Перейти к содержанию

Как распределенные технологии и блокчейн меняют игровую индустрию


Tomcat_MkII

Рекомендуемые сообщения

игровые компании на блокчейне

 

Индустрия видеоигр переживает стремительный рост, а популярность онлайн-трансляций крупных киберспортивных турниров привлекает аудиторию, сравнимую по размерам с аудиторией традиционных спортивных мероприятий. Более того, этот феномен уже претендует на официальное признание со стороны далеко не виртуальных спортивных ассоциаций и комитетов: так, Международный Олимпийский Комитет допускает проведение первого в истории олимпийского турнира по видеоиграм в 2024 году.

 

Профессиональными геймерами себя называют около 58 миллионов человек во всем мире. Совокупная прибыль платформ, которые позволяют организовывать кибертурниры, приближается к 1 миллиарду долларов, и, по некоторым оценкам, всего за несколько лет наберет еще один миллиард.

 

Такая популярность видеоигр обусловила появление некоторых смежных отраслей, одной из которых является продажа и покупка виртуальных предметов, таких как скины и оружие. Если скины служат в основном для того, чтобы тешить самолюбие игрока, то оружие зачастую играет решающую роль в виртуальных схватках. Тем не менее, скины, не имеющие никакой практической ценности даже в виртуальном мире, продаются за вполне реальные деньги. Некоторые из них, считающиеся редкими, уходят новым владельцам за 15 тысяч долларов.

 

По утверждениям специалистов в области игровой индустрии, последствия у такого взрывного роста спроса на виртуальные товары могут быть не самыми приятными.

“Это происходит во множестве игр, где имеются рынки и аукционы, позволяющие игрокам обмениваться товарами. Это на самом деле ужасно, потому что кто-то играет в игру четыре года по 20 часов в неделю, и вдруг все его достижения обесцениваются. Это как если бы вы купили дом, сделали там серьезный ремонт, а потом были вынуждены переехать в другой дом, и все, что вы вложили в первый дом, пошло бы прахом,” — рассказывает генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл.



В интернете существует достаточно много виртуальных маркетплейсов, призванных облегчить игрокам продажу и покупку виртуальных объектов. Их совокупный оборот оставил далеко позади прибыли от проведения киберспортивных турниров, и на настоящий момент оценивается приблизительно в 50 миллиардов долларов. Более 400 миллионов человек во всем мире продают, покупают или обменивают внутриигровые объекты.

 

Торговля виртуальными товарами на практике оказывается не столько децентрализованной, сколько фрагментированной. Во многих странах мира есть свои конкурирующие маркетплейсы, на которых используются различные бизнес-стратегии, и которые, следовательно, предлагают своим клиентам совершенно разные наборы возможностей.

 

Более того, существует обширный “серый” рынок виртуальных товаров, объем которого достаточно сложно оценить именно из-за его полуофициального характера.

 

 

Читать полностью

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то рядом ещё проект PlayKey - облачный игровой сервис на блокчейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а что будет с https://skins.cash/ru ? проект будет заморожен, перенесен на дмаркет или останется отдельно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
11.01.2018 в 18:25, Roland Bradford сказал:

а что будет с https://skins.cash/ru ? проект будет заморожен, перенесен на дмаркет или останется отдельно? 

Нет, https://dmarket.com/ru - это отдельный проект 

Изменено пользователем k.rona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Технологии в помощь: может ли ИИ вернуть доступ к утраченным криптокошелькам

      Потеря seed-фразы в подавляющем большинстве случаев означает потерю доступа к криптокошельку. Может ли ИИ помочь ее восстановить? Насколько это реально и чем это грозит? Согласно исследованиям, приблизительно четыре миллиона биткоинов на сегодняшний день считаются потерянными. Это почти четверть от общего предложения BTC (включая еще не добытые монеты). То есть, хозяева кошельков утратили к ним доступ и с этими монетами уже ничего нельзя сделать.    Как правило, потеря биткоинов случ

      в Новости криптовалют

    • Scottish Enterprise: «Технологии блокчейна принесут экономике Шотландии $6 млрд»

      Согласно новому отчету Scottish Enterprise, технология блокчейна может привлечь около 4,5 млрд фунтов стерлингов (около $6 млрд) инвестиций в экономику Шотландии до конца десятилетия. В отчете Национального агентства экономического развития Шотландии Scottish Enterprise сообщается, что сейчас в Шотландии около 60 «блокчейн-ориентированных» компаний, 78 институциональных инвесторов, примерно 120 центров изучения блокчейн-технологий.   Наибольшие экономические ожидания и заинтересованно

      в Новости криптовалют

    • [СКАМ] ZK Coin. Это главный коин нового блокчейна Polyhedra, созданного на прорывной технологии Zero Knowledge

      Как мне стало известно, запуск блокчейна Polyhedra состоится 30 апреля. В команде мощные маркетологи, которые раньше проводили запуск Aptos, ставший самым громким событием за полгода Подобную информацию получаю крайне редко, поэтому считаю что ZK должен быть в портфеле обязательно. Прямая ссылка на покупку монеты - https://pancakeswap.finance/swap?outputCurrency=0x593bd966c2e98561f4c3b1EF809f592c0dC203FB

      в Флейм

    • Нефтяной гигант Saudi Aramco начинает внедрять технологии Web3

      Крупнейшая в мире нефтяная компания Saudi Aramco подписала соглашение с droppGroup о совместной разработке и внедрении Web3-технологий на предприятиях энергетического холдинга. droppGroup была основана в США, но имеет офис в Саудовской Аравии и сосредоточена на разработках в области искусственного интеллекта, машинного обучения, блокчейн-технологий и метавселенных. droppGroup обещает разработать для Saudi Aramco инструменты по адаптации новых работников и обучающие программы на основе бло

      в Новости криптовалют

    • Япония планирует использовать технологии Web3 в государственном управлении

      Премьер-министр Японии Фумио Кисида выразил поддержку интеграции блокчейна и Web3 в сферу государственного управления, а также для решения культурных и технологических проблем страны. Во время заседания бюджетного комитета Палаты представителей Японии, премьер-министр страны Фумио Кисида (Fumio Kishida) выступил с докладом и заявил, что у японского правительства есть «все возможности для использования технологий Web3» для решения культурных и технологических проблем.   Он подчеркнул,

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...