Jump to content

Перепродажа на биржах

Recommended Posts

Posted

Приветствую. Сильно не пинайте, я совсем новичок в этом) Слышал что как вариант можно покупать на одной бирже(где дешевле) биткоин и продавать на другой(где курс выше) и заработать на этом. Только не понятно как потом выводить USDT?

Posted (edited)

Такая схема, купить в одном месте дешевле, в другом продать дороже называется арбитраж. Многие говорят что эта тема уже мертва, так как % за переводы средств на биржу, % за продажу и покупку валюты, % за вывод средств в фиат сожрут львиную долю твоей прибыли. При таких условиях надо искать варианты монет на биржах с разницей 5-10% в стоимости, а это сейчас очень и очень редко встречается. Еще на биржах очень часто приостанавливают временно кошельки тех или иных монет, торговать ими ты можешь, но вывести какой то промежуток времени эти монеты не можешь с биржи, это тоже часто мешает, допустим когда тебе надо срочно перевести с одной биржи на другую монеты, что бы продать по более выгодной цене, а возможность такая на какое то время отсутствует. И ты просто сидишь и смотришь как цена растет и ты гипотетически мог получить хорошую прибыль. Это мой опыт, и он не большой, но с этим мне пришлось столкнуться. На данный момент я пока завязал с арбитражем предпочитаю просто торговать на двух биржах одновременно по разным парам.

Edited by Aron
Posted

Как думаете есть ли смысл торговать если на счету эфира и биткоина стоимостью $50 вместе взятых?

Posted

кстати, я и не подумал, о том, чтоб сразу иметь депо на разных биржах)) буду пробовать

Posted

Риск будет только в том, что на биржах придется держать достаточно много оборотки и если биржа ляжет, то это все пропадет. Правильно?

Posted

Топикстартер изобрел мержбиржевой арбитраж. Смотри внимательно комиссии и сроки транзакции

• 2 months later...
Posted