Jump to content
Exmo

Exmo.com быстрый вывод, широкий выбор криптовалют, автоматические торги

Recommended Posts

3 минуты назад, undaminer сказал:
  Скрыть содержимое

По-началу запарился с минусами даже помню, а потом просто забил)) Тут не угодных кто вот такую-вот информацию выкладывает сразу минусуют, ибо подгорает не хило.

 

Я не волнуюсь, я здесь не собираюсь самоутверждаться, я хочу помочь другим и предупредить, что здесь на словах они Львы Толстые, а на деле ... простые.

UPD: минуса убрали. Спасибо, адекватным людям, которые есть здесь :)

Edited by Marmaid

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Marmaid сказал:

Я не волнуюсь, я здесь не собираюсь самоутверждаться, я хочу помочь другим и предупредить, что здесь на словах они Львы Толстые, а на деле ... простые.

UPD: минуса убрали. Спасибо, адекватным людям, которые есть здесь :)

Присоединяюсь)

По теме хотелось бы добавить, что то же до конца недели жду ответа по своему вопросу, после выложу информацию по своей проблеме. Достали уже с тянучкой, всё ожидайте в течении 24ч....24ч....24ч...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Ошибка 10403: У вас есть транзакции с количеством подтверждений меньше 6, вывод временно недоступен. 

 

Ребята, что не так с вашей биржей? Создавал 2 тикета - по первому тикету ответ:

 

"Средства были успешно зачислены на Ваш кошелек.
Спасибо, что обратились к нам, до свидания!
При возникновении любых вопросов будем рады ответить."

 

Звучит как издевательство...

 

По второму передали все же заявку в тех отдел - ID #403993. Прошло пять дней, - воз и ныне там. А суммарно проблема с 24.02.2018. Ребята, вы серьезно? 2 недели, я фактически не имею доступа распоряжаться своими же средствами...  Честно? Я очень недоволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Marmaid сказал:

Лол, мне ее этот же друг и присылал, в качестве мема.

image.thumb.png.b19621fd34b2ab0e9e5dfb3528b6ba37.png
Уважаемая биржа, мисс Печерена трезва? Я не вижу чтобы проблема была решена, почему закрыт вопрос тогда?:blink:
Определитесь пожалуйста что вам нужно, и иногда хотя бы смотрите какие копирайты вы оставляете на странице верификации.
 

Это судя по всему скрипт отвечает. Фразы общие. Не особо зависящие от обращения. Все довольно просто - определяется тема сообщения, и выдается заготовленный ответ, дальше просят уточнить, еще какие-то общие фразы, из которых понятно что ваши сообщения не читают. И так по кругу. Чтобы создать видимость работы поддержки. Тоже сталкивался с  подобным, пытаясь решить проблему с выводом (помогло только обращение в этой теме). Вот ржут наверное их программеры, глядя как тут переписку  с роботами обсуждают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bazis сказал:

Это судя по всему скрипт отвечает. Фразы общие. Не особо зависящие от обращения. Все довольно просто - определяется тема сообщения, и выдается заготовленный ответ, дальше просят уточнить, еще какие-то общие фразы, из которых понятно что ваши сообщения не читают. И так по кругу. Чтобы создать видимость работы поддержки. Тоже сталкивался с  подобным, пытаясь решить проблему с выводом (помогло только обращение в этой теме). Вот ржут наверное их программеры, глядя как тут переписку  с роботами обсуждают...

Особенно понравились вот эти вот моменты в статистике по заявкам из свежих новостей...

Уже и забудем, что у них сб/вс чётко выходные дни где никто и никогда Вам не ответит из техподдержки (не однократно проверялось месяцами) и тем более на форумах! А это по сути своей дезинформация, и как следствие обман пользователей.

 ЗЫ: Я не какой-то там хейтер, просто хочу справедливого решения так-же по своей проблеме, а не нечто напоминающее ответы-скрипты действительно. А так информацию всё подготавливаю пока жду свежую порцию очередных "завтраков".

Screenshot_7.jpg

Screenshot_6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Моя проблема  тикет  279181 от 30.12.17 (на свой кошелек на бирже, вместо ЕТС, закинул ЕТН). На протяжении 2-х месяцев ответ такой -       "Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова"  и "следите за новостями, проблему решат точно".         У меня вопрос: это серьезный подход к делу со стороны биржи ЭКСМО?! Когда будет решена моя проблема!?

