Jump to content
alexfap

Востребованность идеи для ICO (приложение для моментальной оплаты заправок)

Recommended Posts

Коллеги всем спасибо за конструктивную критику, идеи и дельные советы.
Приглашаю Всех продолжить дальнейшие обсуждения в новой ветке с анонсом PRE-ICO

 

https://forum.bits.media/index.php?/topic/56484-annpre-ico-fueldapp-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/

 

Еще раз спасибо всем откликнувшимся.

 

 

Уважаемые эксперты!

 

Прошу оценить мою идею: Мобильное приложение по оплате автомобильного топлива на любой заправке.

 

К мобильному приложению привязан электронный кошелек, в котором находятся банковские карточки, электронные деньги, криптовалюты.

 

При заправке на станции телефоном считывается штрих-код или QR-код, привязанный и размещенный прямо на топливной колонке (т.е. можно не выходить из автомобиля).  На экране телефона выбирается количество заправляемого топлива, дается команда оплатить. В случае нехватки валюты возможен кредит по карте (от банка или станции).

 

Преимущества для клиента:
1.      Экономия средств: автозаправочные сети дают от 0,5 до 3% комиссии оператору мобильного приложения. Этой комиссией можно поделиться с пользователем.
2.      Экономия времени: нет необходимости контактировать с оператором на станции.
3.      Мобильность: нет необходимости в наличных средствах и карточках. Все в одном электронном кошельке. Возможен кредит.
 

Преимущества для станции:
1.      Уменьшение загрузки персонала (экономия операционных расходов);
2.      Увеличение объемов продаж (через удобство для пользователя и кредиты);
3.       Уменьшение средств на маркетинг, так как появляется возможность работать с базами данных клиентов.
Оператор мобильного приложения зарабатывает на комиссии от заправочных станций и на предоставлении им маркетинговой информации. Емкость мирового рынка для приложения – более 15 миллиардов долларов в год. Любой процент от этого рынка измеряется миллионным профитом.

 

Идея появилась так:

Я живу за городом, а работаю в офисном центре, расположенном на расстоянии около 30 км от дома. Каждое утро я вожу ребенка в детский сад, и каждое утро сопровождается нехваткой времени. Я думаю с такой историей сталкиваются миллионы семей, в которой есть ребенок. И вот буквально позавчера мы как обычно выехали по маршруту детский сад-работа и я увидел, что в автомобиле заканчивается топливо. Делать нечего… Заехали на АЗС. Если честно признаться, то нервы были на пределе- очередь из 5 машин на мою топливную колонку, и на каждую из имеющихся на АЗС, и каждый из заправляющихся вальяжно прохаживается к оператору, чтоб оплатить топливо и также идет обратно, шел дождь. Времени потерял уйму, 1000 раз пожалел, что не заправился вечером или в течении дня (хотя картина с заполненными АЗС была бы такая же, но зато никуда бы не спешил) и когда я подъехал к топливной колонке каково же было мое удивление и как я был раздосадован…я забыл бумажник… я просто в спешке забыл бумажник в котором были деньги, банковская карта… Выхода не было, я потратил на АЗС 20 минут, 15 минут возвращался домой за бумажником, 15 минут ехал обратно на АЗС, потом опять 20 минут стоял на АЗС… заправился и поехал я дальше потратив более часа на простую обыденную процедуру заправки авто, вымок, потому что шел дождь и опоздал везде где только мог...

 

 И вот тут я подумал: а если бы у меня было мобильное приложение, которое привязано к банковской карте, а топливо я мог оплатить на АЗС им не выходя из авто! Во-первых: время простоя в очереди бы уменьшилось, так как не надо было бы ходить к оператору с оплатой и обратно (сегодня специально заехал и посмотрел сколько на это тратят времени люди-около 3-ех минут каждый!!!, будь у меня приложение позавчера когда я стоял потратил бы не 20 минут на очередь, а всего 5!!!), во-вторых не пришлось бы возвращаться за бумажником, в –третьих: если мне не надо было бы идти к оператору, то я бы не вымок.

 

Искал мобильное приложение, способное решить оплату заправочной станции. Нашел парочку во всем мире, но они действуют на определенных станциях (ограничивают меня в выборе места).

