Jump to content
Sign in to follow this  
Tomcat_MkII

Как распределенные технологии и блокчейн меняют игровую индустрию

Recommended Posts

игровые компании на блокчейне

 

Индустрия видеоигр переживает стремительный рост, а популярность онлайн-трансляций крупных киберспортивных турниров привлекает аудиторию, сравнимую по размерам с аудиторией традиционных спортивных мероприятий. Более того, этот феномен уже претендует на официальное признание со стороны далеко не виртуальных спортивных ассоциаций и комитетов: так, Международный Олимпийский Комитет допускает проведение первого в истории олимпийского турнира по видеоиграм в 2024 году.

 

Профессиональными геймерами себя называют около 58 миллионов человек во всем мире. Совокупная прибыль платформ, которые позволяют организовывать кибертурниры, приближается к 1 миллиарду долларов, и, по некоторым оценкам, всего за несколько лет наберет еще один миллиард.

 

Такая популярность видеоигр обусловила появление некоторых смежных отраслей, одной из которых является продажа и покупка виртуальных предметов, таких как скины и оружие. Если скины служат в основном для того, чтобы тешить самолюбие игрока, то оружие зачастую играет решающую роль в виртуальных схватках. Тем не менее, скины, не имеющие никакой практической ценности даже в виртуальном мире, продаются за вполне реальные деньги. Некоторые из них, считающиеся редкими, уходят новым владельцам за 15 тысяч долларов.

 

По утверждениям специалистов в области игровой индустрии, последствия у такого взрывного роста спроса на виртуальные товары могут быть не самыми приятными.

“Это происходит во множестве игр, где имеются рынки и аукционы, позволяющие игрокам обмениваться товарами. Это на самом деле ужасно, потому что кто-то играет в игру четыре года по 20 часов в неделю, и вдруг все его достижения обесцениваются. Это как если бы вы купили дом, сделали там серьезный ремонт, а потом были вынуждены переехать в другой дом, и все, что вы вложили в первый дом, пошло бы прахом,” — рассказывает генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл.



В интернете существует достаточно много виртуальных маркетплейсов, призванных облегчить игрокам продажу и покупку виртуальных объектов. Их совокупный оборот оставил далеко позади прибыли от проведения киберспортивных турниров, и на настоящий момент оценивается приблизительно в 50 миллиардов долларов. Более 400 миллионов человек во всем мире продают, покупают или обменивают внутриигровые объекты.

 

Торговля виртуальными товарами на практике оказывается не столько децентрализованной, сколько фрагментированной. Во многих странах мира есть свои конкурирующие маркетплейсы, на которых используются различные бизнес-стратегии, и которые, следовательно, предлагают своим клиентам совершенно разные наборы возможностей.

 

Более того, существует обширный “серый” рынок виртуальных товаров, объем которого достаточно сложно оценить именно из-за его полуофициального характера.

 

 

Читать полностью

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то рядом ещё проект PlayKey - облачный игровой сервис на блокчейне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что будет с https://skins.cash/ru ? проект будет заморожен, перенесен на дмаркет или останется отдельно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.01.2018 в 18:25, Roland Bradford сказал:

а что будет с https://skins.cash/ru ? проект будет заморожен, перенесен на дмаркет или останется отдельно? 

Нет, https://dmarket.com/ru - это отдельный проект 

Edited by k.rona

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Соавтор Lightning Network опубликовал первую версию технологии Utreexo для замены «легких клиентов» на SPV

      Возглавляемая Таджем Драйя команда разработчиков опубликовала первую версию клиента Биткоина Utreexo для запуска «облегченного» полного узла. Соавтор Lightning Network Тадеуш (Тадж) Драйя (Thaddeus Dryja) работал над проектом «облегченного» полного узла Биткоина с начала прошлого года. Летом 2019 года он опубликовал код для решения по масштабированию Utreexo, а на прошлой неделе команда разработчиков выпустила первую версию программного обеспечения Utreexo в рамках MIT Digital Currency

      in Новости криптовалют

    • LatamLink объединит технологии Besu, EOSIO и ConsenSys для развития системы LACChain

      Латиноамериканский альянс LatamLink объединит технологии Besu, EOSIO и ConsenSys с целью развития системы LACChain, предназначенной для использования на государственном и корпоративном уровнях. LatamLink был сформирован производителями блоков EOS Costa Rica, EOS Argentina и EOS Venezuela для расширенного внедрения блокчейна EOS в Латинской Америке. Кроме того, в создание экосистемы LACChain внес свой вклад Межамериканский банк развития (IDB), а также частные и государственные организации

      in Новости криптовалют

    • Нассим Талеб: «большинство биткойнеров не понимают нюансов технологии»

      Американский экономист и трейдер Нассим Талеб написал, что биткоин – хорошая идея, но большинство пользователей криптовалюты не понимают нюансов ее работы. Нассим Талеб (Nassim Taleb) участвовал в дискуссии в Твиттере с «максималистом биткоина» Джакомо Цукко (Giacomo Zucco). Цукко поставил под сомнение взгляды Талеба на навязывание централизованного планирования бюрократами и политиками, так как они не имеют «личной заинтересованности в успехе» этой стратегии.   В ответ на это Нас

      in Новости криптовалют

    • Tencent Holdings инвестирует $70 млрд в новые технологии и блокчейн

      Китайский телекоммуникационный гигант и владелец популярного мессенджера WeChat Tencent Holdings планирует в течение 5 лет вложить $70 млрд в развитие новых технологий, в том числе блокчейна. Компания намерена ускорить развитие финансовых технологий, блокчейна, облачных вычислений и искусственного интеллекта. Также Tencent будет инвестировать в создание операционных систем для Интернета вещей, постройку крупных дата-центров и создание сетей 5G.   Старший исполнительный вице-презид

      in Новости криптовалют

    • Банк Англии: «принципы проектирования государственной криптовалюты важнее базовой технологии»

      Банк Англии заявил, что поставщики технологий не будут диктовать ЦБ условия для разработки государственной криптовалюты. Банк сначала определит функции актива, а уже потом выберет для него технологию. Старший специалист Банка Англии (BoE) по финтеху Саймон Скорер (Simon Scorer) заявил на конференции Consensus: Distributed, что Центральный банк Великобритании не будет вести переговоры о принципах проектирования собственной криптовалюты с поставщиками технологий, если ЦБ когда-либо продвине

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...