Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 minutes ago, macopro said:

У нас ферма. за температурой сильно не следили. но ниже 90 градусов.

 

90 градусов - это уже всё потекло.  как это не следили то, тимку даже не запускали чтоли? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, macopro сказал:

Спецом даже зарегистрировался чтобы отзыв написать.

Все плохо. На письма не отвечают. На звонки когда уже звонишь с конкретным вопросом, говорят что перезвонят. Все решает величественный Алексей который крайне редко когда бывает. 

Конкретно нас хотели заставить доплатить за прошлые 3 месяца потому что оказалось что ферма потребляет больше чем положено. А в начале как мерили потребление - не понятно. Хотим сейчас съехать - просто так не отдают -оттягивают момент.

Юр лицо левое - микропредприятие без оборотов, юрадрес массовой регистрации, чеки не пробиваются, директора тоже все левые. Короче если Алексей или кто то еще захочет взять все оборудование и вывезти - он это сделает без проблем.

Далее по помещению. Tier3 пишут они. лол. Даже кондиционеров нет в помещении с оборудованием. Когда заходишь туда чувствуется что жара. Так что если не сопрут оборудование то оно может перегреться.

И вот еще напоследок выдержка из их публичной оферты. Очень советую дочитать.

 

В случае просрочки Клиентом срока вывоза своего Оборудования, как указано выше, СберБит вправе потребовать от Клиента оплаты стоимости хранения Оборудования из расчета 500 (пятьсот) рублей за каждую единицу Оборудования Клиента в календарный день. При этом СберБит вправе использовать Оборудование Клиента в собственных целях в счет компенсации стоимости хранения – соразмерно задолженности Клиента за хранение Оборудования.
В случае превышения задолженности Клиента за хранение его Оборудования более, чем на 30000 (тридцати тысяч) рублей и/или наличия просрочки по соблюдению сроков вывоза Оборудования с Технологической площадки СберБит более, чем на 60 (шестьдесят) календарных дней, СберБит вправе обратить Оборудование Клиента в свою собственность. Плюсовая разница (в случае наличия) между стоимостью Оборудования Клиента и задолженностью Клиента перед СберБит считается штрафной незачетной неустойкой, взыскиваемой СберБит с Клиента за просрочку вывоза Оборудования и оплаты задолженности.

 

Ну а размещаться у них или нет решать Вам

 

 

 

 

После такого если кто с форума и был у них, то уже ушли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 26.04.2018 в 14:16, macopro сказал:

Спецом даже зарегистрировался чтобы отзыв написать.

Все плохо. На письма не отвечают. На звонки когда уже звонишь с конкретным вопросом, говорят что перезвонят. Все решает величественный Алексей который крайне редко когда бывает. 

Конкретно нас хотели заставить доплатить за прошлые 3 месяца потому что оказалось что ферма потребляет больше чем положено. А в начале как мерили потребление - не понятно. Хотим сейчас съехать - просто так не отдают -оттягивают момент.

Юр лицо левое - микропредприятие без оборотов, юрадрес массовой регистрации, чеки не пробиваются, директора тоже все левые. Короче если Алексей или кто то еще захочет взять все оборудование и вывезти - он это сделает без проблем.

Далее по помещению. Tier3 пишут они. лол. Даже кондиционеров нет в помещении с оборудованием. Когда заходишь туда чувствуется что жара. Так что если не сопрут оборудование то оно может перегреться.

И вот еще напоследок выдержка из их публичной оферты. Очень советую дочитать.

