Jump to content
AlexEKB

Antminer все модели, ремонт плат по гарантии

Recommended Posts

получил письмо от MAXIM BITMAIN про ремонт...пишет что не надо отправлять посылки через ПОЧТА РОССИИ  и это речь про Россию.....так и не понял чем ему не угодила ПОЧТА РОССИИ ....а дошла посылка кстати быстро до Иркутска....

 

Edited by old777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрел вопрос к примеру за два дня до конца гарантии я создал тикет и отправил платы. Потом получил новые, а они не работают. В таком случае 180 дней действуют снова или ремонт за деньги?

Edited by (Qj)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@(Qj) уже все.Гарантия истекла.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 21:42, (Qj) сказал:

Назрел вопрос к примеру за два дня до конца гарантии я создал тикет и отправил платы. Потом получил новые, а они не работают. В таком случае 180 дней действуют снова или ремонт за деньги?

срочно пиши им что не пашет...должны заменить....но не затягивай

Share this post


Link to post
Share on other sites

из последних новостей по ремонту плат на BITMAIN ... y  них там косяк образовался с доставкой назад в россию с компанией realtransit.ru  или CHENG TONG .....

Chengtong carrier will not be working from 11 Jun to 15 Jun, and they will begin to ship goods from 16 Jun. The tracking info won't be updated until 19 Jun.
Edited by old777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киевская таможня тормознула три платы с гарантийного ремонта не устроила стоимость 45 у.е. Доставка UPS у когот о было что то похожее, пути решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отправлял платы на ремонт в РФ. Как я понял там их принимают. Потому как ко мне приехали платы из китая и были немного пыльными(однозначно не новые а ремонторированные). Платы не мои.

По таможне к сожалению была куча проблем, так как товар идёт из китая, а отправка была в рф долго таможенникам рассказывал. Отправлял скрины и тд.

Как мне сказали есть возможность изначально таможенникам пказать отправку гарантийных плат, а затем говорить что это возврат. Проблема в том, что надо быть радом с таможенниками и пинать их.

После того как приехали платы, пришлось ходить с конфетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаю эпопею по отправке неисправной платы hashboard Antminer L3++ в Иркутский СЦ.

Покупал этот  Antminer L3++ напрямую на сайте Bitmain. Возможно это +. Кстати купил всего 2 майнера. 

Не вел никакой переписки с саппортом, сразу создал и заполнил Repair Ticket

В тикете есть Иркутский адрес, куда нужно отправлять хэшборд.

Что насторожило - при запонении ticket система не спросила меня ни серийный номер Antminer L3++, ни какого-либо фото неповрежденной пломбы на майнере...

Что мешает таким образом отправить им на ремонт левую плату?

Сейчас вот "чешу затылок" - что, прямо взять и отправить плату на указанный адрес.

Живые люди вроде не давали мне "добро"...

 Отпишусть если будут новости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Couprey  не ссыте, шлите, если создали тикет. Все там нормально.

Хотя создать тикет Вы не можете, пока не укажите номер отправления EMC, что-то у вас не вяжется в словах... 

И да еще... отправляйте только ЕМС не экономьте и не отправляйте обычной почтой, они не ходят на почту и не забирают там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть новости.

По поводу создания repair ticket до отправки, т.е. до того как станет известен трек-номер:

это - штатная ситуация. Ведь распечатанный repair ticket должен быть вложен внутрь посылки - естественно до отправки. (второй экземпляр снаружи, как сопроводительный документ.)

То, что на распечатанном repair ticket нет реального трек-номера - некритично.

Сам Bitmain в этом случае советует вместо реального трека внести текущую дату-время. А после отправки на сайте отредактировать это поле ticket - внести реальный трек.

Живой человек от Bitmain так и не контактировал со мной.

Хэшборд отправил 16 окт. 2018 в Иркутск через компанию CDEK, с доставкой курьером до адресата в оговоренное время, заказал СМС уведомление о получении (+5руб). Единственно, о чем жалею - не "поторговался" при отправке о варианте доставки. Мне "впарили" вариант 2000 руб. с доставкой за 3-4 дня. У них помоему есть тарифы и менее 1000 руб. для веса хэшборда.

23 окт. с утра от CDEK пришло СМС, что посылка вручена получателю.

Чуть позже, 23 окт. 2018 пришло письмо от Bitmain Notification - Repair ticket collected

 

 24 окт. 2018 мне пришло письмо от Bitmain с темой "Bitmain Notification - Replacements were sent out" где сказано, что мне выслана замена хэшборда и дан трек-номер. Идет видимо из Китая, перевозчик http://realtransit.ru  В письме предупредили о возможных проблемах с таможней (так обще, без конкретитки).

пока все.

 

‎15‎.‎10‎.‎2018 в 21:43, Couprey сказал:

Начинаю эпопею по отправке неисправной платы hashboard Antminer L3++ в Иркутский СЦ.

Покупал этот  Antminer L3++ напрямую на сайте Bitmain. Возможно это +. Кстати купил всего 2 майнера. 

Не вел никакой переписки с саппортом, сразу создал и заполнил Repair Ticket

В тикете есть Иркутский адрес, куда нужно отправлять хэшборд.

Что насторожило - при запонении ticket система не спросила меня ни серийный номер Antminer L3++, ни какого-либо фото неповрежденной пломбы на майнере...