Edited by dmi010

Share this post


Link to post
Share on other sites

 @Exmo Тикет номер 406593.
С нанопул 0.05 эфира ушло 01.03.2018 и по сей день где то летает, так и не упав в кошелек на EXMO.
Не думал чот могут быть такие проблемы с вводом. Прошу ускорить. А то уже следующий вывод упадёт на кошелёк. А доверие пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 @Exmo  как долго еще ждать 408010? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, уже празднуют. И ранее понедельника не будет решения проблем.
Либо очередная школьница уволилась)))
Надо им предложить написать сколько доверяет и сколько не доверяет бирже.
Думаю, что вторых будет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, servist сказал:

Надо им предложить написать сколько доверяет и сколько не доверяет бирже.
Думаю, что вторых будет больше.

смотря где опрос провести))) я думаю если в этой теме, то ответ очевиден))) а если в чатике биржевом, то все как один будут орать, что биржа АГОНЬ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@_Jar_ они дают работать внутри, но шаг влево-вправо  - считай побег, расстрел на месте)))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 17:17, Exmo сказал:

Здравствуйте,
Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены!

С уважением, команда EXMO

@Exmo Уважаемая администрация, добрый день! 

Подскажите, продвигается ли дело с "Политикой возвратов по ошибочным переводам"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, XeShIK сказал:

@Exmo Уважаемая администрация, добрый день! 

Подскажите, продвигается ли дело с "Политикой возвратов по ошибочным переводам"? 

Свои ВСН перевёл на ВТС кошелек ошибочно 9 Января, отписал в техподдержку! Получил ответ 8 Февраля просто о закрытом запросе. Ну а там всё, до свидания как говорится)

Так и обстоят дела по ошибочным переводам по всей видимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, undaminer сказал:

Свои ВСН перевёл на ВТС кошелек ошибочно 9 Января, отписал в техподдержку! Получил ответ 8 Февраля просто о закрытом запросе. Ну а там всё, до свидания как говорится)

Так и обстоят дела по ошибочным переводам по всей видимости.

У меня наоборот, ВТС отправил на адрес кошелька ВСН. 

у меня дата операции 2017-12-28 

 

Приватные ключи никто не предоставляет, как и ожидалось. Самому достать монеты без приват ключа невозможно...

 

Два варианта ответа у поддержки: 

1)  Здравствуйте,
Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены!

С уважением, команда EXMO

 

2) Здравствуйте!
Информация по Вашему вопросу была передана специалистам. Как только у нас будет ответ, мы сразу отправим Вам письмо на почту с подробным объяснением ситуации.

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

На этом форуме был задан аналогичный вопрос в этой теме:

https://forum.bits.media/index.php?/topic/46010-что-делать-отправил-биткоин-со-своего-кошелька-на-кошелек-биткоин-кэш/

 

Итог, биржа ПОЛОНЕКС вернула средства человеку в течении 14 дней.

Ексмо - разрабатывает политику :-) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, XeShIK сказал:

У меня наоборот, ВТС отправил на адрес кошелька ВСН. 

у меня дата операции 2017-12-28 

 

Приватные ключи никто не предоставляет, как и ожидалось. Самому достать монеты без приват ключа невозможно...

 

Два варианта ответа у поддержки: 

1)  Здравствуйте,
Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены!

С уважением, команда EXMO

 

2) Здравствуйте!
Информация по Вашему вопросу была передана специалистам. Как только у нас будет ответ, мы сразу отправим Вам письмо на почту с подробным объяснением ситуации.

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

На этом форуме был задан аналогичный вопрос в этой теме:

https://forum.bits.media/index.php?/topic/46010-что-делать-отправил-биткоин-со-своего-кошелька-на-кошелек-биткоин-кэш/

 

Итог, биржа ПОЛОНЕКС вернула средства человеку в течении 14 дней.

Ексмо - разрабатывает политику :-) 

 

дата 30.12.17 ЕТН на ЕТС, все те же самые ответы. Необходимо чтобы поддержка Эксмо обратилась в поддержку Полонекса. Вообще, конечно печально, такое отношение к клиентам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимайте в ряды пострадавших)

Взломали мой аккаунт на бирже exmo, но до мыла не добрались, соответсвенно пароль сменить не смогли, доступ у меня остался, но успели включить 2х факторную авторизацию (продуманные ребята), что бы и я с акком ничего не смог сделать - ни пасс сменить, ничего прочего. И побежали пытаться выводить битки. На моих глазах продаются все мои валюты за BTC и приходят запросы на подтверждение вывода. Я чуть не посинел. Зрелище ещё то... 

