Перейти к содержанию

L3+. Бюджетный тюнинг.


Евгоша

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Сразу оговорюсь, я не любитель писать большие посты, но во благо отмытия кармы комьюнити данного форума и деятельности в целом, все же решился, возможно кому-то этот опыт будет полезен, в особенности при самом первом запуске устройства (см. ниже*).

Уже чуть меньше одного месяца я являюсь счастливым обладателем трех штук L3+ заказанных напрямую у компании Bitmain. Помимо всех нервов с ожиданием, на одной из трех коробок была прорезана стенка - подумали таможня. При распаковке пометил этот асик маркером, чтобы не перепутать в дальнейшем с другими.

 

Ну а теперь по пунктам:

1. После получения было решено разобрать и проверить все ли в порядке внутри - целости плат и закрепления с целью уменьшения тряски. И да, я очень, очень доволен, что поступил именно так - был обнаружен чип с полностью отсутствующим радиатором! Нам не так повезло как другим, слышал, что у многих они просто отваливались и лежали в корпусе или коробке, а у одно человека даже лишний был.. видимо наш... :rtfm:

 

178e73028e80fcdd79dd1f62a48abd5f.png

 

2. Убрали плату в сторону и принялись искать варианты крепления плат, в итоге использовали обычные пластиковые стяжки и супер клей, вкладывали их в пазы максимально продвигая под плату., получилось не плохо!

 

e4bd601886799306ab497dfdb6231211.png

 

3. Второй целью нашего домашнего тюнинга было крепления плат в области контактов питания, там был большой зазор и возможность проложить прокладку. Кстати, сподвигло меня на это дело видео на youtube, там парни продают целые комплекты для подобного тюнинга (*по запросу - "тюнинг асика"  найдете). Использовали кожух от шнура питания, которые, насколько мне известно, используют лифтеры - он широкий и у него хороший паз для насадки его на стенку корпуса.

 

6b3a9e71acd6289d4193c17eff44c5e7.png