 

В случае просрочки Клиентом срока вывоза своего Оборудования, как указано выше, СберБит вправе потребовать от Клиента оплаты стоимости хранения Оборудования из расчета 500 (пятьсот) рублей за каждую единицу Оборудования Клиента в календарный день. При этом СберБит вправе использовать Оборудование Клиента в собственных целях в счет компенсации стоимости хранения – соразмерно задолженности Клиента за хранение Оборудования.
В случае превышения задолженности Клиента за хранение его Оборудования более, чем на 30000 (тридцати тысяч) рублей и/или наличия просрочки по соблюдению сроков вывоза Оборудования с Технологической площадки СберБит более, чем на 60 (шестьдесят) календарных дней, СберБит вправе обратить Оборудование Клиента в свою собственность. Плюсовая разница (в случае наличия) между стоимостью Оборудования Клиента и задолженностью Клиента перед СберБит считается штрафной незачетной неустойкой, взыскиваемой СберБит с Клиента за просрочку вывоза Оборудования и оплаты задолженности.

 

Ну а размещаться у них или нет решать Вам

 

 

 

Давайте по пунктам

 

На письма в службу поддержки могут ответить не сразу, но чтобы не ответить вовсе - дайте номер договора, проверим!

 

Телефон многоканальный - отвечают на него несколько человек, есть функция обратного вызова... Проверьте сами: позвоните +7 495 648-66-01 - ответим.

Текущие вопросы решают клиентские менеджеры, вопросы скидок, перерасчетов, оптовых клиентов, любые нетиповые ситуации - эскалируются к исполнительному директору.

 

По поводу потребления ферм - "хотели заставить доплатить", но не заставили? Давайте будем точны в формулировках.

Конкретно по Вашему договору хоть какие-то условия изменились? В реальности произошел какой-то перерасчет?

Ваша ферма потребляла больше, чем Вы заявляли на старте? Дайте номер договора - проверим, без раскрытия персональной информации.

 

Если Вы хотели бы забрать оборудование - напишите заявку и забирайте, нет такой проблемы, о которой Вы пишете.

26 апреля отзыв был написан - Вам удалось забрать ферму?

Были какие-то претензии?

 

Движемся дальше...

Вся информация о юрлице есть в выписке налоговой, которую можно получить с сайта налоговой по ИНН, ИНН опубликован на сайте.

Компания называется ООО "СБТ", вот ссылка на страницу с данными "без оборотов": https://sbis.ru/contragents/7728793728/771801001

Если клиентам удобно оплачивать услуги наличными, принимаются и оформляются платежи наличными, если на расчетный счет - можно платить на реквизиты компании.

Если клиенту удобно оплатить другим способом, мы находим варианты помочь клиенту.

 

Что означают "левые директора" из отзыва непонятно... Все сотрудники, занятые в компании, реальные люди, никаких однодневок и живопырок.

ООО "СБТ" зарегистрировано в 2011 году, вся информация есть в открытом доступе.

 

Заявление, что оборудование "кто то еще захочет взять и вывезти"... О чем это?

Ваше оборудование кто-то хотел вывезти?

 

Дальше написано про помещение Tier3, и смешано все в кучу...

Площадка Tier3 - это дата-центр Авантаж, дата-центр на Каширке не соответствует уровню Tier3, и это никогда не заявлялось.

Если клиент готов оплатить размещение в Tier3, пожалуйста - такая возможность есть.

Если хотите сэкономить, будьте готовы, что Вы получите менее оснащенную площадку.

 

В публичной оферте СБерБит нет указанного в "отзыве" текста.

 

Если кто-то хочет проверить помещение, то приезжайте и проверьте - температура в машинном зале не превышала 30 градусов, даже когда на улице было +28.

В отличие от выводка поставщиков, которые находятся где угодно, где невозможно лично оценить качество объекта и услуг, проводят виртуальные экскурсии и т.п., мы - открыты клиентам и реально размещаем оборудование в Москве.

 

Мне кажется, все, кто прочтет "отзыв" и данный ответ, сделают выводы, кто и с какой целью написал текст выше.

 

Приглашаем всех лично посетить площадку в Авантаж и на Каширке, набрать наш номер телефона, написать нам письмо или изучить юридические документы, чтобы убедиться в абсурдности заявлений в "отзыве".

