Jump to content
Simba

Автоматизированная Qiwi панель

Recommended Posts

7 минут назад, Batyr сказал:

Я жалуюсь, один кошель был вообще новый, ещё ни когда с такой скоростью кошельки не убивались!

Советую вам прекратить этот спор, и заняться вниканием в вопрос обхода блокировок от киви. Панель тут совершенно не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, En1ken сказал:

Советую вам прекратить этот спор, и заняться вниканием в вопрос обхода блокировок от киви. Панель тут совершенно не причем.

Хорошо, но Ваш способ, как Вы рекламировали не уберегает от блоков, а даже по-моему мнению их провоцирует, поэтому да, разумеется, я буду искать другой способ обхода блокировок. Своё мнение я уже выразил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Batyr сказал:

Хорошо, но Ваш способ, как Вы рекламировали не уберегает от блоков, а даже по-моему мнению их провоцирует, поэтому да, разумеется, я буду искать другой способ обхода блокировок. Своё мнение я уже выразил.

Это сугубо ваше мнение, но все равно спасибо за сотрудничество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, En1ken сказал:

Это сугубо ваше мнение, но все равно спасибо за сотрудничество.


Это не мнение - это мой практический тест. Вот доказательство того, что Ваш продукт вгоняет в блок коешльки

1.thumb.JPG.4bc0bb9e4898b8f3d4949fb8d47013e0.JPG

Вот на картинке, где знак вопроса, это пошло предупреждение, ещё одна попытка и кошелек улетает в блок, поэтому нужно срочно выходить из панели и спокойно заходить в кошелек и проводить платеж!
Следовательно на фига нужен тот продукт, который провоцирует блок?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Batyr сказал:


Это не мнение - это мой практический тест. Вот доказательство того, что Ваш продукт вгоняет в блок коешльки

1.thumb.JPG.4bc0bb9e4898b8f3d4949fb8d47013e0.JPG

Вот на картинке, где знак вопроса, это пошло предупреждение, ещё одна попытка и кошелек улетает в блок, поэтому нужно срочно выходить из панели и спокойно заходить в кошелек и проводить платеж!
Следовательно на фига нужен тот продукт, который провоцирует блок?
 

Вы только что доказали свои нулевые познания. По скрину видно у вас на кошельке уже включенна комиссия активного кошелька, а с панели вы пытались вывести ВСЮ сумму без учета комиссии Qiwi, поэтому Qiwi не дала вам вывести эти средства. Qiwi никогда не предупреждает о скорой блокировке кошелька, ваши обвинения притянуты за уши ввиду вашего абсолютного незнанию структуры и работы Qiwi. 

Если бы Qiwi заблокировало вам кошелек при попытке вывести через панель то вы не смогли бы их вообще вывести, ни через веб браузер ни через панель, идет полное ограничение на исходящие операции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему у Вас панель не включает тогда комиссию за перевод, что это за недоработка такая? Я что об этом догадаться должен был. Или при переводе через калькулятор вбивать сумму плюсом к той которую должен оплатить? Обычно комиссия всегда берется по умолчанию сверх отправляемой суммы, если баланса хватает! Это Вы только что доказали, что панель крайне не удобная!
1.thumb.JPG.b720f79d847980cf603793be15966d87.JPG

 

У вас тут тогда должна быть клетка - с учётом комиссии, а то получается я своим клиентом не доплачивал!

Edited by Batyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Batyr сказал:

а почему у Вас панель не включает тогда комиссию за перевод, что это за недоработка такая? Я что об этом догадаться должен был. Или при переводе через калькулятор вбивать сумму плюсом к той которую должен оплатить? Обычно комиссия всегда берется по умолчанию сверх отправляемой суммы, если баланса хватает! Это Вы только что доказали, что панель крайне не удобная!
1.thumb.JPG.b720f79d847980cf603793be15966d87.JPG

 

У вас тут тогда должна быть клетка - с учётом комиссии, а то получается я своим клиентом не доплачивал!

Вы серьезно??? Вы когда отправляете  например 10000 рублей то панель и шлет 10000 рублей, а уже qiwi с ВАС списывает например 10100

С комиссией нельзя делать панель так как это лишний запрос в qiwi который влечет за собой доп нагрузку + риски блокировки кошельков.

