Перейти к публикации
Tomcat_MkII

Украинский сервис лидогенерации Snovio запустит ICO на Ethereum

Рекомендованные сообщения

CПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ

 

250817_snovio-provodit-ico_1.jpg

 

Впервые концепция ICO была представлена пользователям в 2014 году и является альтернативой традиционному способу привлечения капитала (IPO). В ходе ICO стартапы успешно привлекают инвестиции для развития, а инвесторы получают хороший доход.

 

В тройку ранее проведенных успешных ICO можно включить:

  • браузер Brave, работающий на блокчейне, в мае 2017 привлек $35 млн инвестиций всего за 24 секунды;

  • Aragon —  децентрализованная автономная организация для управления бизнесом, привлекшая 17 мая 2017 $25 млн за 15 минут;

  • а также невозможно не упомянуть сам Ethereum — созданная Виталиком Бутериным платформа для создания децентрализованных приложений на базе блокчейна, которая собрала $18.4 млн в ходе первого в мире ICO. Проект впоследствии принес инвесторам рост почти в 1200% за три месяца.

Провести ICO решил и украинский проект Snovio – децентрализованная платформа для лидогенерации.

 

О востребованности решений для лидогенерации на рынке

 

Лидогенерация (англ. lead generation) - это маркетинговая тактика, направленная на построение базы потребителей с определенными контактными данными, заинтересованных в предложении. Подобные найденные контакты также называют лидами, от англ.  lead – вести, направлять (может трактоваться, как «направлять к сделке»). В случае плодотворной работы отдела продаж — лиды становятся клиентами, а в случае удачных переговоров - HR менеджеру посчастливится пополнить свою команду ценными кадрами.

 

Чтобы привлечь трафик и в последствии конвертировать пользователей в лиды, большинство компаний используют SEO, контекстную рекламу, социальные сети, вебинары, статьи и email маркетинг. Кроме того, для этих же целей используют специальные сервисы.

 

Маркетологи Ascend2 провели опрос среди компаний, чтобы узнать, как часто они используют программное обеспечение для лидогенерации. Результаты в пользу автоматизации:

  • 26% респондентов активно используют программное обеспечение;

  • 36% ограничено используют;

  • 23% планируют попробовать;

  • 15% против автоматизации.

В целом мы видим, что специалисты предпочитают упростить управление процессом лидогенерации с помощью программного обеспечения.

250817_snovio-provodit-ico_2.png

 

Отличия децентрализованной технологии лидогенерации Snovio от традиционной

 

Механизм работы Snovio представлен в виде канала общения между десятками тысяч поставщиков данных (контрибьюторов) и пользователями, которые нуждаются в базах данных. 

Некоторые могут возразить, что подобные решения уже давно изобретены, однако традиционные централизованные сервисы лидогенерации основаны на методе парсинга, у которого есть ряд подводных камней.

 

С помощью парсинга возможно собирать данные не на всех сайтах и часто только в определенных их разделах. Также большой минус традиционного метода - высокий риск блокировки и дорогостоящая актуализация баз данных.

 

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×