6 дней.

 

Уже понятно что никто никуда не спешил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rino77 сказал:

@vorobeyspb Я так понял, у Вас до сих пор нет копии свифта?

 

Есть платежка мне ее прислали. Но я не скидываю ее сюда тк это не совсем корректно.

но копии исходящего  свифт поручения нет не дали. Сослались на то что своими «Титаническими усилиями» вернули бабло и придет оно в теч 7 дней и что в течении 7 дней вернут мне. На вопрос если уже уверены что вернете, почему не возместите своими что б меня не заставлять ждать пока ответа не было озвучено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Биржа HashKey приостанавливает ввод и вывод средств на Binance

      Криптовалютная биржа HashKey Exchange объявила о скорой приостановке операций ввода и вывода цифровых активов с крупнейшей торговой криптоплощадки Binance. Согласно официальному объявлению службы поддержки клиентов HashKey Exchange, с 10 мая 2024 года прекратится прием любых депозитов с адресов кошельков, размещенных на Binance. А с 17 мая перестанет разрешать вывод средств на адреса кошельков, размещенных на Binance.   Ограничения не затрагивают депозиты и снятие средств с адресов не

      в Новости криптовалют

    • Власти Филиппин запретили вывод криптоактивов с биржи Binance

      Представитель Комиссии по ценным бумагам и биржам Филиппин (SEC) заявил, что регулятор предоставил пользователям достаточно времени для вывода активов с биржи Binance. В интервью для канал One News PH руководитель отдела инноваций PhiliFintech SEC Паоло Онг (Paolo Ong) объяснил: финансовый регулятор прекращает действие разрешения, позволяющего клиентам Binance вывести свои средства с заблокированной на Филиппинах криптовалютной платформы.   «SEC заблаговременно предупредила о блокир

      в Новости криптовалют

    • [Top-10 Bitcoin Майнинг пул] [emcd. Mining pool] - FPPS, комиссия 1.5%, без мин. порога на вывод

      Экосистема для майнеров и пользователей криптовалют, в которой можно добывать криптовалюту с низкой комиссией, хранить добытые монеты с выгодой до 12% годовых и экономить на выводе в фиатные валюты внутри одного приложения. Майнинг-пул  Добывай BTC, LTC, DOGE, ETC и другие монеты с высоким хешрейтом и минимальной комиссией 1,5%. Накопительный счёт  Безопасно храни криптовалюту и получай пассивный доход до 12% годовых.  Быстрый вывод  Выводи активы на карту - Visa, Maste

      в Пулы совместного майнинга

    • [P2P-платформа] от TOP-10 Майнинг пула emcd. [без KYC, бесплатный вывод]

      emcd. P2P - платформа для P2P торговли криптовалютой на базе ТОП-10 майнинг-пула в мире.  Безопасные и быстрые сделки от проверенных продавцов с большим выбором валют и способов оплаты. Крипта от майнеров Покупай криптовалюту прямо в экосистеме майнинг-пула Выгодный курс Выбирай выгодные предложения и зарабатывай на разнице курсов Бесплатный вывод Выводи криптовалюту на внешние кошельки абсолютно бесплатно   Отсутствие KYC на этапе бета-тестирования  

      в Биржи криптовалют

    • dogeboost.pro - 50 DOGE на депозит для облачного майнинга, вывод от 5 DOGE

      dogeboost.pro  - инвестиционная платформа, на которой предлагают получить пассивную прибыть, благодаря облачному майнингу, криптотрейдингу и фондовой биржи.   При регистрации получаем 50 DOGE на депозит для пассивной добычи DOGE. Этого хватает, что бы запустить бесплатный тариф Free, который приносит в сутки 0,5% Минималка на вывод 5 DOGE Если всё так, как указано, то проверить вывод сможем через 20 дней. Так же, если в разделе "Profile" добавить и подтвердить

      в Раздачи монет


×
×
  • Создать...