Перейти к публикации
Tomcat_MkII

Больше не ругательство: как Papyrus постарается вылечить онлайн-рекламу

Рекомендованные сообщения

Cпонсорский контент

 

Papyrus

 

Для чего нужен интернет? Социальные сети, игры, видео на ютубе или порно? Не совсем. Интернет нужен для рекламы. По крайней мере, именно реклама сейчас — основная движущая сила и спонсор развития глобальной сети. Взгляните, например, на ассортимент продуктов интернет-гиганта Google: браузер, поиск, мобильная ОС, почтовый сервис и многое другое — глаза разбегаются.

 

Но только с точки зрения совсем уж невинного пользователя, потому что с точки зрения бизнеса — это просто разные каналы сбора информации и показа рекламы. Да, у Google существуют проекты, которые не связаны с продажей и показом рекламы, но все основные их продукты нацелены именно на это.

 

еще папирус

 

В 2016 году объём рынка цифровой рекламы составил $223,74 млрд, а в 2017 он должен вырасти ещё больше. Но с размерами рынка растут и его проблемы:

 

  • устаревшие данные об аудитории и их размытость;

  • стремление пользователей избежать рекламы;

  • серый трафик и другие махинации.

 

С устаревшими данными рекламодатель может столкнуться на этапе анализа рынка и целевой аудитории. Стремление знать о потребителях все, привел к аккумуляции огромного количества информации, которая не всегда является полностью достоверной. Особенно это заметно в случае использования альтернативных и специфических источников, когда рекламодатель стремится максимально четко выделить своего потребителя из общей массы интернет-пользователей. Немалую проблему для рекламодателя создает и «видимость анонимности» — поисковые и рекламные системы отдают только ту информацию, которую считают нужной. Фактически, на этом рынке сложился своеобразный паритет: рекламодателю предоставляется такой объем информации об аудитории, чтобы сделать размещение рекламы потенциально выгодным и в целом привлекательным, но рассказывают рекламодателю далеко не все, чтобы реклама не оказалась слишком эффективной, и он потратил больше денег на проводимую кампанию. Конечно, существуют и законодательные ограничения по использованию персональных данных, но это лишь часть этого айсберга.

 

Еще одна головная боль, как площадок, так и рекламодателей – общий уровень раздраженности рекламой. Первый удар массового использования блокировщиков рекламы, начиная с AdBlock Plus и ему подобных приложений, испытали на себе интернет-СМИ, для которых предоставление рекламных мест – основной источник дохода. Доля блокировщиков, в зависимости от типа ресурса, колеблется от уровня погрешности в несколько процентов, до совсем пугающих 50-70% аудитории. Больше всего при этом страдают специализированные ресурсы, на которых пользователи обладают высоким уровнем технической грамотности. В этом аспекте рекламодатели попали в замкнутый круг: им приходится повышать агрессивность рекламы, чтобы «достучаться» до тех, кто ее еще смотрит, что только повышает процент людей, которые в один прекрасный день говорят себе «хватит!» и устанавливают блокировщик.

 

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×