Andrey_Belkov Опубликовано 10 сен 2017, 13:56 Поделиться Опубликовано 10 сен 2017, 13:56 (изменено) Открылся заказ на майнинговые карты 1070ti / 1080 для майнинга. р104-100 цена 36900. Поставка 45 дней до 41 мегахеша на эфире.Сейчас осталось: несколько мат плат h81 =6900 процессора =4500.Разветвители гпу 1 на 4 =2500Блоки 1800 вт =13900 голд Блоки 1200 вт =8500 серверные лыжи с косой на 6 коннекторов 6пин на карты Соберем ферму и настроим под ключ за =5000 Группа русские шахтеры вк - там прайсы.https://vk.com/mining_postavka_ru Изменено 27 янв 2018, 14:18 пользователем Andrey_Belkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chingizzz Опубликовано 10 сен 2017, 17:09 Поделиться Опубликовано 10 сен 2017, 17:09 @Andrey_Belkov, я не понял а где "Карты на 15-20% дешевле ситилинка" 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 11 сен 2017, 11:13 Автор Поделиться Опубликовано 11 сен 2017, 11:13 @Andrey_Belkov, я не понял а где "Карты на 15-20% дешевле ситилинка" Некоторые карты бывают, действительно, с такой скидкой. Как правило, она не менее 10%. Карты 1080 ti armor у нас 52000 в ситилинке 57000 https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/442038/ Разница в цене уменьшилась -- я исправлю подпись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwwPay Опубликовано 11 сен 2017, 11:52 Поделиться Опубликовано 11 сен 2017, 11:52 480-ые used? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegol Опубликовано 11 сен 2017, 15:57 Поделиться Опубликовано 11 сен 2017, 15:57 gtx 1080 ti 11gb - 52 900 Какая модель видеокарты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 12 сен 2017, 12:24 Автор Поделиться Опубликовано 12 сен 2017, 12:24 (изменено) Какая модель видеокарты? olegol сказал(а) 11 Сен 2017 - 19:57: Это инновские титанчики двухвентиляторные inno3d twin x2 1080 ti: 480-ые used? ничего used я не прадлагаю, если только не оговаривается отдельно. Все карты в своей оригинальной упаковке, гарантия -- стандартная заводская как в любом другом магазине. Изменено 12 сен 2017, 12:35 пользователем Andrey_Belkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 13 сен 2017, 11:47 Автор Поделиться Опубликовано 13 сен 2017, 11:47 Титанов Инно -- нет, закончились. Остались аналоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirty Bear Опубликовано 13 сен 2017, 11:51 Поделиться Опубликовано 13 сен 2017, 11:51 карта сломается в течении горантии у кого и как деньги забирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 15 сен 2017, 14:59 Автор Поделиться Опубликовано 15 сен 2017, 14:59 (изменено) карта сломается в течении горантии у кого и как деньги забирать? У продавца. Ремонт у любого сервисного центра. Это обычная продажа от магазина. Продавец никогда не несет ответственности и не возвращает деньги. Это делает импортер в РФ. Уточняю: продавцу осуществляет возврат представитель в РФ, а он возращает средства клиенту. Изменено 15 сен 2017, 16:11 пользователем Andrey_Belkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_ Опубликовано 16 сен 2017, 04:24 Поделиться Опубликовано 16 сен 2017, 04:24 У продавца. Ремонт у любого сервисного центра. Это обычная продажа от магазина. Продавец никогда не несет ответственности и не возвращает деньги. Это делает импортер в РФ. Уточняю: продавцу осуществляет возврат представитель в РФ, а он возращает средства клиенту. Вы вообще -то в корне ошибаетесь и выдаете желаемое за действительность. Именно продавец несет полную ответственность перед покупателем, почитайте ЗОЗПП. А Ваши отношения с представителями в РФ, с дистрибьюторами и их СЦ, интересуют покупателя постольку поскольку. Именно Вы возвращаете деньги как продавец, а не какой либо представитель или дистрибьютор. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 21 сен 2017, 10:34 Автор Поделиться Опубликовано 21 сен 2017, 10:34 (изменено) Вы вообще -то в корне ошибаетесь и выдаете желаемое за действительность. Именно продавец несет полную ответственность перед покупателем, почитайте ЗОЗПП. А Ваши отношения с представителями в РФ, с дистрибьюторами и их СЦ, интересуют покупателя постольку поскольку. Именно Вы возвращаете деньги как продавец, а не какой либо представитель или дистрибьютор. Нет, ошибаетесь вы. Если бы продавец нес на себе ответстенность по гарантии -- магазины бы разорились. Наценка у каждого дилера должна была быть тогда 50% на случай выхода из строя. В для карт с 3х летней гарантией и все 70%. Продавец возвращает деньги или меняет товар, ремонтирует, а сам при этом должен стребовать гарантийные обязательства с поставщика/импортера. Таким образом, обязательства находятся всегда на стороне авторизованного поставщика или импортера в РФ/представительства РФ. Именно для этого я и "уточнил" внизу своего поста выше Изменено 21 сен 2017, 10:35 пользователем Andrey_Belkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 21 сен 2017, 10:47 Автор Поделиться Опубликовано 21 сен 2017, 10:47 (изменено) Идут отгрузки клиентам.. Все в группе https://vk.com/mining_postavka_ru Изменено 21 сен 2017, 10:48 пользователем Andrey_Belkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_ Опубликовано 21 сен 2017, 10:50 Поделиться Опубликовано 21 сен 2017, 10:50 Нет, ошибаетесь вы. Если бы продавец нес на себе ответстенность по гарантии -- магазины бы разорились. Наценка у каждого дилера должна была быть тогда 50% на случай выхода из строя. В для карт с 3х летней гарантией и все 70%. Продавец возвращает деньги или меняет товар, ремонтирует, а сам при этом должен стребовать гарантийные обязательства с поставщика/импортера. Таким образом, обязательства находятся всегда на стороне авторизованного поставщика или импортера в РФ/представительства РФ. Именно для этого я и "уточнил" внизу своего поста выше Опять не правда. Или не понимаете меня. Покупатель идет и сдает карту в ДНС, ему неважно что будет делать с этой картой ДНС - ремонтировать сам, отправлять производителю, дистрибьютору или черту. Покупателю неважно откуда возьмет деньги ДНС, из собственной кассы или деньги перечислил дистрибьютор. Покупатель придет туда, в ДНС за решением совей проблемы и никуда больше. Поймите ,важно что Продавец - Покупатель регулируется ЗОЗПП. Покупатель с дистрибьютором напрямую никак не контактирует, поэтому ни коим образом, покупатель с дистрибьютора денег не возьмет. А Ваши отношения с поставщиком строятся на договорной основе ,в соответствии с нормами ГК. Да, Вам дистрибьютор может отказать по какой-либо причине в гарантийном обслуживании, потому что Вы дистрибьютору ничего лишнего не сможете предъявить сверх того, что есть у Вас с ним в договоре и ЗОЗПП здесь ни при чем. Покупатель же именно Вам предъявит все что написано в законе и будет бороться за свои права. Если конечно Вы работаете в белую, предоставляете чеки или накладные, гарантийные талоны и т.д. Если Вы просто с рук продаете, ну тут тогда вопросов нет никаких. Тут много таких, кто говорит, мол с гарантией "помогу". 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UserRu Опубликовано 21 сен 2017, 15:26 Поделиться Опубликовано 21 сен 2017, 15:26 (изменено) Нет, ошибаетесь вы. Если бы продавец нес на себе ответстенность по гарантии -- магазины бы разорились. Наценка у каждого дилера должна была быть тогда 50% на случай выхода из строя. В для карт с 3х летней гарантией и все 70%. Продавец возвращает деньги или меняет товар, ремонтирует, а сам при этом должен стребовать гарантийные обязательства с поставщика/импортера. Таким образом, обязательства находятся всегда на стороне авторизованного поставщика или импортера в РФ/представительства РФ. Именно для этого я и "уточнил" внизу своего поста выше Это Вы ошибаетесь. Крайне не рекомендую покупать у ТС с его неверным толкованием законов РФ. Купите и будете мучиться с гарантией, о чем он Вам уверенно и "уточнил" внизу своего поста выше. Изменено 21 сен 2017, 15:33 пользователем UserRu 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 22 сен 2017, 18:09 Автор Поделиться Опубликовано 22 сен 2017, 18:09 (изменено) Рекомендуете вы или нет -- в данном случае, я всегда обсуждаю с клиентом тот факт, что в случае с гарантией я должен буду связываться с поставщиком и решать этот вопрос. Я снимаю с себя риски связанные с этим. Сломать карту можно за 5 минут. Делать наценку в 100%, конечно, не представляется возможным. Я строю отношения с клиентами на полном доверии и взаимопонимании. Я "не рекомендую" заказывать у меня тем, кто плевать хотел на ближнего своего и имеет привычку ходить по судам, доказывая свою правоту, не обращая внимания на то в какое