Перейти к содержанию

капс: Mirror TV (нужно ваше экспертное мнение!)


mirrorman

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

Нужна оценка экспертного сообщества по перспективности вывода проекта на ICO.

 

Суть идеи – создание рекламной сети нового поколения, где в качестве рекламных носителей используются интерактивные зеркала – Миррор-ТВ.

 

В выключенном состоянии это обычное зеркало, в которое может посмотреть любой человек чтобы увидеть, как он выглядит.

Подойдя к зеркалу ближе – срабатывает датчик движения и запускается рекламный ролик со звуком, чем вызывает WOW-эффект (было просто зеркало, а стало экраном). Экран в зеркале расположен не на всей поверхности, а ниже уровня лица, то есть пользователь как видит свое отражение без искажения (не теряется функция зеркала), так и контактирует с рекламным сообщением.

 

Все это работает через программное обеспечение, находящееся в облаке и рекламную кампанию можно запустить на любом зеркале в любой точке мира.

 

Зеркала размещаются в местах, где зритель гарантированно пробудет от 10 секунд до нескольких минут (лифты в бизнес-центрах и жилых домах; примерочные магазинов, места ожидания).

 

Уникальные преимущества:

 

1. Инновационный медиа-носитель.

2. Гарантированный просмотр.

3. Возможность таргетирования.

4. Измеряемость и контроль.

5. Оперативный запуск рекламной кампании

6. Высокая вовлеченность.

 

Наша команда:

Мы – медийная компания, которая территориально находится в Беларуси, и владеет сетью рекламных экранов в минском метрополитене.

 

Продукт нами создан, запатентован, прошел тестирование в нескольких десятках точек Минска и Москвы. Его измерила компания TNS, выдав заключение о его большей эффективности по сравнению с другими рекламными носителями.

 

Предыстория:

Идея - создать рекламный носителя, который бы притягивал к себе взгляды окружающих, не давала нам покоя долгие годы работы в сфере маркетинга и рекламы. Но первоначально мы пошли по ошибочному пути – нам казалось, что это должен быть что-то вроде голограммного дисплея из звездных войн, причем обязательно огромного масштаба, чтобы вызывало восторженные отзывы и люди приходили на него посмотреть (а заодно и контактировали с рекламным сообщением).

 

Наша команда, не переставая, продолжала работать над данной идеей, и в качестве приоритетных шагов развития было выделено 3 направления самых эффективных рекламных носителей по следующим показателям:

1. Телевизионная реклама – за видеоролики со звуком (самая запоминающаяся форма рекламного сообщения – одновременно работает с аудиалами и визуалами).

2. Реклама в глянцевых  журналах – самый длительный контакт, читатель подробно ознакомится с рекламой бренда (если откроет нужный разворот), а хорошая полиграфия подчеркнет статусность бренда.

3. Интернет реклама – удобство запуска рекламной кампании и наблюдение за ее итогами «не выходя из дома», измеряемость.

 

Кроме того, рекламный носитель должен быть «фантастическим» - притягивать внимание и удивлять аудиторию.

Итак, идеальный рекламный носитель должен иметь следующие фишки:

  • Это обязательно должна быть видеореклама.
  • Показ рекламного ролика должен сопровождаться звуковым сопровождением.
  • Потенциальная аудитория должна контактировать с рекламным носителем длительное время.
  • Рекламный носитель должен притягивать внимание – на него хочется смотреть, он должен вызывать удивление и восхищение.
  • ВСЯ инфраструктура ПО в облаке, доступная всем брендам в любой точке мира для запуска видеоролика и контакта с целевой аудиторией (по аналогии с яндекс директ)
  • Отчеты по эффективности рекламной кампании.

Получился некий швейцарский нож в области рекламных носителей с функциями на все случаи жизни.

Емкость мирового рынка рекламы огромна, а стоимость контакта с аудиторией сравнима со стоимостью рекламы в интернет. При этом возможна точечная реклама, что позволяет использовать как глобальное, так и локальное продвижение.

 

Друзья, просим вас высказываться и задавать вопросы. Верите ли вы в потенциал данного проекта для ICO? Что посоветуете нам учесть для лучшего результата? Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шутка?

Этой идеи уже очень много лет. 

Работаю в бизнес центре, в каждом лифте стоят такие зеркала.

Кстати особым успехом данный вид рекламы не пользуется , из чего можно сделать вывод, что это полнейший выпердыш!  :P

Изменено пользователем Gaffary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Суд обязал криптопирамиду Mirror Trading выплатить штраф $1,7 млрд

      Федеральный суд США обязал южноафриканскую компанию Mirror Trading International выплатить немногим менее $2 млрд в качестве компенсации за мошенничество с биткоинами. Вместе с компанией солидарная ответственность размером $1,7 млрд наложена и на директора Йоханнеса Стейнберга (Johannes Steynberg). Наказание назначено за, дословно, обман инвесторов и управление мошенническим товарным пулом.   В июне 2022 года Комиссия по торговле товарными фьючерсами CIF (CFTC) подала гражданский иск

      в Новости криптовалют

    • Бразильский суд назначил основателю Mirror Trading International штраф $31 000

      Бразильский суд назначил организатору криптопирамиды Mirror Trading International (MTI) денежный штраф вместо ожидавшихся трех с половиной лет лишения свободы. Суд признал Йоганна Стейнберга (Johann Steynberg) виновным в использовании поддельных документов, удостоверяющих личность. Хотя Стейнберг приговорен к трем с половиной годам тюремного заключения, он не будет отбывать тюремный срок. Суд сослался на уголовный кодекс Бразилии, согласно которому тюремное заключение на срок до четырех ле

      в Новости криптовалют

    • Гендиректор пирамиды Mirror Trading получил штраф в $3,4 млрд

      Комиссия по торговле товарными фьючерсами США (CFTC) наложила штраф в $3,4 млрд на генерального директора криптовалютной пирамиды Mirror Trading Корнелиуса Йоханнеса Стейнберга. В заявлении регулятора утверждается, что житель ЮАР Корнелиус Йоханнес Стейнберг (Cornelius Johannes Steynberg) участвовал в международной многоуровневой маркетинговой схеме, в рамках которой он привлекал инвестиции в биткоинах. Вместе со своими сообщниками Стейнберг обещал инвесторам участие в пуле ликвидности и по

      в Новости криптовалют

    • Судья по делу о ликвидации Mirror Trading признал биткоины нематериальным активом

      Верховный суд Кейптауна издал постановление, в котором указывается, как ликвидаторы по делу Mirror Trading International (MTI) должны интерпретировать BTC при взыскании и возмещении требований. Cудья М.Дж. Доламо (MJ Dolamo) постановил ликвидаторам рассматривать биткоины как нематериальные активы, представляющие собственность. Таким образом, инвесторы MTI лишаются права подачи исковых требований к платформе в денежном эквиваленте, отличном от национальной валюты ЮАР – рандов.    Пост

      в Новости криптовалют

    • CFTC обвинила организаторов Mirror Trading в отсутствии регистрации

      Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) США обвинила гражданина ЮАР Йоханнеса Стейнберга и Mirror Trading в организации мошеннической схемы многоуровневого маркетинга и отсутствии регистрации. Согласно иску, поданному CFTC в Окружной суд США Западного округа Техаса, Йоханнес Стейнберг (Johannes Steynberg) и южноафриканская фирма Mirror Trading International Proprietary Limited (MTI) организовали мошенническую схему по привлечению средств. Им удалось собрать более $1.7 млрд для внеб

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...