Перейти к публикации
Tomcat_MkII

Децентрализованная биржа рекламы AdEx откроет торги на рекламные места на авиабилетах

Рекомендованные сообщения

AdEx

 

Проект AdEx, занимающийся разработкой децентрализованной рекламной биржи, заключил соглашение об эксклюзивном партнерстве с издательской компанией Ink — крупнейшим игроком на мировом рынке туристических СМИ. Это партнерство позволит выставлять рекламное пространство на страницах 26 издаваемых Ink журналов через блокчейн.

 

Первый аукцион будет проведен на недавно запущенной основной бирже AdEx в блокчейне Ethereum. На продажу будут выставлены 2 млн рекламных мест на авиабилетах сотрудничающей с Ink авиакомпании.

«Это огромный шаг вперёд, соединяющий тревел-медиа, рекламу и блокчейн. Благодаря ему у рекламодателей появится еще больше возможностей рассказать о себе целевой аудитории», — отметил Иво Георгиев, CEO AdEx.



Грядущий аукцион станет первым событием такого рода, проведенным с использованием блокчейна. Проект AdEx займется организацией и проведением торгов, пока Ink и представители заинтересованной авиакомпании будут принимать решение о выборе победителей аукциона.

«Мы рады, что первыми пришли в эту новую отрасль, и вместе с AdEx сможем предоставить рекламодателям высокотаргетированную площадку для рекламы», — заявил CEO компании Ink Саймон Лезли.



На данный момент несколько проектов уже выразили намерение участвовать в историческом аукционе. Среди желающих упоминаются компании eToro и Propy. Сообщается, что все результаты и подробности аукциона будут опубликованы на следующей неделе.

 

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×