Jump to content
Hasu

Ввод и вывод фиата

Recommended Posts

Доброй ночи уважаемые форумчане!

Хотел бы поделиться мыслями на тему ввода и вывода фиата, а если быть точным, их отсутствием. Я новичок, о битке услышал год назад и только сейчас решился предпринять действия. Я хочу купить биток, эфир, и альты на сумму до 10000$ в долгую на годик, другой. Долго читал, смотрел и изучал и как итог ничего не понял до конца. Буду признателен если кто-нибудь сможет подсказать с конкретными вопросами, а именно:

1) Покупка первого биткоина. Как и многие я начал серфить обменники, bestchange итп. Малость офигел от курсов, да и в целом к "нашему" не было доверия никогда. Наткнулся на localbitcoins, и курс был уже приятней. Заняло 10 мин и все готово(покупал на 300$). Вопрос - где можно купить биты без обменников и минимальной комиссией? Перед покупкой крипты я изучал вопрос покупки на бирже и вот к чему я пришел:

Bitfinex - зарегился на ней, отправил все доки на аутентификацию, ждем 15-20 дней, посмотрим что будет. На сколько я понимаю, русского брата там не особо любят, и скорее всего будут заморочки с аутентификацией. И до конца я не понял, а все же можно туда фиат вносить/выводить (с пройденной аутентификацией) или все же нет? Как-то по разному все пишут...

Kraken - зарегился, можно вносить только eur через swift, ждать 5-6 дней. Но опять же, до конца не понятно, наши банки выпустят вообще деньги туда или нет. Есть у кого опыт?

Bitstamp - заблокирована. Получалось у кого-то через тор, впн итп вносить и выводить фиат с этой биржи?

С нашими биржами я даже не хочу связываться Exmo, Yobit итп. С Американскими биржами и обменниками на сколько я понял тоже стремно связываться. Так как же быть господа?

2) Каким образом продавать битки за фиат?  Через Local или еще есть пути?

П.С. Приношу извинения за возможно глупые и очевидные вопросы. Всем благ!

Я столкнулся недавно с такой же проблемой.

И вот как поступил.