положение он поставит поставщика. Иногда, люди продают мне товар, например, недавно, я заказывал маховик на машину. Машина у меня дорогая и маховик стоит 60 000 рублей+- Когда я нашел его у поставщика в Москве, ребята мне его поставили, а так сложилось, что мне он вообще не понадобился. Поменяли только сцепление. Поставщик дал мне цену 50 000, понеся расходы по приобретению товара у поставщика за границей. Он дал мне знать, что возвраты не в состоянии проводить. И... я не пошел в суд доказывать свою правоту, В дальнейшем, я оставил маховик на будущее как запчасть для машины. И никого ни в чем не стал упрекать. Мне было просто неудобно. Наверно, от того, что я честный человек. Мошенников среди клиентов зачастую, гораздо больше, чем среди продавцов. "КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ", другим продавцам работать с такими комментаторами, которые тычут в букву закона, если им объяснили положение вещей о гарантии в моем случае, а именно: Я приобрел оптом партию комплектующих и по мелко-оптовой цене отпускаю ее клиентам. В случае гарантии -- я прошу клиентов присылать мне заявление о наступлении гарантийного случая и вышедшее из строя оборудование. Я пишу аналогичное заявление поставщику и пересылаю деталь. В дальнейшем, работаю с поставщиком по гарантии. офтоп: У меня есть с этого форума 1 клиент. он оставлял отзыв о благополучном заказе, но тему потерли админы неделю назад, но пока, складывается ощущение, что тут сидит вампир на вампире. Отзывы все в группе русские шахтеры ВК. офтоп2: мне, правда, не хотелось бы сотрудничать с подобного рода аудиторией, при условии, что с моими клиентами у меня работа налажена вплоть до устных договоренностей о сделке с последующей оплатой клиентом мне на карту сбербанка. Для новых клиентов -- всегда заключаю договора, выставляю счета, счет-фактуры и накладные (даже если они не нужны). Изменено 29 янв 2018, 15:32 пользователем Andrey_Belkov 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 22 сен 2017, 18:27 Автор Поделиться Опубликовано 22 сен 2017, 18:27 По своему предложению, я могу резюмировать: это что-то среднее между покупкой за границей или покупкой в РФ в обоих случаях с гарантией. Цена тоже, как правило, что-то посередине между забугорным вариантом или в РФ. Цена зачастую даже ниже, чем на на CU, если добавить доставку и перевести ожидание в деньги и потери связанные с недомайном за время доставки. Возможно, цена будет самой низкой среди всех магазинов. (Хотя, мне постоянно пишут, что дорого, а когда спрашиваешь -- где дешевле, говорят в Германии или США.) Карты 1080ti сейчас доступны для заказа по цене 52 500. для партии более 15 карт -- цена может быть минимум 51900 руб. Карты 1070 сейчас стоят под 29 000. В наличии пока карты 1060 по =15 500 (3гб) Гигабайты и 1060 6гб инновские по =19500. Материнские платы =6700 / 7200 asrock h81 BTC pro память 4гб крушиал баллистикс =1700 диски ВД 160гб =1700 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dengeo Опубликовано 22 сен 2017, 18:39 Поделиться Опубликовано 22 сен 2017, 18:39 про вот эти материнки идёт речь? https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/motherboards/435907/?utm_campaign=stav-srch-cat-dsa&utm_content=%7Cc%3A29271520%7Cg%3A2863095843%7Cb%3A4620664882%7Ck%3A352002%7Cst%3Asearch%7Ca%3Ano%7Cs%3Anone%7Ct%3Apremium%7Cp%3A1%7Cr%3Amotherboards&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term=%7C&yclid=5566639598667828365 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 22 сен 2017, 18:55 Автор Поделиться Опубликовано 22 сен 2017, 18:55 (изменено) про вот эти материнки идёт речь? https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/motherboards/435907/?utm_campaign=stav-srch-cat-dsa&utm_content=%7Cc%3A29271520%7Cg%3A2863095843%7Cb%3A4620664882%7Ck%3A352002%7Cst%3Asearch%7Ca%3Ano%7Cs%3Anone%7Ct%3Apremium%7Cp%3A1%7Cr%3Amotherboards&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_term=%7C&yclid=5566639598667828365 Да, H81 у нас такие же. Брали их по другим ценам)) Видимо, придется торговать в убыток по 6000 =( Есть предложение по аналогу этой мат. плате. китайская такая же плата по 5 500. Изменено 22 сен 2017, 18:56 пользователем Andrey_Belkov 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 23 сен 2017, 11:23 Автор Поделиться Опубликовано 23 сен 2017, 11:23 Минус, это хорошо. Я вижу как формируется репутация на этом форуме. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gach Опубликовано 24 сен 2017, 12:10 Поделиться Опубликовано 24 сен 2017, 12:10 Насколько я знаю обратиться по гарантии можно к продавцу или в СЦ. Так, вот, может вам договориться с вашим дистрибьютером чтобы они прикладывали гарантийники с печатью. Тогда люди купив у вас пойду в СЦ, а не к вам, как посреднику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 28 сен 2017, 19:53 Автор Поделиться Опубликовано 28 сен 2017, 19:53 В 24.09.2017 в 15:10, gach сказал: Насколько я знаю обратиться по гарантии можно к продавцу или в СЦ. Так, вот, может вам договориться с вашим дистрибьютером чтобы они прикладывали гарантийники с печатью. Тогда люди купив у вас пойду в СЦ, а не к вам, как посреднику. Да, это хорошая идея. Я проработаю этот вопрос. Мне предлагали так сделать импортеры. Тогда, действительно, это бы облегчило обслуживание по гарантии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomichBits Опубликовано 28 сен 2017, 20:09 Поделиться Опубликовано 28 сен 2017, 20:09 по ценам и производителям, что есть в наличии по rx 480 , 4 Гб. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_ Опубликовано 29 сен 2017, 04:39 Поделиться Опубликовано 29 сен 2017, 04:39 В 24.09.2017 в 19:10, gach сказал: Насколько я знаю обратиться по гарантии можно к продавцу или в СЦ. Так, вот, может вам договориться с вашим дистрибьютером чтобы они прикладывали гарантийники с печатью. Тогда люди купив у вас пойду в СЦ, а не к вам, как посреднику. Фокус в том, что дистрибьюторам это не надо от слова совсем. Они работают только с дилерами, с оптовыми клиентами. А розничный клиент со своей крякнувшей видеокартой, пришедший с улицы им никуда не уперся. Никогда они от себя гарантийники с печатью Вам, как конечнику не сделают. Ну а пофантазировать можно, конечно. Мне вообще очень странно писать такие очевидные вещи на столь продвинутом Форуме. Извините, если что не так. ТС никак навредить не хотел, даже не думал что из этого дискуссия получится. Надо просто четко и ясно свою позицию излагать, чтобы не было двусмысленных толкований. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 3 окт 2017, 12:02 Автор Поделиться Опубликовано 3 окт 2017, 12:02 В 28.09.2017 в 23:09, RomichBits сказал: по ценам и производителям, что есть в наличии по rx 480 , 4 Гб. Спасибо Есть асусы двухвентиляторные по 18900. Есть Если количество поболее, чем пара-тройка штук, то цена может быть скорректирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Belkov Опубликовано 3 окт 2017, 12:11 Автор Поделиться Опубликовано 3 окт 2017, 12:11 (изменено) В 29.09.2017 в 07:39, Alexander_ сказал: Фокус в том, что дистрибьюторам это не надо от слова совсем. Они работают только с дилерами, с оптовыми клиентами. А розничный клиент со своей крякнувшей видеокартой, пришедший с улицы им никуда не уперся. Никогда они от себя гарантийники с печатью Вам, как конечнику не сделают. Ну а пофантазировать можно, конечно. Мне вообще очень странно писать такие очевидные вещи на столь продвинутом Форуме. Извините, если что не так. ТС никак навредить не хотел, даже не думал что из этого дискуссия получится. Надо просто четко и ясно свою позицию излагать, чтобы не было двусмысленных толкований. Как вам сказать, надо или нет -- это вопрос второй. Продавцу тоже не надо иметь дело с гарантией, но и тех и других закон обязывает этим заниматься. Я бы даже сказал, что официальный импортер в РФ в большей степени ответственен за обработку гарантийных случаев, чем мелкий продавец. У него прямые отношения с представительством бренда в РФ, а мелкий продавец дотянуться до такого уровня не в состоянии. Более того, когда мелкий партнер-продавец обращается по гарантии к дистрибьютору / импортеру -- это не то же самое, как одноразовый клиент обратится в розничный магазин. Партнер будет юридически отстаивать любой случай гарантии. Физлицо может просто не дойти до этого шага. А у продавца есть долгосрочные риски для бизнеса, если полноценное гарантийное обслуживание не будет продавлено от дистрибьютора. Изменено 3 окт 2017, 12:14 пользователем Andrey_Belkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти