Перейти к публикации
vrpixel

Обзор VR технологий на данный момент. Насколько это перспективно?

Рекомендованные сообщения

 

Виртуальная реальность всё глубже проникает в нашу жизнь, становясь доступней повсеместно и давая человеку всё больше возможностей воссоздавать события и места из прошлого или даже моделировать будущее. Это всё позволяет человечеству делиться невероятным опытом.

На протяжении последних 50 лет ученые — компьютерные пионеры AR и VR усиленно работали, чтобы превратить это видение в реальность. Возможно совсем скоро, можно будет находиться в пустынном поле или даже гулять по собственной, еще только спроектированной квартире. Также с помощью виртуальной реальности появится возможность смоделировать своё будущее на основе глубокого анализа личности.

Сферы культуры стали уже менять привычный формат театральных постановок. Технологией VR стали пользоваться и дизайнеры модных домов, давая возможность своим посетителям магазинов перенестись на реальный показ коллекции. Ну и ставший уже более привычным подход использования VR темы в организации выставок и арт-пространств. Представим себе обычную прогулку по музею, но с возможностью погружения. Например, посещение королевских дворцов и чаепитие с королевой стало доступнее. Или же можно отправиться на прогулку с динозаврами. Это реально уже сейчас.

Так же, виртуальная реальность открывает перед нами обширные границы образования. Уже стало возможным обучаться медицине, и не только, с помощью VR, AR и MR технологий.Обучение английскому и другим языкам становится увлекательнее. Учите их в "реальных" местах Лос-Анджелеса, Лондона, Парижа, Берлина или Стокгольма, не выходя из дома.  Недавно на всевозможных хакатонах о себе заявил проект "AR/MR ассистент для хирургии". Позволяющий расширить функционал хирурга и эффективно ассистировать врачу в анализе сложных случаев. Используя для этого весь спектр современных технологий.

Не остается в стороне и киноиндустрия. Компания Lucasfilm заявила о том, что планируют снимать кино, используя виртуальную реальность. Ну и конечно, сфера игр. Заявившая о себе значительно раньше остальных и ставшая флагманской в теме VR технологий.

В прошлом году, весь мир был охвачен виртуальной реальностью, что по праву можно назвать трендом 2016 года. В этом году ситуация изменилась не меньше. Включающиеся в гонку мировые компании такие как: Facebook, Google, Samsung, Microsoft, Apple, SONY, HTC/Valve, NVIDIA, тому доказательство. Увы, в России осведомленность пользователей в теме VR пока оставляет желать лучшего. Чуть лучше обстоят дела на мировом рынке. В нашей же стране, многие СМИ дают пока весьма поверхностную информацию заинтересованным читателям и только начинают активно интересоваться темой VR.

В городах по всей России, да что там, по всему миру начинают появляться VR салоны, где посетители могут поиграть в команде, не тратя деньги на покупку индивидуальных и достаточно дорогих очков. При этом, получая качественный сервис.

А тем временем, один из крупнейших инвестиционных банков Goldman Sachs Group присоединился к прогнозам по поводу роста рынка VR технологий. Заглядывая в будущее, их аналитики с уверенностью прогнозируют превращение виртуальной реальности в ведущую IT-платформу с оборотом в $80 миллиардов к 2025 году. Что на сегодня сравнимо с размером PC-рынка. Есть над чем задуматься, согласитесь.

Научная фантастика становится ближе и врывается в повседневную жизнь. О чем говорят последние достижения в области распознавания жестов, компьютерного зрения, голографии. Любые перспективные технологии рано или поздно становятся на коммерческие рельсы и начинают менять наше взаимодействие с реальностью.

56d4008291747486121790.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×