Перейти к содержанию

Exmo.com быстрый вывод, широкий выбор криптовалют, автоматические торги


Exmo

Рекомендуемые сообщения

В 08.03.2018 в 21:25, Helber сказал:

@tamzik , вон тема Exmo рядом, в ней и напишите, номер тикета упомяните обязательно. Глядишь и помогут

спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Exmo здравствуйте. тикет 415203

так получилось, что впервые отправлял рипл с аккаунта ексмо на аккаунт ексмо (брату) 

по не знанию и суете не обратил внимание на Destination tag . т.к. привык что всегда достаточно было номера кошелька для отправки (нормальных крипт:) )  

отправлял 100 монет.  в теге указал 100 (не понимал зачем вообще это нужно...Destination tag !!!)  

монеты полетели.... но не прилетели...  позже понял свою ошибку.  но что теперь с монетами? куда они улетели? ведь там 9-10значный тег нужен. никак не 3х

написал в саппорт. ответа нет больше суток.  на что мне расчитывать?  

в инете один умник пишет ч то я их потерял...  но как?  получатель невозможен. я же не могу отправить вникуда средства? это как позвонить на трехзначный номер после кода сотового оператора. невозможно.  подскажите) понимаю что вина моя. но я не указал 9ти значный номер тега просто с другими цифрами. я указал тег который в принципе не действителен

Изменено пользователем tamzik
не полная информация была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tamzik сказал:

@Helber а номер тикета где взять?))

разобрался) извиняюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2018 в 08:42, Semchik13 сказал:

Не могу войти на биржу. Востановле пароля не работает. Мой логин semchik13. Помогите.

 

Прошу прощения Semchik13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exmo 

Cкажите, пожалуйста, когда уже будет решение по моему тикету? Висит с 13.02 без ответа!

Тикет №382932

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема с выводом средств решена. Была ошибка: "Ошибка 10220 - вывод заблокирован".
Аккаунт разблокировали, проблема была в том что заходил через VPN, появились подозрения что аккаунт взломан и его заблокировали.
Сейчас все хорошо, деньги вывел после разблокировки за 2 минуты на Киви. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exmo Здравствуйте. Спасибо, проблема решена ETH зачислены на кошелёк. 8 дней решалась проблема. Но всё таки была решена. Я рад.

Изменено пользователем martylline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой документ надо предоставить, чтобы без проблем верифицировать адрес?

На сайте написано про налоговые документы. Отправил - не приняли.

Больше не знаю что еще подойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gamblerr сказал:

Какой документ надо предоставить, чтобы без проблем верифицировать адрес?

На сайте написано про налоговые документы. Отправил - не приняли.

Больше не знаю что еще подойдет...

Для прохождения этапа верификации адреса, пользователю необходимо предоставить следующие виды документов:

- выписка из банка;
- счет за коммунальные услуги;
- налоговый документ;
- документ, подтверждающий прописку и выданный местными органами управления.

При подаче документов, следует обратить внимание на следующее:

- документ, подтверждающий место жительства должен быть не “старше” 3-х месяцев с момента его выдачи соответствующих служб;
- в документе должны присутствовать полные ФИО пользователя, а также домашний адрес;
- отсканированная копия должна быть снята с оригинала документа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я видел. Нет ничего подходящего. Кто что подавал, поделитесь опытом пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Gamblerr сказал:

Это я видел. Нет ничего подходящего. Кто что подавал, поделитесь опытом пожалуйста.

Я прошел с помощью выписки из банка .

Все прошло без шума и пыли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте. Когда уже будут результаты рассмотрения тикета 413302?
Я выслал все запрошенные данные.
С тех пор никаких ответов. Проявите хоть толику уважения к клиенту. Объясните в чём дело и когда вопрос будет решён.
Вы же не магазин с фиксированными ценами! Торги идут, а мои средства заморожены. На данный момент вы безаппеляционно распоряжаетесь моими финансами никак этого не комментируя, не называя сроков, не раскрывая претензий, никак не оповещая о том, что, собственно, происходит! 
Где диалог с клиентом, который запросил помощи? Что это за служба поддержки, которая за несколько дней не продвинулась в решении вопроса и не считает нужным как-то налаживать коммуникацию с тем, чтобы совместно с клиентом возможно скорее закрыть претензионный вопрос.
С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gamblerr сказал:

Это я видел. Нет ничего подходящего. Кто что подавал, поделитесь опытом пожалуйста.

Квитанция из банка (Авангарда в моем случае), что я получал перевод Western Union. Там ФИО и адрес написаны латиницей, для саппортов это важно. Прокатило, по крайней мере в моем случае.

@Kozak Profitovich , привет. Пока вас не было, ваше прикрытие лопнуло. Воробей разоблачил вас, оказывается, вы мой мультиаккаунт. Ай-яй-яй:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2018 в 09:52, artnsk сказал:

@Exmo, добрый день. Тикет 395837, создан 22.02.2018. Последний статус "Ваш запрос был передан в тех. отдел".

Проблема "Ошибка 10403: У вас есть транзакции с количеством подтверждений меньше 6, вывод временно недоступен"

 

Прошу решить данную проблему.

 

Проблема решена, спасибо. Пока остаюсь, надеюсь больше таких проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, artnsk сказал:

 

Проблема решена, спасибо. Пока остаюсь, надеюсь больше таких проблем не будет.

Судя по времени решения Вашей проблемы мне ждать моего решения еще недели две примерно, хотя обещали решить всем и сразу. Радует что хоть подвижки есть у других. 

Напомню свой тикет 404510, ошибка та же 10403 "У вас есть транзакции с количеством подтверждений меньше 6, вывод временно недоступен". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! 

По тикету: 395676

"Торги заблокированы администратором"

С 5 марта не могу сделать обмен.. Тех. поддержке выслал все необходимые данные, что просили, и затихли. Теперь вообще не отвечают! 

На падении курса и так не хило потерял из-за "якобы меня взломали" хотя аккаунт я не терял, и никто меня не взламывал.

Будет какое нибудь развитие собития? 

Памагити!

Изменено пользователем dediesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2018 в 08:54, tamzik сказал:

@Exmo здравствуйте. тикет 415203

так получилось, что впервые отправлял рипл с аккаунта ексмо на аккаунт ексмо (брату) 

по не знанию и суете не обратил внимание на Destination tag . т.к. привык что всегда достаточно было номера кошелька для отправки (нормальных крипт:) )  

отправлял 100 монет.  в теге указал 100 (не понимал зачем вообще это нужно...Destination tag !!!)  

монеты полетели.... но не прилетели...  позже понял свою ошибку.  но что теперь с монетами? куда они улетели? ведь там 9-10значный тег нужен. никак не 3х

написал в саппорт. ответа нет больше суток.  на что мне расчитывать?  

в инете один умник пишет ч то я их потерял...  но как?  получатель невозможен. я же не могу отправить вникуда средства? это как позвонить на трехзначный номер после кода сотового оператора. невозможно.  подскажите) понимаю что вина моя. но я не указал 9ти значный номер тега просто с другими цифрами. я указал тег который в принципе не действителен

Здравствуйте! Уточните пожалуйста номер Вашего тикета в тех.поддержку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению,моя проблема так и не разрешена.

10 марта мною была предоставлена в Тех.отдел дополнительная информация, которая также может быть использована как подтверждение,что никакого взлома аккаунта не было и я являюсь тем же пользователем,что и всегда. Отправила то, что запрашивали. Когда будет доступен вывод средств и торги? Очень огорчает, что не могу использовать свои же средства!

Тикет 412032

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exmo Приветствую. Писал сюда дней 10 назад,  тикет 363830 от 2.02.2018, проблема не решена, конечно после того как я сюда написал, мне сразу отписались стандартной фразой что передали в отдел, но я это уже много раз читал. Посодействуйте решению вопроса пожалуйста.

При просмотре новостей на сайте, у меня возникает диссонанс, все эти инфографики, статьи, цифры, радужно и перспективно, пока не нарвешься на ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тикет 412032 проблема решена.

Спасибо, ограничения с аккаунта сняты. Проблема решалась 6 дней, деньги с депозита вывела за 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2018 в 10:54, Semchik13 сказал:

 

Прошу прощения Semchik13

Вы обращались в тех. поддержку? Напишите номер Вашего тикета пожалуйста. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Exmo сказал:

Вы обращались в тех. поддержку? Напишите номер Вашего тикета пожалуйста. 

 

Ticket 415284. Они пишут что восстановление пороля приходило на почту... Но не в спаме не во входящих ничего нет... Может на другу ю почту смогут отправить ? Помогите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре 2017 года вывели средства с моего счета, в долларовом эквиваленте порядка 100 тыс.$

Терпеливо ждал адекватной реакции и ответа со стороны биржи. Представители биржи отписываются, что потеря средств произошла из-за взлома моей эл.почты. Но на просьбу выслать логи (доказательства) сказанного я уже несколько раз получил отказ.

По тем данным, что я вижу в личном кабинете биржы, вывод средств был осуществлен со стороны биржы. Т.е. это сделали либо сами сотрудники биржи, либо было уязвимое место в коде или в архитектуре биржи, которое и взломали. В этом случае всю ответственность должна нести сама биржа.

На просьбу выслать логи, представители биржы прислали вот такой ответ:

Dmitry Rogozhin (EXMO.com)

23 февр., 3:19 GMT

Пожалуйста, для обеспечения безопасности в дальнейшем, предоставьте следующую информацию:
1) Была ли на момент взлома включена двухфакторная авторизация?
2) Проверьте, не была ли взломана почта, к которой у Вас привязан аккаунт?
3) Каким браузером и какой операционной системой Вы пользуетесь?
Предоставленная информация поможет нам улучшить защиту аккаунтов.

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

Вот что это такое? Их спрашивают логи, а они мне задают вопросы про мои браузеры....

 

А вот ответ на просьбу выслать историю изменений доверенных IP адресов:

 

Ilya Glushakov (EXMO.com)

22 февр., 5:24 GMT

Здравствуйте!
Данную информацию мы Вам предоставить не можем.
Вы сможете зайти в свой аккаунт и там посмотреть историю входов. 

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

Мы в личном кабинете и смотрим. И то, что мы видим, что взлома, о котором вы говорите не было, т.к. нет захода в личный кабинет наш.

 

В итоге, что получается. Из истории в личном кабинете, в момент вывода средств со счета, ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН. Никаких лишний, сторонних  IP-адресов в истории нет.

Т.е. биржа, ее представители, могут спокойно выводить средства со счетов своих клиентов, а на все вопросы отвечать вот таким, общими фразами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [Top-10 Bitcoin Майнинг пул] [emcd. Mining pool] - FPPS, комиссия 1.5%, без мин. порога на вывод

      Экосистема для майнеров и пользователей криптовалют, в которой можно добывать криптовалюту с низкой комиссией, хранить добытые монеты с выгодой до 12% годовых и экономить на выводе в фиатные валюты внутри одного приложения. Майнинг-пул  Добывай BTC, LTC, DOGE, ETC и другие монеты с высоким хешрейтом и минимальной комиссией 1,5%. Накопительный счёт  Безопасно храни криптовалюту и получай пассивный доход до 12% годовых.  Быстрый вывод  Выводи активы на карту - Visa, Maste

      в Пулы совместного майнинга

    • [P2P-платформа] от TOP-10 Майнинг пула emcd. [без KYC, бесплатный вывод]

      emcd. P2P - платформа для P2P торговли криптовалютой на базе ТОП-10 майнинг-пула в мире.  Безопасные и быстрые сделки от проверенных продавцов с большим выбором валют и способов оплаты. Крипта от майнеров Покупай криптовалюту прямо в экосистеме майнинг-пула Выгодный курс Выбирай выгодные предложения и зарабатывай на разнице курсов Бесплатный вывод Выводи криптовалюту на внешние кошельки абсолютно бесплатно   Отсутствие KYC на этапе бета-тестирования  

      в Биржи криптовалют

    • dogeboost.pro - 50 DOGE на депозит для облачного майнинга, вывод от 5 DOGE

      dogeboost.pro  - инвестиционная платформа, на которой предлагают получить пассивную прибыть, благодаря облачному майнингу, криптотрейдингу и фондовой биржи.   При регистрации получаем 50 DOGE на депозит для пассивной добычи DOGE. Этого хватает, что бы запустить бесплатный тариф Free, который приносит в сутки 0,5% Минималка на вывод 5 DOGE Если всё так, как указано, то проверить вывод сможем через 20 дней. Так же, если в разделе "Profile" добавить и подтвердить

      в Раздачи монет

    • Криптобиржа Bitforex заблокировала вывод средств клиентов

      Гонконгская криптовалютная биржа Bitforex без объяснения причин приостановила вывод средств клиентов. До приостановки с одного из трех кошельков биржи исчезла криптовалюта на $56,5 млн. Отток средств заметил независимый криптодетектив под псевдонимом ZachXBT. Вскоре после биржа прекратила обработку транзакций, но так и не предоставила официальных пояснений. «Блокчейн-сыщик» отметил, что Bitforex владеет 18% общего предложения токенов TRB и 7% от общего предложения монет OMI.   Сейчас

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановила вывод средств в Monero

      Крупнейшая биржа Binance во вторник, 20 февраля, завершила делистинг анонимной криптовалюты Monero. Однако за день до этого события появились недовольные клиенты, обеспокоенные преждевременной, по их мнению, приостановкой вывода средств в XMR. Один из клиентов Binance опубликовал скриншот с уведомлением о приостановке вывода XMR из-за низкого баланса горячего кошелька. Это произошло как минимум за 12 часов до делистинга XMR с биржи. Хотя в анонсе Binance говорилось, что вывод средств в этих

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...