А комиссия в когшельке зависит от активности вашего кошелька и составляет от 0% до 3%

Еще раз советую вам изучить саму систему Qiwi^ судя по вашим транзакциям который чуть ли ни открытым текстом пишут в комментарии куда и за что перевод у вас это не первый и не последний блок, как бы вы там бы не обвиняли панель, вина тут только ваша. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, En1ken сказал:

+ риски блокировки кошельков

Так это из-за Вас я убил кучу кошельков? Могли бы дать элементарную инструкцию! Для обычных юзеров, как я.
И да, при отправке 10750 у меня баланс оставался около 7800р, поэтому Ваша отговорка тут не канает - должно было пройти, пусть не все 10750, а на 2% меньше, но пройти должно было! Что на это скажете?

Получается по вашей панели только можно для удобства баланс смотреть, не дешевое такое удовольствие скажу Вам.
Тогда тем более разработка не стоит таких денег!
Вы бы в рекламе написали, можно смотреть только баланс, иначе Вы не поймете что к чему и Вас блокнут!

Edited by Batyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Batyr сказал:

Так это из-за Вас я убил кучу кошельки? Могли бы дать элементарную инструкцию! Для обычных юзеров, как я.
И да, при отправке 10750 у меня баланс оставался около 7800р, поэтому Ваша отговорка тут не канает - должно было пройти, пусть не все 10750, а на 2% меньше, но пройти должно было! Что на это скажете?

Получается по вашей панели только можно для удобства баланс смотреть, не дешевое такое удовольствие скажу Вам.
Тогда тем более разработка не стоит таких денег!
Вы бы в рекламе написали, можно смотреть только баланс, иначе Вы не поймете что к чему и Вас блокнут!

Че за бред вы несете то. Пришлите скрин с развернутой историей того кошелька начиная от той транзакции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще просьба, сообщите номер кошелька который как вы утверждаете пострадал от панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, En1ken сказал:

И еще просьба, сообщите номер кошелька который как вы утверждаете пострадал от панели.

я Вам напишу в личку, тут тему закрываем тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем пообщался в личку, чел всё время внушал мне, что я во всём виноват и систематически просил удалить отзыв о продукте. Разгвор закончился так:
1.thumb.JPG.163413ba0aa864ae6fd8461f7d655c20.JPG

Я написал, как есть, до установке кошели работали не смотря на любые объемы. После установки стали в блок улетать с миниальным оборотом.
Инструкция о возможных ошибках не дается, заметьте - это очень удобно, чтоб потом если что обвинить юзера.
По факту Вы получаете продукт от которого возможно потом откажетесь, его содержание тоже стоит денег, а техподдержка Вас же потом обвинит в тупости и откажется общаться вообще.
То есть техподдержка только на словах, но по факту приходится всё время переспрашивать, так как я не понимаю на ментальном уровне.
Думайте сами, решайте сами. Это был мой тест продукта.
 

 

Edited by Batyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Batyr сказал:

В общем пообщался в личку, чел всё время внушал мне, что я во всём виноват и систематически просил удалить отзыв о продукте. Разгвор закончился так:
1.thumb.JPG.163413ba0aa864ae6fd8461f7d655c20.JPG

Я написал, как есть, до установке кошели работали не смотря на любые объемы. После установки стали в блок улетать с миниальным оборотом.
Инструкция о возможных ошибках не дается, заметьте - это очень удобно, чтоб потом если что обвинить юзера.
По факту Вы получаете продукт от которого возможно потом откажетесь, его содержание тоже стоит денег, а техподдержка Вас же потом обвинит в тупости и откажется общаться вообще.
То есть техподдержка только на словах, но по факту приходится всё время переспрашивать, так как я не понимаю на ментальном уровне.
Думайте сами, решайте сами. Это был мой тест продукта.
 

 

Чтож вы такой правильный ВСЮ переписку не выложили?

Я могу тогда за вас это сделать.

Снимок экрана 2019-09-06 в 1.20.15.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процитирую

Цитата

Ну тогда и пишите развернуто, что так и так, занимаюсь обменом причем на мелкие суммы, кошелек в гиперактивной нагрузке, заходил как с браузера так и с панели, причем ты на кошельки бегал ДО того как поставил панель. То есть ты не принебрег минимальными правилами работы с киви, чт о нельзя жестко менять ipшники, что пытался вывести бабки через панель с включенной смс подтверждением, Только одно это уже повод киви грохнуть вас

Пиши тогда про все, и тебе старички скажут что ты сам жестко виноват.

Так как ты несправедливо обвинил продукт, то и я имею право поступать несправедливо. Все по честному.

