Евгоша Posted 14 Nov 2017, 20:30 Posted 14 Nov 2017, 20:30 (edited) Друзья! Сразу оговорюсь, я не любитель писать большие посты, но во благо отмытия кармы комьюнити данного форума и деятельности в целом, все же решился, возможно кому-то этот опыт будет полезен, в особенности при самом первом запуске устройства (см. ниже*). Уже чуть меньше одного месяца я являюсь счастливым обладателем трех штук L3+ заказанных напрямую у компании Bitmain. Помимо всех нервов с ожиданием, на одной из трех коробок была прорезана стенка - подумали таможня. При распаковке пометил этот асик маркером, чтобы не перепутать в дальнейшем с другими. Ну а теперь по пунктам:1. После получения было решено разобрать и проверить все ли в порядке внутри - целости плат и закрепления с целью уменьшения тряски. И да, я очень, очень доволен, что поступил именно так - был обнаружен чип с полностью отсутствующим радиатором! Нам не так повезло как другим, слышал, что у многих они просто отваливались и лежали в корпусе или коробке, а у одно человека даже лишний был.. видимо наш... 2. Убрали плату в сторону и принялись искать варианты крепления плат, в итоге использовали обычные пластиковые стяжки и супер клей, вкладывали их в пазы максимально продвигая под плату., получилось не плохо! 3. Второй целью нашего домашнего тюнинга было крепления плат в области контактов питания, там был большой зазор и возможность проложить прокладку. Кстати, сподвигло меня на это дело видео на youtube, там парни продают целые комплекты для подобного тюнинга (*по запросу - "тюнинг асика" найдете). Использовали кожух от шнура питания, которые, насколько мне известно, используют лифтеры - он широкий и у него хороший паз для насадки его на стенку корпуса. 4. Для пущего эффекта решил обклеить стенки бокса, как со стороны куллера, так и внутренней. Использовал ленту ПИЛ с клеевой основой, довольно плотная пленка, как резина. Накладывал и резаком по контуру обрезал. Вот и все! Ах да.. еще забыл про радиатор рассказать, снял я его со стар