Перейти к содержанию

to del


Balonka1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1

Изменено пользователем Balonka1
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно блок питания для Whatsminer M3 можно заказать? Сколько по цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1

Изменено пользователем Balonka1
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2017 в 14:03, Mag34 сказал:

Доброго дня! Сегодня оплатил три S9 по пред заказу на январь. Владимир ответил на все мои вопросы. После получения сделаю фото отчет.

Добрый день, как у Вас с заказом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже интересно, а также на М3 есть все таки отдельно бП ,возможность купить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно ,заказывал в декабре с отгрузкой конец января .Заказанные на этот же срок асики у другого продавца пришли и работают уже неделю , а тут тишина .Как то это мало мало напрягает. При этом продают из наличия и в Питере и с Китая .

Изменено пользователем Who_ am_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Who_ am_i сказал:

Тоже интересно ,заказывал в декабре с отгрузкой конец января .Заказанные на этот же срок асики у другого продавца пришли и работают уже неделю , а тут тишина .Как то это мало мало напрягает. При этом продают из наличия и в Питере и с Китая .

кто продавец ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Who_ am_i сказал:

Если интересует продавец чьи асики приехали , то Транзит .

minersale ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Транзит Экспресс". От minersale тоже получил .

Изменено пользователем Who_ am_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Доброго времени суток форумчанам! Особо хорошего нечего ответить. Прошла очередная неделя ожидания. Асики до сих пор не пришли, продавец говорит, что Битман задержал поставку, товар в пути. Пока как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Новости такие же. Заказывал асик в конце декабря с отгрузкой на 10-20 января. Пока "ждем и терпим".

Изменено пользователем fiosell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендовал бы потенциальным покупателям пока воздержаться от заказов у данного продавана. До прояснения ситуации с предыдущими заказами. К созданной им  на форуме теме ,интерес он давно исчерпал, в канале " Телеграмм" от продавца ,продолжительное время не поступает никакой конкретной информации пока заказам,да и вообще информации в принципе. Что наводит  на определенные мысли негативного характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2018 в 14:48, Who_ am_i сказал:

Настоятельно рекомендовал бы потенциальным покупателям пока воздержаться от заказов у данного продавана. До прояснения ситуации с предыдущими заказами. К созданной им  на форуме теме ,интерес он давно исчерпал, в канале " Телеграмм" от продавца ,продолжительное время не поступает никакой конкретной информации пока заказам,да и вообще информации в принципе. Что наводит  на определенные мысли негативного характера.

На лицо существенная задержка в выполнении предзаказа на поставку 10-20 января. На настоящий момент поставка не осуществлена. Имеются проблемы с коммуникацией с поставщиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же предзаказ от 10-20 января, есть предположение что ТС вообще заказ не отправил, так как наотрез отказывается предоставить накладные об отправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2018 в 12:48, Who_ am_i сказал:

Настоятельно рекомендовал бы потенциальным покупателям пока воздержаться от заказов у данного продавана. До прояснения ситуации с предыдущими заказами. К созданной им  на форуме теме ,интерес он давно исчерпал, в канале " Телеграмм" от продавца ,продолжительное время не поступает никакой конкретной информации пока заказам,да и вообще информации в принципе. Что наводит  на определенные мысли негативного характера.

 

1 час назад, Diealex сказал:

На лицо существенная задержка в выполнении предзаказа на поставку 10-20 января. На настоящий момент поставка не осуществлена. Имеются проблемы с коммуникацией с поставщиком. 

 

44 минуты назад, logoyda600 сказал:

Тот же предзаказ от 10-20 января, есть предположение что ТС вообще заказ не отправил, так как наотрез отказывается предоставить накладные об отправке.

Присоединяюсь к всему вышесказанному. Предзаказ 10-20 января до сих пор не выполнен. Накладных или каких то других подтверждений о намерениях продавца исполнить свои обязательства также полное отсутствие. Только сухие отписки: сначала о задержке битмана с отгрузкой (якобы отгрузил 23 января, хотя у других продавцов данный предзаказ был отгружен раньше срока), теперь якобы задерживает груз перевозчик. Общение с клиентами - отдельная тема (это наверное дает о себе знать воспитание и весьма молодой возраст).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал два раза у данного поставщика. Первый раз заказ шел месяц. Второй предзаказ на 10-20 января был оплачен в  середине декабря, до сих пор не получен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

