Перейти к содержанию

Exmo.com быстрый вывод, широкий выбор криптовалют, автоматические торги


Exmo

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, ddiissaa сказал:

@Exmo Здравствуйте,  14.02.2018 был отправлен eth с пула на кошелек Exmo, до сих пор ничего не зачисленно и даже не появляется в "История операций" надпись о том, что на проверке и тд, как это было ранее. Если посмотреть HASH транзакции, то там уже 39631 потверждение. На первый тикет ответили, что на данный момент, наблюдаются задержки при обработке вводов/выводов. Подождав 3 дня создал новый тикет #390624  - на него мне ответили, что передали в тех. отдел и вот уже 2 дня тишина. Не могли бы помочь разобраться и выяснить куда пропал незачиленный эфир и зачислят ли его вообще? Спасибо.

Все отлично,проблема решена. 21.02.2018 eht поступил на кошелек биржы. Спасибо за Вам за оперативное решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, Helber сказал:

у меня вот просто попытка входа (моего) с неверно забитым паролем - и то помечается в истории красной точкой. Так что скорее первое.

Как считаете, в моём случае, наверное, как минимум лучше сменить пароль?

Хотя, он у меня и так достаточно длинный и сложный...

Или ещё включить авторизацию только для доверенных IP? Но это "палка о двух концах" - здесь на форуме периодически появляются сообщения от людей, которые в определенный момент не смогли залогиниться из-за включения этой опции.

Или помониторить ситуацию на предмет, будут ли ещё попытки входа?

 

Возможно, у пытавшегося залогиниться просто похожий на мой адрес email и он мог ошибиться при вводе.

Тогда ничего страшного нет.

Но также возможно, что это злоумышленник, который знает мой адрес email и сознательно пытался подобрать пароль для входа на Эксмо.

 

6 часов назад, Helber сказал:

Эх, как плохо, что многим на мейл теперь не приходят письма о совершенных входах. С декабря тянется проблема.

Да, мне тоже перестали приходить на почту эти сообщения. :-(

Хотя новости от Эксмо приходят нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тикет 357356 Разблокируйте операции. 10 дней назад (12.02.2018), когда мне последний раз ответили из ТП, я предоставил необходимую информацию (скриншоты операций), и с тех пор тех. поддержка молчит! я не могу ничего делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тикет 380659 написали что передали в тех отдел и тишина эфир отправлен 11.02.2018. все скриншоты предоставил не понимаю что не так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, тикет 394200, ошибка 10403, все скрины приложил, все объяснил, поддержка молчит! Жду помощи!:help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maxxego , я не большой спец в таких вопросах... ну смените, хуже быть не должно.

А насчет того, что кто-то мог ошибиться, это зависит от числа красных точек. Если они там сплошняком пойдут, то...

 

Белый список айпишников я бы посоветовал юзать только тому, кто директор собственной провайдерской компании) Для прочих это мазохизм. Даже если есть выделенный IP, все равно, скажем, при отрубившемся вайфае не зайдешь через мобильный. И так далее. Нет, если вы миллионом баксов на бирже ворочаете, то, может и стоит даже так перестраховываться. А если парой тысяч...

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maxxego сказал:

Здравствуйте! У меня тоже есть вопрос!

 

В настройках аккаунта есть пункт "История доступа - Сессии пользователя".

И там таблица "История авторизаций".

Мои собственные входы в аккаунт (ip-адрес, страна и т.п.) обозначены справа зеленой точкой.

А что значит, если указан чужой ip, страна и т.д. и справа - красная точка?

 

Красная точка означает всего лишь чью-то неудавшуюся попытку входа?

То есть, как минимум - кто-то узнал мой адрес email и вводил неправильный пароль на странице авторизации? Так?

Или красная точка означает удачный вход с моими данными?

Прошу пояснить, что именно фиксирует эта "История авторизаций".

На кул-хацкеров не похоже, т.к. деньги на балансе все на месте, но подозрительно как-то...

Вариантов несколько, проверено на себе:
1) Неправильно введен пароль.
2) Пароль введен правильно, но неправильно введен 2ФА, в таком случае тебе должна была придти смс, которую ты не запрашивал. Если у тебя ГА, то определить разницу между двумя вариантами невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Helber сказал:

Белый список айпишников я бы посоветовал юзать только тому, кто директор собственной провайдерской компании) Для прочих это мазохизм. Даже если есть выделенный IP, все равно, скажем, при отрубившемся вайфае не зайдешь через мобильный.

Это не совсем так)

Я не директор провайдерской компании конечно, но белый список ip включил сразу же ,потому что он у меня статический.

И он не изменяется по каким то неведомым причинам,он закреплен конкретно за мной и прописан в договоре с провайдером.И провайдер не имеет права его изменять без моего ведома.

Что касаемо мобильных устройств- то даже при включенном белом списке ip на авторизацию вы все равно сможете использовать для торгов допустим тот же tabtrader. Потому что он работает через api и ему не нужна авторизация.

А если вы хотите сделать и доступ к API только с доверенных ip то для этого тоже есть отдельная функция защиты у Exmo  http://joxi.ru/J2bGYbfX6kNzA6  

Добавилась эта функция уже давно (кстати не без моего участия :wink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kozak Profitovich , я, конечно, про директора чуть несерьезно выразился. Но в целом не могу довериться подобным фичам.

Табтрейдер не использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Exmo сказал:

Здравствуйте, ваша проблема была решена? 

Да буквально сразу,  большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, undaminer сказал:

@Exmo При всём уважении не ответили на главный вопрос - почему вывод был осуществлен когда я сменил пароль? Он не мог уйти имея статус ""На проверке" т.к не попал ещё в цепочку Блокчейн! А в 20:22 он благополучно был отправлен сразу же после смены пароля, вот как так?

Доброе утро. Попросили ответить, проверьте почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Exmo сказал:

Доброе утро. Попросили ответить, проверьте почту.

@Exmo В данный момент ответ пришел от Olesya Ignatova про транзакции и т.д, вот жду когда про пароль ответят. Я ещё ответил ей на сообщение. Рад, что хоть какое-то общение началось.

 

@Exmo Я просто искренне не понимаю почему это моя проблема? С каких это пор не хватка штата сотрудников или иных ситуаций связанных с проблемой рассмотрения тикетов должны сказываться на клиенте? Я во время отреагировал на кражу, дважды, техподдержка что то там рассматривала 6 часов по своим причинам (не хватка сотрудников в связи с повышенным количеством запросов и т.д понятия не имею), благодаря чему средства уже ушли((( Случится с моим аккаунтом может всякое, никто не застрахован на 100% и Вы это прекрасно знаете. (уже с десяток людей общается со мной, кому никакие  2фа не помогли ведь злоумышленник взломав учетку ЕХМО знал паспортные данные клиента, которые хранятся на ЕХМО, но это дело второе)

 @Exmo Всё равно что в банке я потеряю карту клиента и отзвонюсь на линию поддержки сообщу, прошу заметить дважды, а они что-то там будут рассматривать 6 часов и к тому времени "кардеры" уже уведут мои средства. Я достаточно гибкий человек, уже готов на половину средств хотя бы по скажем так "программе лояльности" к клиенту, но при всем уважении настаиваю на вине непосредственно Биржи в этом.

@Exmo Сегодня последний день когда я хочу этим заниматься, и ожидаю поступления средств на аккаунт undaigor хотя бы в половину от потерянных. Поверьте уже достаточно информации и людей по сети набралось, у которых ещё хлеще моменты возникали, в Вашей же компетенции решить эту проблему не придавая ей особой огласки. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, maxxego сказал:

Здравствуйте! У меня тоже есть вопрос!

 

В настройках аккаунта есть пункт "История доступа - Сессии пользователя".

И там таблица "История авторизаций".

Мои собственные входы в аккаунт (ip-адрес, страна и т.п.) обозначены справа зеленой точкой.

А что значит, если указан чужой ip, страна и т.д. и справа - красная точка?

 

Красная точка означает всего лишь чью-то неудавшуюся попытку входа?

То есть, как минимум - кто-то узнал мой адрес email и вводил неправильный пароль на странице авторизации? Так?

Или красная точка означает удачный вход с моими данными?

Прошу пояснить, что именно фиксирует эта "История авторизаций".

На кул-хацкеров не похоже, т.к. деньги на балансе все на месте, но подозрительно как-то...

Здравствуйте. 

 

Красная точка - неудачная попытка войти . Из-за неверного пароля, или 2фа например. Так что Вы правильно мыслите. 

В любом случае это повод задуматься о безопасности как почты так и эксмо аккаунта.

 

С уважением, команда EXMO 

18 минут назад, undaminer сказал:

@Exmo В данный момент ответ пришел от Olesya Ignatova про транзакции и т.д, вот жду когда про пароль ответят. Я ещё ответил ей на сообщение. Рад, что хоть какое-то общение началось.

 

@Exmo Я просто искренне не понимаю почему это моя проблема? С каких это пор не хватка штата сотрудников или иных ситуаций связанных с проблемой рассмотрения тикетов должны сказываться на клиенте? Я во время отреагировал на кражу, дважды, техподдержка что то там рассматривала 6 часов по своим причинам (не хватка сотрудников в связи с повышенным количеством запросов и т.д понятия не имею), благодаря чему средства уже ушли((( Случится с моим аккаунтом может всякое, никто не застрахован на 100% и Вы это прекрасно знаете. (уже с десяток людей общается со мной, кому никакие  2фа не помогли ведь злоумышленник взломав учетку ЕХМО знал паспортные данные клиента, которые хранятся на ЕХМО, но это дело второе)

 @Exmo Всё равно что в банке я потеряю карту клиента и отзвонюсь на линию поддержки сообщу, прошу заметить дважды, а они что-то там будут рассматривать 6 часов и к тому времени "кардеры" уже уведут мои средства. Я достаточно гибкий человек, уже готов на половину средств хотя бы по скажем так "программе лояльности" к клиенту, но при всем уважении настаиваю на вине непосредственно Биржи в этом.

@Exmo Сегодня последний день когда я хочу этим заниматься, и ожидаю поступления средств на аккаунт undaigor хотя бы в половину от потерянных. Поверьте уже достаточно информации и людей по сети набралось, у которых ещё хлеще моменты возникали, в Вашей же компетенции решить эту проблему не придавая ей особой огласки. С уважением.

Доброе утро. Ожидайте пожалуйста ответ, передали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exmo , раньше был вывод в платёжную систему OKPAY. Планируется ли возобновить? ADV как-то после всех обрезаний стала неинтересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Комрад сказал:

Exmo , раньше был вывод в платёжную систему OKPAY. Планируется ли возобновить? ADV как-то после всех обрезаний стала неинтересна.

Не владеем такой информацией. Следите пожалуйста за официальными новостями. 

 Все тикеты были переданы на обработку. Пожалуйста ожидайте ответ по ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, nicolastula сказал:

Exmo

опять проблема. не пришел эфир.

тикет #395376 .

 

и второй тикет по монеро.  #395119

было сделано 2 перевода, общая сумма выше 0.1 XMR, не пришло ничего..

 

заранее спасибо, и если возможно выяснить что происходит постоянно и как долго это будет продолжаться?, 1-3 транзы в неделю у меня пропадаютт. ну правда это очень печально, как работать на вашей бирже, если каждый день мы зависаем в техподдержке и пишем на форумах.

 

 

Ваш вопрос решился? 

5 часов назад, Dimon_3 сказал:

Тикет 380659 написали что передали в тех отдел и тишина эфир отправлен 11.02.2018. все скриншоты предоставил не понимаю что не так 

Ваш вопрос решился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Exmo сказал:

Ваш вопрос решился? 

Ваш вопрос решился? 

решился вопрос по эфиру.

по монеро вопрос не решился, тикет закрыли, видимо попрощаюсь с ~50$ из за политики биржи. Раньше все приходило.

главного ответа на вопрос нет... когда прекратятся проблемы с вводом монет?(

спасибо за помощь.

