Перейти к содержанию

Antminer все модели, ремонт плат по гарантии


AlexEKB

Рекомендуемые сообщения

получил письмо от MAXIM BITMAIN про ремонт...пишет что не надо отправлять посылки через ПОЧТА РОССИИ  и это речь про Россию.....так и не понял чем ему не угодила ПОЧТА РОССИИ ....а дошла посылка кстати быстро до Иркутска....

 

Изменено пользователем old777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Назрел вопрос к примеру за два дня до конца гарантии я создал тикет и отправил платы. Потом получил новые, а они не работают. В таком случае 180 дней действуют снова или ремонт за деньги?

Изменено пользователем (Qj)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Qj) уже все.Гарантия истекла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2018 в 21:42, (Qj) сказал:

Назрел вопрос к примеру за два дня до конца гарантии я создал тикет и отправил платы. Потом получил новые, а они не работают. В таком случае 180 дней действуют снова или ремонт за деньги?

срочно пиши им что не пашет...должны заменить....но не затягивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

из последних новостей по ремонту плат на BITMAIN ... y  них там косяк образовался с доставкой назад в россию с компанией realtransit.ru  или CHENG TONG .....

Chengtong carrier will not be working from 11 Jun to 15 Jun, and they will begin to ship goods from 16 Jun. The tracking info won't be updated until 19 Jun.
Изменено пользователем old777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Киевская таможня тормознула три платы с гарантийного ремонта не устроила стоимость 45 у.е. Доставка UPS у когот о было что то похожее, пути решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я отправлял платы на ремонт в РФ. Как я понял там их принимают. Потому как ко мне приехали платы из китая и были немного пыльными(однозначно не новые а ремонторированные). Платы не мои.

По таможне к сожалению была куча проблем, так как товар идёт из китая, а отправка была в рф долго таможенникам рассказывал. Отправлял скрины и тд.

Как мне сказали есть возможность изначально таможенникам пказать отправку гарантийных плат, а затем говорить что это возврат. Проблема в том, что надо быть радом с таможенниками и пинать их.

После того как приехали платы, пришлось ходить с конфетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Начинаю эпопею по отправке неисправной платы hashboard Antminer L3++ в Иркутский СЦ.

Покупал этот  Antminer L3++ напрямую на сайте Bitmain. Возможно это +. Кстати купил всего 2 майнера. 

Не вел никакой переписки с саппортом, сразу создал и заполнил Repair Ticket

В тикете есть Иркутский адрес, куда нужно отправлять хэшборд.

Что насторожило - при запонении ticket система не спросила меня ни серийный номер Antminer L3++, ни какого-либо фото неповрежденной пломбы на майнере...

Что мешает таким образом отправить им на ремонт левую плату?

Сейчас вот "чешу затылок" - что, прямо взять и отправить плату на указанный адрес.

Живые люди вроде не давали мне "добро"...

 Отпишусть если будут новости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Couprey  не ссыте, шлите, если создали тикет. Все там нормально.

Хотя создать тикет Вы не можете, пока не укажите номер отправления EMC, что-то у вас не вяжется в словах... 

И да еще... отправляйте только ЕМС не экономьте и не отправляйте обычной почтой, они не ходят на почту и не забирают там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть новости.

По поводу создания repair ticket до отправки, т.е. до того как станет известен трек-номер:

это - штатная ситуация. Ведь распечатанный repair ticket должен быть вложен внутрь посылки - естественно до отправки. (второй экземпляр снаружи, как сопроводительный документ.)

То, что на распечатанном repair ticket нет реального трек-номера - некритично.

Сам Bitmain в этом случае советует вместо реального трека внести текущую дату-время. А после отправки на сайте отредактировать это поле ticket - внести реальный трек.

Живой человек от Bitmain так и не контактировал со мной.

Хэшборд отправил 16 окт. 2018 в Иркутск через компанию CDEK, с доставкой курьером до адресата в оговоренное время, заказал СМС уведомление о получении (+5руб). Единственно, о чем жалею - не "поторговался" при отправке о варианте доставки. Мне "впарили" вариант 2000 руб. с доставкой за 3-4 дня. У них помоему есть тарифы и менее 1000 руб. для веса хэшборда.

23 окт. с утра от CDEK пришло СМС, что посылка вручена получателю.

Чуть позже, 23 окт. 2018 пришло письмо от Bitmain Notification - Repair ticket collected

 

 24 окт. 2018 мне пришло письмо от Bitmain с темой "Bitmain Notification - Replacements were sent out" где сказано, что мне выслана замена хэшборда и дан трек-номер. Идет видимо из Китая, перевозчик http://realtransit.ru  В письме предупредили о возможных проблемах с таможней (так обще, без конкретитки).

пока все.

 

‎15‎.‎10‎.‎2018 в 21:43, Couprey сказал:

Начинаю эпопею по отправке неисправной платы hashboard Antminer L3++ в Иркутский СЦ.

Покупал этот  Antminer L3++ напрямую на сайте Bitmain. Возможно это +. Кстати купил всего 2 майнера. 

Не вел никакой переписки с саппортом, сразу создал и заполнил Repair Ticket

В тикете есть Иркутский адрес, куда нужно отправлять хэшборд.

Что насторожило - при запонении ticket система не спросила меня ни серийный номер Antminer L3++, ни какого-либо фото неповрежденной пломбы на майнере...

Что мешает таким образом отправить им на ремонт левую плату?

Сейчас вот "чешу затылок" - что, прямо взять и отправить плату на указанный адрес.

Живые люди вроде не давали мне "добро"...

 Отпишусть если будут новости...

 

Изменено пользователем Couprey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! Подскажите, кто нибудь отправлял асики по гарантии в Иркутск в последнее время(в 2019 году например)? Проблема в том что не могу никак создать Repair Ticket на сайте битмана, не хочет сохранять адрес, а именно ему я так понимаю не нравится номер телефона. Выдает такое сообщение "To minimise any unforeseen delays, the provided mobile number should be valid and registered to the same destination country as your order. " После нажатия на confirm ничего не происходит. Для наглядности прикрепил скриншот. Никто с такой ситуацией не сталкивался?

Screenshot_2019-02-24-09-05-47-645_com.android.chrome.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor1845 , не сталкивался, но попробуйте с компа и из разных браузеров, а не с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.02.2019 в 08:08, Igor1845 сказал:

Добрый день! Подскажите, кто нибудь отправлял асики по гарантии в Иркутск в последнее время(в 2019 году например)? Проблема в том что не могу никак создать Repair Ticket на сайте битмана, не хочет сохранять адрес, а именно ему я так понимаю не нравится номер телефона. Выдает такое сообщение "To minimise any unforeseen delays, the provided mobile number should be valid and registered to the same destination country as your order. " После нажатия на confirm ничего не происходит. Для наглядности прикрепил скриншот. Никто с такой ситуацией не сталкивался?

Screenshot_2019-02-24-09-05-47-645_com.android.chrome.png

Написано ведь.., что надо указать номер телефона той страны на который делали заказ а не тот что Вы хотите указать(заказывали на китайский адресс?)

Изменено пользователем AT GROUP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет тут похоже не в этом дело я же никакой номер заказа не в вожу, плюс когда меняешь страну на Казахстан все сохраняет без проблем. Я и китайцам писал и звонил в Иркутск никто не знает в чем дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда заказывали я не знаю , не я лично покупал

Брал здесь у продавцов с форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor1845 сказал:

Куда заказывали я не знаю , не я лично покупал

Брал здесь у продавцов с форума

Ну скорей всего т.к. закрыта Россия для заказов то и оформить по идеи нельзя...типа ошибка системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, а зачем тогда сервис центр в Иркутске? Раньше же работала эта система, до нового года, мне сказали без проблем отправляли.

Похоже на то, а зачем тогда сервис центр в Иркутске? Раньше же работала эта система, до нового года, мне сказали без проблем отправляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги. 

Кто может подсказать фамилию этого Сергей в Иркутске представителя от битмайна.

ЕМС отказывается принимать посылку без ФИО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Новички bits.media - все сюда !

      Обновлено 15 марта 2017 Всем привет. Если вы зашли в эту тему значит либо вы еще не в "теме", либо в теме но хотите узнать что-то новое. Возможно вы услышали про биток в одной из многочисленных новостей или с форумов. А может даже пришли с грабительского Рублика. Этой темой я хочу разрешить регулярные вопросы, которые рано или поздно возникают у всех кто решил влится в тему заработка на криптовалютах. Я не буду останавливаться на технических подробностях, и потому что сам не до конца пон

      в Общий

    • Antminer L3, L3+

      Доброй ночи! пожалуйста помогите кто знает с antminer l3+  работает 1.5 недели, все было хорошо.  В один момент вижу, что он выключен пришел его перезагрузил и началось   Вообщем выдает ошибку socket connect failed. connection refused то иногда включается и показывает на второй плате 21 чип место 71  много раз перезагружал, перекинул с другого асика блок питания он все равно так   не майнит уходит в ошибку   что делать подскажите пожалуйста, асику всего полторы недели скрины приложил

      в ASIC/FPGA майнеры

    • Виталик Бутерин: «Токены SHIB превзошли все мои ожидания»

      Сооснователь Эфириума Виталик Бутерин признал, что мемкоины, которые он жертвовал на благотворительность, выросли в цене вопреки его собственным прогнозам. Виталик Бутерин ответил на твит директора Frostwork Натана Янга (Nathan Young). Бизнесмен упомянул некоммерческую организацию Future of Life Institute (FLI), которая специализируется на исследованиях в области искусственного интеллекта (ИИ). Натан Янг удивился, что пожертвования в токенах SHIB для этой организации оцениваются почти в $60

      в Новости криптовалют

    • Ремонт: Bitmain Antminer s7, s9, l3+

      Официальный сайт | Antminer. Все модели. Вопросы, помощь, обсуждение.   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.   Статьи на bits.media:   Полезное:   (!) FAQ (часто задаваемые вопросы)   -Как найти в продаже разъемы питания, какая маркировка

      в ASIC/FPGA майнеры

    • блок питания Antminer T21

      Нужен ваш совет . Есть ли какой то способ подключить Bitcoin Miner T21 190T Power supply AC Input voltage  380~415 3610W к одной фазной сети 200 - 230 вольт !? Векторный преобразователь частоты 220 > 380В сможет !? Например - https://spc.com.ua/ru/products/nietz-splc-nz2200-15gs2-vector-frequency-inverter-15kw-ip20-1phase-220v-to-3phase-380v

      в Блоки питания, ИБП, силовая часть


×
×
  • Создать...