Что мешает таким образом отправить им на ремонт левую плату?

Сейчас вот "чешу затылок" - что, прямо взять и отправить плату на указанный адрес.

Живые люди вроде не давали мне "добро"...

 Отпишусть если будут новости...

 

Edited by Couprey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите, кто нибудь отправлял асики по гарантии в Иркутск в последнее время(в 2019 году например)? Проблема в том что не могу никак создать Repair Ticket на сайте битмана, не хочет сохранять адрес, а именно ему я так понимаю не нравится номер телефона. Выдает такое сообщение "To minimise any unforeseen delays, the provided mobile number should be valid and registered to the same destination country as your order. " После нажатия на confirm ничего не происходит. Для наглядности прикрепил скриншот. Никто с такой ситуацией не сталкивался?

Screenshot_2019-02-24-09-05-47-645_com.android.chrome.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Igor1845 , не сталкивался, но попробуйте с компа и из разных браузеров, а не с телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что только не пробовал 2 компа 2 телефона 4 браузера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.02.2019 в 08:08, Igor1845 сказал:

Добрый день! Подскажите, кто нибудь отправлял асики по гарантии в Иркутск в последнее время(в 2019 году например)? Проблема в том что не могу никак создать Repair Ticket на сайте битмана, не хочет сохранять адрес, а именно ему я так понимаю не нравится номер телефона. Выдает такое сообщение "To minimise any unforeseen delays, the provided mobile number should be valid and registered to the same destination country as your order. " После нажатия на confirm ничего не происходит. Для наглядности прикрепил скриншот. Никто с такой ситуацией не сталкивался?

Screenshot_2019-02-24-09-05-47-645_com.android.chrome.png

Написано ведь.., что надо указать номер телефона той страны на который делали заказ а не тот что Вы хотите указать(заказывали на китайский адресс?)

Edited by AT GROUP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет тут похоже не в этом дело я же никакой номер заказа не в вожу, плюс когда меняешь страну на Казахстан все сохраняет без проблем. Я и китайцам писал и звонил в Иркутск никто не знает в чем дело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда заказывали я не знаю , не я лично покупал

Брал здесь у продавцов с форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor1845 сказал:

Куда заказывали я не знаю , не я лично покупал

Брал здесь у продавцов с форума

Ну скорей всего т.к. закрыта Россия для заказов то и оформить по идеи нельзя...типа ошибка системы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то, а зачем тогда сервис центр в Иркутске? Раньше же работала эта система, до нового года, мне сказали без проблем отправляли.

Похоже на то, а зачем тогда сервис центр в Иркутске? Раньше же работала эта система, до нового года, мне сказали без проблем отправляли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис снова работает, китайцы отписались, что проблема была у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги. 

Кто может подсказать фамилию этого Сергей в Иркутске представителя от битмайна.

ЕМС отказывается принимать посылку без ФИО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Новички bits.media - все сюда !

      Обновлено 15 марта 2017 Всем привет. Если вы зашли в эту тему значит либо вы еще не в "теме", либо в теме но хотите узнать что-то новое. Возможно вы услышали про биток в одной из многочисленных новостей или с форумов. А может даже пришли с грабительского Рублика. Этой темой я хочу разрешить регулярные вопросы, которые рано или поздно возникают у всех кто решил влится в тему заработка на криптовалютах. Я не буду останавливаться на технических подробностях, и потому что сам не до конца пон

      in Общий

    • Antminer L3, L3+

      Доброй ночи! пожалуйста помогите кто знает с antminer l3+  работает 1.5 недели, все было хорошо.  В один момент вижу, что он выключен пришел его перезагрузил и началось   Вообщем выдает ошибку socket connect failed. connection refused то иногда включается и показывает на второй плате 21 чип место 71  много раз перезагружал, перекинул с другого асика блок питания он все равно так   не майнит уходит в ошибку   что делать подскажите пожалуйста, асику всего полторы недели скрины приложил

      in ASIC/FPGA майнеры

    • Ремонт: Antminer s17/t17

      Кто-нибудь ремонтировал хэшплаты Antminer T17 или S17? Долго ли они работают после ремонта? У меня вот такой опыт: Antminer T17 После почти что года работы на стандартной прошивке сдохла одна хэшплата. При инициализации определялись только 24 чипа из 30. Асик стоял на балконе в шумопоглощающем ящике, что продают на Авито. От ящика до балконного окна с антикомариной сеткой были проложены 2 алюминиевые гофры чтобы горячий воздух выдувался за борт. Зимой при морозах асик тоже о

      in ASIC/FPGA майнеры

    • Bitmain Antminer s9, s9k, s9j - 13,5-14,0 Th/s

      Частенько натыкаюсь на китайских поставщиков Antminer S9, предлагающих б/у машинки. Предложения самые разные, ну и размышления по этому поводу соответственно тоже. Интересно мнение форумчан - опыт таких покупок, ну и насколько это рискованно и оправдано.  

      in ASIC/FPGA майнеры

    • Ремонт: Bitmain Antminer s7, s9, l3+

      Официальный сайт | Antminer. Все модели. Вопросы, помощь, обсуждение.   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.   Статьи на bits.media:   Полезное:   (!) FAQ (часто задаваемые вопросы)   -Как найти в продаже разъемы питания, какая маркировка

      in ASIC/FPGA майнеры

×
×
  • Create New...