 

 

Изменено пользователем sbt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2018 в 14:31, sergwayne сказал:

@macopro  мда... а рекламы  то сколько было.. а доступ к веб-морде асика был?  сколько температура на чипах интересно была.

доступ выдает служба поддержки по запросу клиента.

для ферм это обычно не требуется - клиенты обычно пользуются программами типа team viewer.

температура на чипах устройств удерживается в пределах, допустимых эксплуатационными характеристиками техники.

если температура превышает допустимую, предлагается решение - перестановка, дополнительный обдув и т.п.

чтобы снизить температуру ферм, предлагаются полочные вентиляторы 100 Вт.

в помещениях СберБит достаточно места, чтобы организовать эксплуатацию на требуемом уровне.

В 26.04.2018 в 14:51, sergwayne сказал:

 

90 градусов - это уже всё потекло.  как это не следили то, тимку даже не запускали чтоли? :blink:

"за температурой сильно не следили. но ниже 90 градусов"

если кто-либо занимается майнингом, то обычно следит

может быть было 65 градусов? или 75 градусов?

автор отзыва видимо был так поглощен жуткими условиями эксплуатации, что забыл проследить за такой мелочью...

ну в общем, все понятно...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2018 в 15:26, rig4you сказал:

 

После такого если кто с форума и был у них, то уже ушли. 

конкуренция выросла...

не удивительно, что нервишки шалят у некоторых поставщиков, вот и пишут...

Изменено пользователем sbt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

26.04.2018 в 14:16, macopro сказал:



Спецом даже зарегистрировался чтобы отзыв написать.

Все плохо. На письма не отвечают. На звонки когда уже звонишь с конкретным вопросом, говорят что перезвонят. Все решает величественный Алексей который крайне редко когда бывает. 

Конкретно нас хотели заставить доплатить за прошлые 3 месяца потому что оказалось что ферма потребляет больше чем положено. А в начале как мерили потребление - не понятно. Хотим сейчас съехать - просто так не отдают -оттягивают момент.

Юр лицо левое - микропредприятие без оборотов, юрадрес массовой регистрации, чеки не пробиваются, директора тоже все левые. Короче если Алексей или кто то еще захочет взять все оборудование и вывезти - он это сделает без проблем.

Далее по помещению. Tier3 пишут они. лол. Даже кондиционеров нет в помещении с оборудованием. Когда заходишь туда чувствуется что жара. Так что если не сопрут оборудование то оно может перегреться.

И вот еще напоследок выдержка из их публичной оферты. Очень советую дочитать.

 

В случае просрочки Клиентом срока вывоза своего Оборудования, как указано выше, СберБит вправе потребовать от Клиента оплаты стоимости хранения Оборудования из расчета 500 (пятьсот) рублей за каждую единицу Оборудования Клиента в календарный день. При этом СберБит вправе использовать Оборудование Клиента в собственных целях в счет компенсации стоимости хранения – соразмерно задолженности Клиента за хранение Оборудования.
В случае превышения задолженности Клиента за хранение его Оборудования более, чем на 30000 (тридцати тысяч) рублей и/или наличия просрочки по соблюдению сроков вывоза Оборудования с Технологической площадки СберБит более, чем на 60 (шестьдесят) календарных дней, СберБит вправе обратить Оборудование Клиента в свою собственность. Плюсовая разница (в случае наличия) между стоимостью Оборудования Клиента и задолженностью Клиента перед СберБит считается штрафной незачетной неустойкой, взыскиваемой СберБит с Клиента за просрочку вывоза Оборудования и оплаты задолженности.

 

Ну а размещаться у них или нет решать Вам

 

Очень жаль, что я не прочитал этот отзыв до того как воспользовался услугами этих, с позволения сказать, "предпринимателей" (хотя предприимчивости им и правда не занимать))) Но раз уж я наткнулся на эту тему,  то опишу свой личный опыт)

Выбрал эту контору сугубо по мотиву территориальной близости к дому, ну и сайт вроде более-менее приличный. 

