Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Я новичок, не судите строго, вопрос по охлаждению фермы.

Моя ферма стоит на балконе, в данный момент хватает открытого окна на балконе (т.к. температура на улице низкая).

Балкон небольшой, как только закрываю окно - приходится занижать производительность видеокарт, если не занижать то перегреваются.

Вопрос не срочен, но зима кончится, а вместе с ней и холод на улице.

Буду благодарен ответам опытных  майнеров.

Поделиться сообщением

почитай тему на форуме:  Вентиляция ГПУ балкона  https://forum.bits.media/index.php?/topic/23824-вентиляция-гпу-балкона/

Поделиться сообщением

Дабы не создавать отдельную тему, спрошу тут. Кто какие вертушки использует на фермах? Присмотрел Scythe GlideStream, по 5 штук 120мм на ферму (5 карт, 60см длина рига), но думаю, есть ли смысл переплачивать, есть более дешевые варианты. Уровень шума, в принципе не важен, главное - хороший\средний уровень CFM.

Поделиться сообщением

1 час назад, МамкинКриптоБизнесмен сказал:

@Oger если шум не важен, попробуйте дельты.

Глянул цены на них, такие же, как и на описанный мною выше Скайт, а по шуму (по видео) - это просто жуть =)) Я имел ввиду удовлетворительный уровень шума, а не как в серверной, при +35'' Но спасибо за совет.

Изменено пользователем Oger

Поделиться сообщением

@Oger да, я тож не смог с ними спать)

В итоге залманы по 500 руб. взял, норм, хуже дуют чем дельты, но мне хватает.

Поделиться сообщением

10 часов назад, Oger сказал:

Кто какие вертушки использует на фермах? Присмотрел Scythe GlideStream, по 5 штук 120мм на ферму (5 карт, 60см длина рига), но думаю, есть ли смысл переплачивать, есть более дешевые варианты.

У меня стоят дешманские Титаны  - 3шт по 70cfm на 4-5 карт.

5a5ff1f1eed0c_.thumb.JPG.578ed771175272352777791f9c335f6d.JPG

Для усиления и концентрации потока на видеокартах применены направляющие щитки сверху и снизу карт.