Jump to content
ThirtyThird

[От разработчика] Бесплатный софт для торгующих криптовалютой.

Recommended Posts

Всем привет!

Для понимания сути поста немного расскажу о себе и о том, как я вижу назначение программы:

По первому образованию я программист: могу написать "Hello world" и сложить a+b, в общем - почти профессионал. Сейчас я экономист-заочник и по совместительству стажер в одной из немногочисленных проп-трейдинговых компаний России - осуществляю сделки на деньги компании. До недавнего момента моей задачей было активное освоение американского рынка акций. Теперь добавилась криптовалюта, работа с которой оказалась намного легче. Однако, в независимости от того чем вы занимаетесь и являетесь ли вы инвестором или ненавистным многим спекулянтом - в любом случае вам нужен софт. И если на основном месте все проблемы с софтом за меня решает компания, то функциональность многих бирж откровенно убогая - одного нет вообще, другое работает слишком медленно, а третье просто не корректно. В общем, одно из этих многочисленных фиаско я и попытался решить. Насколько удачно - решайте сами.

А теперь более конкретно:

Используя ранее полученный опыт и пару канистр чая наколдовал программу, которая позволяет отыскать наиболее жирные заявки на покупку или продажу различных монеток. Если по простому, то программа говорит вам: "Смотри, кто-то покупает очень много этой хреновины. Возможно он делает это не просто так. Мб стоит взглянуть?" Интерфейс простейший - задай 3 параметра и вперед на поиски приключений:

Picture

После того, как программа найдет потенциально интересные варианты вам остается посмотреть всех (хе-хе) и выбрать то, что наиболее подходит конкретно под ваши цели. Если вы дочитали до этого момента, то наверняка уже поняли, что задачей программы является помощь в принятии решений, а не его определение, поэтому искатели большой и красной кнопки "БАБЛО" могу проходить мимо - использовать мозг все равно придется, извините.

Что касается прочих моментов: