Jump to content

помогите решить проблемы с Antminer S5

Recommended Posts

Posted (edited)

дравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок в теме. Приобрел бэушный Antminer S5, прошитый последней официальной прошивкой. Купил серверный БП от HP на 1200 ватт, продавец припаял к нему два кабеля по 2 коннектора на 6 пин в каждом. Есть несколько вопросов.

1. Включил асик, завелся. Прописал пулы и т.д., начал майнить. Через 3 минуты на первом лезвии отвалилось два первых чипа, температура лезвия на 8 градусов выше второго. Валятся HW ошибки, по 2000 в сутки. Снижаю частоту до 300, ошибок меньше, два чипа так же вылетают (шлейфы питания перетыкивал - не помогает), частоту до 250 ошибок совсем мало, два чипа отваливаются через 5-6 минут. Провода от БП не греются. При то при всем хэшрейт не опускается ниже 1000

2. Работал работал, вдруг начал пищать пик-пик-пик. Загорелся красный светодиод. Доступ по веб интерфейсу к асику пропал. Выключал из розетки, включал - перезагружается, включается, монотонно вращается вентилятор, моргают лампочки на сетевой карте, однако реакции ноль. Сканером в сети его не нахожу. Зеленый светодиод не моргает. Прыгал вокруг него минут 30. От отчаяния нажал черную кнопку на контроллере (в инструкции про нее нет ни слова) загорелись оба светодиода на передней панели (красный с зеленым) и, о чудо, асик ожил. Для чего эта кнопка сзади? Что было с асиком? Пропала связь с пулом?

3. Как его правильно выключать? После выдергивания из розетки иногда переходит в "молчащий" режим. Захожу в веб интерфейс, лажу по менюшкам, однако ничего не майнится. Статистика пустая, в системном обзоре отсутствует информация о версии cminera и версии ядра, кажется. вместо нее пишет х.х.х.х. Лечится хардрезетом и внесением настроек по новой.

4. Какая распайка коннекторов от БП должна быть? У меня сейчас желтые +12 В, черные земля

Пока все вопросы.

Прикрепленные изображения
  • post-76042-0-02836600-1505310788_thumb.j
  • post-76042-0-05675800-1505310724_thumb.j