Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

[ZEC][XMR][ETH][EXP][GRS] Стабильный DwarfPool.


Сообщений в теме: 10478

#4141 Grygory

Grygory

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 28 May 2016 - 21:26

Да. В определённых пределах. Но при увеличении интенсивности и частоту необходимо повысить.Иначе толку нет.

Попробуйте поставить "ноль" и посмотреть разницу.

 Я сейчас его вообще не использую а частоты у меня выставлены так  Core Clock 1064\Memory Clock 1575  карта HD7950 3GB хешрейт получился 19,4.


  • 0

#4142 Karbados

Karbados

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1921 сообщений
  • Город: Рашен кантри

Отправлено 28 May 2016 - 21:26

не мелите чушь, пожалуйста

Да что вы говорите ? :)

Поэкспериментируйте.


  • 0

#4143 Grygory

Grygory

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 28 May 2016 - 21:27

не мелите чушь, пожалуйста

 Поясни если не сложно.


  • 0

#4144 hardsign

hardsign

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1148 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 28 May 2016 - 21:27

интенсивность - это параметр аналогичный параметру  global work size в оригинальном майнере.

Если простое объяснение = этот параметр влияет на параллельные вычисления

 

Если сложное = курите тут http://developer.amd...34_pgfId-452491

 

С разгоном этот параметр не связан НИКАК.


  • -1

Если ты на форуме нечестный игрок, значит душа у тебя такая гнилая, и по жизни ты будешь таким же - как бы не прятался за маску порядочности.


#4145 Karbados

Karbados

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1921 сообщений
  • Город: Рашен кантри

Отправлено 28 May 2016 - 21:51

 Я сейчас его вообще не использую а частоты у меня выставлены так  Core Clock 1064\Memory Clock 1575  карта HD7950 3GB хешрейт получился 19,4.

390 карта -  1120 - 1500  = 31.5

7950 карта  - 1110  - 1500  = 20.2

Работают в паре.


  • -1

#4146 Grygory

Grygory

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 28 May 2016 - 21:52

интенсивность - это параметр аналогичный параметру  global work size в оригинальном майнере.

Если простое объяснение = этот параметр влияет на параллельные вычисления

 

Если сложное = курите тут http://developer.amd...34_pgfId-452491

 

С разгоном этот параметр не связан НИКАК.

 Да прочитал перевод фака по майнеру так и есть, но тогда не понятно почему этот параметр называется интенсивность потому что допустим интенсивность в CGMiner  влияет на увеличение хешрейта и в цифрах он выставляется так же, а вот  ключ -worksize (я так понял имеется ввиду это)  в CGMiner выставляется, если мне память не изменяет, 128/256/512 как то так...если ошибаюсь поправте а не х...и втыкайте  :) 


390 карта -  1120 - 1500  = 31.5

7950 карта  - 1110  - 1500  = 20.2

Работают в паре.

 У мну 1110 не хочет держать дрова слетают :angry:


  • -1

#4147 Kum Zero

Kum Zero

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • ГородНадвірна, Україна

Отправлено 28 May 2016 - 21:52

софтина для учета amount'ов по часам с дварфа  http://rgho.st/8c6ZFVqmx

в файл конфиг.тхт вбивайте свой кошелек

Вот если бы был ещё выбор ефир/експанс :) .


  • 0

#4148 hardsign

hardsign

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1148 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 28 May 2016 - 21:58

Не сменить ли Вам пул, на который не ломается?

 

так а я и меняю, когда мне удобно - на ф2пул. Не ломается, проверено. Выхлоп чуть ниже (хотя может так удача срабатывала когда сравнивал) и выплата раз в сутки, но мониторить не надо.

Если уезжаю и не могу постоянно проверять не поломался ли "стабильный пул" - просто переключаюсь на ф2пул. Он реально стабильный, в смысле стабильно не ломается.


