Jump to content
Exmo

Exmo.com быстрый вывод, широкий выбор криптовалют, автоматические торги

Recommended Posts

В 08.03.2018 в 21:25, Helber сказал:

@tamzik , вон тема Exmo рядом, в ней и напишите, номер тикета упомяните обязательно. Глядишь и помогут

спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo здравствуйте. тикет 415203

так получилось, что впервые отправлял рипл с аккаунта ексмо на аккаунт ексмо (брату) 

по не знанию и суете не обратил внимание на Destination tag . т.к. привык что всегда достаточно было номера кошелька для отправки (нормальных крипт:) )  

отправлял 100 монет.  в теге указал 100 (не понимал зачем вообще это нужно...Destination tag !!!)  

монеты полетели.... но не прилетели...  позже понял свою ошибку.  но что теперь с монетами? куда они улетели? ведь там 9-10значный тег нужен. никак не 3х

написал в саппорт. ответа нет больше суток.  на что мне расчитывать?  

в инете один умник пишет ч то я их потерял...  но как?  получатель невозможен. я же не могу отправить вникуда средства? это как позвонить на трехзначный номер после кода сотового оператора. невозможно.  подскажите) понимаю что вина моя. но я не указал 9ти значный номер тега просто с другими цифрами. я указал тег который в принципе не действителен

Edited by tamzik
не полная информация была

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Helber а номер тикета где взять?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, tamzik сказал:

@Helber а номер тикета где взять?))

разобрался) извиняюсь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2018 в 08:42, Semchik13 сказал:

Не могу войти на биржу. Востановле пароля не работает. Мой логин semchik13. Помогите.

 

Прошу прощения Semchik13

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo 

Cкажите, пожалуйста, когда уже будет решение по моему тикету? Висит с 13.02 без ответа!

Тикет №382932

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя проблема с выводом средств решена. Была ошибка: "Ошибка 10220 - вывод заблокирован".
Аккаунт разблокировали, проблема была в том что заходил через VPN, появились подозрения что аккаунт взломан и его заблокировали.
Сейчас все хорошо, деньги вывел после разблокировки за 2 минуты на Киви. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo Здравствуйте. Спасибо, проблема решена ETH зачислены на кошелёк. 8 дней решалась проблема. Но всё таки была решена. Я рад.

Edited by martylline

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой документ надо предоставить, чтобы без проблем верифицировать адрес?

На сайте написано про налоговые документы. Отправил - не приняли.

Больше не знаю что еще подойдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gamblerr сказал:

Какой документ надо предоставить, чтобы без проблем верифицировать адрес?

На сайте написано про налоговые документы. Отправил - не приняли.

Больше не знаю что еще подойдет...

Для прохождения этапа верификации адреса, пользователю необходимо предоставить следующие виды документов:

- выписка из банка;
- счет за коммунальные услуги;
- налоговый документ;
- документ, подтверждающий прописку и выданный местными органами управления.

При подаче документов, следует обратить внимание на следующее:

- документ, подтверждающий место жительства должен быть не “старше” 3-х месяцев с момента его выдачи соответствующих служб;
- в документе должны присутствовать полные ФИО пользователя, а также домашний адрес;
- отсканированная копия должна быть снята с оригинала документа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я видел. Нет ничего подходящего. Кто что подавал, поделитесь опытом пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Gamblerr сказал:

Это я видел. Нет ничего подходящего. Кто что подавал, поделитесь опытом пожалуйста.

Я прошел с помощью выписки из банка .

Все прошло без шума и пыли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте. Когда уже будут результаты рассмотрения тикета 413302?
Я выслал все запрошенные данные.
С тех пор никаких ответов. Проявите хоть толику уважения к клиенту. Объясните в чём дело и когда вопрос будет решён.
Вы же не магазин с фиксированными ценами! Торги идут, а мои средства заморожены. На данный момент вы безаппеляционно распоряжаетесь моими финансами никак этого не комментируя, не называя сроков, не раскрывая претензий, никак не оповещая о том, что, собственно, происходит! 
Где диалог с клиентом, который запросил помощи? Что это за служба поддержки, которая за несколько дней не продвинулась в решении вопроса и не считает нужным как-то налаживать коммуникацию с тем, чтобы совместно с клиентом возможно скорее закрыть претензионный вопрос.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gamblerr сказал:

Это я видел. Нет ничего подходящего. Кто что подавал, поделитесь опытом пожалуйста.

Квитанция из банка (Авангарда в моем случае), что я получал перевод Western Union. Там ФИО и адрес написаны латиницей, для саппортов это важно. Прокатило, по крайней мере в моем случае.

@Kozak Profitovich , привет. Пока вас не было, ваше прикрытие лопнуло. Воробей разоблачил вас, оказывается, вы мой мультиаккаунт. Ай-яй-яй:wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2018 в 09:52, artnsk сказал:

@Exmo, добрый день. Тикет 395837, создан 22.02.2018. Последний статус "Ваш запрос был передан в тех. отдел".

Проблема "Ошибка 10403: У вас есть транзакции с количеством подтверждений меньше 6, вывод временно недоступен"

 

Прошу решить данную проблему.

 

Проблема решена, спасибо. Пока остаюсь, надеюсь больше таких проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, artnsk сказал:

 

Проблема решена, спасибо. Пока остаюсь, надеюсь больше таких проблем не будет.

Судя по времени решения Вашей проблемы мне ждать моего решения еще недели две примерно, хотя обещали решить всем и сразу. Радует что хоть подвижки есть у других. 

Напомню свой тикет 404510, ошибка та же 10403 "У вас есть транзакции с количеством подтверждений меньше 6, вывод временно недоступен". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! 

По тикету: 395676

"Торги заблокированы администратором"

С 5 марта не могу сделать обмен.. Тех. поддержке выслал все необходимые данные, что просили, и затихли. Теперь вообще не отвечают! 

На падении курса и так не хило потерял из-за "якобы меня взломали" хотя аккаунт я не терял, и никто меня не взламывал.

Будет какое нибудь развитие собития? 

Памагити!

Edited by dediesel

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2018 в 08:54, tamzik сказал:

@Exmo здравствуйте. тикет 415203

так получилось, что впервые отправлял рипл с аккаунта ексмо на аккаунт ексмо (брату) 

по не знанию и суете не обратил внимание на Destination tag . т.к. привык что всегда достаточно было номера кошелька для отправки (нормальных крипт:) )  

отправлял 100 монет.  в теге указал 100 (не понимал зачем вообще это нужно...Destination tag !!!)  

монеты полетели.... но не прилетели...  позже понял свою ошибку.  но что теперь с монетами? куда они улетели? ведь там 9-10значный тег нужен. никак не 3х

написал в саппорт. ответа нет больше суток.  на что мне расчитывать?  

в инете один умник пишет ч то я их потерял...  но как?  получатель невозможен. я же не могу отправить вникуда средства? это как позвонить на трехзначный номер после кода сотового оператора. невозможно.  подскажите) понимаю что вина моя. но я не указал 9ти значный номер тега просто с другими цифрами. я указал тег который в принципе не действителен

Здравствуйте! Уточните пожалуйста номер Вашего тикета в тех.поддержку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению,моя проблема так и не разрешена.

10 марта мною была предоставлена в Тех.отдел дополнительная информация, которая также может быть использована как подтверждение,что никакого взлома аккаунта не было и я являюсь тем же пользователем,что и всегда. Отправила то, что запрашивали. Когда будет доступен вывод средств и торги? Очень огорчает, что не могу использовать свои же средства!

Тикет 412032

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo Приветствую. Писал сюда дней 10 назад,  тикет 363830 от 2.02.2018, проблема не решена, конечно после того как я сюда написал, мне сразу отписались стандартной фразой что передали в отдел, но я это уже много раз читал. Посодействуйте решению вопроса пожалуйста.

При просмотре новостей на сайте, у меня возникает диссонанс, все эти инфографики, статьи, цифры, радужно и перспективно, пока не нарвешься на ТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тикет 412032 проблема решена.

Спасибо, ограничения с аккаунта сняты. Проблема решалась 6 дней, деньги с депозита вывела за 10 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2018 в 10:54, Semchik13 сказал:

 

Прошу прощения Semchik13

Вы обращались в тех. поддержку? Напишите номер Вашего тикета пожалуйста. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo все нормально! только что вернули средства!  спасибо!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Exmo сказал:

Вы обращались в тех. поддержку? Напишите номер Вашего тикета пожалуйста. 

 

Ticket 415284. Они пишут что восстановление пороля приходило на почту... Но не в спаме не во входящих ничего нет... Может на другу ю почту смогут отправить ? Помогите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В декабре 2017 года вывели средства с моего счета, в долларовом эквиваленте порядка 100 тыс.$

Терпеливо ждал адекватной реакции и ответа со стороны биржи. Представители биржи отписываются, что потеря средств произошла из-за взлома моей эл.почты. Но на просьбу выслать логи (доказательства) сказанного я уже несколько раз получил отказ.