 

Вместе с командой специалистов мы разрабатываем мобильное приложение для всех станций.

 

Одновременно с этим мы пообщались с представителями банков и они предложили к данному приложению привязать карту с возможностью овердрафта, следовательно можно будет при отсутствии денег заправится в кредит.

 

Провели переговоры с представителями нескольких сетей АЗС, они были рады предложению, так как у них уменьшаться расходы на персонал, уменьшаться очереди, в мое приложение они смогут внести свою систему лояльности, получить прямой отклик от клиента через мое приложение, и общаться со своей целевой аудиторией напрямую. Помимо всего было решено внести в мобильное приложение инструменты для анализа продаж топлива покупателями на АЗС, что позволит проводить сетям действительно качественные маркетинговые акции со своими клиентами.

 

Друзья, я хотел бы чтоб вы оценили мою идею и дали на нее свою обратную связь, мне будет интересно ваше мнение, потому, что с этой идеей я хочу выйти на ICO. Спасибо!

Edited by alexfap

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС без обид ,ты где живешь?

Просто apple pay,samsung pay уже пару лет как есть,то что ты придумал по сути велосипед.Хотя если есть возомжность реализовать все красиво + килограммы денег на рекламу = то имеет место быть,тот же samsung pay ,это же велосипед по сути,карту вон прикладываешь и все ,но нет людям надо из*****ться и вот они как дураки стоят у терминала и по 2-3 раза прокатывают мобилу,ну модно же х...ли

 

Так что шансы есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и когда я подъехал к топливной колонке каково же было мое удивление и как я был раздосадован…я забыл бумажник и телефон… я просто в спешке забыл бумажник в котором были деньги, банковская карта… и телефон, в котором было мобильное приложение

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наверно всеж не все так радужно было бы..

 

 

(сегодня специально заехал и посмотрел сколько на это тратят времени люди-около 3-ех минут каждый!!!, будь у меня приложение позавчера когда я стоял потратил бы не 20 минут на очередь, а всего 5!!!)

Сейчас мы идем к оператору, называем номер колонки и сумму денег (или литры)..технически устроено так, что Оператор тыкает кнопки и запускает колонку.. А в Вашем варианте придется хозяевам тратиться еще и на модернизацию-ставить доп. оборудование на самой колонке..а самих операторов убирать не получится, ибо масса людей будет продолжать платить по старинке...

 Далее сам процесс "оплаты с кошелька телефона" не факт, что тоже будет быстрым всегда и везде.. У нас постоянно сбоят мобильные банки у людей, виснут платежные системы, косячат операторы связи.. Т.е. можно также встрять у колонки беспомощно тыкая на морозе в экран смартфона, пытаясь произвести оплату... 

 А так идея неплохая..но для какого нибудь технополиса..с очень продвинутыми жителями...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так идея неплохая..но для какого нибудь технополиса..с очень продвинутыми жителями...

 

Вот вот,не массово,а так в силиконовой долине скажем,на западе короче,у нас вряд ли,ну или со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так идея неплохая..но для какого нибудь технополиса..с очень продвинутыми жителями...

 

Вот вот,не массово,а так в силиконовой долине скажем,на западе короче,у нас вряд ли,ну или со временем.

 

На западе в колонку встроен терминал для карт. Полное самообслуживание.

 

Но некоторым товарищам нужно чтобы клиент посетил кассира, где ему предложат кофе, бутеры и прочую ерунду по космическим ценам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС без обид ,ты где живешь?

Просто apple pay,samsung pay уже пару лет как есть,то что ты придумал по сути велосипед.Хотя если есть возомжность реализовать все красиво + килограммы денег на рекламу = то имеет место быть,тот же samsung pay ,это же велосипед по сути,карту вон прикладываешь и все ,но нет людям надо из*****ться и вот они как дураки стоят у терминала и по 2-3 раза прокатывают мобилу,ну модно же х...ли

 

Так что шансы есть)

Все окей. Спасибо за мнение. Вы не совсем правильно поняли концепцию данного решения. Имея Apple Pay люди все равно должны идти на кассу и стоять в очередях. Никаких терминалов данное приложение не предусматривает. На бензоколонке возле шланга распечатан штрих/QR-код, который телефон распознает камерой и автоматически выводит всю инфу на экран телефона. Нужно лишь нажать кнопку оплатить, а приложение проведет все операции. Кроме того можно нажатием кнопки быстро вызвать сотрудника АЗС, если необходимо. Не говоря уже о том, что инфраструктура, связанная с приложением дает целый спектр инструментов в плане сбора отзывов и анализа трафика через АЗС для маркетинговых целей. Данное решение превосходит по функционалу и удобству все то немногое, что пока где-то имеется. Но для нормального вывода продукта на рынок нужны серьезные инвестиции в его маркетинг.

ну наверно всеж не все так радужно было бы..

 

 

Сейчас мы идем к оператору, называем номер колонки и сумму денег (или литры)..технически устроено так, что Оператор тыкает кнопки и запускает колонку.. А в Вашем варианте придется хозяевам тратиться еще и на модернизацию-ставить доп. оборудование на самой колонке..а самих операторов убирать не получится, ибо масса людей будет продолжать платить по старинке...

 Далее сам процесс "оплаты с кошелька телефона" не факт, что тоже будет быстрым всегда и везде.. У нас постоянно сбоят мобильные банки у людей, виснут платежные системы, косячат операторы связи.. Т.е. можно также встрять у колонки беспомощно тыкая на морозе в экран смартфона, пытаясь произвести оплату... 

 А так идея неплохая..но для какого нибудь технополиса..с очень продвинутыми жителями...

Спасибо за мнение. Уточню, что никакого доп.оборудование не требуется. Все что нужно, это лишь разместить распечатанный QR/штрих код на каждую бензоколонку - и все! Водитель направляет камеру телефона на штрих-код и далее приложение все выводит на экран автоматом: АЗС, № колонки, вид топлива. Нужно лишь определиться с количеством топлива и выбрать привязанную карту или криптовалюту. Все это не выходя из авто, особенно если иметь в приложении кнопку быстрого вызова сотрудника АЗС для выполнения процедуры заправки. Поэтому никаких проблем с морозами и доп-оборудованием. Все быстро и максимально удобно.

ну наверно всеж не все так радужно было бы..

 

 

Сейчас мы идем к оператору, называем номер колонки и сумму денег (или литры)..технически устроено так, что Оператор тыкает кнопки и запускает колонку.. А в Вашем варианте придется хозяевам тратиться еще и на модернизацию-ставить доп. оборудование на самой колонке..а самих операторов убирать не получится, ибо масса людей будет продолжать платить по старинке...

 Далее сам процесс "оплаты с кошелька телефона" не факт, что тоже будет быстрым всегда и везде.. У нас постоянно сбоят мобильные банки у людей, виснут платежные системы, косячат операторы связи.. Т.е. можно также встрять у колонки беспомощно тыкая на морозе в экран смартфона, пытаясь произвести оплату... 

 А так идея неплохая..но для какого нибудь технополиса..с очень продвинутыми жителями

А так идея неплохая..но для какого нибудь технополиса..с очень продвинутыми жителями...

 

Вот вот,не массово,а так в силиконовой долине скажем,на западе короче,у нас вряд ли,ну или со временем.

Спасибо. Ну рано или поздно все и у нас приходит к цивилизованным стандартам, поэтому лучше раньше, чем позже. А насчет продвинутых стран, как раз и есть желание туда продвинуть продукт, но нужны серьезные инвестиции в маркетинг и продвижение там. Поэтому и необходим сбор средств через ICO.

упс..искал картинку по теме и наткнулся..

 

Екатеринбургский бизнесмен придумал Benzuber — «как Uber, только для заправок»

http://www.itsmycity.ru/ekbdaily/6000/5040/

Спасибо за ссылочку. Уже в курсе данного приложения. Все дело в том, что то, что имеются некие решения в данной сфере - это скорее знак того, что как раз пора и входить в данную нишу. Тем более, что предлагаемое приложение во многом перекрывает функционал екатеринбуржского варианта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наше время - идея отличная. Надо только советников прикормить из криптотусовки важных, да аккуратно оформить тему на толке, сайт по шаблонам на ВП за 200 баксов навают. Да, платежных старапов - море, но они живут и продолжают жить, потому что блокчейн - это про деньги. Посчитай (посмотри у аналогов) "дивиденды" для держателей токенов с комсы по транзакциям и вперед на АйСиО! Деньги все равно авансом получаешь и взлетит или нет - дело десятое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На западе в колонку встроен терминал для карт. Полное самообслуживание.

