Jump to content
Sign in to follow this  
mirrorman

капс: Mirror TV (нужно ваше экспертное мнение!)

Recommended Posts

Друзья!

 

Нужна оценка экспертного сообщества по перспективности вывода проекта на ICO.

 

Суть идеи – создание рекламной сети нового поколения, где в качестве рекламных носителей используются интерактивные зеркала – Миррор-ТВ.

 

В выключенном состоянии это обычное зеркало, в которое может посмотреть любой человек чтобы увидеть, как он выглядит.

Подойдя к зеркалу ближе – срабатывает датчик движения и запускается рекламный ролик со звуком, чем вызывает WOW-эффект (было просто зеркало, а стало экраном). Экран в зеркале расположен не на всей поверхности, а ниже уровня лица, то есть пользователь как видит свое отражение без искажения (не теряется функция зеркала), так и контактирует с рекламным сообщением.

 

Все это работает через программное обеспечение, находящееся в облаке и рекламную кампанию можно запустить на любом зеркале в любой точке мира.

 

Зеркала размещаются в местах, где зритель гарантированно пробудет от 10 секунд до нескольких минут (лифты в бизнес-центрах и жилых домах; примерочные магазинов, места ожидания).

 

Уникальные преимущества:

 

1. Инновационный медиа-носитель.

2. Гарантированный просмотр.

3. Возможность таргетирования.

4. Измеряемость и контроль.

5. Оперативный запуск рекламной кампании

6. Высокая вовлеченность.

 

Наша команда:

Мы – медийная компания, которая территориально находится в Беларуси, и владеет сетью рекламных экранов в минском метрополитене.

 

Продукт нами создан, запатентован, прошел тестирование в нескольких десятках точек Минска и Москвы. Его измерила компания TNS, выдав заключение о его большей эффективности по сравнению с другими рекламными носителями.

 

Предыстория:

Идея - создать рекламный носителя, который бы притягивал к себе взгляды окружающих, не давала нам покоя долгие годы работы в сфере маркетинга и рекламы. Но первоначально мы пошли по ошибочному пути – нам казалось, что это должен быть что-то вроде голограммного дисплея из звездных войн, причем обязательно огромного масштаба, чтобы вызывало восторженные отзывы и люди приходили на него посмотреть (а заодно и контактировали с рекламным сообщением).

 

Наша команда, не переставая, продолжала работать над данной идеей, и в качестве приоритетных шагов развития было выделено 3 направления самых эффективных рекламных носителей по следующим показателям:

1. Телевизионная реклама – за видеоролики со звуком (самая запоминающаяся форма рекламного сообщения – одновременно работает с аудиалами и визуалами).

2. Реклама в глянцевых  журналах – самый длительный контакт, читатель подробно ознакомится с рекламой бренда (если откроет нужный разворот), а хорошая полиграфия подчеркнет статусность бренда.

3. Интернет реклама – удобство запуска рекламной кампании и наблюдение за ее итогами «не выходя из дома», измеряемость.

 

Кроме того, рекламный носитель должен быть «фантастическим» - притягивать внимание и удивлять аудиторию.

Итак, идеальный рекламный носитель должен иметь следующие фишки:

  • Это обязательно должна быть видеореклама.
  • Показ рекламного ролика должен сопровождаться звуковым сопровождением.
  • Потенциальная аудитория должна контактировать с рекламным носителем длительное время.
  • Рекламный носитель должен притягивать внимание – на него хочется смотреть, он должен вызывать удивление и восхищение.
  • ВСЯ инфраструктура ПО в облаке, доступная всем брендам в любой точке мира для запуска видеоролика и контакта с целевой аудиторией (по аналогии с яндекс директ)
  • Отчеты по эффективности рекламной кампании.

Получился некий швейцарский нож в области рекламных носителей с функциями на все случаи жизни.

Емкость мирового рынка рекламы огромна, а стоимость контакта с аудиторией сравнима со стоимостью рекламы в интернет. При этом возможна точечная реклама, что позволяет использовать как глобальное, так и локальное продвижение.

 

Друзья, просим вас высказываться и задавать вопросы. Верите ли вы в потенциал данного проекта для ICO? Что посоветуете нам учесть для лучшего результата? Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б разбил такое зеркало..реклама бесит..абсолютно повсюду..  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это шутка?

Этой идеи уже очень много лет. 

Работаю в бизнес центре, в каждом лифте стоят такие зеркала.

Кстати особым успехом данный вид рекламы не пользуется , из чего можно сделать вывод, что это полнейший выпердыш!  :P

Edited by Gaffary

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить уже начал работать над AdBlock Mirror TV ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...