Перейти к содержимому


Фотография

support Bitcoin

support Bitcoin

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 Vitaliy Shachin

Vitaliy Shachin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 January 2014 - 15:23

Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста как написать в пех. поддержку биткоин? Все облазили на сайте кошелька blockchain.info/wallet ,в упор найти не можем.

Заранее благодарен всем.


  • -1

#2 etbtminer

etbtminer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 15:26

Это опенсорс. Спрашивай у сообщества, что тебе непонятно. Если нашел баг, то https://github.com/b.../bitcoin/issues


  • 0

Помогу с GNU/Linux :)

LTC: LXLHq7GMWqv6QzYJhEZdXSqBn1JtKzxhJh


#3 Vitaliy Shachin

Vitaliy Shachin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 January 2014 - 15:28

Я вот настроил хттп уведомления ,но мне ничего не прихадит серверу.Для этого и хочу написать в тп.а где ее искать? форму для тикета.


  • 0

#4 etbtminer

etbtminer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 15:38

Я вот настроил хттп уведомления ,но мне ничего не прихадит серверу.Для этого и хочу написать в тп.а где ее искать? форму для тикета.

Блин, я только сейчас понял, что ты про онлайн кошелек говоришь. Вот https://blockchain.i...ru/support-desk от сюда попадаешь сюда https://blockchain.zendesk.com/home


  • 0

Помогу с GNU/Linux :)

LTC: LXLHq7GMWqv6QzYJhEZdXSqBn1JtKzxhJh


#5 Vitaliy Shachin

Vitaliy Shachin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 January 2014 - 15:45

Спасибо большое,очень помогли.


  • 0

#6 otr

otr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:02

Подскажите, пожалуйста, прямо не знаю куда обращаться - вывела деньги со счета на свой электронный кошелек. Со счета деньги ушли, а на кошелек вот уже десять дней как не пришли. Два раза писала в поддержку - ни ответа, ни привета. Деньги, конечно не очень большие, но все равно жалко. Это что же получается - биржа их у меня "экспроприировала"? Не солидно как-то. 


  • 0

#7 phants

phants

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:08

otr, пожалуй я помогу вам чем смогу. Итак, откуда, когда и как вы выводили деньги? Кошелёк официальный?


  • 0

#8 otr

otr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:13

Я выводила деньги со своего личного кабинета на бирже BTC-e на свой КИВИ кошелек, 20 января через вывод USD в этом моем кабинете - закладка "Финансы"


  • 0

#9 phants

phants

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:16

otr, там же в Финансах внизу, зайдите в историю транзакций, найдите вывод USD на Qiwi. Верно ли указан кошелёк и есть ли зелёная галочка справа?


  • 0

#10 polym0rph

polym0rph

    Администратор

  • Администраторы
  • 6218 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:17

otr, Если платеж значится выполненным, имеет смысл тогда в первую очередь писать в саппорт BTC-e, попросить выдать детали платежа, с ними уже писать в саппорт QIWI.


  • 0

Правила форума.  Тема для вопросов новичков, если не нашли подходящую ветку форума.

Участвуйте в жизни сообщества, участвуйте в краудньюсинге!
Bitcoin адрес для пожертвований на развитие Bits.media: 1BQ9qza7fn9snSCyJQB3ZcN46biBtkt4ee


#11 otr

otr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:23

otr, кошелек указан верно и зеленая галочка стоит. Меня только смущает, что когда выводила - то в комментариях к выводу было, что формат номера кошелька надо указывать без плюса в начале, я так и указала - может в этом ошибка?


otr, Если платеж значится выполненным, имеет смысл тогда в первую очередь писать в саппорт BTC-e, попросить выдать детали платежа, с ними уже писать в саппорт QIWI.

В поддержку писала два раза - ничего не отвечают - тикеты висят в статусе "open". А они вообще отвечают на запросы? Дело в том, что я с этой биржей никогда дела не имела - вот решила попробовать и сразу такая засада :(


  • 0

#12 phants

phants

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:26

кошелек указан верно и зеленая галочка стоит. Меня только смущает, что когда выводила - то в комментариях к выводу было, что формат номера кошелька надо указывать без плюса в начале, я так и указала - может в этом ошибка?

Нет, я тоже пишу без плюса, и всё хорошо приходит.

У вас есть скайп? Для чата. Добавляйтесь phants555

Попробуем разрешить проблему


  • 0

#13 otr

otr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:28

 

кошелек указан верно и зеленая галочка стоит. Меня только смущает, что когда выводила - то в комментариях к выводу было, что формат номера кошелька надо указывать без плюса в начале, я так и указала - может в этом ошибка?

Нет, я тоже пишу без плюса, и всё хорошо приходит.

У вас есть скайп? Для чата. Добавляйтесь phants555

Попробуем разрешить проблему

 

Нет, к сожалению у меня скайпа нет :(


  • 0

#14 phants

phants

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:30

otr, тогда в лс мне пишите тут


  • 0

#15 otr

otr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:32

otr, тогда в лс мне пишите тут

Где? Ссылки нет.


  • 0

#16 phants

phants

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:34

otr, на этом форуме гляньте наверху красный значок, я вам написал там уже))


  • 0

#17 39396a

39396a

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 19:55

хоть тему правильно называйте... звучит как  написать в саппорт всевышнему или в саппорт геометрических фигур 


  • 1

#18 alexx2412198

alexx2412198

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 November 2015 - 23:46

Всем привет.[/size]
Отправили мне платеж позавчера. Транзакция висела в неподтвержденных[/size]
Сейчас захожу, пишет что мой платеж отменен- "Transaction rejected by our node. Reason: Transaction was previously accepted but has been pruned from our database" [/size]
https://blockchain.i...662211804384af3 ссылка изменена модероатором

кто из знатоков скажет что это значит?[/size]
или подскажите как связаться с платежной системой? есть у них суппорт как вебмани?[/size]
скиньте ссылку или контакты.[/size]
очень благодарен буду всем кто поможет[/size]


  • 0

#19 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12487 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 November 2015 - 03:07

alexx2412198, решайте вопрос с теми, кто вам отправлял этот платеж. Это полностью в их ведомстве.
Суппорт блокчейна - это примерно как жаловаться производителю телевизора или антенщикам - кабельщикам на то, что по ТНТ Дом2 показывают.
  • 2

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#20 Lexis77

Lexis77

    Дискурсмонгер

  • Администраторы
  • 13224 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 November 2015 - 03:25

alexx2412198, переведу на нормальный китайский... "транзакция была принята, но отменена"
Из этого следует, чтобаланс должен вернуться в исходную точку, как несостоявшаяся сделка, причем в полном объеме. 

Далее - решайте проблемы и ищите решения с той структурой, с котрой вы отправляли транзу.
Если это кран или хайп - идите в .... кран со своими проблемами.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных