Перейти к публикации
AlexEKB

Antminer все модели, ремонт плат по гарантии

Рекомендованные сообщения

Ребят, кто отправлял уже в Китай по гарантии хэш платы или контрольки, можете описать процедуру подробно, какой тк или почтой, сколько обошлось и сколько времени занял обмен. Думаю многим будет интересно, т.к. оборудование достаточно сырое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт купленных плат или плат из купленных асиков?

 

Это разные вещи ......

Если плата из купленного асика, то ... вытаскивая плату из корпуса, Вы лишаетесь гарантии, нарушив пломбы на корпусе ! :-(

Если Вы покупали плату, то отправляете обратным путём, как покупали ...... или в ближайший сервисный центр ! :-)

 

https://bitmainwarranty.com/?lang=ru

 

Ремонтировали хэшплату ..... оперативно и недорого ..... ИМХО ...... три недели и 240 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@baloga я обращался на завод, асик целиком отсылать мне никто не предложил, а только нерабочие платы и это хорошо. Про ремонт в РФ я в курсе, но хотел бы услышать реальные отзывы от тех, кто отправлял платы по гарантии на завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, AlexEKB сказал:

@baloga я обращался на завод, асик целиком отсылать мне никто не предложил, а только нерабочие платы и это хорошо. Про ремонт в РФ я в курсе, но хотел бы услышать реальные отзывы от тех, кто отправлял платы по гарантии на завод.

Ясно ..... понял. Сам с Украины.

 

У меня одна плата накрылась .... брал С9 на внутреннем рынке ..... продавец сказал, чтоб полностью асик отправлять на гарантию ...... поузнавал у других что по времени будет ..... и решил, что выгоднее вытащить плату и отдать в ремонт, а другие платы пусть майнят ...... плату получил, поставил ... работает дальше ! :-)

 

Удачи и профита ! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копия письма от Бэтменов, для тех, кто думает, что асики нужно отправлять целиком, это байки от перепродавцов, которые не хотят этим заниматься.

 

Please try reloading the firmware: 

https://shop.bitmain.com/support.htm?pid=00720170915192851224mJ36J1ap066E

Run the miner for 20 minutes after loading. 

If it still does not work please test each hash board separately to determine which one is defective.

To test each hash board separately: keep the PSU connectors and controller cable on one of the hash boards connected and disconnect the cables from the other two hash boards. With the miner running you can see the status of the connected hash board. 

Here is more detail: http://support.bitmain.com/hc/en-us/articles/226142788-Testing-hash-board-one-by-one

On the miner status screen defective chips are displayed as "xxx", "---" or " ASIC≠72

Once you know which part is defective please create a Repair ticket and ship the part back to us according to these instructions: https://shop.bitmain.com/workOrderGuide.htm

http://support.bitmain.com/hc/en-us/articles/222648028-How-to-disassemble-miners

Please pack the hash boards carefully. If the PINs are lost due to shipping damage it will void the warranty. Here is a video demonstrating how to pack the boards: https://youtu.be/Z0LdykALhxI

Please let us know if you have additional questions or concerns. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, baloga сказал:

https://bitmainwarranty.com/?lang=ru

 

Ремонтировали хэшплату ..... оперативно и недорого ..... ИМХО ...... три недели и 240 у.е.

Три недели не спорю что оперативно но 240 y.e. за плату??? -недорого:blink:

Я отправлял не по гарантии 3 платы и две контрольки  - общий ремонт 120 у.е.+ отправка Битману за свой счет ( примерно 50 у.е.)

Незнаю в твои "недорого" отправка включена?

Тем более @AlexEKB  пишет : по гарантии ! Можно отправить в ремонт за счет грузополучателя ( через то же UPS или DHL)-это уже сам битман мне писал , когда я по гарантии платы отправлял.

Но скорее всего они попросят весь блок для возврата .

Тебе надо списиваться с support Битмана,и от этого плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey201 вот это уже очень полезная инфа. Спасибо. А ты какой ТК отправлял? И сколько по времени заняло

Изменено пользователем AlexEKB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Andrey201 сказал:

Три недели не спорю что оперативно но 240 y.e. за плату??? -недорого:blink:

Я отправлял не по гарантии 3 платы и две контрольки  - общий ремонт 120 у.е.+ отправка Битману за свой счет ( примерно 50 у.е.)

Незнаю в твои "недорого" отправка включена?

Тем более @AlexEKB  пишет : по гарантии ! Можно отправить в ремонт за счет грузополучателя ( через то же UPS или DHL)-это уже сам битман мне писал , когда я по гарантии платы отправлял.

Но скорее всего они попросят весь блок для возврата .

Тебе надо списиваться с support Битмана,и от этого плясать.

 не очень дорого ... нормально ......

А разбираться, что где и как и через кого отправлять ...... времени не хватает ! :-( ..... а так ... отправил, получил, проплатил при получении и всё работает дальше ! :-) ........ а я тем временем своими делами занимаюсь ! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю голову сломал, разбираясь как отправить асик по гарантии... кто разобрался, отпишитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DearDen для начала создайте тикет на их сайте, после следуйте инструкциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexEKB Дак там получается уже номер трека указывать надо... как быть с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DearDen сначала создайте обычный тикет здесь https://support.bitmain.com/hc/en-us/requests/new и ждите ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DearDen сказал:

Всю голову сломал, разбираясь как отправить асик по гарантии... кто разобрался, отпишитесь пожалуйста!

пишешь тикет в саппорт со скрином неработающей части, они те прошей на новую прошивку, проверь по отдельности платы, если нашел косячную упаковываешь в соответствии с видосом и отправляешь им. завтра вытащу свою и отправлю сдеком. можно создать ремонтный тикет раньше, вместо номера трека указываешь дату(12122017), по отправке меняешь  в ремонтном тикете на трек. но просят все таки сначала им в саппорт написать перед отправкой запчастей. 

https://shop.bitmain.com/workOrderGuide.htm

Скрытый текст

Please try reloading the firmware: 
D3:
https://shop.bitmain.com/support.htm?pid=00720170915192851224mJ36J1ap066E

Run the miner for 20 minutes after loading.

If it still does not work please test each hash board separately to determine which one is defective.

To test each hash board separately: keep the PSU connectors and controller cable on one of the hash boards connected and disconnect the cables from the other two hash boards. With the miner running you can see the status of the connected hash board.

Here is more detail: http://support.bitmain.com/hc/en-us/articles/226142788-Testing-hash-board-one-by-one

On the miner status screen defective chips are displayed as "xxx", "---" or " ASIC≠72

Once you know which part is defective please create a Repair ticket and ship the part back to us according to these instructions: https://shop.bitmain.com/workOrderGuide.htm

http://support.bitmain.com/hc/en-us/articles/222648028-How-to-disassemble-miners

Please pack the hash boards carefully. If the PINs are lost due to shipping damage it will void the warranty. Here is a video demonstrating how to pack the boards: https://youtu.be/Z0LdykALhxI

Please let us know if you have additional questions or concerns.

Best regards,
Jocelyn
Bitmain

 

Изменено пользователем HerMajor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал им. Вроде как разрешили отправить неисправную плату. Но проблема в заполнении тикета... как быть с номером трека?? И где распечатать 2е копии тикета в "верхнем правом углу"?? И еще напасть... пока разбирался с одним лезвием, другое перестало отображаться... но хешрейт идет... это проблема контрольки или еще одной платы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DearDen сказал:

Писал им. Вроде как разрешили отправить неисправную плату. Но проблема в заполнении тикета... как быть с номером трека?? И где распечатать 2е копии тикета в "верхнем правом углу"?? И еще напасть... пока разбирался с одним лезвием, другое перестало отображаться... но хешрейт идет... это проблема контрольки или еще одной платы??

ну там же написано+ интуитивно все понятно https://shop.bitmain.com/workOrderGuide.htm#_Create_a_Repair по ссылке в акк там создаешь repair ticket(заполняешь все+галочка+сабмит) и будет тебе тикет, печатаешь несешь в ТК внутрь лист+сверху лист оплачиваешь получаешь трек идешь домой вносишь трек и обновляешь тикет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлял ems-ом по рекомендации. Нереально дешевле остальных ТК. Дошло до китайцев примерно за неделю. Общее время (отправка+ремонт+назад) около месяца.

 

Хешплату можно отправлять особо не заморачиваясь предварительными разрешениями: все и без этого чинят и отправляют назад. Вместо трека (если его нет) на сайте предлагают вбить текущую дату (формат ввода там указан), а когда появится трек-тикет можно отредактировать и добавить инфу по треку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал тикет, упаковал согласно видео 2 хэшплаты, содрали за ЕМС 4000 рубл за возврат, заставили распаковать и показать, ждемс....

Изменено пользователем dmshel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста я брал асик на китайской версии  сайта если я им сейчас отправлю платы из России  на ремонт они мне их обратно отправят?

 

 
  • Вставить ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2017 в 09:58, dmshel сказал:

2 хэшплаты, содрали за ЕМС 4000 руб

У меня за весь асик 3.5к взяли, те же емс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DearDen ну у вас город видимо ближе к границе, а у человека подальше) а почему весь асик целиком решили отправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, AlexEKB сказал:

а почему весь асик целиком решили отправить? 

Потому что пока с платой одной разбирался в переписке с китайцем, другая скрылась с морды, визжать стал как неадекватный и ошибки посыпались миллионами... мало ли что еще накрылось... короче разбираться уже не стал, что именно полетело, отправил все целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто уже получал от бэтманов по гарантии обратно платы, мои отпрвили прислали трек ХХХХХХХХХ где его смотреть? в письме нету инфы кто перевозчик)

Сам себя поправлю: На сайте в саппорте есть где посмотреть трек)

Изменено пользователем dmshel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у кого-нибудь был трек вида 10 цифр который нигде не бьется? Битмайн дал именно такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deker здесь попробуйте http://realtransit.ru/track/, либо, как выше человек писал на сайте bitmain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×