вы в панель воткнули кошельки которые стояли у вас до этого на сервисе обменника, на них просто ДО жути много переводов с комментариями Заказ и прочее прочее. Так же с кошельков периодически сливался кеш и прочее. Вас только за это киви грохнет не раздумываясь. Вы умудрялись входить в кошелек как с панели так и с паленых ip через веб морду, вы сами нарушали все мыслеммые правила. Вам все четко по полочкам расжевывал, в итоге вы стали клянчить деньги назад, после чего и пошла предъява от вас. Я за 10 минут разузнал о вас все, кто вы, что за сервис, что за услуги предоставляете и прочее, а теперь представте ЧТО о вас знает qiwi^ вы додумались нарегать кошельки на родственников, о какой безопасности идет речь? 

Вы обвиняете продукт в том что из за нее грохнули ваш киви кошелек? Ваш киви кошелек был грохнут раньше чем вы попытались сделать через нее вывод, во вторых вы за 2 минуты сделали 3 запроса на вывод с включенным смс, тут любая служба безопасности вас пошлет. Или скажете что такого не было?

Вам я все подробно расжевывал и помогал, а в конце отказал, так как я не намерен тратить время на человека который ничего вокруг не видит, а только обвиняет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажитечестно, что первым делом при сделке вы стали кляньчить скидку еще ниже, потом вообще типа давай 50% щас а остальное потом, и после этого вы стали просить возврат. Это наводит только на 1 мысль, что вы просто тупо захотели сделать манибек вот и все. Но вы этого не получите.

Вашему сервису 8 месяцев,  и за это время у вас 100% блокировались кошельки и вы должны были знать о минимальных требованиях чтобы избегать блокировок. Но прикидывались полнейшим нубом, скорей всего чтобы сделать возврат.

Так же по вашим же словам вы использовали несколько разных прокси, несколько раз входили в кошелек с браузера с разных vpn и все это на 1 кошелек.

Будь проблемма в продукте, ВСЕ ваши кошельки бы улетели в лок одновременно, но как я вижу вы спокойно используете продукт. Значит дело не в нем а в вас

Добавлю сюда же

После того как уличил вас во лжи вы перестали писать про этот кошелек

Вы утверждали что он абсолютно чист, только вопрос, откуда там взялись деньги? у вас там не менее 10 входящих транзакций, на суммы от 1000 рублей и с коментами типа Заказ

Зачем ты лжешь? 

Снимок экрана 2019-09-06 в 1.34.13.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и напоследок

То тут ты утверждаешь что не мог через панель выводить средства, а вот потом пишешь что все было норм.

Ты сам виноват в том что кошельки полокались, не нужно было принимать такой обьем на них, тем более мелкими транзами, + на 1 кошелек лазить то с веб, то с панели, и не удивлюсь что у вас там еще туча скриптов которые бегают в кошельки.

Снимок экрана 2019-09-06 в 1.37.49.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, вы давно спалили свои кошельки. Еще до покупки панели. Ваш ip сайта 100% в блоке у Qiwi как я вам и говорил, вы и домен и ip им спалили. Атеперь пытаетесь и рыбку съесть и ... косточкой не подавится.

Так что не стоит лгать внаглую, вы уже откровенно заврались.

Снимок экрана 2019-09-06 в 1.42.41.png

1 час назад, Batyr сказал:

... так как я не понимаю на ментальном уровне.
 

 

Вы не понимаете ВООБЩЕ, но тогда вопрос, КАК вы смогли организовать такой сервис, если вы(по вашим словам, действия) даже элементарного не понимаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, En1ken сказал:

Ваш ip сайта 100% в блоке у Qiwi

Часть подолжает работать кошельков.

Почитал Вашу переписку, не буду её комментировать и вставать в позицию жертвы и оправдываться тут, тем более многое Вы за уши притянули. Подукт купил честно, Вы сказали свою цену, я свою, по моей цене и договорились. Вернуть деньги за то, чем мы вряд ли будем пользоваться - было на Ваше усмотрение, я понимаю, что за цифровые продукты возврата нет. Панель изначально или была криво Вами установлена, или работала не корректно, сами же видели что красным не горели кошельки которые в блоке были.
Я предоставил факт своего теста. До того как была панель и после, панель провоцирует блок, и это факт, панель нанесла нам убыток и это факт. Вы обещали техподдержку, потом послали нас - это факт. Нет элементарной инструкции пользования даже на полтетрадного листа - это факт. Повторюсь, на ментальном уровне общаться не умею. Панель требует ежемесячных затрат - это факт.
Если бы я знал, что так будет после покупки панели, то разумеется не брал бы её. На этом и поставим точку, можете меня обвинять в чём угодно, в глупости или то, что я не умею читать мысли, но диалог с Вами нет желания продолжать.
Миром я пытался с Вами пообщаться, дело не в возврате средст, хотя на Вашем месте я бы компенсировал часть за то, что просто убили у покупателя несколько кошельков, так толком ни чего и не объяснили, просто пишите, что я должен понимать элементарщину! До этой панели всё работало нормально. И я не должен пониать элементарщину, поэтому при покупке я и спрашивал у Вас про техподдержку, которая спустя рукова оказывается на непонятном мне ментальном уровне, а потом ещё обвиняет меня, мол я во всем виноват и дело было вообще не так.
У меня нет претензии к Вам как к человеку, а вот как к продавцу и создателю адского продукта есть. Как я писал выше, пусть другие думают и решают сами, брать или не брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен знает что за панель и на сколько она рабочая, но по диалогу выше в очередной раз убедился что не стоит работать с крохоборами. Профита по минимуму, мозгоклюйства и гемора по максимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, bullettrain сказал:

Хрен знает что за панель и на сколько она рабочая, но по диалогу выше в очередной раз убедился что не стоит работать с крохоборами. Профита по минимуму, мозгоклюйства и гемора по максимуму.

Гемор от клиента в том что он полнейший нуль в самых элементарных вещах, и при этом требует возврата средств, хотя продукт тут совершенно не причем.

Профит от него реально по минимуму, мало того что панель со скидкой была, так он еще просил скинуть. Знал бы заранее сразу бы отправил на просторы интернета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.09.2019 в 16:23, En1ken сказал:

Гемор от клиента в том что он полнейший нуль в самых элементарных вещах, и при этом требует возврата средств, хотя продукт тут совершенно не причем.

Я предоставил факты, что было и что получилось после Вашей покупки. Один старый кошелек, который больше не в вашей панели, работает в нормальном режиме.
@En1ken Вы так себя ведете, потому что обижаетесь на правду.
 

 

06.09.2019 в 16:23, En1ken сказал:

Профит от него реально по минимуму, мало того что панель со скидкой была, так он еще просил скинуть

Повторюсь, Вы сказли свою цену, я свою, без всяких торгов и упрямства с Вашей стороны или моей - панель была продана. Могу скрин скинуть переписки, так сказть торг в один шаг,  но тогда все узнают цену за которую я взял, а поскольку Вы договариваетесь индивидуально, то с моей стороны не правильно будет разглошать информацию.
Вы подали продукт с обслуживание, а потом послали меня, дайте хоть инструкцию в несколько строчек, как дает нормальный продажник  цифровых продуктов, со всеми настройками и подводными камнями, хотя бы так.
Панель сейчас использую просто для просмотра баланса, вот в этом она удобна, а вот пользоваться боюсь, не приятно когда убиваются кошельки.
Давайте закончим эти разборки, на правду не обижаются, Вы останитесь при своём мнении, а я всё равно при своём. И я Вас прекрасно понимаю, единственно Ваша позиция - это обвинять во всем клиента, даже тот факт, что она была куплена со скидкой почему-то Вас гложит? Этот факт к делу не относится!
Или если я купил со скидкой, то типо меня можно с обслуживания скинуть или ни чего не рассказать, послать там, мол очень дешего купил и всё такое? 
Есть цифровой продукт, есть договоренность. Я, как покупатель не нарушил договоренность, а полностью оплатил товар, а в результате была возможно не корректная установка, раз кошели ушли в блок и не горели красным, не знаю я что было? Выплатить с панели смог только раз. Как можно делать, а как нельзя Вами рассказано не было.....потом Вы устраняли недостатки. Один кошелек я спас, так как престал пользоваться панелью, но обвинять во всем меня это вообще не правильно, правильно было найти компромис, к примеру, как я предложил - компенсировать разблокировку по кошелькам, которые были заблочены из-за панели, как за несвоевременную помощь и консультацию, а также отсутсвия инструкции и возможной неправильной установки.
А по сути, Вы меня просто послали, так как я не стал по Вашим многочисленным просьбам удалять правдивый свой тест, то есть отзыв о продукте. Как-то шантажом попахивает.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.09.2019 в 00:27, Batyr сказал:


А по сути, Вы меня просто послали, так как я не стал по Вашим многочисленным просьбам удалять правдивый свой тест, то есть отзыв о продукте. Как-то шантажом попахивает.
 

"Послал" я вас после того как вы стали просить возврата средств и это было похоже на обычное мошенничество.

Я даже после вашего негативного отзыва продолжал помогать вам, вы сами попалили свои кошельки и теперь обвиняете продукт.