Быстро сообразил - написал администрации что бы вывод заморозили - они это быстро сделали. Спасибо.
Затем обратился по тикету 396655 - написал, мол 2х факторная авторизация включена не мной, пожалуйста отключите, помогите вернуть доступ к акку. Администрация запросила (странный) набор данных для подтверждения подлинности аккаунта. Что мог - отправил. 2х факторную авторизацию отключили через день. Аккаунт я вернул полностью. Тоже спасибо.
А вот разморозку вывода жду уже 2 недели. Приличные деньги лежат, ещё и с ферм каждый день капает.
Ещё раз отправил запрос на разморозку по тикету 399946. Они снова запрашивают ту же информацию (как при 2х факторной авторизации). Я пишу мол уже предоставил. Несколько дней молчат.
Позже я снова им пишу "ребята, сил моих больше нет" (конечно в деловом стиле, со всеми правилами этикета) - они говорят, что запрос передан в тех. поддержку, не беспокойте нас (?). Ок. Через несколько дней получаю снова тоже письмо "пришлите нам такую-то информацию" (как при 2х факторной авторизации?!). Это нормально вообще с вашей стороны?

Битки, которые пытались похитить до сих пор ожидают подтверждения. Не ни отменить (ошибка 10220), ни закупить что-нибудь на них, ибо висят на выводе.

Тех. поддержка биржи Exmo, может хватит бездействовать? Работайте уже нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то никто наших трейдерш не поздравляет с 8 марта, давайте поздравлю хоть я :smile:

 

Ну и есть же, наверное, в поддержке Exmo добросовестные и неравнодушные сотрудницы. Им тоже отошлю свои поздравления.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем. так получилось, что впервые отправлял рипл с аккаунта ексмо на аккаунт ексмо (брату) 

по не знанию и суете не обратил внимание на Destination tag . т.к. привык что всегда достаточно было номера кошелька для отправки (нормальных крипт:) )  

отправлял 100 монет.  в теге указал 100 (не понимал зачем вообще это нужно...Destination tag !!!)  

монеты полетели.... но не прилетели...  позже понял свою ошибку.  но что теперь с монетами? куда они улетели? ведь там 9-10значный тег нужен. никак не 3х

написал в саппорт. ответа нет больше суток.  на что мне расчитывать?  

в инете один умник пишет ч то я их потерял...  но как?  получатель невозможен. я же не могу отправить вникуда средства? это как позвонить на трехзначный номер после кода сотового оператора. невозможно.  подскажите) понимаю что вина моя. но я не указал 9ти значный номер тега просто с другими цифрами. я указал тег который в принципе не действителен.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tamzik , вон тема Exmo рядом, в ней и напишите, номер тикета упомяните обязательно. Глядишь и помогут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. 6 марта зашла на exmo с целью обменять рубли  на BTH , не удалось - вылезло уведомление, что "Торги заблокированы администратором", после этого решила создать exmo cod , но и этого сделать не удалось "Ошибка 10220 - вывод заблокирован". Сразу же мною был написан тикет в тех.поддержку. Вечером этого же дня мой тикет был передан в Тех.отдел с просьбой ожидать ответ на почту. Сегодня 9 марта, ответа с Тех. отдела нет, вывод по прежнему заблокирован, я своими средствами воспользоваться не могу! Ситуация очень неприятная, так как блокировка произошла по непонятной для меня причине, я не нарушала условия пользования биржей и эти деньги, что находятся на Моем же счёте для меня на данный момент крайне необходимы!

Тикет 412032

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2018 в 07:42, Semchik13 сказал:

Не могу войти на биржу. Востановле пароля не работает. Мой логин semchik13. Помогите.

Здравствуйте! На нашей бирже нет аккаунта с данным логином. 

 

С уважением, команда EXMO

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2018 в 10:06, martylline сказал:

 @Exmo Тикет номер 406593.
С нанопул 0.05 эфира ушло 01.03.2018 и по сей день где то летает, так и не упав в кошелек на EXMO.
Не думал чот могут быть такие проблемы с вводом. Прошу ускорить. А то уже следующий вывод упадёт на кошелёк. А доверие пропадает.

Здравствуйте!

Ваша проблема была решена? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Вывод средств должен быть снова Вам доступен. 
Приносим извинения за доставленные неудобства!
 

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

в моем случае вопрос решен, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2018 в 03:06, tray_d сказал:

Принимайте в ряды пострадавших)

Взломали мой аккаунт на бирже exmo, но до мыла не добрались, соответсвенно пароль сменить не смогли, доступ у меня остался, но успели включить 2х факторную авторизацию (продуманные ребята), что бы и я с акком ничего не смог сделать - ни пасс сменить, ничего прочего. И побежали пытаться выводить битки. На моих глазах продаются все мои валюты за BTC и приходят запросы на подтверждение вывода. Я чуть не посинел. Зрелище ещё то... 

Быстро сообразил - написал администрации что бы вывод заморозили - они это быстро сделали. Спасибо.
Затем обратился по тикету 396655 - написал, мол 2х факторная авторизация включена не мной, пожалуйста отключите, помогите вернуть доступ к акку. Администрация запросила (странный) набор данных для подтверждения подлинности аккаунта. Что мог - отправил. 2х факторную авторизацию отключили через день. Аккаунт я вернул полностью. Тоже спасибо.
А вот разморозку вывода жду уже 2 недели. Приличные деньги лежат, ещё и с ферм каждый день капает.
Ещё раз отправил запрос на разморозку по тикету 399946. Они снова запрашивают ту же информацию (как при 2х факторной авторизации). Я пишу мол уже предоставил. Несколько дней молчат.
Позже я снова им пишу "ребята, сил моих больше нет" (конечно в деловом стиле, со всеми правилами этикета) - они говорят, что запрос передан в тех. поддержку, не беспокойте нас (?). Ок. Через несколько дней получаю снова тоже письмо "пришлите нам такую-то информацию" (как при 2х факторной авторизации?!). Это нормально вообще с вашей стороны?

Битки, которые пытались похитить до сих пор ожидают подтверждения. Не ни отменить (ошибка 10220), ни закупить что-нибудь на них, ибо висят на выводе.

Тех. поддержка биржи Exmo, может хватит бездействовать? Работайте уже нормально.

 

Всё-таки решили. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo  Когда решите проблему по ошибке 10403? уже 10 дней не могу пользоваться своими деньгами. Тикет 404510

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Binance приостановила вывод DOGE из-за обновления Dogecoin 1.14.5

      Криптовалютная биржа Binance приостановила вывод DOGE. Это может быть связано с возобновлением «зависших» транзакций после недавнего обновления Dogecoin 1.14.5. Биржа сообщила об обнаружении проблем с выводом DOGE, однако не уточнила, в чем они заключались. Binance взаимодействует по этому вопросу с командой Dogecoin. Однако обновление Dogecoin 1.14.5 создало серьезные проблемы для некоторых пользователей. Они жалуются, что Binance инициировала вывод DOGE без их согласия, и теперь биржа про

      in Новости криптовалют

    • Вывод крипты VeChain

      Доброе утро, при выводе требует VeThor для покрытия сетевыз сборов, где найти этот VeThor, купить его не возможно. Как вывести крипту с кошелька?

      in Общий

    • вывод биткойн wmx из вебмани. ахтунг

      Немножко вам смешного утром в субботу...  Летом решил купить биткойн. Взял по 40. Сейчас он 60 и решил дальше инвестировать... Вчера попытался вывести в общей сложности 10 тысяч рублей из биткойн кошелька вебмани wmx на биткойн кошелек на okex. Пришло на окекс 2 тысячи рублей по курсу - остальное комиссия. 8 тысяч рублей комиссия вебмани. Как так случилось? Давно работаю с вебманями. Комиссии всегда нормальные. Вывод в рубли удобный... Конечно курс в биткойнах не очень но я не предпологал

      in Флейм

    • Биржа Binance приостановила вывод криптовалют из-за слишком длинной очереди запросов

      Binance сообщила о временной остановке вывода криптовалют из-за медленного выполнения транзакций и накопления очереди. Через полчаса вывод был временно возобновлен, но потом снова отключен. Binance, крупнейшая биржа криптовалют, временно отключила функцию вывода криптоактивов из-за большого отставания в выполнении транзакций. Сейчас команда работает над устранением ошибки. Технические или иные причины задержек в проведении выплат до сих пор не озвучены.   Процесс вывода средств был

      in Новости криптовалют

    • Binance заблокировала вывод средств

      Добрый день,  сегодня получил письмо от Binancе о том что мой аккаунт за нарушение правил биржи (каких именно не указывается) был заблокирован, вывести средства невозможно, отправляют на форму расширенной верификации (хотя до этого прошел 2 уровня ранее + верификация мерчанта где нужно еще видео записывать на фронтальную камеру), в поддержке причину никто не объясняет и ссылаются на ту же форму, заблокировали средства которые невозможно вывести на данный момент, пользовался биржей более 2 лет. З

      in Биржи криптовалют

×
×
  • Create New...