Jump to content

[ALL/Китай, Москва, Иркутск, РФ] Цены в 1 сообщении на 1 странице!/ Гарантия в РФ/ Поставка оборудования с ГТД РФ или РБ/ Лизинг оборудования/ В Москве всегда есть оборудование/ Запчасти/ Доставка из Китая/ Доставка по РФ/ На форуме 8й год продаём.


Recommended Posts

9 часов назад, mild сказал:

Выходит, что количество людей с долгим ожиданием тоже не маленькое, только вот они стесняются или боятся говорить здесь об этих проблемах. Конечно с таким общением "будешь вякать, значит будешь ждать долго, хочу казню, хочу помилую", не удивительно, что молчат.

 В случае положительного исхода Василий не слезет, пока не оставишь хороший отзыв, даже ADV уговорил, а о клиентах которые мягко говоря заждались ни слова ((((

Это всё ваши фантазии, Евгений!

 

6 часов назад, mild сказал:

Сорри за офтоп,  если вы конструктивную критику и указание на откровенное вранье воспринимаете как негатив, то мне жаль. 

О критике говорить не буду, и так написано выше не мало. Есть проблемы, их надо решать, а не поправлять корону на голове.

А по поводу откровенного вранья скажу следующее.

 

Компания "FORMOSAPLUS" - ВРАНЬЕ - это не какое либо юридическое лицо, а просто Василий собственной персоной, он называет себя компанией для статуса, поколению Соленых конечно же этого не понять (((

 

- Осуществляет ремонт. В Москве у нас есть свой сервисный центр по ремонту оборудования. Можем отремонтировать оборудование  - ВРАНЬЕ - своей ремонтной базы или какого нибудь сервиса нет, пользуются услугами сторонней организацией https://asic.repair  или же ремонтируют в Китае.

 

- Компания является официальным дистрибьютором крупнейших компаний по производству майнеров в Китае. - ДВАЖДЫ ВРАНЬЕ - нет ни компании, ни какой либо дистрибьюции.

 

На всё оборудование, предоставляется гарантия от официального производителя. -  Элементарная неграмотность, или все-же есть на свете  не официальные производители ?

 

Продаем по безналичному расчёту.= Откровенное ВРАНЬЕ.

 

Это только то, что лежит на поверхности. Помимо этого практически нет ни каких доказательств того, что некоторое оборудование не отсылается из Китая по несколько недель, по причине ремонта. Нет ни каких, только лишь слова Василия. Да, он откровенно еще ни кого не кинул, но пользоваться беспроцентным кредитом на минимум 60 дней, это наглость.

 

mild....Компания "FORMOSAPLUS" - ВРАНЬЕ - это не какое либо юридическое лицо, а просто Василий собственной персоной, он называет себя компанией для статуса, поколению Соленых конечно же этого не понять (((

Разве есть запрет называться компанией? У нас же не написано ООО FORMOSAPLUS. Мы можем и продают от другой компании по безналичному расчёту

 

mild....Осуществляет ремонт. В Москве у нас есть свой сервисный центр по ремонту оборудования. Можем отремонтировать оборудование  - ВРАНЬЕ - своей ремонтной базы или какого нибудь сервиса нет, пользуются услугами сторонней организацией https://asic.repair  или же ремонтируют в Китае.

Вы же даже общались с директором сервисного центра и вам подтвердили что мы работаем вместе. Вы даже об этом в телеграмм канале, который упомянут выше в переписке покупателем, который не дополучил 1 аппарат, рассказывали своим друзьям.

 

mild....На всё оборудование, предоставляется гарантия от официального производителя. -  Элементарная неграмотность, или все-же есть на свете  не официальные производители ?

Есть в Китае производители копий аппаратов, и блоков питания, вы об этом не знали. Мы продаём только оригинальное оборудование.

 

mild....Продаем по безналичному расчёту.= Откровенное ВРАНЬЕ.

А вы проверяли, или это ваш вывод из того что вам не продали?

 

22.10.2019 в 03:04, FJS сказал:

Ну это же банально логично!

Ладно - он пока не может отвечать, поэтому успокоимся и будем ждать 10 декабря.

 

P.S. Добрый совет продавца продавцу @FORMOSAPLUS  - надо немедленно извиниться и вернуть деньги. Тогда есть шанс хоть немного свой имидж исправить. Ну а решать, конечно, ему.

 

FJS...Ладно - он пока не может отвечать, поэтому успокоимся и будем ждать 10 декабря.

Да, реально вам спасибо что бан выписали, а то бы это долго могло вчера продолжаться. Остановили меня. Спасибо. Ждать ни чего не нужно. Аппарат сегодня уже уехал к покупателю

 

FJS...P.S. Добрый совет продавца продавцу @FORMOSAPLUS  - надо немедленно извиниться и вернуть деньги. Тогда есть шанс хоть немного свой имидж исправить. Ну а решать, конечно, ему.

Спасибо за совет конечно, так бы и сделал, но так получилось, что вчера, когда вы сделали запрет мне на писанину на форуме на сутки, мне пришло сообщение что этот аппарат, который ждал этот покупатель, приехал в Москву, я конечно уже ни чего не мог об этом написать. 22 октября с покупателем была переписка о том что его аппарат в Москве, и после проверки этого аппарата в нашем сервисном центре, было сделано видео и фото этого аппарата, для архива, наклеены наши пломбы, и он уехал к покупателю, так как проверка показала что аппарат соответствует всем своим характеристикам. Могу предоставить всю переписку.

 

FJS...немедленно извиниться

Перед покупателем сегодня извинился, но этой неприятной ситуации со сроками отдачи ему аппарата не было бы, если бы он первый не стал меня оскорблять.

Я считаю что мы оба " хороши "!

 

7 часов назад, FJS сказал:

Т.е. получить свой Асик за 60 дней после оплаты - это завышенное ожидание неадекватного покупателя?

 

Если опять всё это считать, то получается следующее.

 

13 августа оплатил покупатель б.у. аппараты

14 августа его заказ уехал к нам с фермы, на севере Китая

21 августа его заказ приехал к нам на склад в Гуанчжоу ( так как есть время на доставку по Китаю б.у. аппаратов 5 - 8 дней ) ( и эти аппараты были проверены ) 9 рабочих и 1 не рабочий.

22 августа аппараты, проверенные в Китае, уехали в Москву

8 сентября они приехали в Москву.

8 сентября они уехали покупателю

Итого: время доставки из Китая до Москвы с момента оплаты за б.у. аппараты 26 дней ( 26 - 8 = 18 дней доставка из Гуанчжоу до Москвы, да у нас написано 12 - 15 дней, задержка 3 дня )

30 сентября покупатель получил 9 рабочих аппаратов

Итого: время доставки из Москвы до покупателя 23 дня, и это доставка по России.

 

И что было бы если бы мы не проверили аппараты?!

 

13 августа оплатил покупатель

14 августа его заказ уехал к нам с фермы на севере Китая

21 августа его заказ приехал к нам на склад в Гуанчжоу ( так как есть время на доставку по Китаю б.у. аппаратов 5 - 8 дней )

22 августа аппараты уехали в Москву

8 сентября они приехали в Москву.

8 сентября они уехали покупателю

Итого: время доставки из Китая до Москвы с момента оплаты за б.у. аппараты 26 дней ( 26 - 8 = 18 дней доставка из Гуанчжоу до Москвы, да у нас написано 12 - 15 дней, задержка 3 дня )

30 сентября покупатель получил 10 аппаратов. время доставки из Москвы до покупателя 23 дня

1 октября покупатель узнаёт что у него не работает 1 б.у. аппарат

1 октября сообщает нам что аппарат не работает, мы ему предлагаем его отправить к нам в сервис в Москву, для выяснения в чём причина не работы б.у. аппарата. он его отправляет

24 октября аппарат приезжает в Москву.

25 октября он приезжает к нам в сервис, +1 день, так как доставка до адреса

26 октября мы ремонтируем его аппарат и после ремонта отправляем его обратно...

 

Вывод: в первом варианте, ремонт в Китае, немного быстрее. 22 октября аппарат покупателя уже отправлен из Москвы.

И про какие 60 дней идёт речь?

FJS Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

Брал у Василия 1шт Innosilicon T2TH+ 36TH/s из наличия в Москве. Искал аппараты с эффективностью ближе к 70Дж/ТХ. Риск был в том, что информации о такой модели не было на оффициальном сайте innosilicon.com и нет до сих пор. На сайте Василия было указано потребление 3000Вт (клянётся, что столько намеряли вживую). Кроме сайта ФормозыПлюс, был лишь один продавец на алибаба.ком, у которого потребляемая мощность для этой модели была указана 2640Вт.

В итоге майнер пришёл, был отправлен на следующий день после заказа (то есть, быстро, не 60 дней). Майнер новый, качество сборки Innosilicon мне очень понравилось - никаких нареканий. Ни заусенцев на алюминиевых профилях, ни криво установленных деталей, ни дешёвых конденсаторов - всё прилично, без дефектов. Работает. Фактическая производительность по данным пула чуть выше, чем показывает в своём интерфейсе сам майнер. Например, майнер в режиме Efficiency показывает 28.8ТХ/с, а среднесуточная статистика пула по майнеру 29.4ТХ/с. Или в режиме Performance майнер показывает 35.9ТХ/с, а пул - 36.8 и даже до 38ТХ/с.

Через несколько дней работы, 29 сентября 2019 обнаружил обновление прошивки 20190923, успешно обновил. Майнер стал держать температуру 69-70 градусов против 59-60 на предыдущей прошивке, что экономит 50-70Вт в экономичном режиме (на максимальный не влияет) на вентиляторах - ниже обороты, меньше шума.

К сожалению, риск "сработал". Вместо 2640Вт потребления на 36ТХ/с (как мне хотелось и как было указано в табличке желаемых мной вариантов, что присылал Василию по WhatsApp, когда просил предложить товары из наличия), получил 3300Вт @ 36TH/s. На мой запрос, поддержка Innosilicon ответила, что это номинальное значение для режима Performance, 3300Вт+/-10%, всё ОК.

Задал вопрос Василию. Василий ответил, что мой случай укладывается в допуск 3000+10%, претензий не принял, но на своём сайте поменял и мощность (на правдивую) и цену (на меньшую). На мой вопрос почему мне продал намного дороже ответил "такой был курс на момент продажи" (стоит учесть, что продажа была не предоплетой, с ожиданием, а из наличия в Москве).

-=-

В общем, серия Innosilicon T2TH+, похоже, предназначена производителем для сбыта устаревших чипов. На фоне более совершенных и дорогих аппаратов, продают относительно быстрые, но прожорливые майнеры. А отсутствие (на текущий момент) официальной информации о модели на сайте производителя развязывает руки продавцам, позволяя занижать мощности до уровня более экономичных моделей серий T2T.

Получается примерно так (лучшие результаты и если верить пулу, бывает чуть хуже, но по мощности повторяемость замеров не хуже 1%, если температура не менялась):

//Mode         HashRate  Power  J/TH
//Efficiency	29.8	 2350	78.9
//Performance	38.0	 3350	88.2

В итоге скоростью поставки, качеством товара - доволен. Недоволен небольшим, 10%, но неприятным обманом свзяки производитель+продавец касательно такого важного параметра, как потребляемая мощность. В моих нынешних условиях 10% потребления оборачиваются 36-ю процентами потерь прибыли.

По цене. За ту цену, что заплатил месяц назад за T2TH+ 36TH/s, сейчас выбрал бы другой товар, пусть даже у этого же продавца.

-=-

Резюме:

  1. По наличию с Василием работать можно. И довольно комфортно. Но дороже, чем по предоплате с ожиданием.
  2. Качество сборки, продуманность корпуса, профилей, алюминиевых плат с чипами и шин питания у моделей Innosilicon T2TH+ хорошее. Снять вентиляторы и почистить радиаторы можно не срывая пломб корпуса. Скорее всего это касается всех моделей такого конструктива, например, Innosilicon T3+57T.
  3. Будьте внимательны при выборе модели. Перепроверяйте точное наименование модели и сверяйте информацию из разных источников, если ещё с такой моделью не знакомы.

 

DSC07488.JPG

 

P.S. Следы пыли на фото от того, что аппарат работал у меня, новый был полностью чистый и не залапанный.

Edited by Nikolay_Po
Добавил постскриптум.
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, FORMOSAPLUS сказал:

Да, реально вам спасибо что бан выписали

Я выписал? Бан? Был ридонли и не от меня, чтобы успокоиться.

6 часов назад, FORMOSAPLUS сказал:

если бы он первый не стал меня оскорблять

Т.е. покупатель виноват?

6 часов назад, FORMOSAPLUS сказал:

Я считаю что мы оба " хороши "!

Есть подход - колиент всегда прав. Если клиент не прав - верни ему его деньги и больше с ним не работай.

6 часов назад, FORMOSAPLUS сказал:

30 сентября покупатель получил 9 рабочих аппаратов

Это хорошо, но речь о десятом.

6 часов назад, FORMOSAPLUS сказал:

И что было бы если бы мы не проверили аппараты?!

Да ровно тоже самое, покупатель не получил бы рабочий аппарат за 60 дней.

6 часов назад, FORMOSAPLUS сказал:

И про какие 60 дней идёт речь?

Про обещанные тобой.

Edited by FJS
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, mild сказал:

Т.е. то, что Вы имеете свой собственный сервисный центр

Если имеют партнёрский, то место для ремонта всё равно есть. Не думаю, что тут слишком критично. Обычная реклама, без которой не живут.

А вот не выполнение обязательств уже гораздо хуже.

 

P.S. И да, вроде разобрались - давайте работать уже! Чего дальше накручивать?

 

7 часов назад, FORMOSAPLUS сказал:

FJS Спасибо за понимание.

Кому надо - сделают выводы.

Пожелание всем - не делать себе хуже и быть терпеливыми, в т.ч. в общении.

Работаем дальше, что ещё делать-то.

Edited by FJS
Link to comment
Share on other sites

Да хватит уже нагонять жути,а то я уже начинаю переживать за свои деньги.

Link to comment
Share on other sites

вот вот, я тоже переживаю теперь. Заказал ещё в июне m21s с отгрузкой 15-30 августа. Сам спокойно жду, продавцу пишу переодически- со мной общение отличное и Василий всегда отвечает. А то что сроки слетели- думаю всем неприятно: и нам потому что деньги теряем и Василию - так как это его репутация. Не нужно нагнетать и устраивать срач.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Nerzur сказал:

вот вот, я тоже переживаю теперь. Заказал ещё в июне m21s с отгрузкой 15-30 августа.

Оправили хоть?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, mild сказал:

@Nerzur сколько стоил, если не секрет?

106 по моему, ну Василий как продавец отлично проконсультировал и подсказал. Так что проблемы с доставкой и форс мажоры бывают. Я пока ещё спокойно жду и без претензий.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Nerzur сказал:

106 по моему,

Это какой именно?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, mild сказал:

Это какой именно?

56тх, это ты мне похож репутации -1 дал, за то что я на продавца не гоню, а наоборот говорю что всё норм?

Edited by Nerzur
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Nerzur сказал:

это ты мне похож репутации -1 дал, за то что я на продавца не гоню, а наоборот говорю что всё норм?

Нет друг, ты мне не интересен

Link to comment
Share on other sites

мои 15шт M20S из партии на 5-15 сентября, прибыли в мск 21 октября вроде или 22 октября. 23 уже выехал в мой город, жду 25-26 октября. Приехали бы раньше, если бы не праздники в Китае. Как все приедет, распакую настрою и еще раз отпишусь в треде

Edited by Norad
Link to comment
Share on other sites

Привет теска из Иркутска, давно обещал отзыв, купленные машины L3++ и T2TZ работают, шумят, что-то копают... Поставщик отзывчивый, общительный, не задумываясь оплатил и получил свой заказ, при проблемах не теряется, как новичку помог (была проблемка, решилась перекидыванием шлейфов).

Link to comment
Share on other sites

Всем привет

Выкладываю продолжение истории про е12+.

Короче Василий отправил их обратно к китайцам, но они что-то там заиграли и не ясно когда вернут.

 

Василий предложил взять м21с из наличия, я конечно согласился. 

 

Не знаю правильный ли выбор, но он хотя бы вчера уехал уже, как мне сказал Василий. А не ждать этой @#$%^.

 

Жалко потерянного времени, честно говоря, Но Василий тут не при чём. 

 

Жалко, что м21с стоит на сегодняшний день порядка 115к, а я отдал 150.

 

Но хоть что-то придет, и спасибо Василию, что поменял мне ебанг на ватсмайнер.

 

Edited by FJS
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Boogeyman сказал:

Но хоть что-то придет, и спасибо Василию, что поменял мне ебанг на ватсмайнер.

Спасибо, что 35 он себе оставил? Или он подешевел так за это время?

Edited by FJS
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, FJS сказал:

Спасибо, что 35 он себе оставил? Или он подешевел так за это время?

Если считать на этот день то получается так.

Но этот предзаказ с этой фабрики это нечто, кто с ней не связывался, тот конечно не поймёт.

Если считать на момент оплаты этого предзаказа Е12+ 50Тн при цене 150.000 рублей, то предзаказ в то же самое время на М21S 54Тн стоил 170.000 рублей.

Вывод: отдал аппарат который в тот момент стоил дороже и Тн больше.

Можно было бы ждать от фабрики возврат денег, чем мы теперь и будет заниматься, а это за 130 аппаратов, и как показывает практика, возврат будет очень долгим, 2 или 3 месяца, и может получится так что к тому времени у этой фабрики всё же получится сделать Е12+ с правильным Тн, и могут уйти в отказ по возврату денег, и отдадут нам этот метал, который в тот момент, при таком курсе, будет стоить 60.000 рублей.

 

P.s. Покупатель самостоятельно и без принуждения сделал такое решение, и вчера ему отправили M21S 54Th, перед отправкой было сделано видео о работоспособности этого аппарата, упаковали, и уехал он этот аппарат на Москву.

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Отпишусь по решению своего вопроса.

В начале июля заказал (оплатил) Ебит Е12+ с поставкой в конце сентября. Само название фирмы должно было уже насторожить ?

При случае интересовался, как там обстоят дела с этим агрегатом. Василий объяснил про возникшие затруднения с поставками этих аппаратов. Не паниковал, ждал...

Позвонил Василий, описал ситуацию и предложил решить данный вопрос (не брать Е12+). Сегодня вопрос решен (я сам немного тянул).

Еще один + в карму Василию от меня, т.к. он человек слова и дела.

Edited by vmyshk
Link to comment
Share on other sites

Василий спасибо за очередную партию асиков ) Получены 4 гепарда F1 , брал из наличия , шли 18 дней c Китая до Тольятти.  Следом заказаны и оплачены  3шт T17 на 42Тх, оплачивал их уже по лайфхаку с форума через кассу сбера, и комиссия вышла 1000руб вместо 3круб через сберонлайн)  По новым T17 попросил проверить на месте, б.у аппараты проверяют в обязательном порядке .Василий всегда на связи,  заказываю уже много раз и в продавце уверен и рекомендую его своим друзьям ! 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, vmyshk сказал:

Позвонил Василий, описал ситуацию и предложил решить данный вопрос (не брать Е12+). Сегодня вопрос решен (я сам немного тянул).

А как решили?

Тоже ватсмайнер взяли?

 

20 часов назад, FJS сказал:

Или он подешевел так за это время?

Вот это.

В августе когда оплачивал ебанг, ватсмайнер стоил дороже.

 

Да конечно, есть фактор потерянного времени, но тут косяк завода Ебанг, а не Василия

Link to comment
Share on other sites

У меня вот кстати к ебангу теперь не очень отношение,  из двух аппараторов которые пришли в сентябре ( е10.3) у одного сломалась одна хеш плата. По гарантии конечно отправлять в Китай это равносильно тому что бы выкинуть аппарат , даже если бы бесплатно он туда\обратно скатался, в нашем бизнесе как мы понимаем время = деньги. Отправил плату в платный ремонт от Василии в Мск, жду вот результатов теперь...  

 

p.s. жаль конечно что нет авторизованных сервисных центров для гарантийного ремонта в РФ, это бы очень мощный маркетинговый ход был бы )

 

p.s.s. не знаю сколько стоит но я бы теперь точно доплатил за гарантию от Василия раз других вариков нет для новых товаров...

Edited by unicus
Link to comment
Share on other sites

Так ну благополучно доехали мои 15 штук M20S 68th, заказанные  24 августа в партии 5-15 сентября, в МСК дошли 22 октября, в мой город через ЖелДорЭкспедицию 25 октября, 2 дня на монтаж и всё работает как часы.
image.thumb.png.1918955c49837b88ad749f0e52f49159.png

Были нервяки по доставке, я вообще первый раз через Васю брал. Летал в МСК, чтобы проплатить оборудование, часть была безналом. Всю доставку Вася был на связи, держал руку на пульсе, несмотря на мои иногда резкие высказывания. Всё новое, было проверено еще в Китае по моей просьбе, упаковано добротно. 
Василию еще раз спасибо, действительно человек дела. Будущим покупателям узнавайте заранее нет ли между вашей покупкой и отгрузкой на склад Василия каких-нибудь китайских праздников  размером с вечность, а то есть возможность немного подпортить себе и другим настроение. 

Link to comment
Share on other sites