Перейти к содержанию

Украинский сервис лидогенерации Snovio запустит ICO на Ethereum


Tomcat_MkII

Рекомендуемые сообщения

CПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ

 

250817_snovio-provodit-ico_1.jpg

 

Впервые концепция ICO была представлена пользователям в 2014 году и является альтернативой традиционному способу привлечения капитала (IPO). В ходе ICO стартапы успешно привлекают инвестиции для развития, а инвесторы получают хороший доход.

 

В тройку ранее проведенных успешных ICO можно включить:

  • браузер Brave, работающий на блокчейне, в мае 2017 привлек $35 млн инвестиций всего за 24 секунды;

  • Aragon —  децентрализованная автономная организация для управления бизнесом, привлекшая 17 мая 2017 $25 млн за 15 минут;

  • а также невозможно не упомянуть сам Ethereum — созданная Виталиком Бутериным платформа для создания децентрализованных приложений на базе блокчейна, которая собрала $18.4 млн в ходе первого в мире ICO. Проект впоследствии принес инвесторам рост почти в 1200% за три месяца.

Провести ICO решил и украинский проект Snovio – децентрализованная платформа для лидогенерации.

 

О востребованности решений для лидогенерации на рынке

 

Лидогенерация (англ. lead generation) - это маркетинговая тактика, направленная на построение базы потребителей с определенными контактными данными, заинтересованных в предложении. Подобные найденные контакты также называют лидами, от англ.  lead – вести, направлять (может трактоваться, как «направлять к сделке»). В случае плодотворной работы отдела продаж — лиды становятся клиентами, а в случае удачных переговоров - HR менеджеру посчастливится пополнить свою команду ценными кадрами.

 

Чтобы привлечь трафик и в последствии конвертировать пользователей в лиды, большинство компаний используют SEO, контекстную рекламу, социальные сети, вебинары, статьи и email маркетинг. Кроме того, для этих же целей используют специальные сервисы.

 

Маркетологи Ascend2 провели опрос среди компаний, чтобы узнать, как часто они используют программное обеспечение для лидогенерации. Результаты в пользу автоматизации:

  • 26% респондентов активно используют программное обеспечение;

  • 36% ограничено используют;

  • 23% планируют попробовать;

  • 15% против автоматизации.

В целом мы видим, что специалисты предпочитают упростить управление процессом лидогенерации с помощью программного обеспечения.

250817_snovio-provodit-ico_2.png

 

Отличия децентрализованной технологии лидогенерации Snovio от традиционной

 

Механизм работы Snovio представлен в виде канала общения между десятками тысяч поставщиков данных (контрибьюторов) и пользователями, которые нуждаются в базах данных. 

Некоторые могут возразить, что подобные решения уже давно изобретены, однако традиционные централизованные сервисы лидогенерации основаны на методе парсинга, у которого есть ряд подводных камней.

 

С помощью парсинга возможно собирать данные не на всех сайтах и часто только в определенных их разделах. Также большой минус традиционного метода - высокий риск блокировки и дорогостоящая актуализация баз данных.

 

 

Читать полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

×
×
  • Создать...