Jump to content
inferno

Коллизия Bitcoin. Мой случай

Recommended Posts

Добрый день. В общем-то, пытался установить на Linux Debian - Биткоин Кор, поскольку адекватного установщика не нашёл, воспользовался сначала альтернативой "A-приложение" создал кошелек - естественно денег там не было, зашифровал и сохранил. Затем прога мне не понравилась ввиду отсутствия русского, удалил её, установил еще одну альтернативу - B-приложение. Вход произвёл через кошелёк (файл), созданный «A-приложением». При открытии был запрос запаролиться и всё, захожу, и вижу такую картину: на кошельке куча уже сделанных операций, и на балансе 0,012 BTC. Т.к. в биткойнах я новичок, подумал что эт какой-то тестовый образец или вроде того, в общем отправил биткоины на пожертвование разразрабочику - они отправились, обменял на рубли - операция прошла. Обменник выдал 3200 р с копейками. Как такое возможно?

5a0c79dc5899b_2017-11-1520-20-48.thumb.png.e3eec3be7dd7cf8c8ac2c14e7e7c1e4c.png

Edited by inferno

Повторить 100 раз - будет 1,2 битка!

31 минуту назад, s1sadm1nch1k сказал:

Разве такое возможно  ? о_0

И не такое возможно, если решил пропиарить Электрум.

Судя по тому что никто не верит, шанс был мал? Но как-то я разочаровался в безопасности криптовалюты в целом, вне зависимости от программ которые я якобы пиарю и о которых я узнал вчера, выбирая их. Хотелось бы всё-таки услышать мнение более опытных пользователей, чем я. Может такие случаи уже были и при каких обстоятельствах возможны? Прошу объяснить, потому что я начал изучать криптовалюту пару дней как и пока полный нуб. 

Ps, на всякий случай убрал названия приложений из текста, чтобы не было флуда по поводу того что я нанялся рекламировать бесплатные приложения 

Edited by inferno

В 15.11.2017 в 20:34, inferno сказал:

Как такое возможно?

Возможно, придумывать надо внимательнее. Подсовывание файлов в здесь не работает, так как у приложений  А и В разный формат файла кошелька.

11 час назад, Tomcat_MkII сказал: