Перейти к публикации
Andrey_Belkov

[ALL/Ваш Город/Москва/Краснодар] На склад зашли карты gtx 1060 1070 1080 ti (rx 480 miner) p106 miner

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Открылся заказ на майнинговые карты 1070ti / 1080 для майнинга. р104-100 цена 36900. Поставка 45 дней
до 41 мегахеша на эфире.


Сейчас осталось: несколько мат плат h81 =6900 процессора =4500.

Разветвители гпу 1 на 4 =2500
Блоки 1800 вт =13900 голд
Блоки 1200 вт =8500 серверные лыжи с косой на 6 коннекторов 6пин на карты


Соберем ферму и настроим под ключ за =5000

 

Группа русские шахтеры вк - там прайсы.

https://vk.com/mining_postavka_ru

Изменено пользователем Andrey_Belkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_Belkov, я не понял а где "Карты на 15-20% дешевле ситилинка" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_Belkov, я не понял а где "Карты на 15-20% дешевле ситилинка" 

Некоторые карты бывают, действительно, с такой скидкой. Как правило, она не менее 10%.

Карты 1080 ti armor у нас 52000 в ситилинке 57000

 

https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/442038/

 

Разница в цене уменьшилась -- я исправлю подпись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gtx 1080 ti 11gb - 52 900

 

Какая модель видеокарты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая модель видеокарты?

 

olegol сказал(а) 11 Сен 2017 - 19:57:

 

Это инновские титанчики двухвентиляторные inno3d twin x2 1080 ti:

 

 

322-2.jpg

322-2_512adcee5c0b2d675003e877caeb6e64.j

480-ые used?

ничего used я не прадлагаю, если только не оговаривается отдельно. Все карты в своей оригинальной упаковке, гарантия -- стандартная заводская как в любом другом магазине.

Изменено пользователем Andrey_Belkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титанов Инно -- нет, закончились. Остались аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта сломается в течении горантии у кого и как деньги забирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта сломается в течении горантии у кого и как деньги забирать?

У продавца. Ремонт у любого сервисного центра. Это обычная продажа от магазина. Продавец никогда не несет ответственности и не возвращает деньги. Это делает импортер в РФ.

 

Уточняю: продавцу осуществляет возврат представитель в РФ, а он возращает средства клиенту.

Изменено пользователем Andrey_Belkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У продавца. Ремонт у любого сервисного центра. Это обычная продажа от магазина. Продавец никогда не несет ответственности и не возвращает деньги. Это делает импортер в РФ.

 

Уточняю: продавцу осуществляет возврат представитель в РФ, а он возращает средства клиенту.

 

Вы вообще -то в корне ошибаетесь и выдаете желаемое за действительность. Именно продавец несет полную ответственность перед покупателем, почитайте ЗОЗПП. А Ваши отношения с представителями в РФ, с дистрибьюторами и их СЦ, интересуют покупателя постольку поскольку. Именно Вы возвращаете деньги как продавец, а не какой либо представитель или дистрибьютор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще -то в корне ошибаетесь и выдаете желаемое за действительность. Именно продавец несет полную ответственность перед покупателем, почитайте ЗОЗПП. А Ваши отношения с представителями в РФ, с дистрибьюторами и их СЦ, интересуют покупателя постольку поскольку. Именно Вы возвращаете деньги как продавец, а не какой либо представитель или дистрибьютор.

Нет, ошибаетесь вы. Если бы продавец нес на себе ответстенность по гарантии -- магазины бы разорились. Наценка у каждого дилера должна была быть тогда 50% на случай выхода из строя. В для карт с 3х летней гарантией и все 70%. Продавец возвращает деньги или меняет товар, ремонтирует, а сам при этом должен стребовать гарантийные обязательства с поставщика/импортера. Таким образом, обязательства находятся всегда на стороне авторизованного поставщика или импортера в РФ/представительства РФ.

 

Именно для этого я и "уточнил" внизу своего поста выше

Изменено пользователем Andrey_Belkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идут отгрузки клиентам.. Все в группе https://vk.com/mining_postavka_ru

hDikI3YmdWw.jpg

Изменено пользователем Andrey_Belkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ошибаетесь вы. Если бы продавец нес на себе ответстенность по гарантии -- магазины бы разорились. Наценка у каждого дилера должна была быть тогда 50% на случай выхода из строя. В для карт с 3х летней гарантией и все 70%. Продавец возвращает деньги или меняет товар, ремонтирует, а сам при этом должен стребовать гарантийные обязательства с поставщика/импортера. Таким образом, обязательства находятся всегда на стороне авторизованного поставщика или импортера в РФ/представительства РФ.

 

Именно для этого я и "уточнил" внизу своего поста выше

 

Опять не правда. Или не понимаете меня. Покупатель идет и сдает карту в ДНС, ему неважно что будет делать с этой картой ДНС - ремонтировать сам, отправлять производителю, дистрибьютору или черту. Покупателю неважно откуда возьмет деньги ДНС, из собственной кассы или деньги перечислил дистрибьютор. Покупатель придет туда, в ДНС за решением совей проблемы и никуда больше. Поймите ,важно что Продавец - Покупатель регулируется ЗОЗПП. Покупатель с дистрибьютором напрямую никак не контактирует, поэтому ни коим образом, покупатель с дистрибьютора денег не возьмет.

 

А Ваши отношения с поставщиком строятся на договорной основе ,в соответствии с нормами ГК. Да, Вам дистрибьютор может отказать по какой-либо причине в гарантийном обслуживании, потому что Вы дистрибьютору ничего лишнего не сможете предъявить сверх того, что есть у Вас с ним в договоре и ЗОЗПП здесь ни при чем. Покупатель же именно Вам предъявит все что написано в законе и будет бороться за свои права. Если конечно Вы работаете в белую, предоставляете чеки или накладные, гарантийные талоны и т.д. Если Вы просто с рук продаете, ну тут тогда вопросов нет никаких. Тут много таких, кто говорит, мол с гарантией "помогу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ошибаетесь вы. Если бы продавец нес на себе ответстенность по гарантии -- магазины бы разорились. Наценка у каждого дилера должна была быть тогда 50% на случай выхода из строя. В для карт с 3х летней гарантией и все 70%. Продавец возвращает деньги или меняет товар, ремонтирует, а сам при этом должен стребовать гарантийные обязательства с поставщика/импортера. Таким образом, обязательства находятся всегда на стороне авторизованного поставщика или импортера в РФ/представительства РФ.

 

Именно для этого я и "уточнил" внизу своего поста выше

Это Вы ошибаетесь.

Крайне не рекомендую покупать у ТС с его неверным толкованием законов РФ.

Купите и будете мучиться с гарантией, о чем он Вам уверенно и "уточнил" внизу своего поста выше.

Изменено пользователем UserRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуете вы или нет -- в данном случае, я всегда обсуждаю с клиентом тот факт, что в случае с гарантией я должен буду связываться с поставщиком и решать этот вопрос. Я снимаю с себя риски связанные с этим. Сломать карту можно за 5 минут. Делать наценку в 100%, конечно, не представляется возможным.

 

Я строю отношения с клиентами на полном доверии и взаимопонимании. Я "не рекомендую" заказывать у меня тем, кто плевать хотел на ближнего своего и имеет привычку ходить по судам, доказывая свою правоту, не обращая внимания на то в какое положение он поставит поставщика. Иногда, люди продают мне товар, например, недавно, я заказывал маховик на машину. Машина у меня дорогая и маховик стоит 60 000 рублей+- Когда я нашел его у поставщика в Москве, ребята мне его поставили, а так сложилось, что мне он вообще не понадобился. Поменяли только сцепление. Поставщик дал мне цену 50 000, понеся расходы по приобретению товара у поставщика за границей. Он дал мне знать, что возвраты не в состоянии проводить. И... я не пошел в суд доказывать свою правоту,

 

В дальнейшем, я оставил маховик на будущее как запчасть для машины. И никого ни в чем не стал упрекать. Мне было просто неудобно. Наверно, от того, что я честный человек.

 

Мошенников среди клиентов зачастую, гораздо больше, чем среди продавцов. "КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ", другим продавцам работать с такими комментаторами, которые тычут в букву закона, если им объяснили положение вещей о гарантии в моем случае, а именно:
Я приобрел оптом партию комплектующих и по мелко-оптовой цене отпускаю ее клиентам. В случае гарантии -- я прошу клиентов присылать мне заявление о наступлении гарантийного случая и вышедшее из строя оборудование. Я пишу аналогичное заявление поставщику и пересылаю деталь. В дальнейшем, работаю с поставщиком по гарантии.

офтоп: У меня есть с этого форума 1 клиент. он оставлял отзыв о благополучном заказе, но тему потерли админы неделю назад, но пока, складывается ощущение, что тут сидит вампир на вампире. Отзывы все в группе русские шахтеры ВК.

 

офтоп2: мне, правда, не хотелось бы сотрудничать с подобного рода аудиторией, при условии, что с моими клиентами у меня работа налажена вплоть до устных договоренностей о сделке с последующей оплатой клиентом мне на карту сбербанка. Для новых клиентов -- всегда заключаю договора, выставляю счета, счет-фактуры и накладные (даже если они не нужны).

Изменено пользователем Andrey_Belkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему предложению, я могу резюмировать:

это что-то среднее между покупкой за границей или покупкой в РФ в обоих случаях с гарантией.

Цена тоже, как правило, что-то посередине между забугорным вариантом или в РФ. Цена зачастую даже ниже, чем на на CU, если добавить доставку и перевести ожидание в деньги и потери связанные с недомайном за время доставки.

 

Возможно, цена будет самой низкой среди всех магазинов. (Хотя, мне постоянно пишут, что дорого, а когда спрашиваешь -- где дешевле, говорят в Германии или США.)

Карты 1080ti  сейчас доступны для заказа по цене 52 500. для партии более 15 карт -- цена может быть минимум 51900 руб.

Карты 1070 сейчас стоят под 29 000.

В наличии пока карты 1060 по =15 500 (3гб) Гигабайты и 1060 6гб инновские по =19500.

 

Материнские платы =6700 / 7200 asrock h81 BTC pro 

память 4гб  крушиал баллистикс =1700

диски ВД 160гб =1700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, H81 у нас такие же. Брали их по другим ценам)) Видимо, придется торговать в убыток по 6000 =(

Есть предложение по аналогу этой мат. плате. китайская такая же плата по 5 500.

Изменено пользователем Andrey_Belkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус, это хорошо. Я вижу как формируется репутация на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю обратиться по гарантии можно к продавцу или в СЦ. 

Так, вот, может вам договориться с вашим дистрибьютером чтобы они прикладывали гарантийники с печатью. 

Тогда люди купив у вас пойду в СЦ, а не к вам, как посреднику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2017 в 15:10, gach сказал:

Насколько я знаю обратиться по гарантии можно к продавцу или в СЦ. 

Так, вот, может вам договориться с вашим дистрибьютером чтобы они прикладывали гарантийники с печатью. 

Тогда люди купив у вас пойду в СЦ, а не к вам, как посреднику. 

Да, это хорошая идея. Я проработаю этот вопрос. Мне предлагали так сделать импортеры. Тогда, действительно, это бы облегчило обслуживание по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ценам и производителям, что есть в наличии по rx 480 , 4 Гб.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2017 в 19:10, gach сказал:

Насколько я знаю обратиться по гарантии можно к продавцу или в СЦ. 

Так, вот, может вам договориться с вашим дистрибьютером чтобы они прикладывали гарантийники с печатью. 

Тогда люди купив у вас пойду в СЦ, а не к вам, как посреднику. 

 

Фокус в том, что дистрибьюторам это не надо от слова совсем. Они работают только с дилерами, с оптовыми клиентами. А розничный клиент со своей крякнувшей видеокартой, пришедший с улицы им никуда не уперся. Никогда они от себя гарантийники с печатью Вам, как конечнику не сделают. Ну а пофантазировать можно, конечно.

 

Мне вообще очень странно писать такие очевидные вещи на столь продвинутом Форуме. Извините, если что не так. ТС никак навредить не хотел, даже не думал что из этого дискуссия получится. Надо просто четко и ясно свою позицию излагать, чтобы не было двусмысленных толкований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2017 в 23:09, RomichBits сказал:

по ценам и производителям, что есть в наличии по rx 480 , 4 Гб.

Спасибо

Есть асусы двухвентиляторные по 18900. Есть Если количество поболее, чем пара-тройка штук, то цена может быть скорректирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 07:39, Alexander_ сказал:

 

Фокус в том, что дистрибьюторам это не надо от слова совсем. Они работают только с дилерами, с оптовыми клиентами. А розничный клиент со своей крякнувшей видеокартой, пришедший с улицы им никуда не уперся. Никогда они от себя гарантийники с печатью Вам, как конечнику не сделают. Ну а пофантазировать можно, конечно.

 

Мне вообще очень странно писать такие очевидные вещи на столь продвинутом Форуме. Извините, если что не так. ТС никак навредить не хотел, даже не думал что из этого дискуссия получится. Надо просто четко и ясно свою позицию излагать, чтобы не было двусмысленных толкований.

Как вам сказать, надо или нет -- это вопрос второй. Продавцу тоже не надо иметь дело с гарантией, но и тех и других закон обязывает этим заниматься. Я бы даже сказал, что официальный импортер в РФ в большей степени ответственен за обработку гарантийных случаев, чем мелкий продавец. У него прямые отношения с представительством бренда в РФ, а мелкий продавец дотянуться до такого уровня не в состоянии.

 

Более того, когда мелкий партнер-продавец обращается по гарантии к дистрибьютору / импортеру -- это не то же самое, как одноразовый клиент обратится в розничный магазин. Партнер будет юридически отстаивать любой случай гарантии. Физлицо может просто не дойти до этого шага. А у продавца есть долгосрочные риски для бизнеса, если полноценное гарантийное обслуживание не будет продавлено от дистрибьютора.

Изменено пользователем Andrey_Belkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×