Изменено пользователем nicolastula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exmo  Спасибо, вопрос частично решили, восстановили возможность вывода средств, но по поводу не зачисленной транзакций биткоина молчание, надеюсь на решение и этой проблемы!

                  Тикет 394200 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  тикет #388730,   ответили,  попросили скриншот,  скрин отправлен.

Ошибка 10220: Вывод заблокирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Vados2206 сказал:

@Exmo  Спасибо, вопрос частично решили, восстановили возможность вывода средств, но по поводу не зачисленной транзакций биткоина молчание, надеюсь на решение и этой проблемы!

                  Тикет 394200 

 

решили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тикет   375027  отправил необходимые данные. В течении сколько дней ответят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тикет   375027 Получил ответ. Спасибо за оперативность! Надеюсь на скорое решение проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [Top-10 Bitcoin Майнинг пул] [emcd. Mining pool] - FPPS, комиссия 1.5%, без мин. порога на вывод

      Экосистема для майнеров и пользователей криптовалют, в которой можно добывать криптовалюту с низкой комиссией, хранить добытые монеты с выгодой до 12% годовых и экономить на выводе в фиатные валюты внутри одного приложения. Майнинг-пул  Добывай BTC, LTC, DOGE, ETC и другие монеты с высоким хешрейтом и минимальной комиссией 1,5%. Накопительный счёт  Безопасно храни криптовалюту и получай пассивный доход до 12% годовых.  Быстрый вывод  Выводи активы на карту - Visa, Maste

      в Пулы совместного майнинга

    • [P2P-платформа] от TOP-10 Майнинг пула emcd. [без KYC, бесплатный вывод]

      emcd. P2P - платформа для P2P торговли криптовалютой на базе ТОП-10 майнинг-пула в мире.  Безопасные и быстрые сделки от проверенных продавцов с большим выбором валют и способов оплаты. Крипта от майнеров Покупай криптовалюту прямо в экосистеме майнинг-пула Выгодный курс Выбирай выгодные предложения и зарабатывай на разнице курсов Бесплатный вывод Выводи криптовалюту на внешние кошельки абсолютно бесплатно   Отсутствие KYC на этапе бета-тестирования  

      в Биржи криптовалют

    • dogeboost.pro - 50 DOGE на депозит для облачного майнинга, вывод от 5 DOGE

      dogeboost.pro  - инвестиционная платформа, на которой предлагают получить пассивную прибыть, благодаря облачному майнингу, криптотрейдингу и фондовой биржи.   При регистрации получаем 50 DOGE на депозит для пассивной добычи DOGE. Этого хватает, что бы запустить бесплатный тариф Free, который приносит в сутки 0,5% Минималка на вывод 5 DOGE Если всё так, как указано, то проверить вывод сможем через 20 дней. Так же, если в разделе "Profile" добавить и подтвердить

      в Раздачи монет

    • Криптобиржа Bitforex заблокировала вывод средств клиентов

      Гонконгская криптовалютная биржа Bitforex без объяснения причин приостановила вывод средств клиентов. До приостановки с одного из трех кошельков биржи исчезла криптовалюта на $56,5 млн. Отток средств заметил независимый криптодетектив под псевдонимом ZachXBT. Вскоре после биржа прекратила обработку транзакций, но так и не предоставила официальных пояснений. «Блокчейн-сыщик» отметил, что Bitforex владеет 18% общего предложения токенов TRB и 7% от общего предложения монет OMI.   Сейчас

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановила вывод средств в Monero

      Крупнейшая биржа Binance во вторник, 20 февраля, завершила делистинг анонимной криптовалюты Monero. Однако за день до этого события появились недовольные клиенты, обеспокоенные преждевременной, по их мнению, приостановкой вывода средств в XMR. Один из клиентов Binance опубликовал скриншот с уведомлением о приостановке вывода XMR из-за низкого баланса горячего кошелька. Это произошло как минимум за 12 часов до делистинга XMR с биржи. Хотя в анонсе Binance говорилось, что вывод средств в этих

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...