Перейти к публикации
zhorzh72

Обсуждение Antminer D3

Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там.

Сообщение добавил Hlorofos

Рекомендованные сообщения

@shashasha да там всё кривое)) прошивки особо не спасают, если муравей изначально кривой. Попробуй избавиться от вибрации плат, почитай тут люди писали как. Кому то помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexEKB сказал:

@shashasha да там всё кривое)) прошивки особо не спасают, если муравей изначально кривой. Попробуй избавиться от вибрации плат, почитай тут люди писали как. Кому то помогает.

да я уже ножки сделал, прокладки межну вентилями поставил - толку 0

да и нет там никакой вибрации особой, не думаю что в ней дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shashasha , там реально нет никакой зависимости. У меня может за 4 суток выдать 20000 ошибок на плате. А после перезагрузки за 10 часов всего 27. Вот как его заплющит при перезагрузке так и будет ближайшие сутки работать.  Если в первые минуты не стали ошибки выпадать, то и дальше будет все хорошо по крайней мере сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз. У меня

Accepted 424

Rejected 2

Discarded 4302 (т.е. примерно в 10 раз больше Accepted).

Это нормально? От чего зависить может - пинг, скорость по тарифу провайдера, или еще что-то? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня ни с того ни с сего заработала плата которая более недели была полностью мертвой!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество на высшем уровне конечно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения износа же правильнее выставить самому скорость вентилей чтобы они не переключались каждые 2 минуты? кто какого мнения? регулировать fan speed или не трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Byratino если темп в помещении держится на одном уровне можно и самому выставить,  главное перегрева чипов не допустить и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, shashasha сказал:

где вы такие прямые асики берете, счастливчики, у меня хвшат на любых частотах, даже на 475(

Брал с битмайна. Один асик больше суток не хочет работать нормально. Платы выдают ошибки по очереди каждый день разные. Сначала немного потом до 32000 больше и в кресты.  Прошивку не менял  рядом второй работает более менее стабильно. Инет работает, перебоев с электричеством нет.

1511787377912.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битмайн сказал поменять прошивку и проверить каждую хэш плату отдельно затем выслать неисправные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Подскажите нормальный пул для Dash, чтоб с D3 копать. А то я почти 2 года на NiceHash сижу, уже забыл как на других пулах копать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, FROSTgm007 сказал:

День добрый. Подскажите нормальный пул для Dash, чтоб с D3 копать. А то я почти 2 года на NiceHash сижу, уже забыл как на других пулах копать))

Копаю на Antpool, никаких лишних комиссий и т.д, все что накопал - все твое. Выплаты каждый день. За пару недель на кошель капает в точности как по калькулятору. Пока все нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Stifx сказал:

Копаю на Antpool, никаких лишних комиссий и т.д, все что накопал - все твое

Спасибки) А кошелёк какой для Dash посоветуете? На моём сервисе увы его так и не ввели Т__Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, FROSTgm007 сказал:

Спасибки) А кошелёк какой для Dash посоветуете? На моём сервисе увы его так и не ввели Т__Т

Локальный кошелек...

https://www.dash.org/ru/wallets/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Byratino сказал:

с точки зрения износа же правильнее выставить самому скорость вентилей чтобы они не переключались каждые 2 минуты? кто какого мнения? регулировать fan speed или не трогать?

какого износа, у вентиляторов срок службы как 10 сроков службы асика, об этом даже думать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nwsw сказал:

какого износа, у вентиляторов срок службы как 10 сроков службы асика, об этом даже думать не нужно.

если он на одной скорости крутит это понятно, а если включать-выключать его 24 часа в сутки через каждые пару минут ниче хорошего не будет в ближайшем будущем я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю за вот этой фигней. Сам я экспериментировать конечно же не буду)

 

https://www.change.org/p/https-twitter-com-bitmaintech-d3-antminer-firmware-update-for-additional-mining-algorithms

 

https://www.inginer.xyz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдесь тема про м1-3  и давайте не менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kapasana сказал:

Сдесь тема про м1-3  и давайте не менять 

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2017 в 21:44, Cassuchi сказал:

Ребята  кто использует не оригинальный блок,  как асик нормально работает ?  

да атх на 1500, полет нормальный

14 часа назад, shashasha сказал:

да какие только не ставил, причем не могу понять логику, попробовал от блитца прошивку, ставишь одну частоту на все платы видишь например что хвшит третья, понижаешь ее, начинаю сыпаться на тех что раньше норм были, ребутаешь, уже опять все меняется, еще раз ребутаешь опять, такое ощущение что кривая управляющая плата, не могу понять как это вообще работает.

попробуй ток поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ggfg сказал:

да атх на 1500, полет нормальный

попробуй ток поднять

13 по дефолту стоит, не думаю что стоит больше ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Byratino сказал:

с точки зрения износа же правильнее выставить самому скорость вентилей чтобы они не переключались каждые 2 минуты? кто какого мнения? регулировать fan speed или не трогать?

это режим у меня только в блиц прошивке работает, в оригинальной они через каждые 5 минут до максимума раскручиваются и иногда остаются так на постоянку

 

Только что, shashasha сказал:

13 по дефолту стоит, не думаю что стоит больше ставить

ну а что остается? люди на 25 ставят и 22 мх жмут, так что может и поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ggfg сказал:

это режим у меня только в блиц прошивке работает, в оригинальной они через каждые 5 минут до максимума раскручиваются и иногда остаются так на постоянку

 

ну а что остается? люди на 25 ставят и 22 мх жмут, так что может и поможет

пусть хвшат, хегрейт пока от этого не падает, отваливаться вроде тоже не отваливаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ggfg сказал:

да атх на 1500, полет нормальный

попробуй ток поднять

Такой думаю должен подойти https://asictrade.com/power-supplies/dell-dps-1200mb-a-d1200e-s0.html  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут что заметил, отвалился инет на 10 минут, высыпало куча хв ошибок, кресты на чипах, отвал плат и прочее, у меня такое чувство что хв ошибки не совсем хв ошибки, отпишите пожалуйста у кого там было по  нулям, что у вас за интернет и какого качества пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×