Перейти к публикации
TheSexyBomj

Нестандартный вопрос

Рекомендованные сообщения

Привет! Я новичок в майнинге и могу что-то не понимать так что не серчайте если где-то тупанул.
Слушайте у меня есть возможно нестандартная история и вопросы, по крайней мере я не нашел в интернете ответ)
Короче объясняю, у меня 2 видеокарты 1070 и 1080 обе в 1-ом компе, на 1080 использую исключительно для игр и т.д, а 1070 решил разогнать и поставить на майнинг. (ефир)
Поставил в MSI автоберноре для 1070 частоту памяти +700, павер лимит снизил до 70, температуру до 75, вроде бы все как пишут в гайдах для разгона для майнинга. Видяха Asus GeForce GTX 1070 ROG STRIX [STRIX-GTX1070-8G-GAMING] и 1080 той же марки.
Так вот еще в чем соль, монитор у меня 1 и кабель(DVI) для видеокарт тоже 1, то есть я могу получать изображение только с 1й карты (с 1080) 
Ну и вот я решил переключить кабель на 1070 и посмотреть что там да как, предварительно отключив 1080 в диспетчере устройств,  иначе изображение шло только из 1080 и в играх тоже работала 1080 хотя кабель подключен к 1070, как по мне странно ну да ладно.
И в итоге подключив кабель к 1070 увидел на рабочем столе артефакты, перезагрузил комп все норм, поставил на прежние показатели в автоберноре +700 и т.д, и все началось по новой!

Снизил до +350 артефакты пропали но хэши упали(
Можете пожалуйста объяснить новичку это так и должно было быть или нет? (Артефакты)
Опасно ли с такими частотами майнить? (Хотя в гайдах пишут что надо именно такие частоты ставить)
И стоило ли подключать карту с такими частотами к монитору?
И скажите пожалуйста мне если я что-то не так сделал.

350.PNG

Поделиться сообщением

Оставьте монитор в 1080. 
А по 1070 если майнер не вылетает, не заморачивайтесь. Хотя, конечно, у меня ни одна 1070 не держит больше 500 по памяти.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт