Перейти к содержанию

Exmo.com быстрый вывод, широкий выбор криптовалют, автоматические торги


Exmo

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, undaminer сказал:
  Скрыть содержимое

По-началу запарился с минусами даже помню, а потом просто забил)) Тут не угодных кто вот такую-вот информацию выкладывает сразу минусуют, ибо подгорает не хило.

 

Я не волнуюсь, я здесь не собираюсь самоутверждаться, я хочу помочь другим и предупредить, что здесь на словах они Львы Толстые, а на деле ... простые.

UPD: минуса убрали. Спасибо, адекватным людям, которые есть здесь :)

Изменено пользователем Marmaid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, Marmaid сказал:

Я не волнуюсь, я здесь не собираюсь самоутверждаться, я хочу помочь другим и предупредить, что здесь на словах они Львы Толстые, а на деле ... простые.

UPD: минуса убрали. Спасибо, адекватным людям, которые есть здесь :)

Присоединяюсь)

По теме хотелось бы добавить, что то же до конца недели жду ответа по своему вопросу, после выложу информацию по своей проблеме. Достали уже с тянучкой, всё ожидайте в течении 24ч....24ч....24ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ошибка 10403: У вас есть транзакции с количеством подтверждений меньше 6, вывод временно недоступен. 

 

Ребята, что не так с вашей биржей? Создавал 2 тикета - по первому тикету ответ:

 

"Средства были успешно зачислены на Ваш кошелек.
Спасибо, что обратились к нам, до свидания!
При возникновении любых вопросов будем рады ответить."

 

Звучит как издевательство...

 

По второму передали все же заявку в тех отдел - ID #403993. Прошло пять дней, - воз и ныне там. А суммарно проблема с 24.02.2018. Ребята, вы серьезно? 2 недели, я фактически не имею доступа распоряжаться своими же средствами...  Честно? Я очень недоволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Marmaid сказал:

Лол, мне ее этот же друг и присылал, в качестве мема.

image.thumb.png.b19621fd34b2ab0e9e5dfb3528b6ba37.png
Уважаемая биржа, мисс Печерена трезва? Я не вижу чтобы проблема была решена, почему закрыт вопрос тогда?:blink:
Определитесь пожалуйста что вам нужно, и иногда хотя бы смотрите какие копирайты вы оставляете на странице верификации.
 

Это судя по всему скрипт отвечает. Фразы общие. Не особо зависящие от обращения. Все довольно просто - определяется тема сообщения, и выдается заготовленный ответ, дальше просят уточнить, еще какие-то общие фразы, из которых понятно что ваши сообщения не читают. И так по кругу. Чтобы создать видимость работы поддержки. Тоже сталкивался с  подобным, пытаясь решить проблему с выводом (помогло только обращение в этой теме). Вот ржут наверное их программеры, глядя как тут переписку  с роботами обсуждают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bazis сказал:

Это судя по всему скрипт отвечает. Фразы общие. Не особо зависящие от обращения. Все довольно просто - определяется тема сообщения, и выдается заготовленный ответ, дальше просят уточнить, еще какие-то общие фразы, из которых понятно что ваши сообщения не читают. И так по кругу. Чтобы создать видимость работы поддержки. Тоже сталкивался с  подобным, пытаясь решить проблему с выводом (помогло только обращение в этой теме). Вот ржут наверное их программеры, глядя как тут переписку  с роботами обсуждают...

Особенно понравились вот эти вот моменты в статистике по заявкам из свежих новостей...

Уже и забудем, что у них сб/вс чётко выходные дни где никто и никогда Вам не ответит из техподдержки (не однократно проверялось месяцами) и тем более на форумах! А это по сути своей дезинформация, и как следствие обман пользователей.

 ЗЫ: Я не какой-то там хейтер, просто хочу справедливого решения так-же по своей проблеме, а не нечто напоминающее ответы-скрипты действительно. А так информацию всё подготавливаю пока жду свежую порцию очередных "завтраков".

Screenshot_7.jpg

Screenshot_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Моя проблема  тикет  279181 от 30.12.17 (на свой кошелек на бирже, вместо ЕТС, закинул ЕТН). На протяжении 2-х месяцев ответ такой -       "Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова"  и "следите за новостями, проблему решат точно".         У меня вопрос: это серьезный подход к делу со стороны биржи ЭКСМО?! Когда будет решена моя проблема!?

