Перейти к содержанию

Проблемы с блоком DELL D1570P


Рекомендуемые сообщения

Добрый день , заказал серверный блок Dell 1570p , отнес в сервис мне распаяли его на 3 видеокарты , на материнскую плату сказали распаять нельзя что насторожило , подключил , ничего не включаеться на видеокарте горит индикатор что питание нестабильно , в сам блок они видимо не разбирали просто припаяли провода , а теперь разводят руками и говорят что все нормально и они не знают в чем дело , просьба обьяснить как мне его запустить тк сам в электронике вообще не разбираюсь , говорят что может не работать изза того что не синхронизарован с другим бп хотя у друга стоит 2 блока и все работает без всяких синхронизаторов , пробовал запустить через него видеокарту на компе тоже мигает лампочка и изображения нет , на форуме не нашел данную модель и какие либо описания по ней .

Изменено пользователем Uliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал ты его оленям просто, а надо было профессионалам, если

сам в электронике вообще не разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день , заказал серверный блок Dell 1570p , отнес в сервис мне распаяли его на 3 видеокарты , на материнскую плату сказали распаять нельзя что насторожило

 

Покажи даташит на него и что ты просил их сделать.

 

 

 

подключил , ничего не включаеться

 

Как именно ты его подключил и включил?

 

 

 

пробовал запустить через него видеокарту на компе тоже мигает лампочка и изображения нет

 

Что, куда и как ты подключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даташит нигде не нашел на него , просил их вывести мне 3 линии под видеокарты ну и что бы все работало , о том что надо замыкать контакты на землю узнал только недавно он видимо были вообще не в курсе , отвел провода от контактов заземлил на коробку от старого блока ну и включил в разетку через тройник с выключателем но как было все так и осталось 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты