Перейти к публикации
Tomcat_MkII

Как распределенные технологии и блокчейн меняют игровую индустрию

Рекомендованные сообщения

игровые компании на блокчейне

 

Индустрия видеоигр переживает стремительный рост, а популярность онлайн-трансляций крупных киберспортивных турниров привлекает аудиторию, сравнимую по размерам с аудиторией традиционных спортивных мероприятий. Более того, этот феномен уже претендует на официальное признание со стороны далеко не виртуальных спортивных ассоциаций и комитетов: так, Международный Олимпийский Комитет допускает проведение первого в истории олимпийского турнира по видеоиграм в 2024 году.

 

Профессиональными геймерами себя называют около 58 миллионов человек во всем мире. Совокупная прибыль платформ, которые позволяют организовывать кибертурниры, приближается к 1 миллиарду долларов, и, по некоторым оценкам, всего за несколько лет наберет еще один миллиард.

 

Такая популярность видеоигр обусловила появление некоторых смежных отраслей, одной из которых является продажа и покупка виртуальных предметов, таких как скины и оружие. Если скины служат в основном для того, чтобы тешить самолюбие игрока, то оружие зачастую играет решающую роль в виртуальных схватках. Тем не менее, скины, не имеющие никакой практической ценности даже в виртуальном мире, продаются за вполне реальные деньги. Некоторые из них, считающиеся редкими, уходят новым владельцам за 15 тысяч долларов.

 

По утверждениям специалистов в области игровой индустрии, последствия у такого взрывного роста спроса на виртуальные товары могут быть не самыми приятными.

“Это происходит во множестве игр, где имеются рынки и аукционы, позволяющие игрокам обмениваться товарами. Это на самом деле ужасно, потому что кто-то играет в игру четыре года по 20 часов в неделю, и вдруг все его достижения обесцениваются. Это как если бы вы купили дом, сделали там серьезный ремонт, а потом были вынуждены переехать в другой дом, и все, что вы вложили в первый дом, пошло бы прахом,” — рассказывает генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл.



В интернете существует достаточно много виртуальных маркетплейсов, призванных облегчить игрокам продажу и покупку виртуальных объектов. Их совокупный оборот оставил далеко позади прибыли от проведения киберспортивных турниров, и на настоящий момент оценивается приблизительно в 50 миллиардов долларов. Более 400 миллионов человек во всем мире продают, покупают или обменивают внутриигровые объекты.

 

Торговля виртуальными товарами на практике оказывается не столько децентрализованной, сколько фрагментированной. Во многих странах мира есть свои конкурирующие маркетплейсы, на которых используются различные бизнес-стратегии, и которые, следовательно, предлагают своим клиентам совершенно разные наборы возможностей.

 

Более того, существует обширный “серый” рынок виртуальных товаров, объем которого достаточно сложно оценить именно из-за его полуофициального характера.

 

 

Читать полностью

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то рядом ещё проект PlayKey - облачный игровой сервис на блокчейне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×