Изменено пользователем dmi010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Exmo Тикет номер 406593.
С нанопул 0.05 эфира ушло 01.03.2018 и по сей день где то летает, так и не упав в кошелек на EXMO.
Не думал чот могут быть такие проблемы с вводом. Прошу ускорить. А то уже следующий вывод упадёт на кошелёк. А доверие пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, уже празднуют. И ранее понедельника не будет решения проблем.
Либо очередная школьница уволилась)))
Надо им предложить написать сколько доверяет и сколько не доверяет бирже.
Думаю, что вторых будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, servist сказал:

Надо им предложить написать сколько доверяет и сколько не доверяет бирже.
Думаю, что вторых будет больше.

смотря где опрос провести))) я думаю если в этой теме, то ответ очевиден))) а если в чатике биржевом, то все как один будут орать, что биржа АГОНЬ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_Jar_ они дают работать внутри, но шаг влево-вправо  - считай побег, расстрел на месте)))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2018 в 17:17, Exmo сказал:

Здравствуйте,
Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены!

С уважением, команда EXMO

@Exmo Уважаемая администрация, добрый день! 

Подскажите, продвигается ли дело с "Политикой возвратов по ошибочным переводам"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, XeShIK сказал:

@Exmo Уважаемая администрация, добрый день! 

Подскажите, продвигается ли дело с "Политикой возвратов по ошибочным переводам"? 

Свои ВСН перевёл на ВТС кошелек ошибочно 9 Января, отписал в техподдержку! Получил ответ 8 Февраля просто о закрытом запросе. Ну а там всё, до свидания как говорится)

Так и обстоят дела по ошибочным переводам по всей видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, undaminer сказал:

Свои ВСН перевёл на ВТС кошелек ошибочно 9 Января, отписал в техподдержку! Получил ответ 8 Февраля просто о закрытом запросе. Ну а там всё, до свидания как говорится)

Так и обстоят дела по ошибочным переводам по всей видимости.

У меня наоборот, ВТС отправил на адрес кошелька ВСН. 

у меня дата операции 2017-12-28 

 

Приватные ключи никто не предоставляет, как и ожидалось. Самому достать монеты без приват ключа невозможно...

 

Два варианта ответа у поддержки: 

1)  Здравствуйте,
Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены!

С уважением, команда EXMO

 

2) Здравствуйте!
Информация по Вашему вопросу была передана специалистам. Как только у нас будет ответ, мы сразу отправим Вам письмо на почту с подробным объяснением ситуации.

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

На этом форуме был задан аналогичный вопрос в этой теме:

https://forum.bits.media/index.php?/topic/46010-что-делать-отправил-биткоин-со-своего-кошелька-на-кошелек-биткоин-кэш/

 

Итог, биржа ПОЛОНЕКС вернула средства человеку в течении 14 дней.

Ексмо - разрабатывает политику :-) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, XeShIK сказал:

У меня наоборот, ВТС отправил на адрес кошелька ВСН. 

у меня дата операции 2017-12-28 

 

Приватные ключи никто не предоставляет, как и ожидалось. Самому достать монеты без приват ключа невозможно...

 

Два варианта ответа у поддержки: 

1)  Здравствуйте,
Политика возвратов по ошибочным переводам пока не готова. Все старые обращения по подобным случаям в режиме ожидания. Как только будет готовы условия, все старые + новые случаи с ошибочными переводами будут рассмотрены!

С уважением, команда EXMO

 

2) Здравствуйте!
Информация по Вашему вопросу была передана специалистам. Как только у нас будет ответ, мы сразу отправим Вам письмо на почту с подробным объяснением ситуации.

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

На этом форуме был задан аналогичный вопрос в этой теме:

https://forum.bits.media/index.php?/topic/46010-что-делать-отправил-биткоин-со-своего-кошелька-на-кошелек-биткоин-кэш/

 

Итог, биржа ПОЛОНЕКС вернула средства человеку в течении 14 дней.

Ексмо - разрабатывает политику :-) 

 

дата 30.12.17 ЕТН на ЕТС, все те же самые ответы. Необходимо чтобы поддержка Эксмо обратилась в поддержку Полонекса. Вообще, конечно печально, такое отношение к клиентам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды пострадавших)

Взломали мой аккаунт на бирже exmo, но до мыла не добрались, соответсвенно пароль сменить не смогли, доступ у меня остался, но успели включить 2х факторную авторизацию (продуманные ребята), что бы и я с акком ничего не смог сделать - ни пасс сменить, ничего прочего. И побежали пытаться выводить битки. На моих глазах продаются все мои валюты за BTC и приходят запросы на подтверждение вывода. Я чуть не посинел. Зрелище ещё то... 

Быстро сообразил - написал администрации что бы вывод заморозили - они это быстро сделали. Спасибо.
Затем обратился по тикету 396655 - написал, мол 2х факторная авторизация включена не мной, пожалуйста отключите, помогите вернуть доступ к акку. Администрация запросила (странный) набор данных для подтверждения подлинности аккаунта. Что мог - отправил. 2х факторную авторизацию отключили через день. Аккаунт я вернул полностью. Тоже спасибо.
А вот разморозку вывода жду уже 2 недели. Приличные деньги лежат, ещё и с ферм каждый день капает.
Ещё раз отправил запрос на разморозку по тикету 399946. Они снова запрашивают ту же информацию (как при 2х факторной авторизации). Я пишу мол уже предоставил. Несколько дней молчат.
Позже я снова им пишу "ребята, сил моих больше нет" (конечно в деловом стиле, со всеми правилами этикета) - они говорят, что запрос передан в тех. поддержку, не беспокойте нас (?). Ок. Через несколько дней получаю снова тоже письмо "пришлите нам такую-то информацию" (как при 2х факторной авторизации?!). Это нормально вообще с вашей стороны?

Битки, которые пытались похитить до сих пор ожидают подтверждения. Не ни отменить (ошибка 10220), ни закупить что-нибудь на них, ибо висят на выводе.

Тех. поддержка биржи Exmo, может хватит бездействовать? Работайте уже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто наших трейдерш не поздравляет с 8 марта, давайте поздравлю хоть я :smile:

 

Ну и есть же, наверное, в поддержке Exmo добросовестные и неравнодушные сотрудницы. Им тоже отошлю свои поздравления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. так получилось, что впервые отправлял рипл с аккаунта ексмо на аккаунт ексмо (брату) 

по не знанию и суете не обратил внимание на Destination tag . т.к. привык что всегда достаточно было номера кошелька для отправки (нормальных крипт:) )  

отправлял 100 монет.  в теге указал 100 (не понимал зачем вообще это нужно...Destination tag !!!)  

монеты полетели.... но не прилетели...  позже понял свою ошибку.  но что теперь с монетами? куда они улетели? ведь там 9-10значный тег нужен. никак не 3х

написал в саппорт. ответа нет больше суток.  на что мне расчитывать?  

в инете один умник пишет ч то я их потерял...  но как?  получатель невозможен. я же не могу отправить вникуда средства? это как позвонить на трехзначный номер после кода сотового оператора. невозможно.  подскажите) понимаю что вина моя. но я не указал 9ти значный номер тега просто с другими цифрами. я указал тег который в принципе не действителен.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tamzik , вон тема Exmo рядом, в ней и напишите, номер тикета упомяните обязательно. Глядишь и помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 6 марта зашла на exmo с целью обменять рубли  на BTH , не удалось - вылезло уведомление, что "Торги заблокированы администратором", после этого решила создать exmo cod , но и этого сделать не удалось "Ошибка 10220 - вывод заблокирован". Сразу же мною был написан тикет в тех.поддержку. Вечером этого же дня мой тикет был передан в Тех.отдел с просьбой ожидать ответ на почту. Сегодня 9 марта, ответа с Тех. отдела нет, вывод по прежнему заблокирован, я своими средствами воспользоваться не могу! Ситуация очень неприятная, так как блокировка произошла по непонятной для меня причине, я не нарушала условия пользования биржей и эти деньги, что находятся на Моем же счёте для меня на данный момент крайне необходимы!

Тикет 412032

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2018 в 07:42, Semchik13 сказал:

Не могу войти на биржу. Востановле пароля не работает. Мой логин semchik13. Помогите.

Здравствуйте! На нашей бирже нет аккаунта с данным логином. 

 

С уважением, команда EXMO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2018 в 10:06, martylline сказал:

 @Exmo Тикет номер 406593.
С нанопул 0.05 эфира ушло 01.03.2018 и по сей день где то летает, так и не упав в кошелек на EXMO.
Не думал чот могут быть такие проблемы с вводом. Прошу ускорить. А то уже следующий вывод упадёт на кошелёк. А доверие пропадает.

Здравствуйте!

Ваша проблема была решена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Вывод средств должен быть снова Вам доступен. 
Приносим извинения за доставленные неудобства!
 

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

 

в моем случае вопрос решен, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2018 в 03:06, tray_d сказал:

Принимайте в ряды пострадавших)

Взломали мой аккаунт на бирже exmo, но до мыла не добрались, соответсвенно пароль сменить не смогли, доступ у меня остался, но успели включить 2х факторную авторизацию (продуманные ребята), что бы и я с акком ничего не смог сделать - ни пасс сменить, ничего прочего. И побежали пытаться выводить битки. На моих глазах продаются все мои валюты за BTC и приходят запросы на подтверждение вывода. Я чуть не посинел. Зрелище ещё то... 

Быстро сообразил - написал администрации что бы вывод заморозили - они это быстро сделали. Спасибо.
Затем обратился по тикету 396655 - написал, мол 2х факторная авторизация включена не мной, пожалуйста отключите, помогите вернуть доступ к акку. Администрация запросила (странный) набор данных для подтверждения подлинности аккаунта. Что мог - отправил. 2х факторную авторизацию отключили через день. Аккаунт я вернул полностью. Тоже спасибо.
А вот разморозку вывода жду уже 2 недели. Приличные деньги лежат, ещё и с ферм каждый день капает.
Ещё раз отправил запрос на разморозку по тикету 399946. Они снова запрашивают ту же информацию (как при 2х факторной авторизации). Я пишу мол уже предоставил. Несколько дней молчат.
Позже я снова им пишу "ребята, сил моих больше нет" (конечно в деловом стиле, со всеми правилами этикета) - они говорят, что запрос передан в тех. поддержку, не беспокойте нас (?). Ок. Через несколько дней получаю снова тоже письмо "пришлите нам такую-то информацию" (как при 2х факторной авторизации?!). Это нормально вообще с вашей стороны?

Битки, которые пытались похитить до сих пор ожидают подтверждения. Не ни отменить (ошибка 10220), ни закупить что-нибудь на них, ибо висят на выводе.

Тех. поддержка биржи Exmo, может хватит бездействовать? Работайте уже нормально.

 

Всё-таки решили. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exmo  Когда решите проблему по ошибке 10403? уже 10 дней не могу пользоваться своими деньгами. Тикет 404510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [Top-10 Bitcoin Майнинг пул] [emcd. Mining pool] - FPPS, комиссия 1.5%, без мин. порога на вывод

      Экосистема для майнеров и пользователей криптовалют, в которой можно добывать криптовалюту с низкой комиссией, хранить добытые монеты с выгодой до 12% годовых и экономить на выводе в фиатные валюты внутри одного приложения. Майнинг-пул  Добывай BTC, LTC, DOGE, ETC и другие монеты с высоким хешрейтом и минимальной комиссией 1,5%. Накопительный счёт  Безопасно храни криптовалюту и получай пассивный доход до 12% годовых.  Быстрый вывод  Выводи активы на карту - Visa, Maste

      в Пулы совместного майнинга

    • [P2P-платформа] от TOP-10 Майнинг пула emcd. [без KYC, бесплатный вывод]

      emcd. P2P - платформа для P2P торговли криптовалютой на базе ТОП-10 майнинг-пула в мире.  Безопасные и быстрые сделки от проверенных продавцов с большим выбором валют и способов оплаты. Крипта от майнеров Покупай криптовалюту прямо в экосистеме майнинг-пула Выгодный курс Выбирай выгодные предложения и зарабатывай на разнице курсов Бесплатный вывод Выводи криптовалюту на внешние кошельки абсолютно бесплатно   Отсутствие KYC на этапе бета-тестирования  

      в Биржи криптовалют

    • dogeboost.pro - 50 DOGE на депозит для облачного майнинга, вывод от 5 DOGE

      dogeboost.pro  - инвестиционная платформа, на которой предлагают получить пассивную прибыть, благодаря облачному майнингу, криптотрейдингу и фондовой биржи.   При регистрации получаем 50 DOGE на депозит для пассивной добычи DOGE. Этого хватает, что бы запустить бесплатный тариф Free, который приносит в сутки 0,5% Минималка на вывод 5 DOGE Если всё так, как указано, то проверить вывод сможем через 20 дней. Так же, если в разделе "Profile" добавить и подтвердить

      в Раздачи монет

    • Криптобиржа Bitforex заблокировала вывод средств клиентов

      Гонконгская криптовалютная биржа Bitforex без объяснения причин приостановила вывод средств клиентов. До приостановки с одного из трех кошельков биржи исчезла криптовалюта на $56,5 млн. Отток средств заметил независимый криптодетектив под псевдонимом ZachXBT. Вскоре после биржа прекратила обработку транзакций, но так и не предоставила официальных пояснений. «Блокчейн-сыщик» отметил, что Bitforex владеет 18% общего предложения токенов TRB и 7% от общего предложения монет OMI.   Сейчас

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановила вывод средств в Monero

      Крупнейшая биржа Binance во вторник, 20 февраля, завершила делистинг анонимной криптовалюты Monero. Однако за день до этого события появились недовольные клиенты, обеспокоенные преждевременной, по их мнению, приостановкой вывода средств в XMR. Один из клиентов Binance опубликовал скриншот с уведомлением о приостановке вывода XMR из-за низкого баланса горячего кошелька. Это произошло как минимум за 12 часов до делистинга XMR с биржи. Хотя в анонсе Binance говорилось, что вывод средств в этих

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...