Кстати, вы пишете что у вас заблокировали несколько кошельков из за панели. НЕ врите, у вас был заблокирован 1 кошелек причем раньше чем вы начали оперировать с ним через  панель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный факт, пользователь продолжает использовать продукт, несмотря на то что "блокируют кошельки и виноват продукт".

Цитата

Панель сейчас использую просто для просмотра баланса, вот в этом она удобна, а вот пользоваться боюсь, не приятно когда убиваются кошельки.

Т о есть вы хотите сказать чт о в qiwi сидят идиоты которые не видят обращения с панели?

Как я вам и говорил Qiwi блокирует кошелек только при попытке вывести, и этот момент может выскочить совершенно неожиданно, но даже в этом случае вы будете обвинять продукт, хотя даже щас, вы обращаетесь к кошелькам с панели, через установленное прокси, а сливаете деньги с совершенно другого ip^ это уже главный показатель блокнуть ваши счета. Вам об этом сотню раз было сказанно, но вы все равно продолжаете так делать, и по итогу будете опять обвинять наш продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел панель. 

Работой доволен. En1ken помог настроить сервер и оказывает постоянную техподдержку. При соблюдении мер безопасности кошельки не блочат. Пользуюсь неделю. Рекомендую к работе 👍

Edited by PCV

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, En1ken сказал:

15к максимум это ограничение Qiwi на анонимные кошельки

Кошелек верифицированный и ограничения не должно быть. Думаю Вы сами техническое ограничение сделали.

 

1 час назад, En1ken сказал:

ВАМ нужно ВСЕ менять

Сделали настройко по приему на новый ip, в файле class, чтоб не фигурировал, прием идёт через токен. Уже не палимся. Теперь слова "заявки" нет.
Блочат именно при выводе, хотя смс информирование отключено. Ещё раз повторюсь, что у Вас баланс только удобно просматривать, но вывод через панель делать нельзя. Если делать вывод через кошелек на прямую, то не блочат его. Всё норм. У нас ещё минус один кошелек. С приобретением панели потерялди около 8 кошельков. Если бы Вы оказывали помощь, то нам бы не пришлось методом проб и ошибок вычислять оптимальную работу.
Один кошелек который вбит в панели живучий потому, что мы не пытаемся сделать с него вывод через Вашу "программу смерти".
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • YoBit.Net - [InvestBox for btc 1%/daily] [Yo Token] [Ввод Qiwi - 0%]

      Уважаемые участники форума!   Представляем биржу криптовалют - YoBit.Net   Внимание!!! Просим входить в нашу систему только с официальных доменов: https://yobit.net - (разблокирован и доступен во всхе странах) https://yobitex.net (доcтупен в РФ) https://yobit.io - (временно заблокирован в РФ) Не вводите ваши логин/пароль на других доменах, иначе ваши средства могут быть украдены! Telegramm Support для срочных проблем: @YobitCusomerSupport   Более 1500 криптова

      in Биржи криптовалют

    • Qiwi и заморозки платежей на 48 часов

      Приветствую.  Думаю все уже ощутили нововведения киви по заморозке платежей до 48 часов. У кого какие мысли зачем это сделали и как с этим бороться? 

      in Флейм

    • QIWI и обменники

      Добрый день,   Думаю, многие, кто занимаются обменом в направлении киви-биткоин, постоянно сталкиваются с блокировками. Я торгую через бота на LocalBitcoins, более 100 тысяч сделок. До ноября всё шло отлично, выработали схему, 2 месяца без единого блока. Но начиная с 1 ноября, работать стало нереально. Если здесь есть разработчики, желающие поделиться какой-либо информацией, конечно же, не бесплатно, буду рад пообщаться в телеграмме @fuckqiwi. Также приветствуются сотрудники Киви, кото

      in Разработка

    • QIWI

      Официальный сайт | Карта терминалов | NASDAQ | Wiki | Downdetector | API | Instagram | Twitter | Facebook | OK | VK | Youtube | Habr | QIWI касса   В теме действуют все Правила форума! Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.  Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляю

      in Электронные деньги

    • Как обойти блокировок кошельков Qiwi и яндекс деньги?

      Добрый день уважаемые форумчане. Хочу открыть онлайн обменник криптовалюты на рубли. Хочу использовать для принятие платежей основные платежки такие как Qiwi, яндекс деньги, банковские карты. Есть знакомый который занимается этим уже и он столкнулся с такой проблемой что кошельки начали банить. Яндекс сначала ссылался на безопасность он выпускал аварийные коды и все норм разблокировали, но так как кошельки обладуют свойством лимитов он заводил новые и в итоге яндекс спалил сайт обменника (так ка

      in Электронные деньги

×
×
  • Create New...