Привез S9, подписали все бумажки, сказали, что в этот же день на почту вышлют данные для доступа к асику. Как вы уже догадываетесь, ни в этот, ни в последующие дни данные никто никуда не выслал)))

Все звонки с просьбой выслать данные результата не приносили: "мы вам перезвоним", "запрос передан в тех.службу" и т.п. 

По происшествии месяца терпение мое начало иссякать, и я насел уже по-взрослому, после 5-7 настойчивых звонков подряд данные прислали.

Зайдя на морду я обнаружил следующее:

 

 


Screen.thumb.jpg.fab56e3c3e8527c59cff991ed97873b7.jpg
 

 

При этом асик сдавался изначально исправным, до этого работал у меня дома, с температурой проблем не было. Предполагаю что пока меня кормили обещаниями "перезвонить" температура постепенно убивала платы, и когда я-таки получил доступ одна плата уже работала лишь на половине хешрейта.

По-хорошему, надо было конечно же сразу прощаться с этим "дата-центром"))) Но в силу разных жизненных обстоятельств было не до того и из-за одного асика суетиться я не стал, но попросил чтобы что-то сделали с температурой - переместили в более холодную зону или еще что-нибудь. Как нетрудно догадаться, и до этой просьбы уважаемой компании было фиолетово, и температура 100 градусов и выше так и осталась))) 

Через два месяца я нашел время для решения этих вопросов. К этому моменту морда уже показывала отвалившиеся чипы и кучу ошибок при селфтесте.

Дальше еще интересней. Приехав с целью забрать асик в ремонт тот самый Алексей радостно мне сообщил, что я должен оплатить еще один месяц, поскольку я не предупредил их о расторжении договора заранее а депозит в размере месячной аренды, который я рассчитывал зачесть в  счет последнего месяца, он якобы принять не может, потому что этот депозит якобы обеспечивает исполнение других обязательств (каких именно - пояснить затруднился, вместо этого начал рассказывать мне про некие "убытки" которые они уже понесли в связи с заключением моего договора, о "проплаченной авансом электроэнергии и аренде" (казалось бы, а причем тут Лужков мой асик?))). 

Без оплаты отдавать асик отказывались, т.е. по сути вымогали деньги в нарушение правил ГК об удержании вещи)))  Причем смешно, что цена месяца по договору составляла 7500, тогда как новые договоры они уже заключали по 5500. 

Хорошо что с собой были деньги, заплатил 7500 успешному бизнесмену Алексею и покинул эту замечательную организацию)))

 

P.S. Ах да, так называемая оплата "по безналу" - это перевод денег какому-то левому физлицу на его личную карту сбера))) Так что формально по договору вы никакой оплаты не производите, поэтому с учетом общего подхода конторы к своим клиентам вполне можно ожидать, что Алексей сотоварищи легко могут вам сообщить, что по договору вы не платили, оборудование мы вам не отдадим пока не заплатите, а кому вы там на карту переводили мы вообще не в курсе - идите в суд разбирайтесь))) 

Изменено пользователем LENIN12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LENIN12345 Нисколько не оправдываю действий этой "конторы", но все же если данные скриншета относятся к жарким дням когда на улице 30 градусов, то может это вполне допустимо? это к тому что  корректно было бы указать какая температура на улице в это время  и тогда бы по разнице можно было судить о "профессионализме исполнения системы охлаждения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Комментировать скриншоты проблематично, потому что когда, кем и при каких обстоятельствах они были сделаны - непонятно.

Аптайм на снимке 13 дней, ошибок на платах нет ни одной - это то, что реально видно из скриншота.

 

Лето было действительно очень жаркое, вентиляция наращивалась по мере роста потребности, сейчас это более 400 тыс м3 в час.

Лето отработали без серьезных инцидентов, хотя и были локальные болячки, но они оперативно исправлялись.

 

Расторжение договора с уведомлением за 1 месяц, это нормальное требование, которое прописано в договоре.

Зачет в счет последнего месяца работает, если соблюдено требование об уведомлении.

Еще раз: это все в полном соответствии с договором, договор есть для скачивания на сайте, ничего нового клиент не узнал.

Если клиент хочет забрать оборудование и у клиента нет долгов, то оборудование выдается сразу.

То есть не нужно месяц ждать возврата! Нужно просто предупредить за месяц, что продлевать договор нет намерения.

 

Договоры по ценам ниже прайс-листа заключаются только по конкретным акциям или сделкам.

Промо-цена на сайте может иметь ограничения по объему техники, сроку, предоплате и т.п.

В договоре у клиента четко записан тариф, соответственно, оплата идет по тарифу в договоре. 

 

Оплата по безналу - это оплата на расчетный счет компании в банке, а не оплата физлицу.

В каждом письме на оплату обязательно приведены реквизиты компании для оплаты.

Если клиенту по какой-то причине неудобно оплачивать в банк, то клиент может (но не обязан) сделать перевод на карту, после чего соответствующая сумма в любом случае будет внесена в банк.

При этом клиенту необходимо по почте квитанцию об оплате, только и всего.

Но и здесь, вероятно, было свое мнение у клиента - отправлять квитанцию или нет.

 

Насколько видно из письма, у клиента была небольшая задолженность, которая в итоге была погашена на месте и оборудование было выдано без проблем.

 

Собственно, все четко по договору, а остальное - эмоциональная составляющая.

 

Если уж соблюдать договор, то обеими сторонами: никому не понравится, если точно так же, в одностороннем порядке, поставщик начнет менять условия и делать что угодно.

Так что и от клиентов ожидается, что условия, например, по уведомлению о расторжении - соблюдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обычно принято реалии рашен гнидобизменишков наёб-скам-мошенство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отель решил извлечь последнию прибыль, и спер оборудование клиентов

 

прислал отмазку, что ЯКОБЫ!  у них его изьяли  не пойми какая контора

 

и они не в чем не виноваты, Очередной Отель, где главное было побольше хапнуть оборудование, и своровать... а зато как начиналось , репортаж на РБК и тд...

теперь будет репортаж, какое уголовное дело заведено по факту хищения?

 

что бы не быть Голословным

2018-10-11 Уведомление клиентам СБТ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи майнеры! Тоже разместил оборудование по данному адресу, что будем делать? Предлагаю обменяться контактами, для коллективного обращения в прокуратуру!

Кстати, хочу добавить, что лично у меня нет уверенности, что именно руководство отеля причастно к ограничению доступа, так как руководитель легко доступен для связи, отвечает на все вопросы и консультирует по дальнейшим действиям.

Изменено пользователем Maxfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/27/2018 at 2:45 PM, sbt said:

Аптайм на снимке 13 дней, ошибок на платах нет ни одной - это то, что реально видно из скриншота.

 

лол, на одной плате 9к ошибок, на другой 6к, при этом явно видно что 2я плата выдает лишь 50% хэшрейта и температура с чипов не читается.

 

1 hour ago, Алик Алиев said:

прислал отмазку, что ЯКОБЫ!  у них его изьяли  не пойми какая контора

 

скорее, не оплатили счета за ЭЭ и пришла проверка в погонах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фермы не изъяли, сегодня до 15-00 заходил на них по тимке , потом вырубились, наверное электричество вырубили :) Я так понимаю там тёрки с арендодателем. Руководство сбербита доступно, а вот до арендодателя не дозвониться (по одному занято постоянно, по второму трубку не берут). Хз пока как вытаскивать оборудование, буду консультироваться у юристов. 

Алик Алиев Maxfire почту проверьте, сбербит ещё письмо прислал, они тоже что-то делают.  Обидно мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На почту так ничего и не пришло, barmaglot518 отправьте ваши контакты ещё раз пожалуйста.

Счас хочу поехать на Котляковский  и потребовать доступ к оборудованию, в противном случае думаю вызвать полицию и получить от них акт.

Изменено пользователем Maxfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оборудование на Котляковском, вчера перестало работать. Хочу поехать забрать его, сейчас выходные - поэтому в сомнениях работает ли там кто сегодня-завтра. Параллельно консультируюсь с юристами. Вчера дозванивался до арендодателя, подняла бухгалтер, сказала перезвонить после 12.00, когда руководство будет на месте, но после 12.00 дозвониться не удалось, сегодня также. @Maxfire Вы вчера ездили на Котляковский пер., удалось что-то решить? @barmaglot518 @Maxfire Давайте создадим общую группу в watsapp или telegram Для обмена инфой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создали общую группу в watsapp для оперативного обмена инфой пишите в личку @fantastic  , он вас добавит в группу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут , не понятное ООО?

 

у нас договора с Сбербитом..

мы им платили.  

сбербит тихо устранился? а за что деньги брали тогда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбербит тупо перенес ответственность с себя на другое ООО, к которому мы отношения не имеем. За все отвечает Сбербит, надеюсь в понедельник Алексей решит вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахренеть, вы хоть тут выкладывайте инфу! держите нас в курсе с этими отелями.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже оборудование в Сбербите, вот, что мне отвечал сегодня Антон, работник, который принимает фермы.

 

"Добрый день, в данный момент арендодатель на незаконных основаниях удерживает клиентское оборудование на своей территории и никого к нему не допускает. Подробности по этому вопросу должны быть в почте."

 

"Лучший вариант для клиентов - забрать оборудование, ситуация хоть как-то сможет проясниться только в пн. Наше руководство занимается сейчас юридической стороной вопроса"

 

На мой вопрос как можно забрать своё:

 

"Написание претензии/полиция. С учётом того что оборудование принадлежит Вам, собственник помещения не имеет права удерживать его на своей территории, всё что они делают - незаконно"

 

Уточняя, почему блокируют доступ, Антон ответил: "Мифической задолженностью СБТ перед ними, акт сверки направили клиентам по почте, платёжки подтверждающие его тоже можем предоставить"

 

Вот такая ситуёвина, которую нужно решать совместно. Договор у них, мягко говоря, в одни ворота. Хорошо, что не они простые мошенники-воры, которые выключили в пятницу вечером и за выходные все вывезли. Тут есть шанс на то, что Арендодатель действительно не имеет права наши фермы удерживать, хотя, если собственник со Сбербитом заключил "кабальный" договор, то там может быть прописано типа " В случае неуплаты все имущество на Арендованной площади уходит в счет погашения. И мы будем судится со Сбербитом и долго-долго получать компенсацию по 25 рублей в месяц.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, BOMOND сказал:

Мифической задолженностью СБТ перед ними, акт сверки направили клиентам по почте, платёжки подтверждающие его тоже можем предоставить"

Бггг, ежели это так, то своими же методами ведения дел их и нагрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fantastic сказал:

Сбербит тупо перенес ответственность с себя на другое ООО, к которому мы отношения не имеем. За все отвечает Сбербит, надеюсь в понедельник Алексей решит вопрос. 

Они не перенесли ответственность, юридически Сбербит и отвечает, но я так понимаю, что они хотят создать группу поддержки из людей, которые поставили там свое оборудование. Но если там серьезные люди, то им пофигу будет на эти "Трабовния" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да где не перенесли? Сбербит просто тупо слился

 

 

плюс спер оборудование, на пару десятков лямов клиентов

 

у них и Авантаж по такой же схеме был, где они не причем, и  Иркутск куда они *рекламировали* ехать, и постоянно меняя цену и условия размещения

а их *теневой* руководитель Алексей, который ни где вообще не фигурирует и общается токо по почте и общему телефону

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...