По тем данным, что я вижу в личном кабинете биржы, вывод средств был осуществлен со стороны биржы. Т.е. это сделали либо сами сотрудники биржи, либо было уязвимое место в коде или в архитектуре биржи, которое и взломали. В этом случае всю ответственность должна нести сама биржа.

На просьбу выслать логи, представители биржы прислали вот такой ответ:

Dmitry Rogozhin (EXMO.com)

23 февр., 3:19 GMT

Пожалуйста, для обеспечения безопасности в дальнейшем, предоставьте следующую информацию:
1) Была ли на момент взлома включена двухфакторная авторизация?
2) Проверьте, не была ли взломана почта, к которой у Вас привязан аккаунт?
3) Каким браузером и какой операционной системой Вы пользуетесь?
Предоставленная информация поможет нам улучшить защиту аккаунтов.

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

Вот что это такое? Их спрашивают логи, а они мне задают вопросы про мои браузеры....

 

А вот ответ на просьбу выслать историю изменений доверенных IP адресов:

 

Ilya Glushakov (EXMO.com)

22 февр., 5:24 GMT

Здравствуйте!
Данную информацию мы Вам предоставить не можем.
Вы сможете зайти в свой аккаунт и там посмотреть историю входов. 

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

Мы в личном кабинете и смотрим. И то, что мы видим, что взлома, о котором вы говорите не было, т.к. нет захода в личный кабинет наш.

 

В итоге, что получается. Из истории в личном кабинете, в момент вывода средств со счета, ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН. Никаких лишний, сторонних  IP-адресов в истории нет.

Т.е. биржа, ее представители, могут спокойно выводить средства со счетов своих клиентов, а на все вопросы отвечать вот таким, общими фразами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Binance приостановила вывод DOGE из-за обновления Dogecoin 1.14.5

      Криптовалютная биржа Binance приостановила вывод DOGE. Это может быть связано с возобновлением «зависших» транзакций после недавнего обновления Dogecoin 1.14.5. Биржа сообщила об обнаружении проблем с выводом DOGE, однако не уточнила, в чем они заключались. Binance взаимодействует по этому вопросу с командой Dogecoin. Однако обновление Dogecoin 1.14.5 создало серьезные проблемы для некоторых пользователей. Они жалуются, что Binance инициировала вывод DOGE без их согласия, и теперь биржа про

      in Новости криптовалют

    • Вывод крипты VeChain

      Доброе утро, при выводе требует VeThor для покрытия сетевыз сборов, где найти этот VeThor, купить его не возможно. Как вывести крипту с кошелька?

      in Общий

    • вывод биткойн wmx из вебмани. ахтунг

      Немножко вам смешного утром в субботу...  Летом решил купить биткойн. Взял по 40. Сейчас он 60 и решил дальше инвестировать... Вчера попытался вывести в общей сложности 10 тысяч рублей из биткойн кошелька вебмани wmx на биткойн кошелек на okex. Пришло на окекс 2 тысячи рублей по курсу - остальное комиссия. 8 тысяч рублей комиссия вебмани. Как так случилось? Давно работаю с вебманями. Комиссии всегда нормальные. Вывод в рубли удобный... Конечно курс в биткойнах не очень но я не предпологал

      in Флейм

    • Биржа Binance приостановила вывод криптовалют из-за слишком длинной очереди запросов

      Binance сообщила о временной остановке вывода криптовалют из-за медленного выполнения транзакций и накопления очереди. Через полчаса вывод был временно возобновлен, но потом снова отключен. Binance, крупнейшая биржа криптовалют, временно отключила функцию вывода криптоактивов из-за большого отставания в выполнении транзакций. Сейчас команда работает над устранением ошибки. Технические или иные причины задержек в проведении выплат до сих пор не озвучены.   Процесс вывода средств был

      in Новости криптовалют

    • Binance заблокировала вывод средств

      Добрый день,  сегодня получил письмо от Binancе о том что мой аккаунт за нарушение правил биржи (каких именно не указывается) был заблокирован, вывести средства невозможно, отправляют на форму расширенной верификации (хотя до этого прошел 2 уровня ранее + верификация мерчанта где нужно еще видео записывать на фронтальную камеру), в поддержке причину никто не объясняет и ссылаются на ту же форму, заблокировали средства которые невозможно вывести на данный момент, пользовался биржей более 2 лет. З

      in Биржи криптовалют

×
×
  • Create New...