 Да прочитал перевод фака по майнеру так и есть, но тогда не понятно почему этот параметр называется интенсивность потому что допустим интенсивность в CGMiner  влияет на увеличение хешрейта и в цифрах он выставляется так же, а вот  ключ -worksize (я так понял имеется ввиду это)  в CGMiner выставляется, если мне память не изменяет, 128/256/512 как то так...если ошибаюсь поправте а не х...и втыкайте  :)

 

128/256/512 это local-work-size, не путайте с global. Про параметр можно почитать по той же ссылке.


  • -1

Если ты на форуме нечестный игрок, значит душа у тебя такая гнилая, и по жизни ты будешь таким же - как бы не прятался за маску порядочности.


#4149 Karbados

Karbados

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1921 сообщений
  • Город: Рашен кантри

Отправлено 28 May 2016 - 21:59

 Да прочитал перевод фака по майнеру так и есть, но тогда не понятно почему этот параметр называется интенсивность потому что допустим интенсивность в CGMiner  влияет на увеличение хешрейта и в цифрах он выставляется так же, а вот  ключ -worksize (я так понял имеется ввиду это)  в CGMiner выставляется, если мне память не изменяет, 128/256/512 как то так...если ошибаюсь поправте а не х...и втыкайте  :)


 У мну 1110 не хочет держать дрова слетают :angry:

Интенсивность это интенсивность. Она любит хорошую скорость процессора и памяти.

 

 

        Посылать к гигантским талмудам - всё равно, что посылать на..


Сообщение отредактировал Karbados: 28 May 2016 - 22:01

  • 1

#4150 hardsign

hardsign

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1148 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 28 May 2016 - 22:02

Интенсивность это интенсивность. Она любит хорошую скорость процессора и памяти.

 

давайте проще. Интенсивность - это количество одновременно распаралеленных операций.

Разгон - это просто разгон. И разогнанная карта будет работать быстрее неразогнанной при одном и том же (любом) параметре интенсивности.

 

еще можете почитать тут

https://forum.ethere...l-work-settings


  • -1

Если ты на форуме нечестный игрок, значит душа у тебя такая гнилая, и по жизни ты будешь таким же - как бы не прятался за маску порядочности.


#4151 Karbados

Karbados

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1921 сообщений
  • Город: Рашен кантри

Отправлено 28 May 2016 - 22:07

давайте проще. Интенсивность - это количество одновременно распаралеленных операций.

Разгон - это просто разгон. И разогнанная карта будет работать быстрее неразогнанной при одном и том же (любом) параметре интенсивности.

 

еще можете почитать тут

https://forum.ethere...l-work-settings

Попробуйте поменять только интенсивность и ничего не трогать....

Не совсем понимаю слово разгон в вашей транскрипции. 

Возможно вы теоретик. Теорию изучал три года назад.


Сообщение отредактировал Karbados: 28 May 2016 - 22:11

  • 0

#4152 Grygory

Grygory

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 28 May 2016 - 22:09

Ясно парни спасибо немного подкинули пищи для размышления завтра дома буду переводом заниматься а то на работе немного не удобно, отвлекают подлецы всякие :D


Попробуйте поменять только интенсивность и ничего не трогать....

Не совсем понимаю слово разгон в вашей транскрипции.

 Я пробовал сбрасывать все частоты на заводские и поэксперементировал с -ethi вообще не риагирует.


  • 0

#4153 hardsign

hardsign

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1148 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 28 May 2016 - 22:12

Не совсем понимаю слово разгон в вашей транскрипции.

 

разгон это увеличение тактовой частоты графического процессора и (или) оперативной памяти видеоускорителя путем изменения стандартных значений на увеличенные (т.е. более высокие)

 

если и так непонятно, пишите, попробую еще доходчивее объяснить.


  • 0

Если ты на форуме нечестный игрок, значит душа у тебя такая гнилая, и по жизни ты будешь таким же - как бы не прятался за маску порядочности.


#4154 Grygory

Grygory

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 28 May 2016 - 22:15

Всё понятно, я там немного неправильно выразился, разгон всмысле увеличение хешрейта.


  • 0

#4155 hardsign

hardsign

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1148 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 28 May 2016 - 22:16

 Я пробовал сбрасывать все частоты на заводские и поэксперементировал с -ethi вообще не риагирует.

 

при ethi = 0 минус 1Мх, при параметре "4" = минус 0,5Мх. Система при этом становится значительно отзывчивее.

Увеличение выше 8 особого смысла не имеет, за счет определенных особенностей, а именно:

 

объясняю по простому (технически не совсем так, но общий принцип тот):

 

новую задачу от пула карта не может получить, если не досчитала все распаралеленные задачи. Т.е. если при параметре "8" карта получила (к примеру) 1000 заданий, при пересчете 500-го нашла решение, отправила его пулу - досчитает только оставшиеся 500

 

при параметре "16" карта получила (к примеру) 20 000 заданий, найдя решение на 2-й задаче, обязана будет досчитать все 19 998 перед получением новой задачи от пула.

 

сразу скажу - я не знаю какие параметры клеймор закладывает в ethi при переводе в api amd. т.е. его значению ethi соответствует определенный параметр global_work_size. Какой именно - не знаю. Возможно (допускаю), что ethi 16 = 32000

 

клеймор рекомендует значение 8. Его я сейчас и использую. При параметре 16 скорость может быть выше, но шар при этом может находить меньше. Все в удаче.


Сообщение отредактировал hardsign: 28 May 2016 - 22:22

  • 3

Если ты на форуме нечестный игрок, значит душа у тебя такая гнилая, и по жизни ты будешь таким же - как бы не прятался за маску порядочности.


#4156 Grygory

Grygory

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 28 May 2016 - 22:24

при ethi = 0 минус 1Мх, при параметре "4" = минус 0,5Мх. Система при этом становится значительно отзывчивее.

Увеличение выше 8 особого смысла не имеет, за счет определенных особенностей, а именно:

 

объясняю по простому (технически не совсем так, но общий принцип тот):

 

новую задачу от пула карта не может получить, если не досчитала все распаралеленные задачи. Т.е. если при параметре "8" карта получила (к примеру) 1000 заданий, при пересчете 500-го нашла решение, отправила его пулу - досчитает только оставшиеся 500

 

при параметре "16" карта получила (к примеру) 20 000 заданий, найдя решение на 2-й задаче, обязана будет досчитать все 19 998 перед получением новой задачи от пула.

 

сразу скажу - я не знаю какие параметры клеймор закладывает в ethi при переводе в api amd. т.е. его значению ethi соответствует определенный параметр global_work_size. Какой именно - не знаю. Возможно (допускаю), что ethi 16 = 32000

 

клеймор рекомендует значение 8. Его я сейчас и использую. При параметре 16 скорость может быть выше, но шар при этом может находить меньше. Все в удаче.

  Ясно разжевал вопросов больше нема.


  • 0

#4157 mycoinotron

mycoinotron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • ГородЗугрес

Отправлено 28 May 2016 - 22:31

У всех так на веб морде Delay in fetching of stats или я рыжий?
  • 0

#4158 Grygory

Grygory

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 28 May 2016 - 22:41

У всех так на веб морде Delay in fetching of stats или я рыжий?

 +


  • 0

#4159 Levchik

Levchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 28 May 2016 - 23:16

У всех так на веб морде Delay in fetching of stats или я рыжий?


Похоже, что у всех.И выплаты зависли. Надолго ли?
  • 0

#4160 YoshCat

YoshCat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1262 сообщений
  • ГородСамый Северо-Западный

Отправлено 28 May 2016 - 23:34

Похоже, что у всех.И выплаты зависли. Надолго ли?


  • 0

На обращение "ребята", "посоны" и т.п. не реагирую или реагирую отрицательно, могу начать просто троллить.  Друзей давно выбираю сам. Легких денег - не бывает. Любой труд, дельный совет, приносящий деньги - должен быть оплачен."Армией спасения" не являюсь. Хомячков не выращиваю. Только за приличные деньги, по предоплате!





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Google (1), Yandex (1), Bing (1)