 

Но некоторым товарищам нужно чтобы клиент посетил кассира, где ему предложат кофе, бутеры и прочую ерунду по космическим ценам.

Спасибо. Да, но в данном случае как раз речь о том, что терминал не удобно. Намного удобнее просто направить телефон на штрих-код и нажать кнопку оплатить, не выходя из авто. А насчет того, что это не выгодно для АЗС, т.к. им нужно вытянуть человека из машины ради кофе... АЗС уже идут на сотрудничество по использованию данного приложения - это говорит о том, что они видят в них бОльшую выгоду, чем продать кофе. Для них важнее не создавать очередей из недовольных клиентов - больше оборот и экономия на персонале

В наше время - идея отличная. Надо только советников прикормить из криптотусовки важных, да аккуратно оформить тему на толке, сайт по шаблонам на ВП за 200 баксов навают. Да, платежных старапов - море, но они живут и продолжают жить, потому что блокчейн - это про деньги. Посчитай (посмотри у аналогов) "дивиденды" для держателей токенов с комсы по транзакциям и вперед на АйСиО! Деньги все равно авансом получаешь и взлетит или нет - дело десятое.

Спасибо за Ваше мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Да, но в данном случае как раз речь о том, что терминал не удобно. Намного удобнее просто направить телефон на штрих-код и нажать кнопку оплатить, не выходя из авто. А насчет того, что это не выгодно для АЗС, т.к. им нужно вытянуть человека из машины ради кофе... АЗС уже идут на сотрудничество по использованию данного приложения - это говорит о том, что они видят в них бОльшую выгоду, чем продать кофе. Для них важнее не создавать очередей из недовольных клиентов - больше оборот и экономия на персонале

Спасибо за Ваше мнение.

 

В чем неудобство терминала ? Вытянул  руку, вставил карту.

 

Выходить нужно в любом случае, чтобы вставить шланг, если самообслуживание.

 

Терминал может быть не со стороны водителя, смотря где бак авто.

 

Мне лично не нужна еще одна прокладка, которая все рано списывает деньги с моей карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея мне понятна, даже есть понимание как это можно реализовать. 

Но у меня сразу же возникает вопрос, а если нет интернета, плохая связь,  экран телефона разбит? 

Как человеку заправляться? )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне идея непонятна. То есть аФФтор так сухо воспринял мой позитив, как будто искренне верит в платежное будущее криптофантиков, где курсы скачут по 50% за день. И ограничение заправками? Есть платежное приложение, потом твиттнул о сотрудничестве с заправками, задампил часть фантиков своих с х3 профитом, потом с левого акка про сотрудничество с яблоком, как ОМГ, задампил еще. Вот как-то так норм для поля чудес. Православненько надо, как все, тогда бы я инвестнул. А чо не инвестнуть-то? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/21/2017 в 17:52, Gaffary сказал:

Идея мне понятна, даже есть понимание как это можно реализовать. 

Но у меня сразу же возникает вопрос, а если нет интернета, плохая связь,  экран телефона разбит? 

Как человеку заправляться? )) 

Ну если нет связи, то человек не сможет оплатить даже обычной банковской картой на кассе. Ему скажут терминал не работает - платите наличкой. Экран телефона разбит у 0,01% людей, да и те в таком случае ремонтируют или меняют телефон. Иными словами, если телефон разбит, то с него даже не позвонить.

В 9/21/2017 в 18:14, MAO(SAN) сказал:

А мне идея непонятна. То есть аФФтор так сухо воспринял мой позитив, как будто искренне верит в платежное будущее криптофантиков, где курсы скачут по 50% за день. И ограничение заправками? Есть платежное приложение, потом твиттнул о сотрудничестве с заправками, задампил часть фантиков своих с х3 профитом, потом с левого акка про сотрудничество с яблоком, как ОМГ, задампил еще. Вот как-то так норм для поля чудес. Православненько надо, как все, тогда бы я инвестнул. А чо не инвестнуть-то? ;)

Вы как-то смутно выражаете мысль. В чем конкретно Ваш вопрос или предложение? Мы предлагаем не просто продукт, связанный с криптовалютами, а решение проблем очередей на АЗС и инструмент коммуникации по линии автомобилистов и АЗС. Не нравятся кому-то криптовалюты, он сможет оплатить через приложение используя старую-добрую банковскую карту, привязанную к приложению. Никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/21/2017 в 17:36, Criptos сказал:

 

В чем неудобство терминала ? Вытянул  руку, вставил карту.

 

Выходить нужно в любом случае, чтобы вставить шланг, если самообслуживание.

 

Терминал может быть не со стороны водителя, смотря где бак авто.

 

Мне лично не нужна еще одна прокладка, которая все рано списывает деньги с моей карты.

Во-первых, терминалы возле каждой бензоколонки не устанавливают везде. Во-вторых, ту же карту нужно еще достать из кошелька, да и еще пин-код ввести на терминале. Данное приложение не списывает никаких комиссий у водителей. Более того, пользователи приложения получат скидку на топливо за счет комиссии АЗС. То есть одни выгоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alexfap сказал:

Во-первых, терминалы возле каждой бензоколонки не устанавливают везде. Во-вторых, ту же карту нужно еще достать из кошелька, да и еще пин-код ввести на терминале. Данное приложение не списывает никаких комиссий у водителей.

 

Вы значит установите свои терминалы на каждой колонке ? 

 

Телефон тоже надо достать, ввести пароль, подтверждение, телефон может сломаться, разрядиться- аргументация слабенькая в пользу телефона.

 

 

 

Цитата

Более того, пользователи приложения получат скидку на топливо за счет комиссии АЗС. То есть одни выгоды.

 

Какой еще комиссии АЗС ? С чего вдруг АЗС будет давать тебе скидку ?

 

На главное ответа нет, зачем еще надцатьпятое приложение для оплаты чего-то.

 

 

 

Edited by Criptos

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Criptos сказал:

 

Вы значит установите свои терминалы на каждой колонке ? 

 

Телефон тоже надо достать, ввести пароль, подтверждение, телефон может сломаться, разрядиться- аргументация слабенькая в пользу телефона.

 

 

 

 

Какой еще комиссии АЗС ? С чего вдруг АЗС будет давать тебе скидку ?

 

На главное ответа нет, зачем еще надцатьпятое приложение для оплаты чего-то.

 

 

 

Снова повторю: никаких терминалов устанавливать не требуется. Нужно лишь на каждой колонке разместить распечатанный QR/штрих-код, который будет идентифицировать колонку в приложении. Давайте прямо: телефоны в подавляющем большинстве у всех в нормальном рабочем состоянии. А если вдруг сел телефон, так можно пойти на кассу и оплатить по-старинке. АЗС будет выплачивать создателям приложения комиссию за каждую заправку с использованием приложения - это существующая практика работы сетей АЗС с операторами безналичных платежей. А создатели приложения могут использовать данные поступления для вознаграждения пользователей приложения. Так что не совсем это надцатьпятое приложение - выгоды здесь для всех очевидны, как для водителей, так и для АЗС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2017 в 11:51, alexfap сказал:

Ну если нет связи, то человек не сможет оплатить даже обычной банковской картой на кассе. Ему скажут терминал не работает - платите наличкой. Экран телефона разбит у 0,01% людей, да и те в таком случае ремонтируют или меняют телефон. Иными словами, если телефон разбит, то с него даже не позвонить.

Вы как-то смутно выражаете мысль. В чем конкретно Ваш вопрос или предложение? Мы предлагаем не просто продукт, связанный с криптовалютами, а решение проблем очередей на АЗС и инструмент коммуникации по линии автомобилистов и АЗС. Не нравятся кому-то криптовалюты, он сможет оплатить через приложение используя старую-добрую банковскую карту, привязанную к приложению. Никаких проблем.

Да лишь бы Вам самому нравилось, это же Ваша идея. :) Просто я не понимаю идеи приложения для конкретной заправки, лол. Хотя, ход мысли понятен, и свой токен у каждой булочной и химчистки не за горами. + микрокредиты, как я заметил, тоже неплохо. Успехов! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...