заказывал 11 февраля 2 m3 

тс сразу сказал что скорее всего отправить их получится не раньше 26 февраля

но я сразу оплатил ибо цена была прелестной

как раз 26(а может 27) их отправили

еще вчера доставили в мой город

сегодня забрал и подключил 1 

работает все прекрасно и цены тут отличные

правый верхний(уже проверил) и внизу запакованный от тса

1mxv0z3EKQs.jpg

2ut5aNwIZUY.jpg

Изменено пользователем abroz
фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встану на защиту тс, сейчас заказываю пятый раз уже, один раз из всех заказ шел 1.5 месяца, и не в поставщика дело, так как он все отправил. Остальные не более 22 дней, самый быстрый дошел за 7 дней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... За что минусуют то, то что я получил все? Непонятна логика людей. Короче скажу с Володей на хороших доверительных отношениях и там не 1-2-3 асика... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После долгих  и мучительных переговоров и уговоров данного поставщика, созрело желание написать свой отзыв, чтобы уберечь других людей от деятельности данного персонажа, именуемого «Balonka”, он же владимир кнышов и его семейства. Знаю найдется миллион защитников, которые заказали и у них всё норм, но у меня всё через одно место, ПОЕХАЛИ! Заказ был оформлен 14 декабря, 5 s9 с отгрузкой 10-20 января. По транспортным накладным удалось выяснить что груз был отгружен 18 января, но «balonka” забрал его из транспортной только 23 января и якобы в течении 2-3 дней выслал клиентам, с объявленным временем ожидания 12-18 дней. Естественно никакие сроки доставки не выдержанны, мало того, на просьбу от всех заказчиков предоставить накладные об отправке, «Balonka “ отказался, ссылаясь на какие-то бредовые отговорки. В итоге оказалось что «Balonka “ вообще не отвечает за доставку, доставку осуществляет ТК и все вопросы к ней. На просьбу выслать контакты ТК, чтобы узнать о состоянии груза, был получен отказ, ссылаясь опять на какие то бредовые и никому не понятные отмазки, а ответы от “Balonka “ поражали своей наглостью и хамством: «я сказал всем ждать!», общается с людьми как король с рабами. 25 февраля пришло сообщение от неизвестного номера о том что груз прибыл и я должен перевести деньги за доставку непонятным людям, с которыми вообще ни о чем не договаривался 1500$. После долгих и мучительных расспросов у Balonka удалось добиться подтверждения, что это действительно тот самый поставщик. Один из заказчиков нашей отгрузки лично поехал к данному перевозчику в Москву и сам забрал свой заказ, где выяснилось, что груз оказывается был отправлен лишь 10 февраля, что и объясняет не желание Balonka предоставить накладные об отправке и поделиться контактами перевозчика. С самим перевозчиком проблем не возникло, в течении 1-2 дней груз был выслан и получен мной в моем городе 2 марта. Но приключения на этом не закончились. Один асик из пяти был не исправен, конкретно короткое замыкание на плате, о чем было сразу написанно Balonka, и как оказалось что не у меня одного. При этом Balonka сначала сослался, что это я его сломал, холод, влага, и они всё проверяли, но потом всё же признался, что оборудование ими не проверялось. Спрашивается, для чего я плачу этому УВАЖАЕМОМУ чЕЛОВЕКУ, если он мне кирпичи высылает. Вопрос о компенсации стоит следующим образом: высылайте оборудование нашим мастерам, они всё проверят и после этого Balonka вынесет свой вердикт и сделает частичное возмещение! подчеркиваю частичное! При том что нормальные поставщики проверяют оборудование перед отправкой своим клиентам, дабы они не получали кирпичи. С учётом задержки в поставке, дополнительных тратах на доставку непонятным и неизвестным никому мастерам, и полной виной и безответственностью Balonka, считаю что такой ремонт даром не нужен! Проблемные вопросы не решаются абсолютно! Только болтавня в общем чате telegram и WhatsApp , что всё решается, всё хорошо. При это в выше названных чатах присутствует так называемая группа поддержки, которая создаёт благоприятную атмосферу в группе, что они уже заказывали, всё доходит и Balonka чуть ли не современный мессия. Если в этих чатах написать какой-то негатив, они тут же набрасываются и высмеивают, полностью выгораживая Balonka. Всё не удобные и компрометирующие вопросы удаляются, знаю как минимум 5 человек из моей поставки, кто был удален из этих чатов, дабы не поднимать шумиху. На волнующие вопросы Balonka отвечать в лс не торопиться, пока не начнёшь раскачивать общий чат на всеобщем обозрении.  

Перед отправкой денег задумайтесь, вы их отправляете человеку, который даже паспортные данные свои не хочет выслать, я вообще переводил деньги на карту Китайца, поэтому учитесь на чужих ошибках, я их сделал очень много так как заказывал первый раз из Китая. Договора на поставку вы тоже не увидите, поэтому balonka и чувствует свою безнаказанность, ни за что отвечать не собирается, и ведёт себя по хамски с клиентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден констатировать, что вторая закупка у данного поставщика оказалась крайне неудачной. Если дороги нервы и деньги лучше поискать более надежных на страницах форума. 12 декабря 2017 мной был оплачен предзаказ на два S9 в комплекте с блоками питания из партии 10-20 января 2018. S9 пришли 3.03.2018, один с поврежденной упаковкой, блоки питания к ним отдельно пришли 06.03.2018. При том, что из этой серии с завода многие начали получать асики еще в январе! Согласно серийных номеров приборов с завода, их отгрузка произведена 18.01.2018, и это заказ в формате асик+блок питания. Для тех, кто не в курсе битмэйновской кухни этот вид заказа появился у них только в январе. Следовательно, моя поставка вовсе не из предзаказа от декабря.  В результате отгрузку вела сторонняя компания, которая и сообщила, что они из китая груз вывезли лишь 10 февраля 2018. С момента ожидаемой крайней даты отгрузки груза начались серьезные проблемы с коммуникацией с поставщиком. На телефонные звонки поставщик не отвечает в принципе. Связь либо через телеграм, либо через вотсап. (https://t.me/best4mining, телеграмм группа носит название Mining China ,вотсап : https://chat.whatsapp.com/CmpRxUonp9E9Dh7zX93DjJ ,     телефон  +8618696147430 который всегда молчит, есть телефон родственника который так же админит в группе вотсапа  +79131352082 ).  Забавно что оба канала поставщик использует в качестве площадки для продаж и все неудобные вопросы о сроках итп удаляет почти мгновенно. В группе присутствует активная команда поддержки из родственников поставщика изображающих довольных клиентов. При этом в личном общении ответов практически не дает. Из всей информации о заказе единственная формулировка -  ждите. Такой информационный вакуум привел к необходимости сбора более подробной информации о поставщике. Полученная информация прояснила многое. Хамская манера общения, полное отсутствие уважения к весьма внушительной группе обманутых, в плане сроков, клиентов объясняется очень малым опытом весьма молодого человека. По данному эпизоду не менее 12 человек не получили вовремя свои приборы, и были вынуждены буквально вымаливать у Владимира Кнышова информацию. Поставщик открыто объявляет, что не несёт никакой ответственности за поставку груза, то есть после оплат в его адрес, все что связано с доставкой, оплатой повреждением и т.п. «не его ответственность». На самом деле, по его мнению, его функция состоит в диспетчеризации работы неизвестных Вам сторонних поставщиков в Китае и так же неизвестных Вам транспортных компаний, доставляющих асики в РФ. При этом он даже не проверяет товар перед отправкой, у него нет на это времени.  Принимать на себя риск потери товара, прихода в разбитом состоянии, неисправного товара, гарантийных моментов решать покупателю.  В этой партии, например, трое получили асики с неисправными платами, как-либо решать вопрос поставщик отказался.  Получить хоть что-то от поставщика, в особенности в случае оплаты на реквизиты сторонних людей будет нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, я все-таки оставлю здесь свои 5 копеек. Начну с того, что лично у данного продавца ничего не покупал, однако, стал свидетелем его хамского отношения, как к себе, в качестве покупателя, так и к другим, уже состоявшимся, покупателям.  Продавец ОЧЕНЬ скупо отвечает на личные сообщения, никакой информации получить не удается, создается ощущение, что ты ему конкретно задолжал. Общается в личке на грани хамства.   

В общей группе постоянно трет сообщения недовольных клиентов + как писали выше, постоянно набИгают подпевалы, которые закидывают *овном недовольных покупателей. Состою в группе довольно давно, решил ради интереса посмотреть к чему может привести покупка товара у такого "замечательного" продавца.  

 

Честно говоря, меня просто припекло от того, что "Balonka"  хвалится своей "репутацией" на форуме, ему поддакивают подпевалы, а по факту покупателей вертят на всех частях тела и удаляют гневные посты.

Прикладываю скрины из группы. (Заранее приношу извинения за случайно нажатую клавишу звука по время скриншота, думаю, что общий смысл там все равно понятен)

_hbrQBspKxQ.jpglfGbPRDCrfs.jpgqxj7RmC0l48.jpgwNlhyf3O_E8.jpg

Изменено пользователем koolms1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью подтверждаю  отзывы в отношении негативного опыта сотрудничества с данным персонажем. В сухом остатке, обратной связи практически нет, постоянные "потом", по критическим вопросам в принципе нет. Продавец не выполнил условия в части проверки работоспособности асика перед отправкой, постоянно чистит группы свои от узких вопросов и претензий. Однако все, что заказал-получил с нарушением всех сроков. Повторно сотрудничать желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...