Jump to content
AlexEKB

Antminer все модели, ремонт плат по гарантии

Recommended Posts

получил письмо от MAXIM BITMAIN про ремонт...пишет что не надо отправлять посылки через ПОЧТА РОССИИ  и это речь про Россию.....так и не понял чем ему не угодила ПОЧТА РОССИИ ....а дошла посылка кстати быстро до Иркутска....

 

Edited by old777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрел вопрос к примеру за два дня до конца гарантии я создал тикет и отправил платы. Потом получил новые, а они не работают. В таком случае 180 дней действуют снова или ремонт за деньги?

Edited by (Qj)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@(Qj) уже все.Гарантия истекла.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 21:42, (Qj) сказал:

Назрел вопрос к примеру за два дня до конца гарантии я создал тикет и отправил платы. Потом получил новые, а они не работают. В таком случае 180 дней действуют снова или ремонт за деньги?

срочно пиши им что не пашет...должны заменить....но не затягивай

Share this post


Link to post
Share on other sites

из последних новостей по ремонту плат на BITMAIN ... y  них там косяк образовался с доставкой назад в россию с компанией realtransit.ru  или CHENG TONG .....

Chengtong carrier will not be working from 11 Jun to 15 Jun, and they will begin to ship goods from 16 Jun. The tracking info won't be updated until 19 Jun.
Edited by old777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киевская таможня тормознула три платы с гарантийного ремонта не устроила стоимость 45 у.е. Доставка UPS у когот о было что то похожее, пути решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отправлял платы на ремонт в РФ. Как я понял там их принимают. Потому как ко мне приехали платы из китая и были немного пыльными(однозначно не новые а ремонторированные). Платы не мои.

По таможне к сожалению была куча проблем, так как товар идёт из китая, а отправка была в рф долго таможенникам рассказывал. Отправлял скрины и тд.

Как мне сказали есть возможность изначально таможенникам пказать отправку гарантийных плат, а затем говорить что это возврат. Проблема в том, что надо быть радом с таможенниками и пинать их.

После того как приехали платы, пришлось ходить с конфетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаю эпопею по отправке неисправной платы hashboard Antminer L3++ в Иркутский СЦ.

Покупал этот  Antminer L3++ напрямую на сайте Bitmain. Возможно это +. Кстати купил всего 2 майнера. 

Не вел никакой переписки с саппортом, сразу создал и заполнил Repair Ticket

В тикете есть Иркутский адрес, куда нужно отправлять хэшборд.

Что насторожило - при запонении ticket система не спросила меня ни серийный номер Antminer L3++, ни какого-либо фото неповрежденной пломбы на майнере...

Что мешает таким образом отправить им на ремонт левую плату?

Сейчас вот "чешу затылок" - что, прямо взять и отправить плату на указанный адрес.

Живые люди вроде не давали мне "добро"...

 Отпишусть если будут новости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Couprey  не ссыте, шлите, если создали тикет. Все там нормально.

Хотя создать тикет Вы не можете, пока не укажите номер отправления EMC, что-то у вас не вяжется в словах... 

И да еще... отправляйте только ЕМС не экономьте и не отправляйте обычной почтой, они не ходят на почту и не забирают там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть новости.

По поводу создания repair ticket до отправки, т.е. до того как станет известен трек-номер:

это - штатная ситуация. Ведь распечатанный repair ticket должен быть вложен внутрь посылки - естественно до отправки. (второй экземпляр снаружи, как сопроводительный документ.)

То, что на распечатанном repair ticket нет реального трек-номера - некритично.

Сам Bitmain в этом случае советует вместо реального трека внести текущую дату-время. А после отправки на сайте отредактировать это поле ticket - внести реальный трек.

Живой человек от Bitmain так и не контактировал со мной.

Хэшборд отправил 16 окт. 2018 в Иркутск через компанию CDEK, с доставкой курьером до адресата в оговоренное время, заказал СМС уведомление о получении (+5руб). Единственно, о чем жалею - не "поторговался" при отправке о варианте доставки. Мне "впарили" вариант 2000 руб. с доставкой за 3-4 дня. У них помоему есть тарифы и менее 1000 руб. для веса хэшборда.

23 окт. с утра от CDEK пришло СМС, что посылка вручена получателю.

Чуть позже, 23 окт. 2018 пришло письмо от Bitmain Notification - Repair ticket collected

 

 24 окт. 2018 мне пришло письмо от Bitmain с темой "Bitmain Notification - Replacements were sent out" где сказано, что мне выслана замена хэшборда и дан трек-номер. Идет видимо из Китая, перевозчик http://realtransit.ru  В письме предупредили о возможных проблемах с таможней (так обще, без конкретитки).

пока все.

 

‎15‎.‎10‎.‎2018 в 21:43, Couprey сказал:

Начинаю эпопею по отправке неисправной платы hashboard Antminer L3++ в Иркутский СЦ.

Покупал этот  Antminer L3++ напрямую на сайте Bitmain. Возможно это +. Кстати купил всего 2 майнера. 

Не вел никакой переписки с саппортом, сразу создал и заполнил Repair Ticket

В тикете есть Иркутский адрес, куда нужно отправлять хэшборд.

Что насторожило - при запонении ticket система не спросила меня ни серийный номер Antminer L3++, ни какого-либо фото неповрежденной пломбы на майнере...

Что мешает таким образом отправить им на ремонт левую плату?

Сейчас вот "чешу затылок" - что, прямо взять и отправить плату на указанный адрес.

Живые люди вроде не давали мне "добро"...

 Отпишусть если будут новости...

 

Edited by Couprey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите, кто нибудь отправлял асики по гарантии в Иркутск в последнее время(в 2019 году например)? Проблема в том что не могу никак создать Repair Ticket на сайте битмана, не хочет сохранять адрес, а именно ему я так понимаю не нравится номер телефона. Выдает такое сообщение "To minimise any unforeseen delays, the provided mobile number should be valid and registered to the same destination country as your order. " После нажатия на confirm ничего не происходит. Для наглядности прикрепил скриншот. Никто с такой ситуацией не сталкивался?

Screenshot_2019-02-24-09-05-47-645_com.android.chrome.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Igor1845 , не сталкивался, но попробуйте с компа и из разных браузеров, а не с телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что только не пробовал 2 компа 2 телефона 4 браузера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.02.2019 в 08:08, Igor1845 сказал:

Добрый день! Подскажите, кто нибудь отправлял асики по гарантии в Иркутск в последнее время(в 2019 году например)? Проблема в том что не могу никак создать Repair Ticket на сайте битмана, не хочет сохранять адрес, а именно ему я так понимаю не нравится номер телефона. Выдает такое сообщение "To minimise any unforeseen delays, the provided mobile number should be valid and registered to the same destination country as your order. " После нажатия на confirm ничего не происходит. Для наглядности прикрепил скриншот. Никто с такой ситуацией не сталкивался?

Screenshot_2019-02-24-09-05-47-645_com.android.chrome.png

Написано ведь.., что надо указать номер телефона той страны на который делали заказ а не тот что Вы хотите указать(заказывали на китайский адресс?)

Edited by AT GROUP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет тут похоже не в этом дело я же никакой номер заказа не в вожу, плюс когда меняешь страну на Казахстан все сохраняет без проблем. Я и китайцам писал и звонил в Иркутск никто не знает в чем дело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда заказывали я не знаю , не я лично покупал

Брал здесь у продавцов с форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor1845 сказал:

Куда заказывали я не знаю , не я лично покупал

Брал здесь у продавцов с форума

Ну скорей всего т.к. закрыта Россия для заказов то и оформить по идеи нельзя...типа ошибка системы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то, а зачем тогда сервис центр в Иркутске? Раньше же работала эта система, до нового года, мне сказали без проблем отправляли.

Похоже на то, а зачем тогда сервис центр в Иркутске? Раньше же работала эта система, до нового года, мне сказали без проблем отправляли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис снова работает, китайцы отписались, что проблема была у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги. 

Кто может подсказать фамилию этого Сергей в Иркутске представителя от битмайна.

ЕМС отказывается принимать посылку без ФИО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Ремонт Antminer S7, S9 (обмен опытом)

      Официальный сайт | Antminer. Все модели. Вопросы, помощь, обсуждение.   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.   Статьи на bits.media:   Полезное:   (!) FAQ (часто задаваемые вопросы)   -Как найти в продаже разъемы питания, какая маркиров

      in ASIC/FPGA майнеры

    • Antminer. Все модели. Вопросы, помощь, обсуждение.

      В этой теме обсуждается вся линейка продукции компании BITMAIN. А также все вопросы, связанные с использованием, настройкой, модернизацией и прочие околоANTовые вопросы.   Основные продукты:     Antminer S7 Он и правда существует!!! - https://forum.bits.media/index.php?/topic/18603-antminer-s1-s2-s3-s3-s4-s5-c1-s7-voprosy-pomosch-obsuzhdenie/page-542?p=309969&do=findComment&comment=309969   Прошивки официальные:   Образы прошивок для всех майнеров с BB

      in ASIC/FPGA майнеры

    • Лечение Antminer S9 T9+ L3+ полная инструкция

      ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ОСУЩЕСТВЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!  Лечим Nightswitcher, Antbuild, болезнь двух светодиодов, зацикливание мигания синего светодиода на L3+, мертвые платы L3+ и другое   Инструкция по лечению асика Antminer L3+ L3++   1. Снимаем контрольную плату 2. Скачиваем L3+Tools с официального сайта Bitmain, разархивируем и записываем на SD карту (FAT32)  https://service.bitmain.com/support/download?product=Flashing SD card with image 3. Устанавливаем карту в

      in ASIC/FPGA майнеры

    • Причины проблем с Antminer l3+ и методы их решения!!!

      После прочтения многих тем на форуме о проблемах Antminer L3+ и выходе плат из строя, была проделана большая работа, собрав и проанализировав материал выявили ряд проблем, основная причина выхода плат из строя ПЕРЕГРЕВ части чипов в районе выхода воздушного потока в районе пятака кулера, брак чипов, плохие блоки питания. Питание проверяли на ферме у знакомого, опытным путем. Блоки питания стояли Corsair RM1000i и RM1200 для Antminer L3+ этого более чем достаточно, проблемы проявлялись в следующе

      in ASIC/FPGA майнеры

    • Протяните руку помощи.Все мы люди.

      Сегодня международный день людей с ограниченными возможностями!Сделайте подарочек любому инвалиду и Вы увидите как сильно будет благодарен Вам этот человечек! Мы - сильные люди, и споря с судьбой,В беде не сдались, оставаясь собой.Лишь капля поддержки, глоток добротыСпасают сердца от хандры – пустоты.Мы, сидя в колясках, танцуем, поём…Рисуем шедевры, внимания ждём.Важнее всего, бриллиантов ценней –Поддержка и искренность добрых людей.Вглядитесь в толпу, мы живём среди вас…И лучик надежды в глаза

      in Благотворительность

×
×
  • Create New...